Sky
guru
Хочу прикупить Казанку или Обь (первую)...
кто что посоветует... правда тут лето "жаркое" намечается
кто что посоветует... правда тут лето "жаркое" намечается
купи из певехуяпривез наберег - надул-мотор прикрутил-поехал, 1час времени не особо торопясь
http://www.klevyi.ru/catalogue/2010/6819/
http://www.klevyi.ru/catalogue/2010/6819/
привез наберег - надул-мотор прикрутил-поехалНа че-нибудь под водой торчащее напоролся - утонул. Я правильно понимаю? Тоже идея такая есть в голове - лодка на лето....
И в чем проблема? Хотите - покупайте. почитайте объявы в газетах, проскачите по лодочным базам, ходка не машина, выбирать проще. Говорю как владелец лодки с 20 летним стажем. Вопросы можно в личку.
Хочу ... Казанку или Обь (первую)...А чем обусловлен выбор именно этих корпусов?
нам
форумов начитался... типа у них самый ход....
потом прогресс еще... он он здоровый как пароход
потом прогресс еще... он он здоровый как пароход
Сейчас читают
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
75977
336
Марафон стройности - 89
286812
1000
Eve Online
73912
173
а чё хочешь от лодки? у меня казанка была - быстрая, но переворачивается влюгкую если гонять и особенно если таскать за собой. обь такая же фигня. прогресс поустойчивее гораздо но мотор на него нуже мощенее
взяли с папиком на прошлое октрытие нисамаран, отдали знакомому мастеру мотор ветерок 8 сильный, он его раскочегарил до 12 сил + перебрал и поставил отличные запчасти (ссср ещё с ОТК), так вот, лодка со стороны выглядит маленькой (320-330 см) но в ней очень много пространства, с лодкой вполне можно управиться 1 человеку...
12 сильный ветерок нас с папиком и снастями выводит на глиссер спокойно, после выхода на глиссер скидываешь обороты мотору и примерно на 1\2, 2\3 мощи идем на глиссере, получается очень экономично))))
а здоровые лодки (казанки, обь, прогрессы и иже с ними надо где-то хранить, это раз и мощный прожорливый мотор, это 2, если ещё брать импортный мотор (кроме ТОХАЦЦУ) они кушают 95 бензинчик и все требуют импортную синтетику масло (масло смешивается с бензом), наши моторы изначально расчитаны на 76-80 бенз...
ну и т.д.
12 сильный ветерок нас с папиком и снастями выводит на глиссер спокойно, после выхода на глиссер скидываешь обороты мотору и примерно на 1\2, 2\3 мощи идем на глиссере, получается очень экономично))))
а здоровые лодки (казанки, обь, прогрессы и иже с ними надо где-то хранить, это раз и мощный прожорливый мотор, это 2, если ещё брать импортный мотор (кроме ТОХАЦЦУ) они кушают 95 бензинчик и все требуют импортную синтетику масло (масло смешивается с бензом), наши моторы изначально расчитаны на 76-80 бенз...
ну и т.д.
Ну... у меня бюджет небольшой...
мне тут советуют купить резину: типа: приехал, надул, покатался, сдул, уехал... и типа разницы никакой на чем глиссировать...
+ техосмотр нужно проходить и место иметь где хранить лодку металлическую...
вот репу чешу и не знаю... купить резиновую лодку с мотором или металл?
И заодно: учиться долго на права на управление маломерными судами? скока стоит нынче?
мне тут советуют купить резину: типа: приехал, надул, покатался, сдул, уехал... и типа разницы никакой на чем глиссировать...
+ техосмотр нужно проходить и место иметь где хранить лодку металлическую...
вот репу чешу и не знаю... купить резиновую лодку с мотором или металл?
И заодно: учиться долго на права на управление маломерными судами? скока стоит нынче?
скока стоит нынче?Если купить то двадцатка.
лодки из пвх тож на глис выходят на ура, а с гимсом теже заморочки что и с казанкой, зато отпадают вопросы с хранением, можно и дома на балконе хранить, если гаража нет...
