На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Посоветуйте монитор
3856
18
AcliptikA
guru
Хочу подарить жене монитор, она занимается дизайном поэтому нужен большой хотябы 19 дюймов, и соответсвенно откалиброванный. Какую модель могли бы посоветовать? Или хотябы линейку какой фирмы? Сам пробовал искать в нете но поскольку не являюсь профессионалом в данной области практически ничего не понял.
Алексей11111
experienced
На слуху для дизайнеров и фотографов только NEC. Сам я таковым не являюсь. А свой монитор я выбирал по отзывам пользователей и на сайтах по тестированию оборудования. Могу поделиться ссылками.
Если требуется для работы с графикой, то лучше брать монитор на базе матриц IPS, PVA или MVA. И желательно со всеми управляющими кнопочками на самом корпусе - выглядят такие мониторы просто и неказисто, зато удобны при калибровке.
Не совсем понятен термин "откалиброванный" - монитор калибрует сам владелец с помощью калибратора монитора (цена вопроса от 3 до ХХ тысяч рублей). Есть версии, в комплекте к которому уже идет калибратор (но как правило, это дорогие модели).
Не совсем понятен термин "откалиброванный" - монитор калибрует сам владелец с помощью калибратора монитора (цена вопроса от 3 до ХХ тысяч рублей). Есть версии, в комплекте к которому уже идет калибратор (но как правило, это дорогие модели).
Андрей Прошин
experienced
Что скажете об этом мониторе
VALDORF
experienced
п.9
Что его уже нет в розничной продаже.
По теме: автор, каков размер бюджета ? А то может только о TN-film речь пойдет...
Что его уже нет в розничной продаже.
По теме: автор, каков размер бюджета ? А то может только о TN-film речь пойдет...
Присоединяюсь, к примеру:
монитор 19" Samsung 943T LCD silver-black 1280x1024,250кд/м2,10000:1,178°/178°,25мс,VGA/DVI
Ну или ждать новых широковорматных недорогих самсунгов на C-PVA
монитор 19" Samsung 943T LCD silver-black 1280x1024,250кд/м2,10000:1,178°/178°,25мс,VGA/DVI