Объясните в русском языке слово "любой"?
1716
8
little lion
activist
Недавно решила поучаствовать в акции Эльдорадо в связи с их днем рождения. В их огромных рекламных щитах на улицах города (да и на их сайте тоже) написано - подарки к ЛЮБОЙ покупке. Я пошла и купила два чайника - себе и родителям ( в подарок), скоро у них праздник. И что? Никаких подарков Или это уже не ЛЮБАЯ покупка? Или я в русском языке не понимаю значения этого слова? Вроде со школы еще у меня небыло проблем с родным русским языком
pivas
guru
надо было в магазие и спросить, почему подарков не дали:)
а в некоторых магазинах не говорят о скидках, "забывают" об акциях, если дополнительно сам не спросишь - надо все самим:)
а в некоторых магазинах не говорят о скидках, "забывают" об акциях, если дополнительно сам не спросишь - надо все самим:)
little lion
activist
Так ведь я и спросила, достаточно корректно и ненавязчиво - а что, за чайники, подарков не дают? Продавец мило улыбнулся и сказал - нет... Странно мне это...
speedygonsalez
activist
вот ублюдки
лурят нашего брата
даже под страхом смерти не сунусь в эту гнилую контору
лурят нашего брата
даже под страхом смерти не сунусь в эту гнилую контору
Blend
activist
У них есть таблица соответствия цены товара и цены подарка, так вот в этой таблице подарки начинают выдавать при цене товара от 2000 рублейНаверно то, что дешевле 2000 не входит в понятие "любой покупки"
little lion
activist
Так ведь два чайника было около 3 т.р
little lion
activist
Видимо и я теперь тоже, ведь даже главное не подарок, главное - внимание...
Сейчас читают
Кабинет психолога Шевченко Наталии
11509
30
В нашем городе вновь снегопад...
3941
25
Материнский капитал
64378
102
т.е. Вы считаете, что за чайник Вам плазменный телефизер в подарок??? а в рекламммме чётко написано - подарки к каждому товару, стоимостью от 2000 ру...
Blend
activist
Во-первых, я как раз про 2000 и написал.
Во-вторых, в рекламе было написано именно "к любой покупке", акцент был именно на этой фразе, а слова о 2000 тысячах и таблица соответствия цены покупки и цены подарка была где-то в стороне, а в некоторых случаях упоминания об ограничениях в рекламе вообще не было.
Во-вторых, в рекламе было написано именно "к любой покупке", акцент был именно на этой фразе, а слова о 2000 тысячах и таблица соответствия цены покупки и цены подарка была где-то в стороне, а в некоторых случаях упоминания об ограничениях в рекламе вообще не было.
ТОП 5
1
2
3
4