продавцы-консультанты в Эльдорадо
19066
111
madmax
я корректен, и стараюсь называть вещи своими именами

1. Поощрять чужое разгильдяйство по отношению к себе - путь к саморазрушению.
2. Баранов надо учить до тех пор, пока они не поймут что они бараны.

имхо
Tanny
Вы всегда ищите инструкции на приобретеннную электробытовую технику в Интернете??
Да - на ЛЮБУЮ практически планируемую к покупке вещь я просматриваю инструкцию-отзыв-форумы - мне в rambler.ru набрать поиск не лениво. Я никогда не хожу в магазин, если я не знаю четко, что я там буду покупать, потому как считаю, что это пустая трата времени...:улыб:По поводу гарантийного талона - абсолютно с Вами согласен - и зря Вы сразу в магазине товар-гарантийник не проверили... А про инструкцию я уже написал. Хотя это и обязанность продавца, иногда проще и понятнее читать инструкцию на английском языке... :спок:
Еще раз повторюсь - Эльдорадо для меня больше нет.
Поверьте - я и не думал обелять в Ваших глазах Эльдорадо - там действительно не все хорошо - тем более, что когда брал CD-ресивер в этой сети магазинов, то тоже сначала приехал на Нарымскую, т.к. по идее там меньше народу должно было быть - так оно и было, но все продавцы были заняты сами собой, и я развернулся и уехал покупать на пл.Калинина, где все прошло отлично, а вот ждать копирования русской инструкции я сам отказался - она у меня на компе накануне уже была... :спок:
Вы пробовали открыть инструкции на сайте панасоника?? Вот у меня, к сож, нет программы, которая там запрашивается для открытия..
Там файлы .pdf - читаются с помощью Acrobat Reader'а - он обычно есть на любой компашке с любыми драйверами от Вашего компа, либо в Интернете....
quaker
1. Поощрять чужое разгильдяйство по отношению к себе - путь к саморазрушению.
Согласен совершенно - только не надо самому быть разгильдяем - в рассматриваемом случае покупатель не убедился в том, что он вместе с техникой получил правильно заполненный гарантийный талон... Но формально это нарушение Эльдорадо - не спорю... :спок:
2. Баранов надо учить до тех пор, пока они не поймут что они бараны.
Замечательная фраза - уже весь форум, наверное, знает, что в Эльдорадо, как Вы назвали, "бараны", но упорно туда идут наступать на грабли... :ха-ха!: Это из серии "мыши кололись, плакали, но упорно продолжали жрать кактус"? :ха-ха!: Ну что ж - это Ваш выбор... Я, приходя в Эльдорадо, предпочитаю общаться нормально, не предполагая заранее, что передо мной "баран", по Вашему предложению... :спок:
P.S. По поводу последнего Вашего утверждения - если бы Вы были автолюбителем, я бы Вам предложил пообщаться с инспекторами ГИБДД - с удовольствием поглядел бы на Вас... :ха-ха!:
madmax
А что так и делаем, когда брал AV-ресивер и акустику весь инет перероешь и когда уже определишься с моделью, берешь там, где дешевле. Кстати ресивер брал в эльдорадо на Нарымской (сейчас там народу-у-у-у-у). Пришел правда с утра и ткнул пальцем «это и быстро», на выходе проверил талон, а инструкции на русском не было, спросил «где?», минут через 10-15 принесли распечатку. И всё :ха-ха!:

