На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Евросеть как водится жжёт. Помнится недавно на mobile-review проскакивало аналогичное послание...
С одной стороны вроде как и верно. Бизнес превыше всего, а несогласных на улицу. Но с другой... Хотя нет здесь другой стороны...
С одной стороны вроде как и верно. Бизнес превыше всего, а несогласных на улицу. Но с другой... Хотя нет здесь другой стороны...
александр99
guru
Это вы меня обозвали что ли, столь изящно? :-)Угу......Не навреди....
И причем тут Гиппократ? :-)
Извиняюсь, погорячился.>Кто пошлет лесом? Суд? ) Это вряд ли.
Вот ведь наивный юноша!
Умиляете вы меня, честно говоря, своим нереалистичным подходом..
Вот ситуация - купили вы в этом Диксисе телефон, а он у вас возьми и сломайся - ваши действия?
Идем в СЦ, а там не могут сделать телефон. Ну, SE это или Motorola, например. И отправляют его в Москву/Питер на ремонт, которые менее 3 недель и не бывает даже..
А трубу вам на подмену никто не даст.. И вот через месяц ожидания, получаете вы свой телефон обратно. А он через 2 недели возьми да опять сломайся..
Не-е, думаете вы, не хочу я его опять чинить, деньги-в-зад хочу.. И посылаете вы его вместе с грамотно оформленной претензией нашей почтой продавцу в Москву. (Ну или сами там передаете. ежели в командировке будете). А они, вредные, вместо того, чтобы вернуть вам деньги обратно, посылаю ваш телефон опять в ремонт, где он лежит еще недели 2. Нет, потом его все-таки отремонтируют и вернут вам обратно..
Ну, неразобрались они там, что вы хотели..
И что вы дальше делаете? Идете в местный суд?
Который проводит заседание без участия ответчика, бо как ни один нормальный представитель не полетит сюда для участия в суде. И получаете вы на руки судебное решение и дальше что с ним делаете? К приставам идете? Чтобы дядки в погонах принудили таки эту контору исполнить решение суда?
Другое дело, если продавец - вот он, родимый, под боком..Тут обычно дело и до суда даже не доходит..
В качестве домашнего задания, попробуйте купить телефон в ТД Центральный (в ларьках внутри его) и потом вернуть его по гарантии. :-)
Вот ведь наивный юноша!
Умиляете вы меня, честно говоря, своим нереалистичным подходом..
Вот ситуация - купили вы в этом Диксисе телефон, а он у вас возьми и сломайся - ваши действия?
Идем в СЦ, а там не могут сделать телефон. Ну, SE это или Motorola, например. И отправляют его в Москву/Питер на ремонт, которые менее 3 недель и не бывает даже..
А трубу вам на подмену никто не даст.. И вот через месяц ожидания, получаете вы свой телефон обратно. А он через 2 недели возьми да опять сломайся..
Не-е, думаете вы, не хочу я его опять чинить, деньги-в-зад хочу.. И посылаете вы его вместе с грамотно оформленной претензией нашей почтой продавцу в Москву. (Ну или сами там передаете. ежели в командировке будете). А они, вредные, вместо того, чтобы вернуть вам деньги обратно, посылаю ваш телефон опять в ремонт, где он лежит еще недели 2. Нет, потом его все-таки отремонтируют и вернут вам обратно..
Ну, неразобрались они там, что вы хотели..
И что вы дальше делаете? Идете в местный суд?
Который проводит заседание без участия ответчика, бо как ни один нормальный представитель не полетит сюда для участия в суде. И получаете вы на руки судебное решение и дальше что с ним делаете? К приставам идете? Чтобы дядки в погонах принудили таки эту контору исполнить решение суда?
Другое дело, если продавец - вот он, родимый, под боком..Тут обычно дело и до суда даже не доходит..
В качестве домашнего задания, попробуйте купить телефон в ТД Центральный (в ларьках внутри его) и потом вернуть его по гарантии. :-)
В качестве домашнего задания, попробуйте купить телефон в ТД Центральный (в ларьках внутри его) и потом вернуть его по гарантии. :-)А они уже и гарантию дают???
Центральный, я надеюсь, скоро закроют
И покупать там ничего я не буду, я ведь говорю, что завязал здесь телефоны брать.
Давайте так, когда моя Nokia или SE сломается (не дай бог, конечно), я проделаю эти операции и Вам расскажу. А пока и думать не хочется, работает - не трогай. Но все эти ваши слова про месяц ожидания нереальны. Я могу сразу подать на расторжение договора, и мне все равно - починят они его или нет.
