На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
сломалась стиральная машина
5356
46
сломалась стиральная машина LG. Покупал в Сибвезе 2 года назад. Когда выбирал продавец сказал, что производитель дает гарантию 3 года. Когда пришел мастер подключать - сказал, что гарантия 1 год - далее нужно платить за продление гарантии. Вопрос номер один: какой же все таки гарантийный срок? Вопрос номер два: сколько стоит замена нагревателя и как долго его меняют. 

гарантия на LG 1 год, и 2 года бесплатного сервисного обслуживания........если срок бесплатного сервисного обслуживания не закончился, должны сделать бесплатно.....В сервис обращались?
Можете пояснить в чем разница между ГАРАНТИЕЙ и БЕСПЛАТНЫМ СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ? 

При гарантии владелец имеет право на возврат изделия, возврата денег за некачественный товар, бесплатный ремонт. При бесплатном сервисном обслуживании, только на бесплантый ремонт изделия.
александр99
guru
Насчёт гарантии на LG.
Ходили слухи, что мол не гарантия, а одна нервотрёпка. Так и было, когда в юсу обращались.
Летом кондиционер (оконный) для профилактики (ну показалось мне, что не так дует, а на самом деле показалось) отдавали в Левшу. Так ждали несколько дней (около 3-х), почистили-проверили, отдали в исправном состоянии, претензий (что зря побеспокоили) не высказали.
А потом ещё на протяжении 2-х месяцев девушка из представительства LG два раза звонила мне, и вежливо спрашивала, довольны ли сервисом, не нагрубили ли мне, как быстро сделали, ну в общем чуть не извинялась, хотя не за что было.
Ходили слухи, что мол не гарантия, а одна нервотрёпка. Так и было, когда в юсу обращались.
Летом кондиционер (оконный) для профилактики (ну показалось мне, что не так дует, а на самом деле показалось) отдавали в Левшу. Так ждали несколько дней (около 3-х), почистили-проверили, отдали в исправном состоянии, претензий (что зря побеспокоили) не высказали.
А потом ещё на протяжении 2-х месяцев девушка из представительства LG два раза звонила мне, и вежливо спрашивала, довольны ли сервисом, не нагрубили ли мне, как быстро сделали, ну в общем чуть не извинялась, хотя не за что было.
Про бесплатный сервис понял (что он есть). Вопрос где его получить. В "Элга-сервис"? Еще раз повторюсь - покупал в Сибвезе 2 годе назад. Устанавливал "Элга-сервис".
Сейчас читают
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9, 10, 14, 16, 17, 18 стр. (часть 24)
90091
1000
Зачем детям "Основы православной культуры"? - ч.2
115678
991
Про церковь
218228
1035
Обратитесь в "Элга - Сервис", они авторизованы по LG, тел. 229-52-61. Только действительно ли дело в нагревательном элементе? Единственное если данной запчасти нет в наличии, ее закажут из Москвы, но LG в принципе хорошо работают по поставке запчастей, в течении недели прибудет. Обращайтесь помогут.
У меня на стиралке индезит потёк сальник и подшипник без смазки размолотило :(. Подшипник яповский в автограде купил :D, а где сальник найти? 

Вчера, к сожалению, сломалась машинка Samsung: отломилась крыльчатка у насоса. Машинка на гаранти (куплена в феврале этого года). Позвонил сегодня в сервис, что бы приехали и отремонтировали. Меня выслушали и сказали что мастер мне перезвонит через 10-15 минут. Прошло 3 часа - не перезвонили. Я снова позвонил им.
Мне ответили, что про меня помнят, но мастера сейчас нет и он перезвонит когда будет на месте.
Но ждать особо времени нет, стирка не ждет (у нас маленький ребенок).
Поэтому вопрос - где можно купить эту крыльчатку?! У нас в городе есть магазины, где можно было бы купить запчасти к бытовой технике Samsung?!
Мне ответили, что про меня помнят, но мастера сейчас нет и он перезвонит когда будет на месте.
Но ждать особо времени нет, стирка не ждет (у нас маленький ребенок).
Поэтому вопрос - где можно купить эту крыльчатку?! У нас в городе есть магазины, где можно было бы купить запчасти к бытовой технике Samsung?!
Ненадо было всякий хлам пакупать. 
А запчасти по магазинам не продают, только в сервис-центрах, пообзванивайте, помогут