Хотя до этого заходил пообщаться по поводу hi-fi, лучше я этого не делал :шок:
madmax
Согласен совершенно - только не надо самому быть разгильдяем - в рассматриваемом случае покупатель не убедился в том, что он вместе с техникой получил правильно заполненный гарантийный талон... Но формально это нарушение Эльдорадо - не спорю... :спок:
Как Вы любите переворачивать мысли! :death:
Какое там отношение к покупателям я увидела уже у кассы, после того, как отдала деньги - поскольку на просьбу проверить товар мне было отказано со ссылкой на то, что там все уже проверено для ускорения процесса продажи. Продавец повторил то же самое. К сожалению, у меня с собой не было никакого устрашающего устройства, чтобы с его помощью заставить продавца открыть коробку - там принцип такой: не хочешь не бери. :death:
Так что Ваши выводы о моем разгильдяйстве (блин, слово-то какое - со школы, видимо, запомнилось вам :ха-ха!:) беспочвенны и оскорбительны.
Повторяю: продавец (и его сотрудники) обязаны знать Правила торговли и Закон о ЗПП!!!
Невыдача гарантийного талона и инструкции на русском языке - это не формальное нарушение.
Это нарушение правовых норм, которое может за собой определенные отрицательные последствия. (Если попадется принципиальный покупатель)


Я никогда не хожу в магазин, если я не знаю четко, что я там буду покупать, потому как считаю, что это пустая трата времени... :)
А это вообще к чему??? :eek: Вы много видели людей, которые приходят в определенный м-н с деньгами и не знают, на что бы потратить???? :ха-ха!:
В Инете можно выбрать товар, прочитав его харакеристики, но инструкцию по эксплуатации я изучать в Инете, не купив товар, не буду.:бебе:
если бы Вы были автолюбителем, я бы Вам предложил пообщаться с инспекторами ГИБДД - с удовольствием поглядел бы на Вас...
Общаемся, даже сравнивать не приходится! Нормальные люди! А Вы, похоже, из тех, про кого говорят: сделал гадость - сердцу радость.:бебе:
Tanny
Уважаемая, не хотел Вас обидеть или тем более оскорбить, но я бы просто не ушел из магазина, не проверив наличие гарантийного талона - если Вы позволили себе такое, поверив словам продавца - ну что ж - это Ваш выбор, хотя магазин действительно нарушил Закон о ЗПП - я же уже писал об этом. Поверьте - мне никоим образом не хотелось обелить магазин - я хотел поделиться своим опытом или методой покупки... И, как видите, я не одинок в этом... :live:
И еще - насколько я понял, Вы приобретали свой товар в магазине на Вокзальной, в только что открывшемся - наверняка там все продавцы с момента открытия еще бегают с выпученными глазами, т.к. наплыв покупателей велик - рекламой подогретый. В такой ситуации надеяться на КАЧЕСТВЕННОЕ обслуживание, тем более в магазине с уже подмоченной репутацией - довольно наивно... :спок:
Вы много видели людей, которые приходят в определенный м-н с деньгами и не знают, на что бы потратить????
Еще раз повторю - я про тех людей, которые приходят в магазин с деньгами на, скажем, магнитолу, но не знают, какую конкретно модель им хочется - а за потребительскими и эксплуатационными характеристиками обращаются к консультантам, которые повторяют только то, чему их на тренингах учили. Не надо ждать чудес - пока сам во всем не разберешься - никто за тебя не сделает, даже за деньги... :спок:
А Вы, похоже, из тех, про кого говорят: сделал гадость - сердцу радость.
Ну это-то зачем? :хммм:
madmax
Уважаемая, не хотел Вас обидеть или тем более оскорбить, но я бы просто не ушел из магазина, не проверив наличие гарантийного талона
Верю. :улыб:Мир! :улыб:Я не стала настаивать, т.к. дело было под вечер - я устала от всяких разных дел и мне было по барабану, где взять магнитолку (в конце концов - это не холодильник или телевизор), заехала уже по пути домой в некстати попавшийся Эльдорадо (как-то не интересовалась его репутацией) и быстренько взяла, поверив на слово, что с комплектацией все ОК (при этом, держав в уме, если что не так - верну)
Я, конечно, разобралась с основными функциями - не на необитаемом же острове.. а вот кнопки пульта с английскими обозначениями (не повезло - учила немецкий) ввергли меня в недоумение.
Естественно, я попыталась тут же поискать инструкцию в Инете - не получилось.

