Эльдорадо, Сибвез или Мир?
52911
326
iii54
в нем она стоит 25,4, в эльдорадо на тыщу с небольшим дешевле, а в мире 22,9.
---------

ну я про что говорю :миг:
И доставка в МИРе на высоте - даже на пиво не просят, не говоря уж про, что некоторые "достаовочники" говорят, что уже подьем "только до двери квартиры" и бросают товар на площадке в подьезде - такое практиковали в ныне почти умершей сети магазинов БТС(старое название BEST) :миг:
smi
Последний пример:
покупал микроволновку, конкретную модель панасоника. Распределение цен:
Сибвез: 8700
Эльдорадо: 8500
МИР: 8100
Фирменный магазин Панасоник: 7500

Купил в последнем, потому как два действительно нужных подарка в Сибвезе выбрать проблематично, а с Эльдорадо и их "возмещением разницы" связываться не хотелось.
Цифры говорят сами за себя, могу сказать, что если Эльдорадо имеет возможность продавать товар существенно дешевле, то проблемы они себе создали совершенно искусственно
Vovasa
Пошел в Сибвез наверное потому, что хочется сравнить асортимент и цены. Но теперь точно не пойду больше, это факт. И вам не советую.
iii54
Вот слышу постоянно про подарки от сибвеза. Кто-нибудь в последнее время по этой акции совершал аналогичные покупки, какие именно подарки получили?
Про подарки я уже писал выше. Раздаривают то, что никто никогда не купит.
Vovasa
та что на фотке, имхо далеко не фонтан, неудобные переключатели включения и уровня нагрева...
обыкновенные конфорки (не быстрого нагрева) и еще куча по мелочам :)
Одна конфорка (маленькая) - быстрая. Да и ручки, по-моему, нормальные, крутятся. После Лысьвы так вообще - hi-tech :ха-ха!:.
smi
Просто так:)) Года три назад, перед новым годом родители посетили Эльдорадо, идя на поводу их призывам: купите одно вам второе в подарок. Купили "паршивенький" магнитофон Дэу, по-моему, второй соответственно в подарок получили, и микроволновку, тоже какую-то подарочно-распродажную:)) в итоге через 3-4 месяца сначала один магнитофон полетел: в сервисе при нас разобрали, там оказался таракан...который по закону явяляется "поломкой со стороны покупателя" (таракашек у родителей никогда не было!!!!!). Когда через некоторое время полетела микроволновка, отец решил сначала немного вскрыть...на энном местем обнаружился таракан, намертво приклееный клеем. Отодрали с трудом и в сервис: когда мастер вскрывал он первым делом сразу туда где был таракашка приклеен....а там его нет. Долго удивлялся и починили. Второй магнитофон тоже давно не трудится.
И вот уже в этом году черт опять потянул в Эльдорадо уже меня. Срочно понадобилась мне стиральная машина, а освобождаюсь от работы я только после 20 часов. Выбрала красавца Аристона. Продавец бегала-бегала, потом оказалось что эта машина уже продана. По второму кругу выбрала Занусси. Привезли ее домой, установили, включили стирать....а из-под нее как побежит водица ручьем. Поробовали второй раз, третий-результат один. На следующий день мастер приехал. Осмотрел ее и говорит: Она у вас падала однозначно, потому что замята внизу, идите в сервис и в магазин, может поменяют! Эмоций было море, если бы администратор в тот момент отказала бы в обмене, наверно растерзала бы ее и все стоящее рядом. К всеобщей радости машину поменяли. Тьфу-тьфу....еще работает испаночка. :heart:
smi
В августе затаривался бытовой техникой для новой квартиры - сравнивал ассортимент и цены в МИРе, Сибвезе, Айсберге (Эльдорадо у меня с некоторых пор вызывает отвращение). Мелкие магазины рассматривать не стал, так как хотелось прийти в одно место и сразу все купить. Общий вывод: без наличия дисконтных карт по большинству требуемых мне вещей наилучшие цены были бы в Сибвезе. Но поскольку на тот момент я обладал 9% золотой дисконтной картой МИРа, то выбор пал на него (имевшаяся 5% скидка в Сибвезе все равно не обеспечивала наименьшей цены). Доставка в МИРе бесплатная и все девайсы (холодильник, плиту и стиралку) без вопросов перетаскали на 8 этаж при отключенном по причине новостройки лифте.

Айсберг же уступал и по цене и по ассортименту.

