Анна Каренина
guru
Начала новый топик, так как старый про Эльдорадо звучал не совсем корректно для того, что я хотела сказать.
Очень мне понравились продавцы (были на Нарымской). Несмотря на то, что день был выходной и предпраздничный, к нам сами подошли и очень квалифицированно и подробно все объяснили - даже мотались от холодильника к холодильнику (в разных концах зала), так как я никак не могла выбрать.
Я, даже, подумала, что нам просто как-то очень повезло, но потом зашли в другой зал - и там мальчик так же здорово рассказал нам про домашние кинотеатры.
После этого зашли в Сибвез - и... были очень одиноки, слоняясь по залу.
Очень мне понравились продавцы (были на Нарымской). Несмотря на то, что день был выходной и предпраздничный, к нам сами подошли и очень квалифицированно и подробно все объяснили - даже мотались от холодильника к холодильнику (в разных концах зала), так как я никак не могла выбрать.
Я, даже, подумала, что нам просто как-то очень повезло, но потом зашли в другой зал - и там мальчик так же здорово рассказал нам про домашние кинотеатры.
После этого зашли в Сибвез - и... были очень одиноки, слоняясь по залу.
ivgenn
activist
Вообще-то судя по отзывам знакомых и случаев собственного общения с продавцами в этих магазинах, Ваша ситуация скорее исключение, чем правило.
Поздравляю милых дам с праздником
Поздравляю милых дам с праздником
александр99
guru
Это правда и не случайность!
Проверенно на собственном опыте и не однократно! Из 3-х магазинов сети (пл. Калинина, Кирова и Нарымской) этот магазин лучший!
Однажды довелось купить у них телевизор под заказ с регионального склада (а могли сказать что нету), обошёлся на 3 т. дешевле, чем в других магазинах города (при стоимости 28 т.р.), привезли на день раньше, чем обещали, и ещё дешевле, чем обещали. Общением и вниманием не разочаровали ни разу!
Магазины на Кирова и Калинина полная противоположность!
Проверенно на собственном опыте и не однократно! Из 3-х магазинов сети (пл. Калинина, Кирова и Нарымской) этот магазин лучший!
Однажды довелось купить у них телевизор под заказ с регионального склада (а могли сказать что нету), обошёлся на 3 т. дешевле, чем в других магазинах города (при стоимости 28 т.р.), привезли на день раньше, чем обещали, и ещё дешевле, чем обещали. Общением и вниманием не разочаровали ни разу!
Магазины на Кирова и Калинина полная противоположность!
Soms
veteran
Мдаа....
то что продавец сам подошел и походил с Вами по залу уже определяется как необыкновенно-качественное обслуживание?
Вы не находите что человек просто без изьянов выполнил работу за которую ему платят? Не вижу повода для восторга..
Извините за скепсис, но если Вам в метро выдали жетон и при этом не нахамили - это тоже геройство со строны персонала?
то что продавец сам подошел и походил с Вами по залу уже определяется как необыкновенно-качественное обслуживание?
Вы не находите что человек просто без изьянов выполнил работу за которую ему платят? Не вижу повода для восторга..
Извините за скепсис, но если Вам в метро выдали жетон и при этом не нахамили - это тоже геройство со строны персонала?
Center
expert
А мне в "Эльдорадо", который в "Мегасе" открылся консультанты не понравились. Спросил, чем две микроволновки отличаются, в ответ услышал многозначительное "Муууууу". Непонятно, зачем их там поставили, если не знают ничего. Такая же ситуация с фенами. Консультанты долго рассматривали ценники, чтобы ответить на простой вопрос, в каких моделях есть холодный воздух.
valerian
experienced
Помнится, приходилось покупать стиралку именно на Нарымской. Тогда еще действовали дисконтные карты, а я заехал в магазин случайно и карты при себе не было. Продавец поверил мне на слово и продал стиралку со скидкой. Мнение естесственно благоприятное.
Анна Каренина
guru
Мдаа....А что, нынче в форумах принято высказывать только негативные отзывы?
то что продавец сам подошел и походил с Вами по залу уже определяется как необыкновенно-качественное обслуживание?
Вы не находите что человек просто без изьянов выполнил работу за которую ему платят? Не вижу повода для восторга..
Извините за скепсис, но если Вам в метро выдали жетон и при этом не нахамили - это тоже геройство со строны персонала?
Сейчас читают
Что выбрать Toyota Highlander или Toyota LC Prado?