Про консультантов - они за консультации з/п получают, пусть работают. Покупатель должен знает, ЧТО ему нужно (не обязательно кокретного производителя (их у нас не так много :)) , или модель) а функциональность товара.
Удачи!
Tanny
Про консультантов - они за консультации з/п получают, пусть работают. Покупатель должен знает, ЧТО ему нужно (не обязательно кокретного производителя (их у нас не так много :)) , или модель) а функциональность товара
а работал кто-нибудь из участников форума продавцом? а мне вот на заре своей "менеджерской" карьеры пришлось (посчастливилось?) "постажироваться"... авторитетно заявляю - профессионализм приходит к консультанту через год работы, может чуть меньше. это если стараться. но кому надо стараться за 4 тысячи?
вот есть у вас 10 часов рабочего времени, из них вы 10 часов в зале. как вы себе представляете процесс повышения квалификации? тестовая эксплуатация товаров? кто ж вам это позволит... инструкции читать? в зале? среди покупателей? ну-ну...
это у "офисных бездельников" (себя я из этой категории не исключаю) есть время изучить все представленные на рынке модели, посравнивать их на Яндекс-Гуру... а если нету на это времени или желания - милости просим в "маленькие магазины". там действительно все расскажут и покажут... если будет из чего выбирать...
Tanny
Добавлю и свои негативные 5 копеек. Пошла покупать в Эльдорадо ДВД, именно эта модель меня устраивала, а в других магазинах не было. Время было 9-30 утра, магазин на Вокзальной магистрали только открылся, а продавцы уже усталые-помятые-недовольные. Проверять товар так же не стали, и еще обхамили по этому поводу. В общем я туда не ходок. Хорошо что я все хнала об этой модели ,а то бы еще хуже было бы:хммм:
Koala
ННП
Сегодня буквально заставил продавцов в магазине на Вокзальной магистрали проверить приглянувшийся мне телефон продавцы пытались обьяснить свое нежелание проверять тем что у них единственный телефонный номер и я проверяя телефон нарушу работу их компьютерной сети :а\?: Вообще, пообщавшись с продавцами создается такое впечатление что школьников понабрали подкалымить на время каникул :death:. По поводу проверки: Продавец обязан проверить качество товара в присутствии покупателя, насчет 14 суток в течении которых якобы можно обменять товар, то это говорится о технически исправном товаре надлежащего качества.
Анна Каренина
Как то захожу в Эльдарадо, что на Кирова и слышу крики по меньшей мере 4 женщин "Молодой человкек подойдите пожалуйста..."
artful manager
А я купил ДВД на Нарымской после нового года... красота... народу мало... продавцы любезны. Подключили - работает. Я ушел довольный. Весь процесс занял максимум 10 минут.

А вот кто похоже недопил, так это консульты в Самсунге на Челюскинцев, на все вопросы ответы типа "незнаю" и "наверное"... а в глазах написано, что ему все пох.
quaker
Баранов надо учить до тех пор, пока они не поймут что они бараны.
---------------------
сильно подмечено...:улыб:
sasha
типа этим грешат только продавцы Эльдорадо
sasha
просто не повезло парню...заловили...
а такое сплошь и рядом.
sasha
вроде все уже знают, как плохо обслуживают в Эльдорадо, что там на самом деле не так все дешево как об этом говорит реклама, что там (imho) примерно 50% товара ненадлежащего качества, либо несертифицированного...
и все таки, очень интересный вопрос:
Почему туда все равно идут толпы покупателей????:улыб:
sasha
Да потому что большинству просто все равно,
предназначен этот телевизор/фотоаппапат/и т.п.
для продаж в России или нет, им все равно
какая там инструкция, отксереная или фирменная,
большенству нужно подешевле, зачем им какие-то
панасоники, когда есть elenberg в 2 раза дешевле
и даже качество этих всяких elenberg`ов большинство
людей устраивает:улыб:
Vitaly
В смысле садят сплош и рядом?
winer
эльдорадо самый базарный магазин. беспорядок полный, типа рынок местный.
просто реклама мощная идет. к тому расчитаная на определеный круг лиц (кому эленберг слаще панаса). и реклама у них такая как "майонеза со вкусом салата", а не ролики тойоты. для тех, кто ничего не понимает в технике и ему пох. что купить!
меня просто бесит отношение и атмосфера в эльдорадо.
ходят всякие бабки и мужички и только бредят покупкой - блин, мне бы чайничек, мне бы плиточку.. о!!!! смотри, везде з а20 тыщ, а тут за пять можно купить! бабака, берем скорей! куда кредит оформлять?!! ща! бегу! ура! ухватил! дешево!
а после покупки никогда н епойдет больше сравнивать купленую вещь и поэтому н еузнает сколько он переплатил или какого качесво купил товар.

