Обучение русскому бильярду
7204
10
Sergeikondrat
junior
Здравствуйте. Хочу обучиться данному виду спорта. Он мне очень нравится. Не подскажите где есть недорогое обучение? В каких бильярдных клубах? Я студент, денег много не имею
AndreiNSK
junior
На кой он Тебе) американка лучше))) лузы пошире -> попадать проще))) да и смысла в игре побольше)
Lana_K
activist
Обратитесь в Федерацию бильярдного спорта или на фабрику Старт - и там и там подскажут )))
dok880
activist
Центр досуга"Гудвин",Красный пр.-50.Занятия 2 раза в неделю по 2 часа,150 рублей за час.Может уже и подороже-надо узнавать))
MuXaH
junior
На сайте ссылка я нашел интересную статью о спортивном питании. Рекомендую прочитать))))
На кой он Тебе) американка лучше))) лузы пошире -> попадать проще))) да и смысла в игре побольше)Кстати, "Американка" - это одна из дисциплин РУССКОГО бильярда. А то, о чем Вы говорите, называется ПУЛ! Не надо путать )))
Petrovichalt
activist
В бильярде нет дисциплин, тем более "американка". Есть разновидности игры, и то что Вы называете "американской" - свободная пирамида.
Обучение игре на бильярде недешевое удовольствие, если подходить к этому серьёзно и процесс длительный.
Обучение игре на бильярде недешевое удовольствие, если подходить к этому серьёзно и процесс длительный.
Сейчас читают
Дорога от Новосибирска до Абакана
147364
151
Продажа квартиры без АН. (часть 5)
77314
355
Помощь животным из Искитима (часть 2)
172743
1000
Petrovichalt
activist
Любить можно по-разному: созерцать процесс игры, играть самому, а может и танцевать на "зеленом сукне" :-)
Для ТС: хочу посоветовать обратиться в "Алмаз", что в ТЦ "Европа" базируется.
Для ТС: хочу посоветовать обратиться в "Алмаз", что в ТЦ "Европа" базируется.
Kasper.
member
Ищу партнера для игры в русский бильярд. Учусь с тренером, но вот игровой практики оч. мало и не с кем. Если есть такие же интересующиеся и безпартнерные, пишите ЛС
Petrovichalt
activist