И покупать там ничего я не буду, я ведь говорю, что завязал здесь телефоны брать. Давайте так, когда моя Nokia или SE сломается (не дай бог, конечно), я проделаю эти операции и Вам расскажу. А пока и думать не хочется, работает - не трогай. Но все эти ваши слова про месяц ожидания нереальны. Я могу сразу подать на расторжение договора, и мне все равно - починят они его или нет.
Matrix_Agent
guru
>>>>Но все эти ваши слова про месяц ожидания нереальны.
>А они уже и гарантию дают???
Давать - дают. Вот тока не исполняют..
И судиться сними можно бесконечно..
Давать - дают. Вот тока не исполняют..
И судиться сними можно бесконечно..
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 3)
48287
276
Люди добрые ,помогите несчастному брошенному котёнку!
2089
12
Готовим и хвастаемся-2 (рецепты и фото) (часть 3)
1104685
876
>Давайте так, когда моя Nokia или SE сломается (не дай бог, конечно), я проделаю эти операции и Вам расскажу
O.K. Не забудь только..
Хотя, я вам искренне желаю, чтобы ваши аппараты не ломались..
>Но все эти ваши слова про месяц ожидания нереальны.
Вот ведь...
Пример лежит у меня на столе. Motorola V180, пришла 12 Мая '05, ушла в СЦ в Питере, где ждала прихода з/частей. Обратно из СЦ ее получили 5 августа 05.
> Я могу сразу подать на расторжение договора, и мне все равно - починят они его или нет.
Вы можете предъявить продавцу претензию о расторжении договора купили-продажи и возврате уплаченной суммы (ну или текущей цены продажи, если она выше). Соотв-но иногороднему продавцу вы направляете претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок доставки почтой бандероли в москву порядка 5-7 дней.
Продавец проводит (независимо от вас, получается) проверку качества товара.
И, для выявления, причины выхода товара из строя, назначает проведение независимой экспертизы.
Вот после получения результатов этой экспертизы, продавец и будет отсчитывать положенные 10 дней для удовлетворения вашего требования.
И если, независимая экспертиза покажет, что у телефоны механические повреждения, вы никогда не сможете доказать, что они произошли при транспортировке и т.д. а не в процессе эксплуатации :-(
Реальность такова, что вам просто пришлют обратно ваш отремонтированный телефон.
Дальше можете подавать в суд. Последующие ваши действия я описал в предыдущем своем посте.
Вы поймите, я вам пишу это все из реального опыта..
"Не мы такие, жизнь такая.."
O.K. Не забудь только..
Хотя, я вам искренне желаю, чтобы ваши аппараты не ломались..
>Но все эти ваши слова про месяц ожидания нереальны.
Вот ведь...
Пример лежит у меня на столе. Motorola V180, пришла 12 Мая '05, ушла в СЦ в Питере, где ждала прихода з/частей. Обратно из СЦ ее получили 5 августа 05.
> Я могу сразу подать на расторжение договора, и мне все равно - починят они его или нет.
Вы можете предъявить продавцу претензию о расторжении договора купили-продажи и возврате уплаченной суммы (ну или текущей цены продажи, если она выше). Соотв-но иногороднему продавцу вы направляете претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Срок доставки почтой бандероли в москву порядка 5-7 дней.
Продавец проводит (независимо от вас, получается) проверку качества товара.
И, для выявления, причины выхода товара из строя, назначает проведение независимой экспертизы.
Вот после получения результатов этой экспертизы, продавец и будет отсчитывать положенные 10 дней для удовлетворения вашего требования.
И если, независимая экспертиза покажет, что у телефоны механические повреждения, вы никогда не сможете доказать, что они произошли при транспортировке и т.д. а не в процессе эксплуатации :-(
Реальность такова, что вам просто пришлют обратно ваш отремонтированный телефон.
Дальше можете подавать в суд. Последующие ваши действия я описал в предыдущем своем посте.
Вы поймите, я вам пишу это все из реального опыта..
"Не мы такие, жизнь такая.."
Продавец проводит (независимо от вас, получается) проверку качества товара.Это да, но такой риск существует и здесь. Признаться, я вообще не сталкивался, чтобы вот так отдали что-то в СЦ и они его починили. То залечивают досмерти, то скандалят до бесконечности.
И, для выявления, причины выхода товара из строя, назначает проведение независимой экспертизы.

:-) А много ли аппаратов в сервис сдавали? :-)
Три
Ни одного вылеченного.. А мой SE все равно не возьмут в СЦ, он у меня падал и помялся корпус.