посмотрите на хай-фай отдел!
убожество. руско-китайский эленберг + кортланд. вот и таки мони торгуют!
с техникой обращаются просто ужастно! могут холодильник без коробки при выносе ударить о двери прям на глазах покупателя, а он промолчит только! нет,, чтоб заорать, что блин, пошли вон казлы, зовите администратора, будет овзращать товар! а они молча ждут когда его им "помогут" погрузить.
winer
В смысле садят сплош и рядом?
????????

вот моя цитата:
просто не повезло парню...заловили...
а такое сплошь и рядом.
где САДЯТ?!
хммммм...зашел сегодня в МИР...
йопть! да там цены то ниже чем в Эльдораде этом! (на нормальные бренды!)
зато реклама...

ЗЫ. мне тоже Эльдорадо не нравится:улыб:
Vitaly
А вы имели ввиду, что ставят винды сплош и рядом или не везет сплош и рядом?
смотри, везде за 20 тыщ, а тут за пять можно купить! бабака, берем скорей! куда кредит оформлять?!! ща! бегу! ура! ухватил! дешево!
а после покупки никогда непойдет больше сравнивать купленую вещь и поэтому н \еузнает сколько он переплатил или какого качесво купил товар.
И где вы прямо МЕГА дешевле нашли... Хотелось бы услышать где дешевле чем в эльдорадо. Вот я недавно микруху покупал, был в Сибвезе, Мире (+ карта дисконтная + скидка в январе была), еще всякие шаражки мелкие, по 5 микрухв каждой ассортимента. Дешевле чем в эльдорадо не нашел... Вот!!!
Я готов мириться с тех. неграмотностью продавцов, благо сам немногосоображаю.
winer
Вот я недавно микруху покупал
....
Дешевле чем в эльдорадо не нашел..
...........
-------------------
Эленберг поди ? :ха-ха!:

