Ремонт ноутбука Toshiba
5189
14
vadimkus
activist
Посоветуйте в какой сервис-центр в Новосибирске обратиться по ремонту ноутбука Toshiba (конкретней модель не знаю).
Симптомы - выключается после н-ного времени работы, даже если ничего не делали.
Диагноз - я думаю перегрев процессора. По рассказам, хозяйки после выключения он - горячий, как батарея. Я его пока в руках не держал, поэтому не могу сказать какие приложения загружают процессор. Возможно, перегрев из-за засорения каналов или какой-нибудь кулер не работает. Пока сказать не могу.
Вопрос - 1) что можно с ним сделать в домашних условиях? 2) сервис-центр?
PS: ноуту 1 год. гарантия Техносити кончилась в декабре.
Симптомы - выключается после н-ного времени работы, даже если ничего не делали.
Диагноз - я думаю перегрев процессора. По рассказам, хозяйки после выключения он - горячий, как батарея. Я его пока в руках не держал, поэтому не могу сказать какие приложения загружают процессор. Возможно, перегрев из-за засорения каналов или какой-нибудь кулер не работает. Пока сказать не могу.
Вопрос - 1) что можно с ним сделать в домашних условиях? 2) сервис-центр?
PS: ноуту 1 год. гарантия Техносити кончилась в декабре.
По рассказам, хозяйки после выключения он - горячий, как батарея. Я его пока в руках не держал, поэтому не могу сказать какие приложения загружают процессор. Возможно, перегрев из-за засорения каналов или какой-нибудь кулер не работает.Кулер там скорее всего один, с воздуховодом в виде улитки - забивается пылью и утрамбовывает её. У меня на Тошибе L40 недавно тоже была проблема с охлаждением (крыльчатка в забитом воздуховоде стучала как трактор либо вообще затыкалась, и проц грелся как утюг). Я сам разбирал, нашёл английскую инструкцию с картинками конкретно для данной модели. Немного нудно, но в целом ничего сложного. Улитку снял, почистил, капнул масла в вентилятор и стало тихо и заметно прохладнее.
(Обращаю внимание, мне понадобилась термопаста, т.к. роль радиатора выполняет одна из металлических панелей, которую при разборке надо снимать.)
Если есть желание поковыряться самому - вот ссылка оттуда же на L300: http://www.irisvista.com/tech/laptops/Toshiba-Satellite-L305-L305D/remove-screen-replace-video-cable-1.htm (на этой странице не всё, там внизу есть не сразу заметные ссылки на продолжение).
Но на это надо решиться и отдавать себе в этом отчёт Так что скорее совет не топикстартеру (раз это не его бук), а всем прочим.
Спасибо за ссылку. Скорее всего так и придется самому разбирать и чистить.
Тогда вдогонку совет - все винтики не только раскладывать по кучкам (это и так понятно), а еще и каждую кучку понятно для себя подписывать, откуда с какой крышечки/панельки эти винтики. Лучше положить каждую кучку на отдельный листик бумаги, подписать этот листик в соответствии с местом разборки - и на самом листике раскладывать или даже подписывать винтики вплоть до "справа-слева-сверху", а то у большинства винтиков резьба одинаковая, но длина у многих разная, и шляпки тоже разные - перепутать раз плюнуть, потом некоторые могут не встать. Это несколько удлинит процесс разборки, зато намного ускорит и упростит процесс обратной сборки. (Я на квадратные стикеры раскладывал, а чтобы случайно не смахнуть - освободил для этого полку над столом. Если рядом есть подоконник - тоже подходящий вариант.)
Благодарю за совет! Я обычно по чашкам Петри расскладываю. )) Вот как ноут притащат, так будем смотреть что с ним делать. А если что, то все-таки в какой сервис тащить? Я точно знаю, что в Новосибе есть сервис Тошибы, правда инет выдает кучу контор авторизованных.
Все равно что вопрос "какую музыку лучше слушать". Это риторический вопрос, все сервисы хороши по своему, также как и у всех бывают косяки. Образно говоря не исключен вариант когда знающий сосед "дядя вася" за пузырь сделает круче любого сервиса.
Да кстати и авторизованный то вам на кой сервис, если гарантия кончилась. Авторизованный, не значит лучший, а значит бесплатный в период гарантийного срока. В вашем случае, обращайтесь в любой. Так что, как будет что нести, обзвоните, выберете какой понравится больше - да несите.
Да кстати и авторизованный то вам на кой сервис, если гарантия кончилась. Авторизованный, не значит лучший, а значит бесплатный в период гарантийного срока. В вашем случае, обращайтесь в любой. Так что, как будет что нести, обзвоните, выберете какой понравится больше - да несите.
Сейчас читают
Штрафы за ремень...
4346
66
Стол заказов (часть 2)
1085923
682
Есть такая традиция или Пострелялки 2011.
30492
339
Просто Так
activist
"Правильный" инет выдает только один АСЦ Toshiba в Новосибирске
EvgenED
old hamster
И вы абсолютно правы! Именно они и есть
Всю дорогу другая контора была. Но возможно изменилась.
Готти уже года три как единственный сервис Тошибы.........это уж я точно знаю
Странно почему они тогда ноуты тошибовские отправляют в другой сервис
п.9
Если что готти получила авторизацию Toshiba осенью 2009...
Если что готти получила авторизацию Toshiba осенью 2009...
Просто Так
activist
Видимо, знаете не совсем точно.
Раньше в Новосибирске было два АСЦ Тошиба. Летом 2009 года произошли изменения, вместо существовавших двух сервисов появился один новый - Готти.
Раньше в Новосибирске было два АСЦ Тошиба. Летом 2009 года произошли изменения, вместо существовавших двух сервисов появился один новый - Готти.
ТОП 5
2
3