Ни одного вылеченного.. А мой SE все равно не возьмут в СЦ, он у меня падал и помялся корпус.
н-да уж, действительно, наболело.....я тут намедни, не прошло и три месяца со дня покупки, тоже побежала в их сервис-центр, перестали работать половина клавиш, вырубаться стал каждые десять минут , в общем, совсем плох стал телефончик......а там очередь человек в пятьсот, трубок свободных на подмену нет, и у всех практически одна и та же причина поломки.......больше ни ногой под жёлтую вывеску!!! вот что значит сэкономила 400 руб.! при покупке....
А куда побежали-то - в Евросеть или в СЦ. Если в сервис, то в какой?
Ну, про 500 человек вы явно преувеличили :-)
И откуда вы знаете, у кого какая поломка? На приемке сидели? :-)
Ну и что за аппарат-то был?
Ну, про 500 человек вы явно преувеличили :-)
И откуда вы знаете, у кого какая поломка? На приемке сидели? :-)
Ну и что за аппарат-то был?
Zeta
v.i.p.
да аппарат-то простейший, Siemens А52, но до этого было два таких же, купленных точно не в Евросети ))), в Солнечном один, второй в Мобильном мире, так по году работали и никаких глюков, правда, один недостаток у них всё же был - потерялись-таки...)))
их сервис-центр на Богдашке, 26/1, на приёмке я , конечно, не сидела
но подождать пришлось минут пятнадцать, соответственно, слышала, у кого что болит...
одно и то же: зависает, настройки исчезают, клавиши не работают.....о как! ))
но подождать пришлось минут пятнадцать, соответственно, слышала, у кого что болит...
одно и то же: зависает, настройки исчезают, клавиши не работают.....о как! ))Приходит человек, покупает телефон. На следующий день приходит обратно - телефон не нравится, дайте другой.
-----------
Я с тебя удивляюсь. По закону ЗПП такой человек посылается куда подальше.
-----------
Я с тебя удивляюсь. По закону ЗПП такой человек посылается куда подальше.
Письмо руководства Евросети к сотрудникам для внутреннего пользования.
-------------
Ну что сказать, Чичваркин вне всякого сомнения - незаурядный человек. Размеры и темпы роста это лишний раз доказывают.
ЗЫ Хотя что-то такое от Геббельса напоминает на уровне ощущений
-------------
Ну что сказать, Чичваркин вне всякого сомнения - незаурядный человек. Размеры и темпы роста это лишний раз доказывают.
ЗЫ Хотя что-то такое от Геббельса напоминает на уровне ощущений
Matrix_Agent
guru
Мне он больше напоминает сутенера-негра из "Брата-2" 

Matrix_Agent
guru
У меня есть А52, ага, там по-хорошему ломаться нечему. Брал его себе по причине утери нокии, день походил и матери отдал:) В каком-то ларьке кстати брал. Дык дивайсу почти полтора года уже - и ни одного глюка:-)
Zeta
v.i.p.
дык....и я об том же....ломаться практически нечему....))) два конца. два кольца, посередине гвоздик......а вот в Siemens, купленном в Евросети, видимо, всё непросто, там, поди-кась, и схема стоит внутри.....вот и ломается.....))))
Приходит человек, покупает телефон. На следующий день приходит обратно - телефон не нравится, дайте другой.1. Должны поменять. Ну не попадают мобильники под 55 постановление. Почему - тут тоже уже написали. Давай продолжим общение в аське или личке, может я сего нового узнаю, ну или тебя просвещу :-)
-----------
Я с тебя удивляюсь. По закону ЗПП такой человек посылается куда подальше
2. Бывает еще чисто человеческий подход.
Иногда лучше пойти навстречу покупателю и сделать ему обмен/возврат, чем ругаться с ним и оставить о себе негативное впечатление. Думаю, и ты с этим неоднократно сталкивался..
про человечкское отношение совершенно понятно.
Про 55 постановление ты написал, припоминаю такое
Про 55 постановление ты написал, припоминаю такое
Покупал в Евросети 2 SE T290. Оба замечательно работают. То что прошивка от SE T230 - вполне может быть, так как эта модельна базе 230-го сделан. Хотя утверждать не могу - не спец.
Аккумуляторы держат нормально.
А то что покопался в прошивке - твои проблемы.
Аккумуляторы держат нормально.
А то что покопался в прошивке - твои проблемы.