Так что от МИРа на тот момент у меня были наилучшие впечатления, которые к сожалению очень испортились после известия об отмене Золотых дисконтных карт.
Поскольку в планах стоит приобретение недешевого домашнего кинотетатра, то уменьшенная с 10% до 8% скидка меня не обрадовала. Наверное буду покупать в Москве через друзей.
smi
Решил потратить ненужные деньги в Эльдорадо.
Объехал три магазин и ужаснулся - вот же фуфло продают.
Ничего качественного и хорошего, такое чувство, что барахолка в минивиде.
Самое интересное, в Москве эльдорадо очень даже ничего (говорю про горбушку).
Почем утак, почему такой скудный и пошлый набор товаров???
DSK
нпп

Интересно, был ли у кого-нибудь опыт, когда "Эльдорадо" выполнило свое обещание типа "Найдите дешевле, и мы возместим вам 110% разницы"?.. Не уверена, что цифра процентов именно эта, но не суть важно.
Вроде бы есть вариант с более дешевым ТВ, чем у них (одна и та же модель). И хочется понять, стоит ли связываться...
gameover
Насколько я помню такие "призывы" висят только на технике под маркой "Elenberg". Эта то что Эльдорадо сами производят. Так вот если только действительно под этой маркой, то дешевле вы и не найдете. Они сами делают сами и продают. :heart:
Evidence
Нет. Такое объявление есть и на марку "Панасоник", в частности.
gameover
Да. Сегодня убедилась, что не только на Эленберг.
Нужен был моющий пылесос! Сначала посетили Проспект (на Гоголя) - две модели. Мир (Вокзальная)-три модели. Приглянулся Vax - 14600. Кехер-9000. Томас-9700. Сибвез (Гоголя)-ни одной модельки. И так и потянуло в Эльдорадо опять. Эльдорадо (пл.Калинина)-моделей много!!! цены!!! тот же самый Vax -12990. Томас-7990. Но продавцы разбалованные (ни одного в поле зрения). Понравился Ариет. Реально "вылавливала" продавцов. Удивляет, что никто из них не разбирается "не в своем товаре". В итоге один предложил принести инструкцию, а третий зачем то его поднял и уронил. Ручка разбилась! Он убежал, сказав что подойдет через три минуты. Больше его не видели. Когда "отловила" шестого и попросила выписать наконец пылесос, если есть такой на складе. Оказалось что дорогие модели в единственном экземпляре на витрине. На Мичурина оказалось очень мало покупателей! Выбора моющих пылесосов мало, но Ариет был. И тоже "убийственные" продавцы. Не разбирающиеся в товаре.В подарок к некоторым моделям дают Деда Мороза, поющего.
Будем надеется что пылесос будет служить долго. :heart:
Evidence
Уверяю вас, что в магазинах "Проспект" и др. вы видели ДРУГИЕ модели Томас, Керхер и прочих!!!
Халявы не бывает: Эльдорадо закупает в основном старые или облегчённые модели!
Соберёшься купить какую-нибудь модель телевизора. Смотришь: что-то вроде Samsung Q21EXTUYJ
последние цифры много значат: там и завод сборки, и тип какого-нибудь материала заложен.
А в Эльдорадо вроде такой же Q21 (на ценнике только первые символы модели), но на самом деле что-то вроде Q21EXMTDYG - какая-нибудь спецсерия, произведённая Самсунгом только для них на заводе во Вьетнаме, но без пары-тройки интересных функций, из чуть более дешёвых комплектующих, которые только гарантийный срок и отработают - а дальше....

Ещё вопрос - купили ли вы так называемую "Программу дополнительного сервиса"? ещё один их способ заработать на несведующих покупателях
bob
Модели возможно и правда разные. на ценниках окончания не пишут:))
Программу нет не взяли, на стиралку год назад такое повешали. А в этот раз было интереснее: "Если берете кредит без процента, то нужно брать программу сервиса на 2-3 года, а если не берете тогда первый взнос есть." :heart:
Evidence
ННП
Через 13 дней вернул рекордер в "Мир". Диски не читал. До сих пор на экспертизе. Уже все сроки прошли!
Ходил сегодня, ругался.
-У меня нет никакой информации! Хотите подавайте в суд!
- У кого есть информация?
- я звонил в отдел рекламаций, они тож не не знают.
- Дайте мне их телефон!
- Это внутренний телефон, я е могу вам его дать!