а если серьезно... надо цены сравнивать не на мелкий товар, а хотя бы стОмостью выше 5000руб....
А на СВЧ печки неплохие цены и в Айсберге и в Тритоне... :))
Vovasa
Нет Дэу. За 2100 - 2300 (Характеристики: Гриль, 20л, мощьность 1100 Гриль, 800-900 Микруха). Цена не плохая. Может такая же как в Айсберге и Тритоне. Но не МЕГА дороже чем на похожих базарах
winer
Чуть не забыл, сенсорная панель тоже есть.
winer
ну вот разве вы не согласитесь, что выбрали очень дешевый товар?
вот для таких как вы и работает эльдорадо. я покупал за 4 тыщи в оптовом магазине печку, сгрилем, но блин за 2100 это круто.
откуда такая цена? не задымывались? см. мой пост о том, лишь бы купить.
для вас главное цыфры: дэу, 2100, гриль, мощность.....
а качество? поэтому разными путями магазин и завозит технику к себе, после ремонта, поддельную, серую, конфискат.
ну спросите, скажем, страну-изготовитель техники у них? россия, калининград, красноярск, и т.д.
а могут сказать: франция, тайвань, корея. но верть я и мне хочу.
скажите, как можно помнить или знать страну происхождения обычному продавцу? он если и ответит, то в 80% просто соврет по незнанию.
послушайте их ответы на всякие вопросы покупателей. они понимают, что вы не знаете и отвечают охинею всякую.
а потом люди с открытыми глазами и ртами идут в кассу покупать типа супер печь дэу из кореи.
это не оскорбление, просто надо вам понимать, что вы нашли самый дешевый товар (нефирменный) по самой базарной цене). дай бог, чтобы она у вас долго работала, конечно), так как сервис у эльдорадо тоже свой, родной. так что в представительство дэу в новосибирске они не обратятся, а ремонтировать будет вася пупкин. серьезно.
Я не питаю особых грез на счет производителя. 100% Китай. Но знаете если она хоть 1,5 года проработает она себя окупит 100%. а ваша за 4000 от LG или Гнусмуса тоже может через 1 год кони бросить. Если с вещью хорошо обращаться то будет она жить пусть и всего за 2300 рубликов. А для вас там есть и дорогой товар. И он столько же стоит сколько в Айсберге и т.д.
Как в то рекламе:
Вася и Петя пользуются дорогим и дешевым порошком соответственно.... Эффект равный
winer
а ваша за 4000 от LG или Гнусмуса тоже может через 1 год кони бросить
Как раз у этих фирм - 3 года сервисного обслуживания :). Через полтора года после покупки у LG прогорела пластина (слюдяная, что ли :а\?:), так бесплатно заменили. Понятно, что от полного умирания ни одна техника не застрахована, но это уже крайний случай.
Vitt
Сойдемся на том, что в эльдорадо техника более менее нормальная и на любой вкус - и дорогая, и дешевая. Моя тоже при добавлении 200-300 руб. получала 2 года гарантии.
А зачернить можно все что угодно...
winer
нет, на том, что техника там хорошая, я сойтись не могу. извините.
вы же пользователь интернета. в каждом городе про эльдорадо отзываются плохо.
если говорить о микроволновках, то я могу согласиться только в том, что этот товар везде одинаков, но не хороший, а скорее везде низкого качества. у меня такое ощущение, что эти печки вообще изжили себя и только у нас и продаются.
а уж телевизоры то в эльдорадо точно плохие. кажется что собрали всякий хлам по миру, потом собрали то что получилось и наклеили шильдики, какие были.
хотя если главное диагональ и слова продавца что это франция или корея для вас главней, чем качество, то вам прямая дорога в эльдорадо.
давно отмечено, что Тв у них все руские, хотя напписано может быть все что угодно.
Нееет Микрухи себя не изжили это точно. Низкого не низкого. Я поюзаю свою с год, тогда и скажу точно хорошая или плохая. А так чего говорить зря. На счет теликов не знаю не интересуюсь, тут уж если вы говорите, что плохие вам наверное виднее. Но только если вы разбираетесь, а не так лишь бы вякнуть, простите.
winer
да, к сожалению разбираюсь. потому как меньше знаешь, крепче спишь.
с телевизорами столкнулся очень плотно (29-32").
подделки.
а микрухи это просто странно, что они только ЛГ, самсунг, и русские всякие фирмы, ну еще только панасоник есть. получается что фирмы бытовой техники не производят микроволновки?
я то своей пользуюсь, удобно. но вот о безопасности мы не думаем. жить конечно будем, но как?
у меня с грилем, это удобно (кварцевый). бутерброды делаем, у брата без гриля, он только разогревает. тоже удобно, особенно утром. забыл о плите по утрам.
в эльдорадо есть цены низкие, микрухи тоже качеством похожие, поэтому их можно брать где угодно, нет там сложной электронники, это как чайник.
а вот а/в технику брать там не советовал бы.
во превых она на витринах битая, со скрытыми дефектами, которые скрывают сами продавцы, чтоб с них не взыскали. сибвез тоже не аккуратен с техникой. более менее айсбег на ниижте, но тоже продавцы не блещут эрудицией.
Да производят микроволновки и другие фирмы, производят, и еще как...
Просто нахватали наши магазины этих лыж да самсунгов, у них моделей до черта всяких, отличающихся практически только дизайном да управлением, а на самом деле одно и то же... Для других просто места в магазинах нет :-)

