Ремонт принтера Коника-Минолта Bizhub162
5345
12
Ребята! Сломалась система подачи бумаги в печку принтера (Фьюзер по моему) Коника-Минолта Bizhub162. Печатает нормально, но при подаче заминает бумагу немного - и получается коряво и неэстетично. Предлагают заменить печку полностью, т.к. нет запчастей. Не подскажете, кто бы мог починить такой принтер - т.е. обойтись без покупки полностью печки, а только заменой валиков\шестеренок на подаче бумаги.
Заранее Благодарю.
PalychForever2
никто не знает, кто бы взялся???? :eek:
PalychForever2
А как браться-то? Если производитель по каким-то причинам поставляет только узел в сборе - где шестеренку брать? с разбора? так видимо аппарат не особо ходовой, в разборе их нет. Ну и ответственность за б/у шестеренку/валик - кому охота нести?
Такая вот штука с этим сервисным обслуживанием, да.
PalychForever2
Берите, берите Минолту))) Сервисные центры на вас обогатятся))) Всю печку поменять - это пол МФУ)))
EvgenG79
ну зря Вы так Еринчаете!!! Прекрасная компания Квеста за абсолютно разумные деньги приехали, забрали, сделали, привезли обратно. Если специалист - то специалист во всем. будь это хоть минолта, хоть тошиба, хоть эленберг... Респект ребятам из Квесты! Не сочтите за рекламу - действительно помогли!
PalychForever2
И кстати, принтер очень надежный и работящий. Качество коники очень хорошее, расходники дешевые.
PalychForever2
Вы просто других не знаете. Иначе бы не было вас с такими вопросами на этом форуме. Сервис по такой технике должен осуществляться не по факту проблемы, а по четко расписанным регламентным промежуткам, которые сервисный центр должен знать и сообщать своему клиенту.
EvgenG79
если бы вы знали сколько прошел этот МФУ за свой не большой возраст так бы не говорили.. барабан привысел свой ресурс в два раза и продолжает работать.. за малым исключением..
SOL
На самом деле для техники этого сегмента это является нормой де факто. Серьезные производители занижают ресурс подобных расходных материалов для того, что бы не появлялось претензий в случае износа ранее этого срока. А технологические разбросы никуда не делись. А вот то, что печка "умерла" ранее блока барабана, это уже говорит о том, что аппарат либо не обслуживали, либо такое качество.
EvgenG79
то что за всю его сознательную жизнь в него никто не за лазил это точно! только катридж ему меняли))
SOL
Вот это вот и плохо. Вы же не думаете, что в авто залили масло, тормозуху, антифриз и т.д. на заводе и все - 200 тыщ. (а это как правило 2-й ресурс по гарантии авто) езди себе спокойно, только бенз заливай? Смею вас уверить, что и другая техника, в которой есть механически сложные и высокоточные системы, нуждаются в обязательном обслуживании подготовленными специалистами.
EvgenG79
обслуживание техники - тоже самое как в автосалонах по гарантии.. вымогательство денег в большом количестве!!! что то застучало поехал ремонтировать..
SOL
В России - да. Сервисные центры что по авто, что по любой другой технике денег за обслуживание берут непомерно много при сомнительном качестве самих услуг. В мировой практике совсем другая ситуация. Там и производительность труда на порядки выше. Там нет таких, как у нас наценок, но и нет демпинга. А то, что вы говорите - только когда застучало - поехал, это в корне не правильно. Если уже застучало, то то, что стучит уже испортило то, что могло бы служить еще долгое время. У каждой ресурсной запчасти есть рассчитанный срок износа. И рассчитывают люди, у которых и знания и опыт такие, что только у единиц людей есть. Иногда некоторые детали делают намеренно менее прочными, чем другие, сопряженные с ними и более дорогостоящие. Вот и получается - вы не знаете всех особенностей каждой конкретной единицы техники, а знают только некоторые люди. За то, что бы вам не пришлось выкидывать деньги на дорогостоящий ремонт, берут немного меньшие деньги за обслуживание этой техники. Причем всегда стоимость запчастей раза в 3 меньше, чем стоимость услуг специалистов. Еще бы как-то знать, что специалист действительно что-то сделает, а то во многих СЦ они просто делают вид что сделали.