98060
364
Правила получения виз + безвизовые страны
858375
387
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
76098
448
НУ меня после посещения Эльдорадо на Нарымской остались только негативные впечатления. Покупали мы приемник за 500 рублей. Продавцы-"консультанты" пинали нас от одного к другому минут 5. Нашли крайнего мальчика, убежал он за ключом от стенда, но по пути его перехватили желающие купить телевизор, пришлось идти и напоминать о себе.... Выписали товар, в кассе попытались надуть на 20 рублей (мелочь, а противно) . При выходе из магазина потребовали вывернуть пакет и 40 секунд сверяли чек с товаром. Хамье!!!
Сибиряк
old hamster
А я вот, например, просто навижу, когда ко мне прицепляеться кто то с вопросами типа "Чем Вам помочь?", "Что то посоветовать?". Когда нибудь я просто скажу что бы оталил и больше не высовывался ! Тем более, что уровень этих "горе-консультантов" оставляет желать лучшего
Анна Каренина
guru
Обычно в таких случаях я вежливо говорю спасибо, мол, желаю оглядеться в одиночестве, если что, приглашу.
И меня гораздо больше напрягает, когда никого нельзя найти...
А насчет качества - я написала, что меня удовлетворили их консультации.
И меня гораздо больше напрягает, когда никого нельзя найти...
А насчет качества - я написала, что меня удовлетворили их консультации.
александр99
guru
Так ведь так и надо, не нужен консультат, отошли его..... в другой конец зала, его дело предложить, твоё отказаться!
Не подходят (продавцы) - плохие, подходят, тоже плохие. Это Вам надо свой магазин иметь, без продавцов!
Другое дело охрана в сапермаркетах! Подходит, и следует хвостиком. Поворачиваюсь, и смотрю на него откровенным взглядом с вопросом на лице " Что тебе надо от меня?", поворачивается и уходит! Если человек видит, что ты не нуждаешься в его помощи-присутствии, и не дурак, то сам отходит в сторонку.
Не подходят (продавцы) - плохие, подходят, тоже плохие. Это Вам надо свой магазин иметь, без продавцов!
Другое дело охрана в сапермаркетах! Подходит, и следует хвостиком. Поворачиваюсь, и смотрю на него откровенным взглядом с вопросом на лице " Что тебе надо от меня?", поворачивается и уходит! Если человек видит, что ты не нуждаешься в его помощи-присутствии, и не дурак, то сам отходит в сторонку.
Элин
experienced
Мы много покупок в Эльдорадо делали (в основном на пл.Калинина), и вот мои отзывы: все зависит от продавца-консультанта, и от приобретаемых Вами товаров: когда мы покупали дорогие товары (холодильник, телевизор, видеокамера) - к нам подходили, объясняли, в общем мы оставались довольны, НО как-то заехали за мешками для пылесоса, я подошла к продавцу-консультанту, который объяснял другим покупателям про пылесосы, в том числе и про наш, и пока они думали, я спросила у продавца есть ли у них в продаже мешки к этому пылесосу, он попросил подождать пока освободиться. Когда этот молодой человек подошел ко мне и уточнил модель пылесоса, то не посмотрев ни на витрину ни по компьютеру сказал, что их нет; я через пару минут нашла другого продавца, который посмотрел по компьютеру и сказал, что мешки для пылесоса есть. Вот и спрашивается: первому продавцу было просто лень возиться с такой мелочевкой, как какие-то мешки для пылесоса?! Но ведь я такой же равноправный покупатель, как и другие люди
А почему так много восторгов, только лишь потому, что продавец помог вам выбрать товар? Для меня это как-то само сабой разумеющееся. Кстати, то что говорят продавцы-консультанты, на самом деле очень может отличаться от реальных характеристик товара, так что лучше уж когда продавец внимательно посмотрит на ценник и скажет как оно есть на самом деле, чем наплетет из головы непонятно чего. Не раз ловил на этом продавцов Эльдорадо и Айсберга.
А вообще попробуйте купить какую-нибудь мелочь в том же самом эльдорадо, и поверьте, от ваших восторгов не останется и следа.
Наибольшие симпатии у меня вызывают продавцы небольших магазинов типа Тритона. Всегда относятся очень внимательно, независимо от того что ты у них покупаешь, навароченную электроннику или батарейки для пульта, и неплохо осведомлены о характеристиках товара
А вообще попробуйте купить какую-нибудь мелочь в том же самом эльдорадо, и поверьте, от ваших восторгов не останется и следа.