в прошлом году за учебу отдал 7500 вроде....учились в ленинской районе, рядом с ГИМСом там морская школа...
тогда если хочется мотор то однозначно ПВХ...потому что лодки класса казанка,Обь, Прогресс труднотранспортабельны (нужен хороший и просторный прицеп) и тяжелы сами по себе, поэтому вопрос хранения актуален, нужно парковочное место де-нить в яхтклубе
тогда если хочется мотор то однозначно ПВХ...потому что лодки класса казанка,Обь, Прогресс труднотранспортабельны (нужен хороший и просторный прицеп) и тяжелы сами по себе, поэтому вопрос хранения актуален, нужно парковочное место де-нить в яхтклубе
student55555
activist
По поводу Оби поспорю. Видел какие кульбиты с разворотом на 180 градусов на ней выписывают. Устойчивая лодочка. Вихря 30 и летать будет. В 50 можно уложиться если б/у, а то и дешевле.
student55555
activist
Какие яхт-клубы? Покупаешь лодку с местом на лодочной базе и платишь членские взносы.
student55555
activist
в прошлом году за учебу отдал 7500 вроде....учились в ленинской районе, рядом с ГИМСом там морская школа...По поводу ПВХ тоже есть много минусов. У друга Легасик, не маленькое корыто так вот лодка с мотором занимает багажник и задний ряд сидений, Тохатсу 9 не такой уж и легкий, что-бы с комфортом укладывать в универсал. Одному точно неудобно. Вывод- еще и авто должно быть заточено под лодку. Да и о прочности не надо забывать. Металлические распарывают влегкую а ПВХ, что говорить
тогда если хочется мотор то однозначно ПВХ...потому что лодки класса казанка,Обь, Прогресс труднотранспортабельны (нужен хороший и просторный прицеп) и тяжелы сами по себе, поэтому вопрос хранения актуален, нужно парковочное место де-нить в яхтклубе
начинаю задумываться... взять ПВХ лодку.
учиться долго? сложно?
учиться долго? сложно?
Если мотор до 5 Л.С. включительно,- то права не нужны. В одно лицо вытянет на глиссирование.
Правда лодка нужна метров от 3-х длинной.
И румпель удлинять надо, иначе рулить прийдется в позе гадящего кота.
Я себе вот такую приглядел. .
Привлекает малый вес и цена (не реклама).
Правда это в дополнение к уже имеющемуся "Прогрезу". Чтобы на Обском, когда семью вывожу на отдых, заняться чем было.(Не могу спокойно у воды без лодки сидеть)
Ну а если на воде без прав поймают... То в данном случае не все так печально, как с авто. Если документы в порядке- то выпишут штраф на 1000 и отпустят. Главное, иметь жилеты на виду, и номер на борту, тогда вероятность, что на вас внимание обратят в черте города резко снижается.
Ну а если на берегу стоите- то все гораздо проще- хозяин на другой лодке за пивом поехал, вернется не скоро.
Правда лодка нужна метров от 3-х длинной.
И румпель удлинять надо, иначе рулить прийдется в позе гадящего кота.
Я себе вот такую приглядел. .
Привлекает малый вес и цена (не реклама).
Правда это в дополнение к уже имеющемуся "Прогрезу". Чтобы на Обском, когда семью вывожу на отдых, заняться чем было.(Не могу спокойно у воды без лодки сидеть)
Ну а если на воде без прав поймают... То в данном случае не все так печально, как с авто. Если документы в порядке- то выпишут штраф на 1000 и отпустят. Главное, иметь жилеты на виду, и номер на борту, тогда вероятность, что на вас внимание обратят в черте города резко снижается.
Ну а если на берегу стоите- то все гораздо проще- хозяин на другой лодке за пивом поехал, вернется не скоро.
Technic
veteran
По поводу ПВХ тоже есть много минусов.
............................................................................................ Тохатсу 9 не такой уж и легкий, что-бы с комфортом укладывать в универсал. Одному точно неудобно.
Минусов много, согласен. Но зато ее можно сдуть и положить в салон машины. Со всеми вытекающими, что невозможно проделать с дюралевой лодкой.
