где купить мотор для лодки, посоветуйте ?!?
8362
22
уважаемые, посоветуйте пожалуйста как или где найти японский мотор для лодки "Прогресс" за приемлемую цену. хочу мужу подарить. денежный лимит 40тыс.
Sputnik
Увы, Для прогресса за такую сумму импортный двигатель будет или очень слабеньким, или сильно подуставшим, или с криминальным прошлым.
Sputnik
Я за 40 000 в 2005 году Ямаху заказывал для Казанки, 40 л/с вот здесь http://www.1000size.ru/ . Правда с длинной ногой, пришлось транец переделывать, но до сих пор отлично бегает.
Sputnik
За 40 т.р., новый, только Вихрь 30.:хммм:
surg
Ну про новый никто не говорил:улыб:Лучше старую Ямаху, чем новый вихрь.
Shnurk
В таком случае, если дама в моторах не разбирается, лучше деньги мужу подарить! А там может и денег добавится! Сложно угодить в таком щекотливом деле как покупка сложной техники ИМХО.
surg
Само собой. Не представляю вообще, чтоб женщина покупала лодочный двигатель:улыб:
Shnurk
Я за 40 000 в 2005 году Ямаху заказывал для Казанки, 40 л/с вот здесь http://www.1000size.ru/ . Правда с длинной ногой, пришлось транец переделывать, но до сих пор отлично бегает.
Б/У моторы с Японии лотерея еще та.
Посмотрите на год выпуска и сравните с ценой нового. Еще надо учесть, что этот мотор, как правило эксплуатировался все эти годы в соленой воде.Ценник на запчасти очень негуманный, можно даже сказать конский по сравнению с авто.
Как правило все резинки через несколько лет эксплуатации надо будет менять. Крепеж из-за соленой воды весь закисший и так далее.
С яповскими тачками никакого сравнения. Соотношение цена качество у моторов не такое вкусное. У народа сложилось убеждение, что это лотерея 50 на 50..Хотите сыграть- дерзайте.
Technic
Я за 40 000 в 2005 году Ямаху заказывал для Казанки, 40 л/с вот здесь http://www.1000size.ru/ . Правда с длинной ногой, пришлось транец переделывать, но до сих пор отлично бегает.
Б/У моторы с Японии лотерея еще та.
Посмотрите на год выпуска и сравните с ценой нового. Еще надо учесть, что этот мотор, как правило эксплуатировался все эти годы в соленой воде.Ценник на запчасти очень негуманный, можно даже сказать конский по сравнению с авто.
Как правило все резинки через несколько лет эксплуатации надо будет менять. Крепеж из-за соленой воды весь закисший и так далее.
С яповскими тачками никакого сравнения. Соотношение цена качество у моторов не такое вкусное. У народа сложилось убеждение, что это лотерея 50 на 50..Хотите сыграть- дерзайте.
Ну не знаю. Если просто купить и повесить, без разбора, еще может быть. Я свой разобрал, почистил от соли,все перемыл. Напрмиер термостат был забит солью и вообще отказывался работать, поэтому движок перегревался. Но почистил все - и летает уже 5 лет, че ему будет то? Там ломаться нечему
Shnurk
я чета не туда глядел или как - но по ссылке ценники на б/у как у нас на новые.
Scyr
Почему, вот например: http://www.saleboats.ru/outboard/62776-111488-32.html

или вот

http://www.saleboats.ru/outboard/62773-111485-32.html

Где вы у нас возьмете новый за 41 500 ? Да, согласен, с виду конечно стремноватенькие, но зато заводится ( мой по крайней мере) с пол пинка, и ни одного косяка не было. Хотя один был, но это уже по моей вине - масло кончилось, не заметил и он того, встал колом. Зато потом остыл, и все, порядок.

Это не реклама сайта, просто сам там заказывал. Может мне такой попался, а кто нибудь купит и он у него загнется, тут уж сами смотрите.
Shnurk
Год выпуска- 1985.
1 Как минимум 22 года хлебал соленую воду.(Нах... , нах.. такое счастье.
2 Подобные моторы зачастую эксплуатируются в отличие от наших условий чуть ли не круглогодично и в более напряженном режиме, чем вихрь на Казанке. Суда аналоги казанов- прогов у япов практически не встречаются.
Минимум- пластик метров 5 весом килограмм от 350-400.
3 Зачастую при попытке разобрать редуктор может развалиться.
4 Цена нового аналога в районе 120-130 тыс рублей
Правда без автомикса, но это не сильно принципиально.
Сравните соотношение цен на японские тачки этих годов.
Ломаться там есть чему, усталость металла со временем дает о себе знать. Редуктор, валы, подшипники.
Вот тут
Эти вопросы неоднократно перетирались. Задайте на том-же форуме по поводу этих вариантов вопросы, уверен, что мой ответ по сравнению с тем, что вам ответят, будет чуть-ли не похвалой этим моторчикам. Если поиском пройтисьто можно много почерпнуть по подобной тематике..
Единственно такой движок можно брать, когда сам реально можешь его пощупать и потрогать. И то, "губы малюют этим" движкам на профессиональном уровне Сразу и не поймешь.
Technic
Год выпуска- 1985.
1 Как минимум 22 года хлебал соленую воду.(Нах... , нах.. такое счастье.
2 Подобные моторы зачастую эксплуатируются в отличие от наших условий чуть ли не круглогодично и в более напряженном режиме, чем вихрь на Казанке. Суда аналоги казанов- прогов у япов практически не встречаются.
Минимум- пластик метров 5 весом килограмм от 350-400.
3 Зачастую при попытке разобрать редуктор может развалиться.
4 Цена нового аналога в районе 120-130 тыс рублей
Правда без автомикса, но это не сильно принципиально.
Сравните соотношение цен на японские тачки этих годов.
Ломаться там есть чему, усталость металла со временем дает о себе знать. Редуктор, валы, подшипники.
Вот тут
Эти вопросы неоднократно перетирались. Задайте на том-же форуме по поводу этих вариантов вопросы, уверен, что мой ответ по сравнению с тем, что вам ответят, будет чуть-ли не похвалой этим моторчикам. Если поиском пройтисьто можно много почерпнуть по подобной тематике..
Единственно такой движок можно брать, когда сам реально можешь его пощупать и потрогать. И то, "губы малюют этим" движкам на профессиональном уровне Сразу и не поймешь.
Это все понятно. Но главное - даже такой движок в сто раз лучше Вихря. Так что выбор у меня был не большой, покупать за 40 Вихрь или воттакой.Я купил такой и не жалею нисколько, мне хватает поплавать вполне. Сейчас я уже конечно куплю новый, если этот сломается, уже опыт есть обращения и представление о том, каким должен быть номральный движок. А лет 5 назад не было возможностей и это был лучший вариант для меня.
Shnurk


