Модель двигателя Стирлинга
8660
19
Когда-то, увидев в интернете видео с работой двигателя Стирлинга, я загорелся желанием приорести такую игрушку, уж больно красиво она работает. Но оказалось, что у нас в России ее никто не продает, и уж тем более не производит. Пришлось разработать чертежи и собрать ее самому.
Как она выглядит и работает - можете посмотреть тут:


Этот двигатель, изобретенный в 1816 году, в настоящие дни переживает свое второе рождение. На мой взгляд это - двигатель будущего (причем самого ближайшего).
Если кому интересна данная тема - предлагаю делится мнениями, пишите...
stirling
На ибее этого добра - завались) и сделаны очень красиво
В среднем 25 долларов + пересыл
http://www.ebay.com/itm/New-Low-Temperature-Stirling-Engine-Educational-Toy-Model-LTD-/300719328400?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item460444cc90#ht_3334wt_1270
stirling
Обсуждение должно приводить к какой-то цели... Вы хотите их делать, продавать, усовершенствовать или применять "в быту"? Тема альтернативной энергетики обширна на столько, на сколько инертно наше общество, в том числе и форума в обсуждениях и воплощениях в жизнь этих идей. Задавал я как-то тут вопрос по альтернативной энергетике - так откликнулся всего один (!) человек с реальным проектом.
Das
Хотите по альтернативной энергетике, что-ж, тоже можно. Вы слышали что-нибудь об энергетическом катализаторе Росси? (Почитать можно тут: http://cold-fusion.ru/). Росси утверждает, что изобрел аппарат холодного ядерного синтеза, и пока нет ни одного свидетельства, что это - неправда. Мало того, он уже собирается запустить прибор в продажу в этом году. Прибор всего-навсего способен генерировать тепло без электричества. И тепло не очень высоких температур, сейчас пытаются содать аппарат, который будет стабильно разогреваться хотя-бы до 600 градусов по Цельсию - весьма маленькая температура для современных паровых генераторов и турбин. А вот для двигатея Стирлинга - вполне приемлемо, чтобы можно было получить неплохой КПД. Вот тут-то на арену и выйдут люди, способные создавать такие двигателя.
Если все это окажется правдой (имею ввиду тепловой генератор Росси), и прибор поступит в продажу в конце этого года то поздравляю, нас действительно ожидает "конец света", который так все ждут:улыб:
Только "конец света"означает всего-навсего конец эпохи (углеводородной эпохи) и начало новой эпохи - эпохи холодного ядерного синтеза....:миг:
PS Запомните мои слова: двигатель Стирлинга - двигатель будущего, причем, самого ближайшего будущего.
stirling
Зачем ждать будущего? Предлагаю прямо сейчас открыть мастерскую по переоборудованию ДВС авто на Стирлинга. Для того чтобы поехать что нужно, дрова и вода? А как ЭТО регистрировать в МРЭО? :umnik:
road54
:улыб:
Чтобы двигатель заработал, нужен любой внешний источник тепла. Так что нужны только дрова, вода не нужна... Проблема в том, что этот двигатель инерционен, работать в динамических режимах, как это нужно на авто, он в принципе не предназначен. очень сложно регулировать на нем мощность. Именно поэтому он так и не получил развития. НО... Эти двигателя используются на атомных подводных лодках - поскольку они бесшумные и не требуют отвода газов. Также эти двигатели исползуются в солнечных электростанциях и в некоторых космических аппаратах.
stirling
Надо его приспосабливать к авто, иначе мы не заработаем на этой идее и не станем богатыми. Регулировать мощность не будем - поставим генераторы и аккумуляторы, авто поедет от эл. двигателя. Учитывая бесконечный рост цен на бенз - мы озолотимся. Бросил полено в топку и поехал! :yes.gif:
road54
Учитывая бесконечный рост цен на бенз - мы озолотимся. Бросил полено в топку и поехал! :yes.gif:
Это если Вас до этого момента не закажут нефтяные шейхи :biggrin:
По сути, пока из углеводородов ещё можно качать деньги, никто не пустит на рынок альтернативные источники в таких же масштабах как ДВС, или будут максимально оттягивать этот срок различными препонами, в т.ч. на государственном уровне.
serega
Боюсь, что дело не в этом. Скорее всего, эффективность и КПД этого двигателя настолько низка, что его применение отодвинули в "будущее" :biggrin:
road54
Тут в не правы. КПД этого двигателя выше, чем у ДВС, и при существующем уровне технологий может достигать до 65-70% от КПД цикла Карно.
road54
Может, в тот же автомобиль, двигателей Ст. нужно будет ставить больше одного, как например поршня в ДВС - штук 4-6-8, тогда мощность заметно возрастёт :dnknow:
serega
В этом нет ни малейшего смысла. Есть еще одна проблема у двигателей Стирлинга - им требуется мощная система охлаждения. Радиатор на Стирлинг при равной мощности с ДВС будет в несколько (может даже в десяток-другой) раз больше.
stirling
А как же это Выше утверждение?
PS Запомните мои слова: двигатель Стирлинга - двигатель будущего, причем, самого ближайшего будущего.
Где его будут применять, если у него столько минусов?
road54
У него есть неоспоримые преимущества:
1) КПД выше, чем у существующих двигателей
2) Экологичность на порядок выше, чем у существующих двигателей.
stirling
Хотите по альтернативной энергетике, что-ж, тоже можно. Вы слышали что-нибудь об энергетическом катализаторе Росси? (Почитать можно тут: http://cold-fusion.ru/).
Сылка не открывается, а сам не слышал об этом, так что сказать что-либо затруднительно
PS Запомните мои слова: двигатель Стирлинга - двигатель будущего, причем, самого ближайшего будущего.
Всё возможно в этом мире. Когда и где будем производить?
Das
все же, сдается мне, пока прибыльнее катать паленую водку...
wox
Ну так если все её будут катать, то кто будет делать остальное??
serega
по телевизовру рассказывали про разработки наших ученых, придумали как получать электричество из воздуха для авто во время движения. Но этот проект зарубили вплоть до уничтожения самих ученых.
Cindy
Прошло время, а Росси всё нет:хммм: Идите на форумхаус, там целый раздел автономного дома и альтернативной энергии.
Cindy
Ссылочку-у-у! Хоть какую-нибудь!...