Ну а по поводу веса Тохатсу9...
Обмельчал народ. Я когда на подвесниках ходил, то без особых проблем Вихрь 30 в одно лицо в багажник 4ки укладывал. Несколько неудобно было, согласен. Но не жаловался. Причем телосложение мое не атлетическое 170 /78.
............................................................................................ Тохатсу 9 не такой уж и легкий, что-бы с комфортом укладывать в универсал. Одному точно неудобно.
Минусов много, согласен. Но зато ее можно сдуть и положить в салон машины. Со всеми вытекающими, что невозможно проделать с дюралевой лодкой.
Ну а по поводу веса Тохатсу9...
Обмельчал народ. Я когда на подвесниках ходил, то без особых проблем Вихрь 30 в одно лицо в багажник 4ки укладывал. Несколько неудобно было, согласен. Но не жаловался. Причем телосложение мое не атлетическое 170 /78.
взяли с папиком на прошлое октрытие нисамаран,... так вот, лодка со стороны выглядит маленькой (320-330 см) но в ней очень много пространства, с лодкой вполне можно управиться 1 человеку...Это так кажется, что пространства в ней много.
Покатайтесь в Казанке, Прогрессе.. С ними тоже в одно лицо можно без особых хлопот управиться.
Хотя, как я уже отмечал у ПВХ лодок свои достоинства есть.
Что касается меня- то я все больше склоняюсь к мысли- в дополнение к "кастрюле" на базе обзавестись ПВХшкой в качестве мобильного комплекта.
по надувашкам из собственных впечатлений - надо брать от 3.5м и больше. Чем лодка короче, тем хуже на ней ходить по волне.
В прошлом году попали на 2.9м Бриге в высокую волну - это жопа. Она на волну забирается, потом с нее зависает в воздухе и падает вниз. Потом опять. Волна с полметра была. Хорошо нежрамши был - а тоб обосрался )).
А инфа о том, что до 5лс права не нужны - откуда? Я до сиз пор думал, что по барабану - если двигатель есть, то права должны быть.
В прошлом году попали на 2.9м Бриге в высокую волну - это жопа. Она на волну забирается, потом с нее зависает в воздухе и падает вниз. Потом опять. Волна с полметра была. Хорошо нежрамши был - а тоб обосрался )).
А инфа о том, что до 5лс права не нужны - откуда? Я до сиз пор думал, что по барабану - если двигатель есть, то права должны быть.
А весят эти 3,5 метра и более сколько? И в сдутом состоянии объем нехилый имеют, и предпочтительно в надутом состоянии на прицепе возить (мобильность страдает). Мотор для нее уже помощней надо. Ну и цена комплекта такова, что касрюлю (дюральку) за эти деньги подыскать можно. А в расколбас нужно в водоизмещенке идти, а не как сайгаки по волнам скакать. На дюральке 4,7 м тоже было дело, в большую волну попадал, приятного мало было. Хрошо, что водки много было, не так очково идти было. Увеличение размера тут мало чем поможет. Ну если железный сварной катер метров 12 и более то конечно волна на Обском пофигу будет... Но это уже совсем другая тема.
А права до 5 сил в прошлом году по осени отменили ( за бугром до 10 сил, вот откуда у иностранцев странные мощьностя 9,8 Л/С в линейке производимой продукции имеются). на мотолодке эту тему еще в прошлом году до дыр затерли.
А права до 5 сил в прошлом году по осени отменили ( за бугром до 10 сил, вот откуда у иностранцев странные мощьностя 9,8 Л/С в линейке производимой продукции имеются). на мотолодке эту тему еще в прошлом году до дыр затерли.
а какой порядок цен на моторки металлические и ПВХ?
тут вот парень продает Обь 97 г.в. за 36 т.р. - это дорого или нет?
тут вот парень продает Обь 97 г.в. за 36 т.р. - это дорого или нет?