А запчасти по магазинам не продают, только в сервис-центрах, пообзванивайте, помогут

В " Элга - Сервис " есть запасные части на Индезит, да и с Самсунгом могут помочь т. 2295261
на королева 17 А находятся. Там даже магазин зап. частей есть.
на королева 17 А находятся. Там даже магазин зап. частей есть.
александр99
guru
Не обращайте внимания. Есть такой тип людей....
Которые так кричат, а спроси у него, а что не гно? скажет, то что я себе купил, доказательств не требуйте, не дожётесь.
Пример сотовые. Из 100 % есть люди, которые хаят определённую марку товара, получается, что все марки гно?
Которые так кричат, а спроси у него, а что не гно? скажет, то что я себе купил, доказательств не требуйте, не дожётесь.
Пример сотовые. Из 100 % есть люди, которые хаят определённую марку товара, получается, что все марки гно?
serega
руки-ножницы
Александр Вы не правы (покрайней мере в моём случае)
.
По стиралкам можно однозначно сказать, что не следует приобретать изделия произведённые в Юго-восточной Азии,поскольку эти "братья" не имеют достаточного опыта изготовления и обслуживания (реальный опыт равен порядка 5 лет), тогда как у Европейских производителей он на порядок выше (что составляет до 50 лет и даже более). Многие детали изготовленные по шаблонам с западных моделей исполнены из более дешёвых (недорогих) материалов вследствии чего высока вероятность поломки (выхода из строя) узлов и агрегатов.
Также пластиковые баки (якобы термоустойчивые :ogo:) в стиралках - чтобы не "втирали" продавцы, нержавейка не имеет недостатков, кроме как небольшой разницей в стоимости. Тему развивать не буду, если необходима консультация обращайтесь...

По стиралкам можно однозначно сказать, что не следует приобретать изделия произведённые в Юго-восточной Азии,поскольку эти "братья" не имеют достаточного опыта изготовления и обслуживания (реальный опыт равен порядка 5 лет), тогда как у Европейских производителей он на порядок выше (что составляет до 50 лет и даже более). Многие детали изготовленные по шаблонам с западных моделей исполнены из более дешёвых (недорогих) материалов вследствии чего высока вероятность поломки (выхода из строя) узлов и агрегатов.
Также пластиковые баки (якобы термоустойчивые :ogo:) в стиралках - чтобы не "втирали" продавцы, нержавейка не имеет недостатков, кроме как небольшой разницей в стоимости. Тему развивать не буду, если необходима консультация обращайтесь...



Ну вы Сергей отчасти не правы..........Корейские стиральные машины по качеству и функциональности ничем не уступают "европейским" ( европейские тоже, что то в китае собирают), только дешевле по стоимости. Попробуйте узнать сколько будет стоить какая нибудь зап.часть на Бош или Сименс и сравните со стоимостью например LG. Почувствуете разницу. А про нержавейку скажу так, она конечно предпочтительней, но ее качество оставляет желать лучшего, у кого баки из полиплекса, никто не жаловался. Если у кого то есть лишние деньги, то можно и технику AEG купить, но не факт, что по качеству она будет лучше чем Бош.
Можете пояснить в чем разница между ГАРАНТИЕЙ и БЕСПЛАТНЫМ СЕРВИСНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ?Задал такой же вопрос в МИРе, покупая микроволновку. Так вот оказывается. что Б.С.О. подразумевает только бесплатный вызов мастера, диагностику, ремонтные работы, а за все детали и агрегаты которые выдут из строя придется платить!![]()
По функциональности конечно не уступают (также много ненужных,малоиспользуемых на практике функций),но по качеству,позвольте не согласиться с Вами,свиду они все такие блестящие с множеством кнопочек и ручечек,инструкция аки "воина и мир",гарантия порой до пяти лет впаривается...а внутринности - не бей лежачего, дядюшка ЛЯО старательно всё доробатал напильничком и залил на всякий случай клеем...(утрирую конечно, но смысл..)
И при поломке Лучше один раз купить рем.комплект к какому нить АЕГ,Электролюксу,Сименсу,Аристону,Миеле,Бошу,Занусси,Горенье,Индезиту и т.д., чем постоянно покупать на Азиатов.
Про нержавейку только иэ того же региона можно так сказать, белые ее нормально делают, а пластик это ни есть гуд - высока вероятность ,что лопнет (или просто "скукожица")от высокой температуры( 400 градусов это видимо в Фаренгейтах или бог знает какое там PMPO ещё придумали - но не верьте) , были преценденты.
Так сказать купите Beko и стирайте на руках...
И при поломке Лучше один раз купить рем.комплект к какому нить АЕГ,Электролюксу,Сименсу,Аристону,Миеле,Бошу,Занусси,Горенье,Индезиту и т.д., чем постоянно покупать на Азиатов.
Про нержавейку только иэ того же региона можно так сказать, белые ее нормально делают, а пластик это ни есть гуд - высока вероятность ,что лопнет (или просто "скукожица")от высокой температуры( 400 градусов это видимо в Фаренгейтах или бог знает какое там PMPO ещё придумали - но не верьте) , были преценденты.