И вроде нормальная контора была :хммм:
zanuda
А это "миров" прикол, нужно либо принять как есть, либо окончательно послать их на... Моя ситуация два года назад, когда они после долгого уговаривания меня зайти-таки в магазин, "вчёрную" вернули всё что были должны - иллюстрация тупейшего, негибкого подхода. Ситуацию тогда можно было разрулить на месте (активация подарочной карты, где-то подробно на Форуме об этом писал).
Тем не менее, несмотря на первый сугубо негативный опыт, в остальном, в части продаж, доставки, обслуживания, пока что проявляют себя достойно. :respect: Плюньте на них, не подавайте в суд, засветитесь в книге жалоб и предложений, и пусть САМИ за Вами бегают. Их вопрос. Не Ваш. Вы - Покупатель.
Алексий
Да получил бы деньги, да послал их. Так ни денег, ни ДВД.

А в книге толку светиться? Взял её полистал, за весь январь отзывов 8-10, и никакой реакции администрации.

Покупалась вся эта техника для лежачего больного. Надо же чего-то смотреть? Не телевизор же :ухмылка:

Теперь ни денег, ни ДВД.
zanuda
Да получил бы деньги, да послал их. Так ни денег, ни ДВД.

А они так, не тормоз, просто медленный газ.:улыб:Меня они доставать начали примерно через месяц, их девочки примерно раз в неделю ловили меня по мобильному то в Барнауле, то в Красноярске, с просьбами зайти забрать деньги. На что я честно отвечал, что когда-нить зайду... Через пару месяцев зашёл. :спок:
А в Вашем случае, раз нужно решить вопрос быстро, лучше у них во всех вариантах засветиться, там и я когда автограф оставлял было десятки неразобранных жалоб. Быстро изыскивать средства, брать альтернативу в другом магазине, зафигачив ребятам из Мира под роспись доброе требование о возврате денег и расторжении договора розничной купли-продажи.
Алексий
Дая заявление уже писал. Толку. ДВД на экспертизе. Ну и по старой схеме: у меня информации нет.

А средства изыскивать пока неоткуда. Такое ощущение, что они его сейчас починят, и скажут, что все в порядке. И не определишь чинили его, или нет!
smi
внесу и я свои "пять копеек".
---
перед НГ, когда внезапно появились честно заработанные деньги, задумал я приобресть телевизор. как и обычный, несведущий "телеюзер" выбрал телевизор марки "панасоник" в мире на вокзальной магистрали.

по желанию благоверной не стали брать с витрины (из образцов) и специально спросили: а он есть еще на складе? "есть" - отвечают. "выписывайте".

оплатили, отстояли в очереди - выносят коробку. проверять, говорят, не надо - его сегодня проверяли для интернет-магазина - с ним все окей. "фиг с ним", говорим, "раз так - забираем". (признаться, я уловил смену тембра голоса продавца). приехали домой, открыли коробку...

какого же было мое удивление, когда телевизор оказался весь в пыли. на кинескопе какие-то пятна (как-будто тряпкой мокрой возили по экрану) и царапины... :а\?:

недоумение было не таким большим, т.к. все же поставили на копии чека печать "без проверки".

что делать - увез обратно, такого там не оказалось, взял сони (и покруче, кстати). жаль только, что 12%-ная скидка ушла на доставку телевизоров туда и обратно...

такой вот, казус... надеялся, что в ТАКОЙ конторе не будут "запихивать" "гоненую" технику...
YagMik
А кто Вам виноват, что вы не проверили его сразу?
CrayFish
"За глупость надо расплачиваться - и притом только наличными".

однако ж, поменяли его без каких-либо проблем.
за это "МИРу" - внушительный плюс.

--
я понадеялся, что если со склада - значит нецелованный. только и всего... считаю, что уважающие себя организации должны каким-то образом отслеживать это...

и не понимаю я магазины и принцип "money back", если честно. насколько это распространено в более цивилизованных странах? темный, извините...:смущ:
YagMik
ННП
Все. Деньги вернули. Правда без объяснения, что с ДВД было. Бумаги из СЦ так и не увидел (или куда они его там отправляли). Такое ощущуение, что проваландали его где-то месяц, и обратно вернули!
zanuda
У меня к МИРу претензий нет, один раз без всяких проблем вернули деньги, в другой обменяли на аналогичный товар.
В Сибвезе цены выше.
Olga2004
Вчера в Сибвезе сеструхе вернули денег за паламатую видеокамеру, в срок уложились, 9 дней только прошло. Так что, пака они малацы.А цены дааааа....
Olga2004
покупал в мире на дачу радиоприемник. года два наверное назад. они и сейчас там такие есть - трони, чуть меньше чем за 500 рублей.
нужно было чтоб маленький был, и от батареек работал.
пришел, проверили от 220 в - работает.
уехал.
на дачу приезжаю от батареек он как-то не желает...
собираю все причиндалы - еду в мир.
говорю "вот, фигня такая"...
мне продавец "да они типа от батареек-то и не должны работать, мы поэтому и проверяем их только от сети. вот тебе адрес - мастерская, тебе там бумажку выпишут - мы деньги вернем"
я им "не, не катит... мне на даче скучно"
в результате моим же комплектом батареек проверили штук 10 таких же - один, самый поцарапаный, с витрины согласился петь не тока от 220 вольт :о))

