Есть ли альтернатива сервис-центрам?
1819
16
Объясню свой вопрос. Уже второй раз в сезоне просто до скандала доходит общение с сервис-центром "Элга-сервис". Но у меня похоже нет выбора. Или я не знаю до конца всего? может есть кроме Элги еще какой-нибудь сервис-центр, который уполномочен подключать или ремонтировать бытовую технику. Если нет, то где конкуренция, где антимонопольная политика, что такое-то? У меня уже просто не сил, не терпения не хватает. Ну что за разговоры: мы ничего не должны, ничем не обязаны. что хотите, то и делайте, кому хотите, тому и жалуйтесь. Но никаких контактов своего начальства не дадим, потому что не обязаны. И вообще кому вы оставляли заявку, вы с кем разговаривали? не знаете, тото и оно. Фигня, что их диспетчеры не представляются.
а по каким услугам с ними пришлось контактировать ? :)))
не уж то поди по поводу подключения занусси ?
не уж то поди по поводу подключения занусси ?
Фрегат-Сервис
Никаких замечаний. У Мира по установке с ними договор.
За свои деньги Вы можете выбирать любую сервисную организацию, ну а если магазин предлагает подключение "бесплатно" и при этом работает с нелюбимой Вами Элгой, тут антимонопольную политику с конкуренцией никак не пришьёшь. Права выбрать другой магазин с другим установщиком или воспользоваться услугами другого СЦ за деньги Вас никто не лишал...
Никаких замечаний. У Мира по установке с ними договор.
За свои деньги Вы можете выбирать любую сервисную организацию, ну а если магазин предлагает подключение "бесплатно" и при этом работает с нелюбимой Вами Элгой, тут антимонопольную политику с конкуренцией никак не пришьёшь. Права выбрать другой магазин с другим установщиком или воспользоваться услугами другого СЦ за деньги Вас никто не лишал...
Я и хотела в МИРе купить, но у них не было машинки как я хотела.
но у них не было машинки как я хотела
да, есть у Мира прикол с ассортиментной политикой, который я полностью пока так и не понял, но часто выставляется не полный модельный ряд от производителя, а только "избранное"но Фрегат (именно сервисная организация , магазин у них... ) - порадовал, отсутствием заморочек, обычных для ненавязчивого нского сервиса
да, есть у Мира прикол с ассортиментной политикой, который я полностью пока так и не понял, но часто выставляется не полный модельный ряд от производителя, а только "избранное"но Фрегат (именно сервисная организация , магазин у них... ) - порадовал, отсутствием заморочек, обычных для ненавязчивого нского сервиса
Не знаю не знаю. От фрегата остались не самые лучшие впечатления. Что от магазина, что от СЦ. У меня ещё прибор был недорогой, между тремя и четырьмя сотнями долларов, а такой сервис к встраиваемой технике, которая стоит десятки тыс руб - нее, увольте.
Сейчас читают
Нужна помощь по фундаменту.
19567
56
Последняя прочитанная книга (часть 5)
202367
408
Стоимость создания сайта типа ngs?
15685
58
Интересно знать, чем это так вам "Элга" насолила.....вы ничего конкретного так и несказали.Они в городе являются одним из крупнейших сервисных центров, но не единственным.
Рассказываю. Действие первое. Купила DVD он отказался читать DVD. Я его в Элгу, там меня мурыжили - мурыжили. Все никак не могли посмотреть. Потом дали заключение: заводской брак, идите за новым. А как-то сразу нельзя посмотреть? Почему я, заплатив деньги, должна была две недели ждать, пока соизволят посмотреть мой DVD. Девочка приемщица, сразу его проверила и сказала, не работает. Если три дня плееру и он не работает, то две недели его нужно держать?
Второе, машинку подключала. Перепутали дату. Я жду, дура-дурой, как засватанная. Потом додумалась позвонить. Мне хрустальным голосом отвечают: вашего заказа вообще нет. Ох, как я орала. Ладно пришел через час ко мне мастер и началось: а вот этот болтик стоит 10 рублей, а этот двадцать, а этот опять десять, но их нужно два...... Потом мне почему-то в накладной посчитали сервисное обслуживание 20 рублей. За что? если и подключение и сервисное обслуживание в течение года бесплатно.