Наибольшие симпатии у меня вызывают продавцы небольших магазинов типа Тритона. Всегда относятся очень внимательно, независимо от того что ты у них покупаешь, навароченную электроннику или батарейки для пульта, и неплохо осведомлены о характеристиках товара
ННП
А мне в последнее время понравилось в Сибвезе. Покупал домашний кинотеатр. Продавец-консультант попался квалифицированный, лапшу на ушивешал в пределах нормы (мне понравилось про функцию "радость соседям" у ДК Toshiba). В Эльдорадо давно уже не хожу - только битой техники со офигительной скидкой 3% мне не хватало
А мне в последнее время понравилось в Сибвезе. Покупал домашний кинотеатр. Продавец-консультант попался квалифицированный, лапшу на ушивешал в пределах нормы (мне понравилось про функцию "радость соседям" у ДК Toshiba). В Эльдорадо давно уже не хожу - только битой техники со офигительной скидкой 3% мне не хватало
ННПугу, мне тоже сибвез нравится, хотя там и дороже, но у нас в городке нету эльдорады, и это здорово!
А мне в последнее время понравилось в Сибвезе. Покупал домашний кинотеатр. Продавец-консультант попался квалифицированный, лапшу на ушивешал в пределах нормы (мне понравилось про функцию "радость соседям" у ДК Toshiba). В Эльдорадо давно уже не хожу - только битой техники со офигительной скидкой 3% мне не хватало
хотя я сам консультирую продавцов порой
Есть в городке Эльдорадо, в Торговых рядах на Иванова,4 (возле Холидея). Только маленькое какое то Эльдорадо...
Анна Каренина
guru
УЖАСНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вчера привезли мой холодильник, дома был мой 10-летний сын, он попросил по нашей просьбе поставить хол-к в комнату. НА что ему сказали: Ага! Счас мы еще таскать будем! - и оставили посреди коридора! - загородили проход в комнату и в детскую - а мой ребенок со сломанной ногой НА КОСТЫЛЯХ!!! И оказался, что может выйти только на кухню и в подъезд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вообще!!!
Бедный мальчик помыкался и позвал соседку - она и передвинула хол-к...
Вот уроды!!!
Вчера привезли мой холодильник, дома был мой 10-летний сын, он попросил по нашей просьбе поставить хол-к в комнату. НА что ему сказали: Ага! Счас мы еще таскать будем! - и оставили посреди коридора! - загородили проход в комнату и в детскую - а мой ребенок со сломанной ногой НА КОСТЫЛЯХ!!! И оказался, что может выйти только на кухню и в подъезд!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вообще!!!
Бедный мальчик помыкался и позвал соседку - она и передвинула хол-к...
Вот уроды!!!
Текила
veteran
Уроды, точно... надо позвонить в службу доставки
Из крупногабаритных товаров с доставкой покупали только стиралку и телевизор - стиралку (в Сибвезе) занесли и поставили в ванную, телевизор (в Тритоне) тоже поставили в комнату...
Из крупногабаритных товаров с доставкой покупали только стиралку и телевизор - стиралку (в Сибвезе) занесли и поставили в ванную, телевизор (в Тритоне) тоже поставили в комнату...
александр99
guru
Это ещё что! Я однажды купил мебель (шкаф) в Новодоме, так доставили когда меня дома небыло (подъехал через 20 минут), только мама. Живу в своём доме (частном). Они вытащили эту коробку (всё было в одном ящике), и поставили прямо на тротуаре у проезжей части, она им Вы занесите пожалуйста в ограду, ровно 5 метров, они 100 рублей! Не договорились, они оставили ящик на месте и уехали!
Приехал к ним и заставил вернуться и забрать всё назад (упаковка была повреждена, и за приём товара ни кто не расписывался. ящик 1.5 часа на улице стоял), вернуть деньги, извиниться.
А вообще сочувствую, есть из-за чего расстроится.
Приехал к ним и заставил вернуться и забрать всё назад (упаковка была повреждена, и за приём товара ни кто не расписывался. ящик 1.5 часа на улице стоял), вернуть деньги, извиниться.
А вообще сочувствую, есть из-за чего расстроится.
Lemour
veteran
Однажды довелось купить у них телевизор под заказ с регионального склада
А это как? Я, вот, увидел один раз эксклюзивную модель, в Эльдорадо...пока решал покупать или нет - она с прилавка исчезла. Больше нигде такой нет, в каталоге Эльдорадо на сайте - есть. Продавцы-консультанты сказали, что под заказ не работаем. Для справки: цена вещи 14 т.р. Где правдц искать?