так вот теперь не знаю... к плюсам наверное это относить нужно :о)))
smi
Лично я покупаю электронику в Мире. Имел дело и остальными двумя сетями, но выбираю Мир. Там нет массы непонятных сомнительных "брендов", можно продлить гарантию дополнительно до трёх, по-моему, лет, и сервис вполне на высоте. :respect:
petrovsky
Там нет массы непонятных сомнительных "брендов", можно продлить гарантию дополнительно до трёх, по-моему, лет, и сервис вполне на высоте. :respect:
Насчет "брендов" - сообщением выше упоминается "трони" :p. Когда телевизор выбирали, чего-то про Тошибу у продавца спросили. Он ответил и посоветовал посмотреть на трони (типа: "такой же, но дешевле. Можно на сэкономленные деньги гарантии пару лет купить"). Идея покупать дешевку и гарантию за те же деньги, что и более надежный телевизор, мне не понравилась. В результате купили Тошибу (правда другую, поменьше). В Сибвезе такой телек на тыщу с лишним дороже получался. Если учесть, что речь о 14', то не так уж и мало :).
petrovsky
кстати, еще про мир... очень не понравилось что на ценнике скидка "с учетом всех скидок".
плюс те ценники что сайте для новосибирска - редко совпадают с тем, что в магазине стоит на полках...
Граф
плюс те ценники что сайте для новосибирска - редко совпадают с тем, что в магазине стоит на полках...
У меня совпало, купил занусси дешевле нигде не нашел :улыб:
petrovsky
можно продлить гарантию дополнительно до трёх, по-моему, лет
Во шумасшедшие люди...нафига спрашивается за ето платить деньги, один Х детали для ремонта за свой счёт покупать, облапошат как пить дать..
GuimpLena
Просто размещаю письмо на forum.eldorado.ru
========================================

В магазине ООО "Эльдорадо-Сибирь", Новосибирск, ул. Мичурина, 16,
ИНН 5406281016 я купил 29.10.2005г. ноутбук ASUS model A3500L SN 58NG022938 согласно чека 146.7048. Мне был выдан товарный чек N 94325 от 29.10.2005 без подписи продавца (Летунов Владимир Викторович). Гарантийный талон мне не выдали.
В январе 2006г. стала плоxо заряжаться батарея и вот уже 2 недели не заряжается совсем.
Я пробовал обратится за теx. поддержкой по тел. 8 095 631 19 99, который указан на сайте ASUS, но телефон не работает. Телефонные звонки в магазин ООО "Эльдорадо-Сибирь" были безуспешны в виду отсутствия представителя Марины. Некий старший продавец сообщил в устной форме, что гарантийный талон могли "не положить на заводе..." а также сообщил о какой-то дополнительной платной гарантии.
Данная ситуация со стороны фирмы-продавца и сайта фирмы-производителя не внушает мне доверия, как потребителю.