А так попадаются и хундай, и санио, и шарпы, и... много чего, в общем... европейцы тоже.
Крыска
ну я бы не назвал хендай и санио чем то лучше лыж и самсунгов, поэтому не разделяю их.
а какие европейцы? не разу не видел микроволновок от фирм, которые делают кухоные плиты и жар.шкафы.
санио кстати в эльдлрадо не ахти. напоминает эленберг и скарлетт (хотя дизайн хороший), сборка не понравилась.
Где предлагаете брать технику? Это я на заметку себе. Но если честно, знаете, мне бы хотелось услышать мнение человека, который в этом деле дока. Вы с техникой на каком уровне знакомы?
winer
на уровне покупателя и пользователя.
я не радиотехник, не продавец.
техническое образование и т.п.
короче технически подкованный пользователь с глубоким хождением по а/в магазинам.

покупать технику я нигде не советую, везде плохо (серьезно).

просто надо смотреть в оба при покупке. сейчас много плохой техники с неявными дефетами, которые тем не менее можно раскрыть при покупке.
тонкость: микроволновки не пробуют при покупке. отсуда ньюанс: не узнаешь какая логика у печки, например, как выбрать прогрму и т.п., отсюда выбор более сложный.

для себя решил места покупок так:
1. безразлично.
2.айсберг
3.сибвез
4.мелкие магазины (но хорошие), не сетевые.
5. эльдорадо
> а какие европейцы?

Кажется, я видела Вайрпул и что-то еще французское, но это скорее экзотика, мало здесь таких.
У меня самой старый Самсунг 33л с минимум автоматики (не люблю я все эти программы) и сенсорной панелью, 10 лет уже работает, слава Богу.
Если придется покупать новую, то уже буду брать инверторную. Наверное.
Крыска
Whirlpool - это американская компания. Основана в Америке, главный офис находится в Benton Harbor, Michigan.
Жутко становиться. К нам только всякий непотреб везут, нате мол пользуйтесь :(. И наши фирмы это все продают. :death:
Кстати по этому поводу была статья в компутере, называется "Ядерная зима отечественного хайтека". Где же мы так лопухнулись.:хммм:
winer
Вымывание дорогих товаров произошло давно, после дефолта еще.
Раньше-то завались было европейского товара, микроволновки Мулинекс везде стояли, помнится... А сейчас даже нормальный чайник не-китайского производства еще походить поискать... Когда все резко подорожало, возить сюда дорогой товар стало невыгодно.
Крыска
А товар за евро покупают в Европе?
А в Китае за доллары, наверное?
Крыска
Скорее всего где-нибудь в Москве есть товары стоящие, а у нас в Н-ске нет.
winer
Хоршая техника, хороших денег стоит, ценители того же звука отправятся в тот же магазинчик A Z что на ул.инской находится, вот уж где качество и цены соответсвующие ... а в массовых магазинах - массовые товары, для ассортимента закупаются "дорогушами", которые месяцами могут стоять ждать своего покупателя ...
Недавно покупали утюг и фен. продавец - молодец. все объяснила и показала. зато на кассе подпортили настроение. мало того что кассир разговаривала по телефону и смотрела на нас как на врагов народа. она еще и забыла дать гарантийный талон. по законам жанра на 4 день использования утюг работать перестал. будем ругаться. завтра.
позавчера зашёл купить весы напольные в Э-до на Калинина
стоят пара моделей тефаль, ровента. филипс
спрашиваю:
-чем отличаются тефали
-эта модель (дешевле на сотку) ломается чаще чем эта
-понятно говорю, а ровента?
-а ровента вообще не ломается
-не с витрины есть?
-*поглядев в комп* нет, последняя
-ок, те что чаще ломаются (79102) есть на складе
-одни есть
-выписывай

оплатив подхожу к выдаче, другой манагер забирает квитанцию и уходит за товаром, его подозрительно долго нет
начинаю чувствовать подвох и топаю к витрине с весами, так и есть, это чучело уже там
говорю:
-я по русски заранее (до оплаты) предупредил, что с витрины мне товар не нужен
-на складе я не нашёл этой модели, 100% она здесь в стопке с коробками из под остальных весов (перебирает коробки)
тут подходит второй, узнаёт суть вопроса и грит:
-дык ведь 79102 у нас угоняли (крали), а мы забыли их снять с остатка
начинаю раздражаться
первый мне
-может Вы купите другую модель?
-а что у вас не в единственном? грёбанные эленберги мне не нужны
-(посмотрев по компу) у нас все экземпляры последние
-делайте возврат