А это как? Я, вот, увидел один раз эксклюзивную модель, в Эльдорадо...пока решал покупать или нет - она с прилавка исчезла. Больше нигде такой нет, в каталоге Эльдорадо на сайте - есть. Продавцы-консультанты сказали, что под заказ не работаем. Для справки: цена вещи 14 т.р. Где правдц искать?
александр99
guru
А вот так! Была такая модель телевизора на ветрине но с пузатым кинескопом, мне надо было с плоским, но его в магазине, да и во всей сети магазинов небыло, позвонили на склад, там есть (вроде бы один), сказали через 3 дня привезут, заказали и зарезервировали за мной (платил ли я задаток хоть убейте не помню, хотя вроде бы платил), через 2 дня позвонили, приехал, забрал сам.
Я про то и говорю, стал бы продавец в другом магазине бегать из-за меня? Сказал бы что нету и всё, или сказал заходите на следующей неделе, я бы зашёл, а он мне : продали уже!.
Я про то и говорю, стал бы продавец в другом магазине бегать из-за меня? Сказал бы что нету и всё, или сказал заходите на следующей неделе, я бы зашёл, а он мне : продали уже!.
александр99
guru
Наверное в Вашем случае сработало правило, "в стаде не без паршивой овцы". Вот так коллектив сработался, клиенты довольны, о магазине большинство людей получают положительное впечатление, а служба доставки всё изг@вн@ла, другой руководитель (я думаю, что служба одна на всю сеть), другой коллектив (который привык работать как остальные магазины сети), и другие впечатления от их сервиса.
А мне наоборот понравилось как работает служба доставки Эльдорадо (хотя вешь покупал не маленькую).
Зато соседской бабушке не хотели в квартиру холодилник заносить из Сибвеза.
Имхо, сволочи везде есть, независимо от магазина.
Зато соседской бабушке не хотели в квартиру холодилник заносить из Сибвеза.
Имхо, сволочи везде есть, независимо от магазина.
valerian
experienced
В моем случае при доставке стиралки грузчики из Эльдорадо вежливо попросили "на пиво". На радостях отдал полтинник. У знакомых примерно также происходило, при этом никто денег не вымогал, просто как-то неудобно получалось отказывать...
А я вот, например, просто навижу, когда ко мне прицепляеться кто то с вопросами типа "Чем Вам помочь?", "Что то посоветовать?". Когда нибудь я просто скажу что бы оталил и больше не высовывался ! Тем более, что уровень этих "горе-консультантов" оставляет желать лучшеговот веришь нет, но меня это тоже раздражает... когда от своих коллег слышу как они разговаривают с клиентами - мне обидно становится=(((( настолько тупо разговаривать с клиентами... не знаю... нас проверками часто пугают.... а вот послушали бы наши Менеджеры - аху..ли бы.... =)
монро
activist
Покупали кухонный комбайн в Эльдорадо. Вернее пытались купить.Мы с мужем были в шоке...Продавцы два слова связать не могут про продукцию и на вопросы "какие функции есть в этом комбайне, чем этот комбайн отличается от того и какой лучше" в ответ получали какое то неопределенное мычание...Я вот например в этой технике вообще не разбираюсь и хотела получить элементарную консультацию. Мы ушли без покупки только по тому что там неграмотные продавцы и купили в другом магазине где люди хоть чуток разбираются в технике, которую продают!
У нас в прошлом году та же проблема была - пытались всучить кажется филлипс, что-то типа тестомеса В итоге купили в маленьком магазинчике на Маркса, кажется "Озон" называется. Так там мальчики даже все функции продемонстрировали. Типа защиты от дураков провели.
монро
activist
а может Вам повезло, и Вы наткнулись на стажёров? =))К сожалению это были уже продавцы консультанты, я обратила внимание на бейджик.Может там совсем маленькая з/п, что туда нет особо много желающих устроится на работу и берут всех подряд? В любом случае в следующий раз накопаю информации о технике которая мне будет нужна и пойду туда подкованной.
это были уже продавцы консультанты, я обратила внимание на бейджик.у продавцов и стажёров быйджики одинаковые...
Пыталась купить как-то сд-плеерок. И что бы вы думали? спрашиваю, чем этот от вот этого отличается? на лице вижу явный ответ ценой, но мальчик наморщив лоб начал мне что-то втусовывать, но как-то не убедительно. Пошла нашла другого мальчика, тоже самое!! Купила в магазинчике на пр. Дмитрова, где все толково объяснили и показали и дали послушать. Вот мне всегда интересно: почему в Эльдорадо не любят открывать витрину и демонстрировать товар? Ведь я его хочу купить.
