Проблема с dvd-rom приводом
2052
9
yrp
activist
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Если кто чем поможет ,буду весьма благодарен.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
!!!NickeL!!!
...
Огласите-ка конфигурацию железа....
И софта..... ну, чем смотрите и все-такое..... да и ОС какая...
ТУТА ТЕЛЕПАТОВ НЕТУ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
И софта..... ну, чем смотрите и все-такое..... да и ОС какая...
ТУТА ТЕЛЕПАТОВ НЕТУ
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну и несите его в гарантию, пусть меняют на что-то другое. Скорее всего, это асус из той самой, печально известной, левой партии. Их дофигища просто навезли. Есть проблема у них с чтением двухслойных дисков. При переходе со слоя на слой - мертвое повисание. А еще некоторые образцы (не только эти асус) ведут себя примерно так при перегреве микросхемы, но это, похоже, не тот случай.
В гарантийке, правда, сложно будет предъявить неисправность, начнут шуметь, что диск плохой, пираЦкий и все такое...
В гарантийке, правда, сложно будет предъявить неисправность, начнут шуметь, что диск плохой, пираЦкий и все такое...
yrp
activist
Железо имеем следующее: Р4 2.4 ;оперативки 512 мб;radeon 9600 128;встроенный звук .Остальное наверно мало интересует.
Есть проблема у них с чтением двухслойных дисков.
дай, плиззз, ссылку на источник (проф.интерес).
В гарантийке, правда, сложно будет предъявить неисправность, начнут шуметь, что диск плохой, пираЦкий и все такое...
интересно а чем в гарантийке проверять будут? 8-)
---------------------------
для yrp (дополнение к совету PN):
если уж понесешь в гарантийку, можешь просто положить его на стол, описать проблему и договориться о совместной диагностике, т.е. они находят время и место для тестирования, ты приежаешь и вы вместе смотрите, какой диск ставится, какой результат и т.д. Тут же гарантийщик выдает тех.заключение + дату, подпись. Все на твоих глазах, имеешь право.
Можешь обезопасить от ситуации "а мы тут уже без вас оттестили" и написать на приемной квитанции "требую присутсвия при тестировании устройства", а они должны заверить надпись.
дай, плиззз, ссылку на источник (проф.интерес).
В гарантийке, правда, сложно будет предъявить неисправность, начнут шуметь, что диск плохой, пираЦкий и все такое...
интересно а чем в гарантийке проверять будут? 8-)
---------------------------
для yrp (дополнение к совету PN):
если уж понесешь в гарантийку, можешь просто положить его на стол, описать проблему и договориться о совместной диагностике, т.е. они находят время и место для тестирования, ты приежаешь и вы вместе смотрите, какой диск ставится, какой результат и т.д. Тут же гарантийщик выдает тех.заключение + дату, подпись. Все на твоих глазах, имеешь право.
Можешь обезопасить от ситуации "а мы тут уже без вас оттестили" и написать на приемной квитанции "требую присутсвия при тестировании устройства", а они должны заверить надпись.
интересно а чем в гарантийке проверять будут?
Возможно, каким-нить тестовым однослойным диском от старого патефона.
Возможно, каким-нить тестовым однослойным диском от старого патефона.
тестовым однослойным диском от старого патефона
Задача экспертизы - воспроизвести условия, в которых было замечена неработоспособность устройства.
В своей фразе я имел в виду, что гарантийка, скорее всего будет проверять на таких же пиратских дисках. Хотя, конечно, если пойдут сильные наезды, найдут и лицензию, новенькую.
Задача экспертизы - воспроизвести условия, в которых было замечена неработоспособность устройства.
В своей фразе я имел в виду, что гарантийка, скорее всего будет проверять на таких же пиратских дисках. Хотя, конечно, если пойдут сильные наезды, найдут и лицензию, новенькую.
Сейчас читают
Пункт льготной стерилизации в НЕ
155900
1000
Когда Мегафон?
41827
693
Малый бизнес. Сбор и переработка твёрдых бытовых отходов (часть 2)
329587
522
Если не трудно, огласите, пожалуйста, название фирмы, где приобретался DVD-привод, и результаты общения с гарантийным отделом.
Не смогу дать ссылку, поскольку это эмипирическим путем сделанный вывод, на основе данных из нескольких компьютерных контор нашего города, с персоналом которых меня связывают партнерско-дружеские отношения.
Решил я понести эту вертушку сегодня в "КомпьютерГрад".Да вот незадача: при съёме или при установке dvd-roma,задел я похоже заводской стикер и надорвал его на 3\4,но не порвал.Дядя в сервис центре сразу начал наезжать!Короче взяли мою вертушку на "диагностику",ссылаясь что ремонт,если таковой будет,я должен буду оплатить.Но там есть вторая "бумажка приклеенная"-стикер подавца,он то целый.Так вот ,чем всё-таки мне это грозит? И стоит ли продолжать качать свои права на бесплатный ремонт или замену вертушки? Дядя из сервис центра намекнул на какую-то независимую экспертизу. Что она из себя представляет? Короче я в полном обломе... или нет?!
ТОП 5
3
4