Новая ПВХ де-то 40 будет строить (320-330 сантимов)
если состояние души есть - бери дюральку. если штаны помочить - можно и на автокамере. времени эта затея требует будь здоров. ну и финансов. но эти эмоции не купишь ни за какие деньги. а с реки в море сходить кудой-нибудь за ордынку на неделю - это не на машине выхлопом дышать-совсем другое измерение жизни.сам себе завидовать будешь..........
а в дюральке и жить можно в двоих. палатки - не надо. газовую печку берешь. ну если наныряешься по непогоде - костер на берегу высушит. была пвхашка - к ней грузовик надо. в разобраном состоянии все место до потолка занимает вместе с мотором. да плюс ещё шмутья типа спасжилетов-объем! спальники-палатки да водка-закуска. и как показала жизнь - все в голос - мне 5лс по панамку, только бы не на веслах! прокатишься - маловасто будет! и понесешься..... а примерно 5лс на человека надо и нормальная лодка начинается с 320-330 я бы сказал. и это 15ха мотор. вес лодки в сборе от 70. мотор под 40 кг. в одного так натаскаешься - удочки уже не надо. а ещё машину как-то бросить надо пока промысел......
как бы плюсов-минусов у обоих вариантов......
как бы плюсов-минусов у обоих вариантов......
По мне так лодка Обь да мотор ветерок восьмерка больше и не надо. Шесть человек везет запросто, а если один или двое так еще и нос прилично задирает. На вихре 30 вообще один боялся плавать, того и гляди взлетишь-флягу с водой в нос ставил.
Хз сейчас, но в 2005 я купил за 15 000 с рук. Причем рядом на соседней базепродавали хуже и за 40 000. Просто по базам поездил, поспрашивал , кто че продает. Вот попался хороший вариант. + 2 вихря еще отдали. Просто я так понял, это было отцовская, а потом к детям перешла а она им не нужна и близко была да и выпить судя по всему были не дураки. Вот и продали.
Короче по базам надо поездить, там много лодок стоит без хозяев практически.
Короче по базам надо поездить, там много лодок стоит без хозяев практически.
А в инете и по обьявлениям дешевых не найдете.
Лучше Казанку. Как казановед говорюКакая казанка имеется ввиду?
Поросто Казанка, 5м(1,2,3,4) или 2-я ?
вот спасибо-то )))
а я-то измаялся уже с этими правами. Ходить на учебу некогда, а продавать никто не хочет ))).
Что касается надувашки - то комплект Ниссамаран 3.6 +18 Тохатсу спокойно везет Нива ( только заднюю сидушку надо скинуть, чтобы еще вошли канистры и барахло. В обратную дорогу лодку погрузили на крышу ( на багажник). С мотором я один лекго управлялся, как с погрузкой, так и с установкой. Ничего страшного.
Другое дело, что та Нива едет "на дыбках", но 100 разгоняется. Правда, долго ))).
По волне длинная лодка идет намного стабильнее и быстрее, но "матросу" приходится садиться в нос, чтобы не скакала. По приезду у матроса натурально отваливается очко )). Нашли выход - сидел на скрученном "спальном коврике". Ну и в ней намного удобнее рыбачить вдвоем.
Я не настаиваю, просто делюсь впечатлениями с соратниками по увлечению )).
Для себя выбрал вариант пластика - 2.9х140, 60 кг , до 10 л.с. По форме киля напоминает Обь.
Корпус двухслойный, внутри чем-то заполнена типапенопласта или т.п.
Перевозится на крыше Нивы, но багажник от 4-ки, длинный - 1.7 м. Он как раз на нее встает. Ну и переделанный, чтобы 1.4 метра по ширине входило. Купил еще один багажник и скрутил пошире, плюс еще 4 ноги добавилось. Грузится в одного спокойно.
Нужна для Оби, в принципе на веслах справляюсь, пока еще здоровье есть. Но процесс рыбалки гребля омрачает )). Думаю, что 5 л.с. мне хватит ))). Так что новость для меня очень радостная )).
а я-то измаялся уже с этими правами. Ходить на учебу некогда, а продавать никто не хочет ))).