В чем смысл давать им больше гарантию? На как вы говорите "некачественную технику", ведь при гарантийном ремонте расходы несет производитель. Они и дают ее потому, что техника довольно надежная, что не может сделать европейский производитель (он это перекладывает на плечи клиента). Только поймите меня правильно, не защитник я всего азиатского, просто вы субьективно оцениваете все. Как михалков в одном фильме говорил......"кому арбуз нравится, а кому то и свинной хрящик".

Смысл в том, что изготовитель этой (довольно добротной) техники, поскольку начал производить её недавно (кстати какой срок службы стоит в паспортах стиралок, вы внимание не обращали случайно?) , даёт длительную гарантию в обмен на доверие покупателя.Т.е. подтверждая,что если по причине каких либо недоработок изделие выйдет из строя по вине производителя, дефекты будут устранятся...это может длится на протяжении всего гарантийного срока на одном и том же месте(узле, агрегате,электронных компонентах и т.п.)...так спрашивается - нужен ли нам (ВАМ) такой гемморой
Михалков пишется с Большой буквы

Михалков пишется с Большой буквы

Терпеливо ждала вашего поста про Электролюкс
Сламался ровно через год и месяц после покупки Вот так то. Или тоже не стоило покупать?

скорее исключение, тот самый маленький процент, который равен >3% из общего количества у Европейцев...и
Во время цикла стирки выдает ошибку E10, я вычитала в инструкции, это значит - не может набрать воду. Вся хитрость, что если нажать на кнопочку пуск, то продолжает работать и воду набирает. И так до 3-4 раз за одну стирку. Что это за исключение с моим европейцем???

Так просто даже и не скажешь, что с ней........ Одно и тоже, как больного лечить по телефону. Необходимо, что бы посмотрел специалист, позвоните по т.2749982 постараюсь помочь.
Нет еще. Позвонила в сервис-центр, сказали, что вероятнее всего сломался насос какой-то, стоит более 2 000 + за вызов и рабооту мастера. Вот я и думаю, ждать пока совсем доломается или ремонтировать. Расценки не радуют. 

а два года с даты покупки прошло? А тоо если нет, можно попытыться вернуть машину продавцу\производителю если экспертиза установит что брак был следствием недоработок при производстве.
А в какой сервис обращались, может бы я могу вам помочь? У нас вызов мастера и определение неисправности стоит 150р. Мы являемся авторизованным сервисным центром по СМА "Электролюкс".
..это жиСть подковывает...а мы уже выкручиваемся 