Так там мальчики даже все функции продемонстрировали.
---------
вообще весь этот топик некорректный - идет просто сравнение уровня обслуживания магазинов совершенно разного уровня, разных ценовых категорий... Ну нельзя сравнивать тот же Эльдорадо с маленьким магазинчиком, к примеру....
Вся сеть Эльдорадо ориентирована на быструю оборачиваемость складов, быструю продажу... то что они не проденмонстрировали кому то мелкое устройство типа ДВД плейера.... так скорее всего покупатель был в час пик когда, самый большой наплыв покупателей... и одним проданным плейером больше, одним меньше... вообщем на оброте это никак не скажется... Если увидели цену в Эльдорадо неплохую...то стойте в очереди... или идите по мелким магазинчикам...
А по поводу доставки - это уже отдельная тема.... кстати, не помню, чтобы бесплатно тяжелые вещи заносили в квартиру и далее, типа на кухню...в комнату... Максимум что везде объявлется, так подъем на этаж....
---------
вообще весь этот топик некорректный - идет просто сравнение уровня обслуживания магазинов совершенно разного уровня, разных ценовых категорий... Ну нельзя сравнивать тот же Эльдорадо с маленьким магазинчиком, к примеру....
Вся сеть Эльдорадо ориентирована на быструю оборачиваемость складов, быструю продажу... то что они не проденмонстрировали кому то мелкое устройство типа ДВД плейера.... так скорее всего покупатель был в час пик когда, самый большой наплыв покупателей... и одним проданным плейером больше, одним меньше... вообщем на оброте это никак не скажется... Если увидели цену в Эльдорадо неплохую...то стойте в очереди... или идите по мелким магазинчикам...
А по поводу доставки - это уже отдельная тема.... кстати, не помню, чтобы бесплатно тяжелые вещи заносили в квартиру и далее, типа на кухню...в комнату... Максимум что везде объявлется, так подъем на этаж....
А по поводу доставки - это уже отдельная тема.... кстати, не помню, чтобы бесплатно тяжелые вещи заносили в квартиру и далее, типа на кухню...в комнату... Максимум что везде объявлется, так подъем на этаж....брал в проспекте стиралку и холодильник, занесли в квартиру, спросили куда ставить, и куда сказал туда и поставили, даже распаковали
потому что документы то внутри
брал в проспекте стиралку и холодильник,
------
был сегодня в этом Проспекте, тока на Толмачевской...
около кассы написано "Доставка 200руб."...
Причем мужчина с женщиной брали товара почти на 40т.р... а везти покупки надо в два места - им ответили, что стОмосить доставки будет 400р. за оба места....
Я конечно, не понял, зачем конторе плодить отрицательные отзывы... Допустим, стОимость покупки 40т.р.... на такую сумму они дают скидку 3%, на товар накрутка минимум 20% - это 8000руб.
И отказывают доставить товар на такую сумму бесплатно... по крайней мере, у меня отложился в уме их косяк...
------
был сегодня в этом Проспекте, тока на Толмачевской...
около кассы написано "Доставка 200руб."...
Причем мужчина с женщиной брали товара почти на 40т.р... а везти покупки надо в два места - им ответили, что стОмосить доставки будет 400р. за оба места....
Я конечно, не понял, зачем конторе плодить отрицательные отзывы... Допустим, стОимость покупки 40т.р.... на такую сумму они дают скидку 3%, на товар накрутка минимум 20% - это 8000руб.
И отказывают доставить товар на такую сумму бесплатно... по крайней мере, у меня отложился в уме их косяк...
брал в проспекте стиралку и холодильник,ну так
------
был сегодня в этом Проспекте, тока на Толмачевской...
около кассы написано "Доставка 200руб."...
когда мы там брали другану там телик, то он стоил процентов на 10 дешевле чем в городском офисе, а это было примерно 530 рублей
и прикинь сколько это при товаре на 40 000 ....
так что цены то разные, я брал свое в городском офисе на красном, тогда еше у них не было в Толмачах
ННП
Разницы между сотрудниками Эльдорадо с бейджиками "продавец-консультант", "стажёр", и особо страшно выглядит - "почасовик" - не заметил, по большому счёту все одинаковые, так как магазин на самом деле работает не как магазин, где продают технически сложные товары и консультируют покупателей по их свойствам и применению, а как плохо организованный склад. Продавцы имеют свойство ускользать, мало того, что чтобы его найти нужно потратить не поймёшь сколько времени, потом ещё надо суметь его удержать, чтоб не убежал куда-нить по важным правительственным делам.