Покупал как то моторолу оказалась дохлая обратился в магазин через день сказали идите ... в сервис на багдашке. Пришел, поглядел, развернулся и сходил в отдел защиты прав покупателей моторол
вернулся в сервис с претензией из етого отдела Деньги за мотор вернули через неделю 
вернулся в сервис с претензией из етого отдела Деньги за мотор вернули через неделю 
А причем тут "...вернулся в сервис с претензией из етого отдела". К сервису-то какая претензия была? Она могла быть предъявлена продавцу, а удовлетворяться после проведения экспертизы. В данном случае, вам повезло, что магазин этим не заморачивался...
"Глава Департамента экономической безопасности МВД России Сергей Мещеряков заявил на брифинге в Москве, что у его ведомства есть вопросы к компании "Евросеть". Чиновник отметил, что оборот "Евросети" превышает миллиард долларов, однако анализ кодов растаможивания показывает объем лишь в несколько десятков миллионов долларов. Он задался вопросом, каким образом на российский рынок попадают другие телефоны. Мещеряков подчеркнул, что у его ведомства есть вопросы о легальности нахождения в российском обороте данной продукции."
Лента.ру
Лента.ру
*****В качестве домашнего задания, попробуйте купить телефон в ТД Центральный (в ларьках внутри его) и потом вернуть его по гарантии. :-)****
Не поверите - был прецедент, купил друг телефон там, поломался он через пару недель, пришел назад нету того ИП. есть другое. Тогда чего.... посмотрели по базе что за ИП такое, номер его телефона и позвоили, грамотно объяснив, что юридически мы правы, и давайте обойдемся без суда и следстия:) Поменяли ,или денег вернули.. не помню.
Не поверите - был прецедент, купил друг телефон там, поломался он через пару недель, пришел назад нету того ИП. есть другое. Тогда чего.... посмотрели по базе что за ИП такое, номер его телефона и позвоили, грамотно объяснив, что юридически мы правы, и давайте обойдемся без суда и следстия:) Поменяли ,или денег вернули.. не помню.
Хм. Фантастика..
Скорее всего, была классическая схема - один ИП и куча касс и народа, работающего "через его реквизиты".
Видимо, тот ЧП был достаточно крут, чтобы объяснить тому тому продавцу что не стоит его так подводить..
В том-же ТДЦ не зря гуляет поговорка "Ты по браку - иди ..."
Скорее всего, была классическая схема - один ИП и куча касс и народа, работающего "через его реквизиты".
Видимо, тот ЧП был достаточно крут, чтобы объяснить тому тому продавцу что не стоит его так подводить..
В том-же ТДЦ не зря гуляет поговорка "Ты по браку - иди ..."
А у евросети вообще очень интересная политика, относительно продаваемого товара. помнится они первыми стали возить VK мобаил к нам. В общем купилась на эту симпотичную штучку, итог - поменяла три раза на новый, очень хотелось верить что хоть один будет нормально работать
А зачем Вам три мобильных телефона? Вот так поиграются некоторые, а потом возвращать идут. 

интересная деталь про мобилы:
есть Siemens CX75 в одной сети салонов и есть Siemens CX75 в другой сети салонов. Цены отличаются на 500 рублей.
Неужели кто-то умеет снижать цены?
Да, умеют, но не с помощью больших объёмов, а с помощью договоренностей с производителем! Эти модели отличаются наличием/отсутствием съёмной карты памяти.
Консультант в компании Siemens мне объяснила, что бывают две серии этих телефонов. Вот и "цены просто оЙУХеть"
есть Siemens CX75 в одной сети салонов и есть Siemens CX75 в другой сети салонов. Цены отличаются на 500 рублей.
Неужели кто-то умеет снижать цены?
Да, умеют, но не с помощью больших объёмов, а с помощью договоренностей с производителем! Эти модели отличаются наличием/отсутствием съёмной карты памяти.
Консультант в компании Siemens мне объяснила, что бывают две серии этих телефонов. Вот и "цены просто оЙУХеть"
Соответственно, видя в сетях вроде Эльдорадо и Евросеть товар намного (больше чем на 50 руб.) дешевле, надо задать себе вопрос: "Что они убрали из этого товара, чтобы он стоил дешевле?"
На сколько мне известно, они просто привозят сюда телефоны, которые выпущены не под Россию, поэтому они зачастую и сеть не держат
никто ничего из товара не убирал
сам пользую CX75, знаю что их есть два вида комплектации - с картой памяти+наушники и без оных
потому и в цене разница
сам пользую CX75, знаю что их есть два вида комплектации - с картой памяти+наушники и без оных
потому и в цене разница

ТОП 5
1