з.ы.пришлось топать в сибвез
Вот как мы покупали стиралку вчера в Эльдорадо на Калинина... Удивляюсьтому, как можно работать через одно место..Всех предупреждаю, не покупайте ничего в Эльдорадо, там жуткие продавцы и менеджера, их прямо учат отвратительному отношению к покупателям или кастинг какой они заранее проходят...Вот мне интересно, все таки магазин бытовой техники и люди там оставляют деньги нехилые, так неужели трудно вести себя нормально? если б я так на работе с кастомерами разговаривала, то меня бы турнули бы на второй день.. Причем такая тенденция наблюдается во всех магазинах Эльдорадо... а если люди в кредит покупают, так там ваще сквозь зубы разговаривают... так извините, я то не в кредит купила, а сразу, и не какой то утюг за 400 рублей, а нормальную стиралку..так эти "консультанты" не могли мне толком обьяснить чем эта машинка Самсунг отличается от другой машинки Самсунг, пока я сама не увидела на ценнике, что та машинка Б/У, хоть бы им тренинг какой провели по продукции... продавец тужился, надувал щеки и все таки разродился, что Самсунг брать не стоит, потому они неполноценны.. Я поинтересовалась чем же, ответил "нет предварительной стирки", а я откуда знаю что такое предварительная стирка? Оказалось, банальное замачивание.. По русски то обьяснить никак...Ну извините, курсов прачечных не кончали... А если бы я им на английском начать обьяснять про домены и проч. .... Ладно, думаю фик с тобой, расскажи мне про Занусси, он побойчее выдал текст ( лучше вызубрил), что они круче, потому что предваительная стирка есть..) ну думаю клева, надо брать, а то же мы такие засранцы, что только предварительная стирка и поможет... Лана, пошли оформлять...Спрашивает на какой улице живу, я говорю в Краснообске, он в раздражении повторяет а на какой улице то? Тут и подруга не выдержала, с аццкими глазами выдала "НЕТУ ТАМ УЛИЦ,ОДНИ ДОМА", мальчик загрустил,видимо никак это в его головенке не улеглось... мол как так, а вот так, нет улиц, дома там один на один поставлены, чтобы враги не догадались..) Узнав, что Васхнил мало того, что улиц не имеет, так еще ни какому району не относится, хотя находится в городе, мальчик совсем загрустил...хотел, чтоб мы еще заплатили.. тут менеджер пробегал, гавкнул, что по обычной таксе доставка оплачивается.... Сказали, что в субботу мы кровь из носу привезем...По дороге читаю анкету, котрую придумали вышестоящиие умные менеджеры с экономическим высшим образованием, а там первым пунктом идет вопрос, опоздали ли с доставкой, если да, то насколько... А последний вопрос: просили ли у вас грузчики денег..) суббота прошла, а они до сих пор едут, ищут васхнил... таким образом на первый вопрос анкеты отвечаем утвердительно...)" Родина низких цен" компенсируетя ОЧЕНь низким уровнем обслуживания..
У кого нить так было, чтобы доставка задерживалась??? А то может и совсем не привезут? Куда звонить и кому претензии можно предьявить?
Ей богу, лучше бы я в Мир пошла.. или Сибвез, помню в Сибвезе пылесос покупала, так мне все разжевали..
Если уж быть точным, то ВАСХНИЛ в городе не находится - это уже новосибирский сельский район. Может и доставщики доезжают до границы города, разворачиваются и едут искать в другом месте :ухмылка:.
Vitt
хм.. а если они такие умные все, что Дубльгис уже не рулит????
На самом деле выяснилось, что они нашу машинку по ошибке по другому адресу увезли... еще и наглости хватило на пиво попросить... нет, Эльдорадо, это отстой!!!