С месяц назад покупка четырёх предметов мелкой бытовой техники (тостер, фен, кофеварка, чайник) на пл. Калинина заняла ровно полтора часа, при том, что выбрали модели мы за 5 минут, а весь остальной процесс... это было что-то. Основное время было потрачено: а) на ловлю продавцов б) на ловлю продавцов, готовых продавать чайники с тостерами, так первые пойманные норовили смыться, объясняя что это не их участок работы в) на освобождение пойманного продавца, ответственного за мелкую бытовую технику, от других важных занятий г) на ожидание продавцов-стажёров-почасовиков на выдаче д) на поиски второго экземпляра тостера на складе взамен предлагаемого поцарапанного с витрины е) снова отлов продавца после ненахождения нормального экземпляра для выписки другой модели ж) ожидание освобождения оного от важных правительственных дел з) отказ кассира повторно выбить чек в кассе, на основании того, что продавец должен подойти на кассу вместе с покупателем (интонация была вообще непередаваемая, я как в совок вернулся) и) пожелание кассиру готовить книгу жалоб и предложений пока я схожу найду продавца к) снова отлов продавца л) ожидание освобождения оного от важных правительственных дел м) препровождение его к кассе н) оформление документов кассиром, изменившейся после слов про жалобную книгу, как ни странно, в этот раз всё сделала быстро и любезно о) повторное ожидание продавцов-стажёров-почасовиков на выдаче, так как за это время они все успели просто куда-то сбежать, время как раз подходило к обеду п) ожидание того, когда наконец появившийся товарищ сможет найти в инструкции описание нужных функций и объяснить предыдущей покупательнице как работает миксер р) окончание марафона, т.е. ФИНИШ.
В общем, после этой эпопеи, никакого желания возвращаться в Эльдорадо нет.
Лучше уж где дороже, но где продавцы работают и технику продают, а не кладовщики, всё время норовящие исчезнуть, товар отпускают.
Этот последний негативный опыт общения с продавцами Эльдорадо очень уж зацепил. Справедливости ради, скажу, что был и позитивный опыт работы - с полгода назад за 15 минут (включая оформление кредита в ХКФ) на Маркса успел купить домашний кинотеатр.Правда, консультации мне при покупке не требовалось, достаточно было просто ткнуть пальцами и сказать "хочу это"!
Разницы между сотрудниками Эльдорадо с бейджиками "продавец-консультант", "стажёр", и особо страшно выглядит - "почасовик" - не заметил, по большому счёту все одинаковые, так как магазин на самом деле работает не как магазин, где продают технически сложные товары и консультируют покупателей по их свойствам и применению, а как плохо организованный склад. Продавцы имеют свойство ускользать, мало того, что чтобы его найти нужно потратить не поймёшь сколько времени, потом ещё надо суметь его удержать, чтоб не убежал куда-нить по важным правительственным делам.
С месяц назад покупка четырёх предметов мелкой бытовой техники (тостер, фен, кофеварка, чайник) на пл. Калинина заняла ровно полтора часа, при том, что выбрали модели мы за 5 минут, а весь остальной процесс... это было что-то. Основное время было потрачено: а) на ловлю продавцов б) на ловлю продавцов, готовых продавать чайники с тостерами, так первые пойманные норовили смыться, объясняя что это не их участок работы в) на освобождение пойманного продавца, ответственного за мелкую бытовую технику, от других важных занятий г) на ожидание продавцов-стажёров-почасовиков на выдаче д) на поиски второго экземпляра тостера на складе взамен предлагаемого поцарапанного с витрины е) снова отлов продавца после ненахождения нормального экземпляра для выписки другой модели ж) ожидание освобождения оного от важных правительственных дел з) отказ кассира повторно выбить чек в кассе, на основании того, что продавец должен подойти на кассу вместе с покупателем (интонация была вообще непередаваемая, я как в совок вернулся) и) пожелание кассиру готовить книгу жалоб и предложений пока я схожу найду продавца к) снова отлов продавца л) ожидание освобождения оного от важных правительственных дел м) препровождение его к кассе н) оформление документов кассиром, изменившейся после слов про жалобную книгу, как ни странно, в этот раз всё сделала быстро и любезно о) повторное ожидание продавцов-стажёров-почасовиков на выдаче, так как за это время они все успели просто куда-то сбежать, время как раз подходило к обеду п) ожидание того, когда наконец появившийся товарищ сможет найти в инструкции описание нужных функций и объяснить предыдущей покупательнице как работает миксер р) окончание марафона, т.е. ФИНИШ.