Это все понятно. Но главное - даже такой движок в сто раз лучше Вихря. Так что выбор у меня был не большой, покупать за 40 Вихрь или воттакой.Я купил такой и не жалею нисколько, мне хватает поплавать вполне. Сейчас я уже конечно куплю новый, если этот сломается, уже опыт есть обращения и представление о том, каким должен быть номральный движок. А лет 5 назад не было возможностей и это был лучший вариант для меня.
Лет 5 назад такой откровенный хлам сюда старались не таскать. А по сути это та же таета, только года выпуска 75-80, учитывая интенсивность юзанья движки. Действительно, поплавать недалеко и в основном вверх по течению до ближайшего острова водки попить, на таком движке можно. Но к примеру на нем идти одному, к примеру на то же Обское иди километров на 40 вниз и дальше, мне было-бы гораздо ссыкотней, чем на вихре лично мной перебраном или юзаным мной с новья (я для храбрости просто столько водки не смогу выпить). На вихре я по крайней мере до базы добирался всегда своим ходом, куда-бы не забирался.
Technic
На Обское море не ходил, а вот до границы с Томской областью - это было. И ничего. Вихрь у меня был до этого. С наматываемой веревочкой , с постоянным заглыханием , а потом с заводом по пол часа и пинанием этого самого Вихря в бок. После последнего плаванья на Вихре я его просто снял и бросил на землю. Кто-то с базы его забрал себе.
Shnurk
Это да, помогал вихарек жирком не заплыть :biggrin:
Хотя стартер на него довольно бюджетно установить было, гемор с заводкой на 1-2 порядка снижался и в целом довольно приемлемо было, но генератор у него никакой, а раз есть акум, то музыку надо погромче, и так далее. в общем борьба с недостатками.
Но что я с ностальгией вспоминаю- так это шпоночное соединение винта на гребном валу.
За 15 лет всего 2 винта в негодность привел.
Сейчас картина в этом плане удручающая. 1-2 винта в сезон. :cray-1:
Technic
Это да, помогал вихарек жирком не заплыть :biggrin:
Хотя стартер на него довольно бюджетно установить было, гемор с заводкой на 1-2 порядка снижался и в целом довольно приемлемо было, но генератор у него никакой, а раз есть акум, то музыку надо погромче, и так далее. в общем борьба с недостатками.
Но что я с ностальгией вспоминаю- так это шпоночное соединение винта на гребном валу.
За 15 лет всего 2 винта в негодность привел.
Сейчас картина в этом плане удручающая. 1-2 винта в сезон. :cray-1:
Ну прошлый год еще ничего был, я сколько плавал - винт цел, воды много было. Зато позапрошлый - 2 винта угробил.
Shnurk
Эх, скорей бы уж лето...
Shnurk
а, ну да. Я смотрел 10 л.с. - там тока Сузуки, очень дорого. Решил что осталные также.
Блин хочу Тохатсу 10 л.с. Они полегче остальных.
Scyr
Заберите блин наконец-то у меня долбаный Ветерок 8М, задолбало за него запинаться в гараже. Подробности в личку, сразу скажу, он воду нюхал всего 4 раза.
surg
с Вихрем уже в этом году намучались. один раз прокатишься,все нормально,неделю постоит,на следующей перебирать приходится,чтобы завести. мы-лодочники начинающие. конечно разберемся в чем дело,но бесииит :зло: за 40 можно найти,не так давно вариант мимо проскочил неплохой,95 г.в. но нужно знать,где искать. а что думаете про стационарный двигатель, который некоторые умельцы от авто ставят?был у кого опыт?
Sputnik
а что думаете про стационарный двигатель, который некоторые умельцы от авто ставят?был у кого опыт?
Про мое рукоблудие вот тут
глянуть можно, лично я доволен, мнение других мне по-барабану.
Sputnik
ну зря вихря хаете. мотор конечно штучка в себе-требует знаний и смекалки - но неприхотливый. при правильном подходе к делу мотор - сказка. у приятеля мотор от меня ходит каждый день с перерывом на январь-февраль. а ямаха висит без редуктора. не выдержал сибирской зимы.