не следует приобретать изделия произведённые в Юго-восточной Азии,поскольку эти "братья" не имеют достаточного опыта изготовления и обслуживания
Ага, только вот сколько я наслышался про поломки Индезитов, Аристонов, Ардо всяких европейских, причем ломались даже нержавейковые баки (трещины появлялись около подшипника).
Ага, только вот сколько я наслышался про поломки Индезитов, Аристонов, Ардо всяких европейских, причем ломались даже нержавейковые баки (трещины появлялись около подшипника).
Машины европейского типа, а не азиатского (а-ля Daewoo, Panasonic) корейцы начали производить и правда как говорит serega лет пять назад, поэтому доверия Bosch, Electrolux. Zanussi и т.д. и т.п. на самом деле больше.
Ага, только вот сколько я наслышался про поломки Индезитов, Аристонов, Ардо всяких европейских, причем ломались даже нержавейковые баки (трещины появлялись около подшипника).У всех когда нибудь что то ломается...бесспорно, но процент поломок(брака), у "азиатов" всё же несколько больше.Недостаточен опыт обслуживания и работы изделий, пока.Поспрашивайте в сервисах...
Simple minds
activist
Машины европейского типа, а не азиатского (а-ля Daewoo, Panasonic) корейцы начали производить и правда как говорит serega лет пять назад, поэтому доверия Bosch, Electrolux. Zanussi и т.д. и т.п. на самом деле больше.Возможно, возможно... Вот только моя ДЭУ работает уже 10 лет и за это время была только одна маленькая поломка (приехал мастер и за 30 мин. все сделал). Как мне кажется причина поломок в конструкции машины. Европейские машины сделаны по принципу загрузки бака с боку, а азиатские и японские в основном загрузка сверху. Именно по этому первые такие тяжелые (плита-противовес баку), естественно что и нагрузка на бак при горизонтальном расположении больше.
Понятно что все ломается. Не ломается, наверно, только Ретона

Кстати, если кто-то ищет сервисный центр ДЭУ (я лично искал долго) пишите - подскажу.
Алексий
экспериментатор
Стоп, НИГДЕ я не говорил, что машинки азиатского типа это плохо. У самого 12 лет 5500 от Дэу, щас комплект дополнился европейкой от Бош. Но! Дэу 5500 - это машинка корейско-японского типа, а не европейского!!! Технология отработана ГОДАМИ!!! По машинкам с фронтальной загрузкой никто из корейцев не является экспертом...
з.ы. Где находится сервис-центр ДэСиб - все пользователи 2ГИС знают.
з.ы. Где находится сервис-центр ДэСиб - все пользователи 2ГИС знают.

Так какую стиралку все-таки брать то? Во многих магазинах впаривают Бош (по-моему Махх4). Действительно ли она лучшая? 

хорошая модель, только очень уж не новая...
Maxx-4 младшая в линейке компактных машинок Bosch, старше соответственно идут Maxx-40 и Maxx Advantage. Машинки классные, поскольку по месту был ограничен сам взял как раз модель 2460 Maxx Advantage.
Где их сейчас производят?Там же где и пол года назад?
хбз, по документам идёт что на исторической родине, в Германии...
Так-то насколько я помню ряд моделей может идти из Греции, Турции, Польши...
Применительно к таким брендам, имхо, это не столь важно.

Так-то насколько я помню ряд моделей может идти из Греции, Турции, Польши...
Применительно к таким брендам, имхо, это не столь важно.
БИВ
guru
Европейские машины сделаны по принципу загрузки бака с боку, а азиатские и японские в основном загрузка сверху.
Если речь идет о классике, а не о всяких там "пузырьковых" вариантах - то, фронталки все же должны быть надежнее. Из-за отсутствия проблем с обеспечением соосности и меньших проблем с балансировкой.
Кстати, тот треснувший нержавейковый бак был как раз в вертикалке...
Если речь идет о классике, а не о всяких там "пузырьковых" вариантах - то, фронталки все же должны быть надежнее. Из-за отсутствия проблем с обеспечением соосности и меньших проблем с балансировкой.
Кстати, тот треснувший нержавейковый бак был как раз в вертикалке...
Так какую стиралку все-таки брать то? Во многих магазинах впаривают Бош (по-моему Махх4). Действительно ли она лучшая?
МАХХ 4 быле ще когда я себе стиралку выбирал, т.е. пять лет назад. И уже тогда это была далеко не новая модель.
Я бы присмотрелся к чему-нибудь более современному, с электронным управлением, нормальным индикатором режимов работы, оставшегося времени и т.д.
МАХХ 4 быле ще когда я себе стиралку выбирал, т.е. пять лет назад. И уже тогда это была далеко не новая модель.
Я бы присмотрелся к чему-нибудь более современному, с электронным управлением, нормальным индикатором режимов работы, оставшегося времени и т.д.
ТОП 5
1
2
3