Есть ли альтернатива сервис-центрам?
1822
16
Объясню свой вопрос. Уже второй раз в сезоне просто до скандала доходит общение с сервис-центром "Элга-сервис". Но у меня похоже нет выбора. Или я не знаю до конца всего? может есть кроме Элги еще какой-нибудь сервис-центр, который уполномочен подключать или ремонтировать бытовую технику. Если нет, то где конкуренция, где антимонопольная политика, что такое-то? У меня уже просто не сил, не терпения не хватает. Ну что за разговоры: мы ничего не должны, ничем не обязаны. что хотите, то и делайте, кому хотите, тому и жалуйтесь. Но никаких контактов своего начальства не дадим, потому что не обязаны. И вообще кому вы оставляли заявку, вы с кем разговаривали? не знаете, тото и оно. Фигня, что их диспетчеры не представляются.
GuimpLena
а по каким услугам с ними пришлось контактировать ? :)))
не уж то поди по поводу подключения занусси ? :ха-ха!:
GuimpLena
Фрегат-Сервис :respect:
Никаких замечаний. У Мира по установке с ними договор.
За свои деньги Вы можете выбирать любую сервисную организацию, ну а если магазин предлагает подключение "бесплатно" и при этом работает с нелюбимой Вами Элгой, тут антимонопольную политику с конкуренцией никак не пришьёшь. Права выбрать другой магазин с другим установщиком или воспользоваться услугами другого СЦ за деньги Вас никто не лишал...
Алексий
Я и хотела в МИРе купить, но у них не было машинки как я хотела.
Vovasa
Изыди! *перекрестилась*
GuimpLena
но у них не было машинки как я хотела

да, есть у Мира прикол с ассортиментной политикой, который я полностью пока так и не понял, но часто выставляется не полный модельный ряд от производителя, а только "избранное":улыб:но Фрегат (именно сервисная организация :respect:, магазин у них... :death:) - порадовал, отсутствием заморочек, обычных для ненавязчивого нского сервиса :ха-ха!:
Алексий
Не знаю не знаю. От фрегата остались не самые лучшие впечатления. Что от магазина, что от СЦ. У меня ещё прибор был недорогой, между тремя и четырьмя сотнями долларов, а такой сервис к встраиваемой технике, которая стоит десятки тыс руб - нее, увольте.
GuimpLena
Интересно знать, чем это так вам "Элга" насолила.....вы ничего конкретного так и несказали.Они в городе являются одним из крупнейших сервисных центров, но не единственным.
Тимон
Рассказываю. Действие первое. Купила DVD он отказался читать DVD. Я его в Элгу, там меня мурыжили - мурыжили. Все никак не могли посмотреть. Потом дали заключение: заводской брак, идите за новым. А как-то сразу нельзя посмотреть? Почему я, заплатив деньги, должна была две недели ждать, пока соизволят посмотреть мой DVD. Девочка приемщица, сразу его проверила и сказала, не работает. Если три дня плееру и он не работает, то две недели его нужно держать?
Второе, машинку подключала. Перепутали дату. Я жду, дура-дурой, как засватанная. Потом додумалась позвонить. Мне хрустальным голосом отвечают: вашего заказа вообще нет. Ох, как я орала. Ладно пришел через час ко мне мастер и началось: а вот этот болтик стоит 10 рублей, а этот двадцать, а этот опять десять, но их нужно два...... Потом мне почему-то в накладной посчитали сервисное обслуживание 20 рублей. За что? если и подключение и сервисное обслуживание в течение года бесплатно.
Тимон
А! я все поняла. Вы из этой самой Элги, даже? Там Вам и надо.
Тимон
Они в городе являются одним из крупнейших сервисных центров
--------
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

ну насмешили... или это переименованная госудраственная рембыттехника :а\?: :ха-ха!:
GuimpLena
Есть такое дело.............имею я к "Элге" отношение. Сложно конечно что то вам объяснять ( позитива вы ненаходите вообще ни в одном вопросе, какой бы не обсуждали), но попробую.