Что касается надувашки - то комплект Ниссамаран 3.6 +18 Тохатсу спокойно везет Нива ( только заднюю сидушку надо скинуть, чтобы еще вошли канистры и барахло. В обратную дорогу лодку погрузили на крышу ( на багажник). С мотором я один лекго управлялся, как с погрузкой, так и с установкой. Ничего страшного.
Другое дело, что та Нива едет "на дыбках", но 100 разгоняется. Правда, долго ))).
По волне длинная лодка идет намного стабильнее и быстрее, но "матросу" приходится садиться в нос, чтобы не скакала. По приезду у матроса натурально отваливается очко )). Нашли выход - сидел на скрученном "спальном коврике". Ну и в ней намного удобнее рыбачить вдвоем.
Я не настаиваю, просто делюсь впечатлениями с соратниками по увлечению )).
Для себя выбрал вариант пластика - 2.9х140, 60 кг , до 10 л.с. По форме киля напоминает Обь.
Корпус двухслойный, внутри чем-то заполнена типапенопласта или т.п.
Перевозится на крыше Нивы, но багажник от 4-ки, длинный - 1.7 м. Он как раз на нее встает. Ну и переделанный, чтобы 1.4 метра по ширине входило. Купил еще один багажник и скрутил пошире, плюс еще 4 ноги добавилось. Грузится в одного спокойно.
Нужна для Оби, в принципе на веслах справляюсь, пока еще здоровье есть. Но процесс рыбалки гребля омрачает )). Думаю, что 5 л.с. мне хватит ))). Так что новость для меня очень радостная )).
Ну у меня 5м2, выносной транец экономит кучу места
student55555
activist
По поводу ПВХ тоже есть много минусов.
............................................................................................ Тохатсу 9 не такой уж и легкий, что-бы с комфортом укладывать в универсал. Одному точно неудобно.
Минусов много, согласен. Но зато ее можно сдуть и положить в салон машины. Со всеми вытекающими, что невозможно проделать с дюралевой лодкой.
Ну а по поводу веса Тохатсу9...
Обмельчал народ. Я когда на подвесниках ходил, то без особых проблем Вихрь 30 в одно лицо в багажник 4ки укладывал. Несколько неудобно было, согласен. Но не жаловался. Причем телосложение мое не атлетическое 170 /78.
Не народ обмельчал, а отношение к царапинам и т.п. на авто у всех разное. А по поводу поднял и понес фору могу дать многим.
5м2 с выносным - ход у лодки совсем отличается от 5м2 без выноса. мягче. и задний диван совсем не нужен- на своей отсверлил. и спать мешает и места занимает-ничего не положешь. считаю лодку все-таки двухместной.
про обь с ветерком - нос задирает - это на глис она не выходит-когда коней хватат - ложится на воду.
про вихрь в одного - без электростартера 45 кг. в комплекте- 50. и есть разница скажу. основная опасность- в неудобстве груза- потом -"ку"- и дед решил молодость вспомнить.... нафиг надо на неделю на койку....
на любой багажник - до 50 кг. стойки разболтаешь и потом ремонта не оберешься. проверено.
про обь с ветерком - нос задирает - это на глис она не выходит-когда коней хватат - ложится на воду.
про вихрь в одного - без электростартера 45 кг. в комплекте- 50. и есть разница скажу. основная опасность- в неудобстве груза- потом -"ку"- и дед решил молодость вспомнить.... нафиг надо на неделю на койку....
на любой багажник - до 50 кг. стойки разболтаешь и потом ремонта не оберешься. проверено.
и права - не надо их покупать! во первых уголовно наказуемо. в любых - отучись, нужны знания в конечном итоге, а не бумажка. и простой вопрос инспектора - где учился и у кого- выведет на чисту воду. а их на 10 лет-потом меняй. да и знакомствами обрастаешь - пригодится. в учебе - одни плюсы.
права на 10 лет дают?
мне тут сегодня наплели, что на три года...
мне тут сегодня наплели, что на три года...
ПОдскажите.... где базы лодочные есть? Где поспрашивать?
student55555
activist
Бугринская роща, Затон, Вламировский спуск, в Заельцовском есть. На Обском недалеко от шлюзов, много где
если продавец работает вахтовым методом - год работает и три сидит, то тогда через три года.
