актуальный объем оперативки сегодня
4486
17
Товарищия, я допоследнего времени жил с гектаром оперативки и тормоза конечно были но вроде не критично - занимался оптимизацией процессов и прочее... счаз комп другой - памяти 32 Гб, но меня прикалывет что комп умудряется в простое 6 гектар есть... Ну.. не со всем со старта, при фоновой нагрузке пирса, торента, просмортра какой-нибудь ерунды из сети, работе скайпа, 7 открытых окошек и-нета... В общем, нагрузка есть но "без изысков"... Раньше думал, что рядовому пользователю 4- за глаза... Это Мне ужно активно возвращаться к вопросу мониторинга ресурсов или я просто морально устарел и такая прожорливость - норма...??0
Баристер
Мудрецы говорят: free memory - wasted memory.
4gb пока ещё достаточно.
8gb для комфортной работы с тяжелым по и тяжелыми игрушками типа батлы4.
IEEE
не.. меня больше уровень нагрузки смутил... у меня под работу с видео мшина, насколь я знаю, там и 64 не пропадет...
Баристер
У меня сейчас стоит 8Гб, пока хватает, полностью загруженной на 100% не видел.
Santa_Claus
От операционки еще зависит.

Последние версии стараются занять доступную память ну хоть чем-то ( чтобы не пропадала ) пускай и с минимальной реальной пользой... XP-шка такой ерундой не занимается вроде. Хотя через реестр можно этот параметр перерулить...
Santa_Claus
вчера 21 гб видал... Но нагрузка была профильная...))
Баристер
Пока обхожусь 4Гб. Asus P5K SE. Надо бы увеличить до 8Гб, но у меня DDR2 SDRAM, она гораздо дороже DDR3, лучше купить новый комп. Пока все новые игрушки работают нормально, конечно, которые не требуют категорично больше 4Гб памяти. У меня ХР на разделе С, win7x32 на разделе D и win8x64 на втором HDD.
Баристер
Для номальной работы приложений (в том числе тяжелых) хватит и 4 ГБ, ну тут еще надо обратить внимание на то, какая частота самой оперативки и шины . А для геймеров сейчас актуально 8-16 ГБ
alexpanfilov
хех были 386-486 времена 1Mb мало, 4mb круто)))) шли все игры, 2mb не хватало

сейчас 8гб для домашнего компа вполне достаточно вылазки в инет открыты 4-5 окон, офис одновременно
alextnt
хех были 386-486 времена 1Mb мало
На моем первом компе в 1990 году было 48 Кбайт памяти, на втором через 2 года уже 128 Кбайт :ха-ха!:
Santa_Claus
На моем первом компе в 1990 году было 48 Кбайт памяти, на втором через 2 года уже 128 Кбайт :ха-ха!:
"Спектрум"?:миг:
Anomander
магнитофон издавал замечательные звуки, и уже по звукам можно было определить: R Tape loading error, вспомним
alextnt
Смахнул скупую слезу ...:улыб:
alexpanfilov
А для геймеров сейчас актуально 8-16 ГБ/
Это что ж за игрухи такие, что по 8-16 ГБ?
Баристер
Любые современные ОС используют любой доступный обьем ОЗУ, т.е. однозначно "больше - лучше". Ну а далее каждый сам считает свои финансы и проводит грань "разумности". Меньше 4Гб уже тяжко, но при некоторых известных трюках на 4 Гб можно еще использовать 32-битные системы. Далее рост по потребностям и 64 бита во все поля.
У меня 16, аж уже с начала 2012 года. Для чего? Есть RAM-диск, в нем умещаются сразу несколько систем - удобно.
ТикТак
У меня 16, аж уже с начала 2012 года. Для чего? Есть RAM-диск, в нем умещаются сразу несколько систем - удобно.
Имеется в виду - сразу несколько виртуальных машин?
Anomander
Ага. Или процессы, требующие много операций чтения/записи - загнал на RAM-диск и фигачишь.