В общем, после этой эпопеи, никакого желания возвращаться в Эльдорадо нет.
Лучше уж где дороже, но где продавцы работают и технику продают, а не кладовщики, всё время норовящие исчезнуть, товар отпускают.
Этот последний негативный опыт общения с продавцами Эльдорадо очень уж зацепил. Справедливости ради, скажу, что был и позитивный опыт работы - с полгода назад за 15 минут (включая оформление кредита в ХКФ) на Маркса успел купить домашний кинотеатр.Правда, консультации мне при покупке не требовалось, достаточно было просто ткнуть пальцами и сказать "хочу это"!
Покупал весы в эльдорадо над мегасом: народу мало, продавцов много, обьяснили всё...
Поехал туда специально, т.к. см.выше. Хотя живу рядом с эльдорадо, который на пл.Калинина.
Поехал туда специально, т.к. см.выше. Хотя живу рядом с эльдорадо, который на пл.Калинина.
НПП
"Эльдорадо" на Нарымской. Зашёл купить чистые кассеты! Они стоят на витрине, которую надо открыть!!! Подождал минут 10. Ни одного продавца в зале!!! Подошёл к кассиру:
-Как у Вас можно кассету купить?
-Обращайтесь к продавцу!
- В этом зале нет никого!!!
- Ищите!
- То есть Я должен искать продавца?
- Да.
Развернулся и ушёл.
"Эльдорадо" на Нарымской. Зашёл купить чистые кассеты! Они стоят на витрине, которую надо открыть!!! Подождал минут 10. Ни одного продавца в зале!!! Подошёл к кассиру:
-Как у Вас можно кассету купить?
-Обращайтесь к продавцу!
- В этом зале нет никого!!!
- Ищите!
- То есть Я должен искать продавца?
- Да.
Развернулся и ушёл.
подпишусь под каждым словом Зануды про м-н на Нарымской. Такое впечатление, что идет соревнование - кто быстрей помрет - покупатель... или сдадут нервы у продавца..
Писец - сервис
Писец - сервис
Morkovkin
experienced
на площади калинина подход не лучше.
Именно поэтому я поехал затариваться техникой в Мегас, хотя живу прямо рядом с Нарымским Эльдорадо. В Мегасе людей меньше, и продавцов больше.
Кстати, порадовало, что даже при оформлении покупки в кредит - всё равно подарок дали. Так я стал обладателем халявного пылесоса.
Кстати, порадовало, что даже при оформлении покупки в кредит - всё равно подарок дали. Так я стал обладателем халявного пылесоса.
ННП
Вчера, у товарищей из Эльдорадовской службы доставки (платной, между прочим) хватило наглости "на пиво" спросить. После чего я их с удовольствием обломал
Вчера, у товарищей из Эльдорадовской службы доставки (платной, между прочим) хватило наглости "на пиво" спросить. После чего я их с удовольствием обломал
А это в принципе болезнь всех доставщиков.
Мне матрас привезли - весит он килограмм пять - семь, и подняли его на грузовом лифте, а всё равно - "упахались", и "на пиво" попросили. )))
Мне матрас привезли - весит он килограмм пять - семь, и подняли его на грузовом лифте, а всё равно - "упахались", и "на пиво" попросили. )))
Хочу также поделиться своим неприятным впечатлением от покупки в Эльдорадо (на Вокз. магистрали). В воскр-нье купила у них магнитолку Панасоник - выдали коробку практически на лестнице, ведущей к выходу. На кассе сказали, что товар они не проверяют, т.к. он проходит предпродажную подготовку - все смотрят.
Дома выяснилось, что в упаковке нет инструкции
на рус. языке и гарант. талона.
Заехала сегодня - полчаса помурыжили, инструкцию не дали - типа сеть зависла.
Просила на кассе жалобную книгу, стали отбрыкиваться - ищите продавцов, старшего продавца. Спросила, где найти директора, ответ тот же - спрашивайте продавцов. В результате переговоров таинственного директора мне так и не показали, жалобную книгу, ест-но, не дали. Обещали завтра распечатать инструкцую.
Посмотрим. Если не сделают - буду искать директра или звонить в комитет по защите прв потребителей ЖД района. Последнее, более действенно.