Для того, что бы выдать заключение о замене какого либо изделия необходимо установить причину неработоспособности, возможность ремонта и т.д, а не ткнув его в розетку сказать.......видишь нефурычит, давай новый. "Мурыжить" вас никто и не собирался и не собирается, есть установленный порядок ( причем установленный даже не сервисным центром, а производителем) по которому производится и гарантийное обслуживание, и замена изделия. а то что вы говорите, что кто то вашу заявку потерял(или вы сами неперезвонили) результата ведь есть, довольно оперативно, в течении часа ваш вопрос решился....... И я если честно не оправдываюсь и не пытаюсь даже, работа в сфере обслуживания дело неблагодарное.
Vovasa
Рембыттехника как была, так ей и осталась..."Элга"к ней отношения никакого не имеет.
Тимон
"а то что вы говорите, что кто то вашу заявку потерял(или вы сами неперезвонили" - я правильно поняла? то что потеряли мою заявку, я же еще и виновата? мне надо было позвонить и сказать: "а не потеряли ли Вы мою заявку? а то всякое случается"... Очень умно. Я привыкла, что люди выполняют свои обязанность на должном уровне. У Вашего сервис-центра нет привычки нормально работать? Вас клиент должен контролировать? Еще что я должна была? Караулить мастера по установки от дома и зазывать к себе? .... М-да
По вопросу взятых денег за сервисное обслуживание и бесплатного сервисного обслуживания в течение года - это тоже что-то немыслимо непонятное? Проблема была устранена в течение часа исключительно потому, что я пообещала поувольнять всех к е...ям сосновым. А так мне предложили подождать полмесяца, а потом попробовать еще раз.
".. я если честно не оправдываюсь и не пытаюсь даже, работа в сфере обслуживания дело неблагодарное. " - благодарное. любое дело благодарное. но если подходить к своей работе именно с такой стороны - то и результат налицо. Поэтому я и спросила насчет альтернативы сервис -центрам. Доступно?
GuimpLena
Если Вас незатруднит, сообщите плиз когда у вас было подключение и номер заявки, для того что бы разобраться по факту ( и я могу вам дать пояснения интересующие). Я ведь не утверждаю, что невиновен сервис, а клиент. Мне лично очень жаль, что так произошло. И отношение у меня на самом деле не такое как вы себе представили. Согласен, что любое дело благодарное, когда есть понимание обоюдное. Есть слабые места в любой организации и я думаю, каждая стремится к совершенству......."элга" не исключение.
GuimpLena
А мы просто послали это предприятие в известный орган. Причем дважды. Понятно, что тем самым вырыли себе яму на предмет гарантийного обслуживания, но, как показывает практика, если изделие при приемке изъянов не имело, а обращались с ним аккуратно и в соответствии с правилами эксплуатации, случай ремонта наступает много-много позже окончания гарантийного срока.
Первый раз мы самостоятельно подключали стиральную машину (было это в 2002 году, тьфу-тьфу - пашет по сей день безупречно). Не далее, как 12 октября супруг сам устанавливал электроплиту, потому как Элга предложила установку в понедельник, 17 октября. Ну, хорошо, что у нас какая-никакая буржуйка в наличие была. А если б мы плиту покупали по причине поломки старой? Питались бы в кафе и ресторанах пять дней? :ухмылка:
Более того, я все понимаю: народ покупает технику помногу, всем требуется установка, не у всех руки растут откуда надо. НО! Установка производится в будний день. Я, даже при условии декретного отпуска, иногда вынуждена отлучаться из дома. Почему-то операторы сервис-центра могут только день установки назначить, а время - ну, никак невозможно! Хотя бы с допуском два-три часа...
В-общем, очень неудобный сервис в сервис-центрах этих... Не в какие антимонопольные комитеты я не верю, и в защиту прав потребителей тоже, а посему давно пришла к выводу: все надо делать самостоятельно, потому что понятие "сервис" в Новосибирске весьма далеко от истинного смысла этого слова...
devon rex
Обычно ближе к новому году появляются клиенты, которые старую печь выбросили, а новую еще не купили ;)(хотя реально такие случаи бывают, конечно идем на встречу и такие заявки стараемся оперативно выполнять), мужу вашему..... :respect:, можем предложить явку нашего мастера, для того что бы проверить правильность подключения печи и избежания проблем с гарантией. В день прихода, мастер вам утром сам позвонит и ориентирует по времени (как раз интервалом 2-3 часа), можете при подаче заявки сами определить в какой половине дня, для вас это будет удобней.