определись сначала что сам хочешь - потом в личку чиркни. сразу предупреждаю ХАЛЯВЫ в этом вопросе не жди. и лето короткое - а на все елки надо успеть...... и моторы за одну сумму - такие разные... а ценник на запчасти - конский.
определись сначала что сам хочешь - потом в личку чиркни. сразу предупреждаю ХАЛЯВЫ в этом вопросе не жди. и лето короткое - а на все елки надо успеть...... и моторы за одну сумму - такие разные... а ценник на запчасти - конский.
про продавца не понял...
сходил в ГИМС, сказали что учат в "воднике", в морской школе на маломерки.
Вот только не понятно... цена за учебу 5500- моторки, моторки+катера+гидроцикл стоит 7500,
а вГИМСе сказали что экзамены одни и теже...
ВОпрос: можно выучиться за 5500, а сдать экзамены в ГИМСе на все три категории?
сходил в ГИМС, сказали что учат в "воднике", в морской школе на маломерки.
Вот только не понятно... цена за учебу 5500- моторки, моторки+катера+гидроцикл стоит 7500,
а вГИМСе сказали что экзамены одни и теже...
ВОпрос: можно выучиться за 5500, а сдать экзамены в ГИМСе на все три категории?
теоретически можно. практически выдают свидетельство за какой курс ты сдавал деньги - на что ты учился. и там русским по белому......
я был не самым плохим учеником в группе, а учились в воднике - ходил на все занятия, сдал с ходу, по-чесному, без косяков. но до сих пор весной книжку открываю - забывается когда знаниями не пользуешься. так что - иди учись - и проблем потом гораздо меньше! деньги небольшие - против покупки катера за два лимона!
про продавца - поймают- должны посадить. вот и вахта - год ворует , три сидит.
да никто никого не ловит. Инспекторы просто по номерам удостоверений знают, какие куплены , а какие получены честно. Правда, дрючат таких по полной - например за воду, за якорь неправильный и т.п. И только.
я был не самым плохим учеником в группе, а учились в воднике - ходил на все занятия, сдал с ходу, по-чесному, без косяков. но до сих пор весной книжку открываю - забывается когда знаниями не пользуешься. так что - иди учись - и проблем потом гораздо меньше! деньги небольшие - против покупки катера за два лимона!Ну если катер тихоходный больших размеров - то тогда да. А на обычной маломерке (раз в ...цать дешевле этих 2х лямов) все эти премудрости ни к чему. Правило не лезь куда не надо можно и без книжки запомнить. По большому счету большинство этих судоходных знаков (кроме бакенов, и то, осенью, когда обмелеет), маломерщику ни о чем. Не иди посреди судового хода и обходи всех десятой дорогой. Вот и вся нехитрая наука. Практики на обучении , в отличии от авто- никакой.А это в нашем деле самое главное.
А как баржа через створы проходить должна , высота пролета моста , определение типа судна в темноте по огням, как-то для меня не очень актуально..
Чтобы разъяснить действительно нужные вещи, часов 4-5 вполне хватит. Остальное у маломерщиков за сезон-другой из головы напроч выветрится и все как правило ходят, в основном руководствуясь здравым смыслом.
А времени кому-то действительно жаль.
все правила - в две строчки. да это и полный идиот сдаст. а за что тогда 7 рублёв? и ходилки на занятия?
не, там про все-все сдаешь. Про топовые огни, створы и т.д. и т.п. 7 рублев же надо за что-то брать.
Но я согласен - правила три )).
Расходиться левыми бортами, фарватер только пересекать, от любого судна - сваливай в к чертовой матери. Пофигу че там у него огни обозначают )). Единственно надо запомнить знак "иду с тралом".
Но я согласен - правила три )).
Расходиться левыми бортами, фарватер только пересекать, от любого судна - сваливай в к чертовой матери. Пофигу че там у него огни обозначают )). Единственно надо запомнить знак "иду с тралом".
ТОП 5
1
2
3
4