Да, это моя последняя покупка в Эльдорадо, хотя я хотела еще приобрести телевизор.
Дома выяснилось, что в упаковке нет инструкции
на рус. языке и гарант. талона.
Заехала сегодня - полчаса помурыжили, инструкцию не дали - типа сеть зависла.
Просила на кассе жалобную книгу, стали отбрыкиваться - ищите продавцов, старшего продавца. Спросила, где найти директора, ответ тот же - спрашивайте продавцов. В результате переговоров таинственного директора мне так и не показали, жалобную книгу, ест-но, не дали. Обещали завтра распечатать инструкцую.
Посмотрим. Если не сделают - буду искать директра или звонить в комитет по защите прв потребителей ЖД района. Последнее, более действенно.
Да, это моя последняя покупка в Эльдорадо, хотя я хотела еще приобрести телевизор.
Ну стоит-ли так нервничать, когда как инструкцию на русском языке можно найти на сайтеwww.panasonic.ru и скачать-распечатать... Хотя если хочется пойти на принцип...
во-во , это продавцы должны озаботиться и скачивать , если у них нет , тем более на Панас ...
madmax, Вы всегда ищите инструкции на приобретеннную электробытовую технику в Интернете?? Тогда читайте следующий пост.В соответствии с Законом о защите прав потребителей Продавец ОБЯЗАН предоставить техпаспорт (инструкцию по эксплутации) на РУССКОМ ЯЗЫКЕ. И гарантийный талон ОБЯЗАН предоставить.
Но из-за некоторых "живущих в Инете" - помимо того, что приходится приобретать китайское барахло (а другого ничего нет, все завалено Китаем ), еще и элементарные вещи приходится с боем вырывать.
Еще раз повторюсь - Эльдорадо для меня больше нет.
P.S. Вы пробовали открыть инструкции на сайте панасоника?? Вот у меня, к сож, нет программы, которая там запрашивается для открытия..
Но из-за некоторых "живущих в Инете" - помимо того, что приходится приобретать китайское барахло (а другого ничего нет, все завалено Китаем ), еще и элементарные вещи приходится с боем вырывать.
Еще раз повторюсь - Эльдорадо для меня больше нет.
P.S. Вы пробовали открыть инструкции на сайте панасоника?? Вот у меня, к сож, нет программы, которая там запрашивается для открытия..
Покорректнее быть Вам надо...
Я как-то уже пытался донести мысль о том, что не нужно нам, людям в большинстве своем с высшим образованием, с доступом в Интернет, с возможностями и временем полазить по форумам, почитать обзоры, требовать с продавцов в таких супермаркетах бытовой техники Вашего же уровня знаний - его просто не будет... Можно долго с пеной у рта доказывать найденному директору, что они нарушают Закон о ЗПП, не выдавая русскую инструкицю к товару, что типа больше не приду и т.д. - и что в итоге? - неужели поскандалить - это результат, которого Вы все добиваетесь, приходя в магазин и пытаясь что-то приобрести? Не знаю, как Вам, но мне мои нервы дороже... Ведь наиболее простое решение я уже написал по Panasonic'у - побочный эффект от этого - Вы заранее точно знаете, что хотите купить (конкретную модель) - следовательно, вопросы у Вас уже будут вполне конкретные, на которые отвечать будут тоже конкретно, да и то, не "серый" ли это товар, уточните, т.к. иначе на сайте его просто не будет упомянуто - ни с инструкцией, ни без...
Я как-то уже пытался донести мысль о том, что не нужно нам, людям в большинстве своем с высшим образованием, с доступом в Интернет, с возможностями и временем полазить по форумам, почитать обзоры, требовать с продавцов в таких супермаркетах бытовой техники Вашего же уровня знаний - его просто не будет... Можно долго с пеной у рта доказывать найденному директору, что они нарушают Закон о ЗПП, не выдавая русскую инструкицю к товару, что типа больше не приду и т.д. - и что в итоге? - неужели поскандалить - это результат, которого Вы все добиваетесь, приходя в магазин и пытаясь что-то приобрести? Не знаю, как Вам, но мне мои нервы дороже... Ведь наиболее простое решение я уже написал по Panasonic'у - побочный эффект от этого - Вы заранее точно знаете, что хотите купить (конкретную модель) - следовательно, вопросы у Вас уже будут вполне конкретные, на которые отвечать будут тоже конкретно, да и то, не "серый" ли это товар, уточните, т.к. иначе на сайте его просто не будет упомянуто - ни с инструкцией, ни без...
ТОП 5
2
3
4