Второе, машинку подключала. Перепутали дату. Я жду, дура-дурой, как засватанная. Потом додумалась позвонить. Мне хрустальным голосом отвечают: вашего заказа вообще нет. Ох, как я орала. Ладно пришел через час ко мне мастер и началось: а вот этот болтик стоит 10 рублей, а этот двадцать, а этот опять десять, но их нужно два...... Потом мне почему-то в накладной посчитали сервисное обслуживание 20 рублей. За что? если и подключение и сервисное обслуживание в течение года бесплатно.
А! я все поняла. Вы из этой самой Элги, даже? Там Вам и надо.
Они в городе являются одним из крупнейших сервисных центров
--------
ну насмешили... или это переименованная госудраственная рембыттехника
--------
ну насмешили... или это переименованная госудраственная рембыттехника
Есть такое дело.............имею я к "Элге" отношение. Сложно конечно что то вам объяснять ( позитива вы ненаходите вообще ни в одном вопросе, какой бы не обсуждали), но попробую.
Для того, что бы выдать заключение о замене какого либо изделия необходимо установить причину неработоспособности, возможность ремонта и т.д, а не ткнув его в розетку сказать.......видишь нефурычит, давай новый. "Мурыжить" вас никто и не собирался и не собирается, есть установленный порядок ( причем установленный даже не сервисным центром, а производителем) по которому производится и гарантийное обслуживание, и замена изделия. а то что вы говорите, что кто то вашу заявку потерял(или вы сами неперезвонили) результата ведь есть, довольно оперативно, в течении часа ваш вопрос решился....... И я если честно не оправдываюсь и не пытаюсь даже, работа в сфере обслуживания дело неблагодарное.
Для того, что бы выдать заключение о замене какого либо изделия необходимо установить причину неработоспособности, возможность ремонта и т.д, а не ткнув его в розетку сказать.......видишь нефурычит, давай новый. "Мурыжить" вас никто и не собирался и не собирается, есть установленный порядок ( причем установленный даже не сервисным центром, а производителем) по которому производится и гарантийное обслуживание, и замена изделия. а то что вы говорите, что кто то вашу заявку потерял(или вы сами неперезвонили) результата ведь есть, довольно оперативно, в течении часа ваш вопрос решился....... И я если честно не оправдываюсь и не пытаюсь даже, работа в сфере обслуживания дело неблагодарное.
Рембыттехника как была, так ей и осталась..."Элга"к ней отношения никакого не имеет.
"а то что вы говорите, что кто то вашу заявку потерял(или вы сами неперезвонили" - я правильно поняла? то что потеряли мою заявку, я же еще и виновата? мне надо было позвонить и сказать: "а не потеряли ли Вы мою заявку? а то всякое случается"... Очень умно. Я привыкла, что люди выполняют свои обязанность на должном уровне. У Вашего сервис-центра нет привычки нормально работать? Вас клиент должен контролировать? Еще что я должна была? Караулить мастера по установки от дома и зазывать к себе? .... М-да
По вопросу взятых денег за сервисное обслуживание и бесплатного сервисного обслуживания в течение года - это тоже что-то немыслимо непонятное? Проблема была устранена в течение часа исключительно потому, что я пообещала поувольнять всех к е...ям сосновым. А так мне предложили подождать полмесяца, а потом попробовать еще раз.
".. я если честно не оправдываюсь и не пытаюсь даже, работа в сфере обслуживания дело неблагодарное. " - благодарное. любое дело благодарное. но если подходить к своей работе именно с такой стороны - то и результат налицо. Поэтому я и спросила насчет альтернативы сервис -центрам. Доступно?
По вопросу взятых денег за сервисное обслуживание и бесплатного сервисного обслуживания в течение года - это тоже что-то немыслимо непонятное? Проблема была устранена в течение часа исключительно потому, что я пообещала поувольнять всех к е...ям сосновым. А так мне предложили подождать полмесяца, а потом попробовать еще раз.
".. я если честно не оправдываюсь и не пытаюсь даже, работа в сфере обслуживания дело неблагодарное. " - благодарное. любое дело благодарное. но если подходить к своей работе именно с такой стороны - то и результат налицо. Поэтому я и спросила насчет альтернативы сервис -центрам. Доступно?
Если Вас незатруднит, сообщите плиз когда у вас было подключение и номер заявки, для того что бы разобраться по факту ( и я могу вам дать пояснения интересующие). Я ведь не утверждаю, что невиновен сервис, а клиент. Мне лично очень жаль, что так произошло. И отношение у меня на самом деле не такое как вы себе представили. Согласен, что любое дело благодарное, когда есть понимание обоюдное. Есть слабые места в любой организации и я думаю, каждая стремится к совершенству......."элга" не исключение.
А мы просто послали это предприятие в известный орган. Причем дважды. Понятно, что тем самым вырыли себе яму на предмет гарантийного обслуживания, но, как показывает практика, если изделие при приемке изъянов не имело, а обращались с ним аккуратно и в соответствии с правилами эксплуатации, случай ремонта наступает много-много позже окончания гарантийного срока.
Первый раз мы самостоятельно подключали стиральную машину (было это в 2002 году, тьфу-тьфу - пашет по сей день безупречно). Не далее, как 12 октября супруг сам устанавливал электроплиту, потому как Элга предложила установку в понедельник, 17 октября. Ну, хорошо, что у нас какая-никакая буржуйка в наличие была. А если б мы плиту покупали по причине поломки старой? Питались бы в кафе и ресторанах пять дней?
Более того, я все понимаю: народ покупает технику помногу, всем требуется установка, не у всех руки растут откуда надо. НО! Установка производится в будний день. Я, даже при условии декретного отпуска, иногда вынуждена отлучаться из дома. Почему-то операторы сервис-центра могут только день установки назначить, а время - ну, никак невозможно! Хотя бы с допуском два-три часа...
В-общем, очень неудобный сервис в сервис-центрах этих... Не в какие антимонопольные комитеты я не верю, и в защиту прав потребителей тоже, а посему давно пришла к выводу: все надо делать самостоятельно, потому что понятие "сервис" в Новосибирске весьма далеко от истинного смысла этого слова...
Первый раз мы самостоятельно подключали стиральную машину (было это в 2002 году, тьфу-тьфу - пашет по сей день безупречно). Не далее, как 12 октября супруг сам устанавливал электроплиту, потому как Элга предложила установку в понедельник, 17 октября. Ну, хорошо, что у нас какая-никакая буржуйка в наличие была. А если б мы плиту покупали по причине поломки старой? Питались бы в кафе и ресторанах пять дней?
Более того, я все понимаю: народ покупает технику помногу, всем требуется установка, не у всех руки растут откуда надо. НО! Установка производится в будний день. Я, даже при условии декретного отпуска, иногда вынуждена отлучаться из дома. Почему-то операторы сервис-центра могут только день установки назначить, а время - ну, никак невозможно! Хотя бы с допуском два-три часа...
В-общем, очень неудобный сервис в сервис-центрах этих... Не в какие антимонопольные комитеты я не верю, и в защиту прав потребителей тоже, а посему давно пришла к выводу: все надо делать самостоятельно, потому что понятие "сервис" в Новосибирске весьма далеко от истинного смысла этого слова...
Обычно ближе к новому году появляются клиенты, которые старую печь выбросили, а новую еще не купили ;)(хотя реально такие случаи бывают, конечно идем на встречу и такие заявки стараемся оперативно выполнять), мужу вашему..... , можем предложить явку нашего мастера, для того что бы проверить правильность подключения печи и избежания проблем с гарантией. В день прихода, мастер вам утром сам позвонит и ориентирует по времени (как раз интервалом 2-3 часа), можете при подаче заявки сами определить в какой половине дня, для вас это будет удобней.
ТОП 5
2
3
4