Отсутствие надлежащего оформления сделки купли-продажи и
продажа мне товара ненадлежащего качества вынуждают меня расторгнуть сделку и потребовать возврата денежной суммы, выплаченной мной при покупке согласно Статьи 18 Закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".
======================================
Дополнительно зайдите на Яндекс и наберите "Эльдорадо серый импорт" и многое поймете.
Очень странно,что в нашем городе ОБЭП увлеченно занимается киосками, а торговля покрупнее как то не освещена в соответствующем масштабе. И Таможня про "серый импорт" помалкивает. Не занимается профилактической разъяснительной работой, фактически потворствуя правонарушениям.
Мой совет - моментально пишите претензию и регистрируйте ее у продавца и в местном отделе защиты прав потребителей в случае проблем.
С момента регистрации Вам будет начисляться 1% за день молчания фирмы-продавца.
Сам проверял и деньги получил (купил в "Дефисе" "серую" "Моторолу".
zvuk
Думаю ASUS здесь ни при чем. Ведь они обеспечивают гарантию только по номеру на самом ноутбуке. HP, например, тоже гарантийник вообще не нужен. Главное чтобы номер в базе был. Видимо просто им не охота этим заниматься. Жаль.
petrovsky
Есть в нашем родном городе сеть магазинов “Эльдорадо”, вроде такие крупные магазины - целый океан электроники и бытовой техники! Только об этих магазинах уже давно народ легенды слагает: о потерявшихся продавцах-консультантах, которых вечно нужно искать по всему магазину, о качестве товаров и о “самых низких ценах”. Очередной жертвой произвола этой торговой сети стал и ваш читатель, наверное, я не первый и, к сожалению, не последний пострадавший от магазинов “Эльдорадо”.
Дело в том, что я 21 января 2006 года в магазине “Эльдорадо” купил телевизор известной марки (SAMSUNG) за 11258руб – совсем недорого за диагональ 72см. На это и попался! Спустя неделю выяснилось, что невозможно пользоваться телевизором и DVD-плеером (тоже производства SAMSUNG) одновременно - при нажатии большинства кнопок на пульте дистанционного управления DVD-плеером телевизор норовит то канал переключить, то менять настройки изображения и звука – в общем, невозможно кино спокойно посмотреть! Нажмешь паузу, а телевизор на восьмой канал тут же переключится. Причем данный дефект распространяется только на телевизоры собранные в г.Калининград.
Позвонил 31 января в сервис-центр ”Сибирь”, а мне говорят, что инженеры заняты разгрузкой товара (!) и никто не может подойти к телефону. Сказали: «Оставляйте заявку, а инженер освободится и сам перезвонит” (Как выяснилось позже, подождать нужно было почти три(!) недели!).
По бесплатному телефону 8-800-ХХХХХХХ позвонил в Москву в представительство SAMSUNG, технический специалист ответил, что это явный дефект телевизора и нужно обратиться в магазин для решения этого вопроса.
2 февраля я сам пришел в магазин и обратился за помощью к старшему менеджеру магазина. Они пожали плечами, сказали, что бывают конфликты между разными марками, но о таком впервые слышат. Техник-эксперт пообещал разобраться с сервис-центром. Вплоть до 7 февраля вопрос решен не был.
7 февраля Техник-эксперт документально (в моей претензии) согласился признать данный дефект телевизора. Менеджер предложил только один вариант – выбрать другой, более дорогой, телевизор. Я согласился подождать прибытия новой партии телевизоров 8 февраля. В новой партии подобрать аналогичный телевизор я не смог ввиду полного отсутствия модельного ряда SAMSUNG диагонали 72см и аналогичных им телевизоров LG. Остальные модели не устроили по ряду причин (неудобный дизайн, функциональность, цена и прочее). 8 февраля мой телевизор увезли назад в магазин, и я потребовал вернуть деньги. Тут-то выяснилось, что якобы 2 недели прошло, и деньги мне возвращать никто не собирается. Отдельно от DVD-плеера телевизор работает? Работает! Значит телевизор исправный, и предпродажную проверку в магазине прошел! А документальных свидетельств, что я обратился 2 февраля нет (кроме того, что это описано в претензии и подписано техником-экспертом)!
Но согласно федеральному закону ”О защите прав потребителей” (ст.18) покупатель имеет право на расторжение договора купли-продажи при обнаружении дефектов в купленном товаре в пределах всего гарантийного срока! Пришлось писать претензию на имя Малышкина А.В. директора магазина. 15 февраля в ответе на претензию мне написали, что (цитирую) “В соответствии с п.5 абзац 2 ст.18 Закона РФ ”О защите прав потребителей” Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара”, мы согласны принять у Вас телевизор с последующей проверкой качества аппарата”. Срок указали до 20 дней. Документы о приемке оформили только 17 февраля.
Обратился за помощью в Дзержинский комитет по защите прав потребителей, где по телефону мне ответили, что пострадавших от сети магазинов ”Эльдорадо” очень много администрация магазинов очень надолго затягивает решение таких проблем и посоветовали самому оплатить независимую экспертизу и подавать в суд – быстрее будет. Например, позвонил в “Новосибирское экспертное бюро”, где узнал, что независимая экспертиза телевизора будет стоить около 900р. и займет максимум 3-4 дня, причем эксперт сам приедет ко мне домой. Отдельно хочу заметить, что специалист комитета внимательно выслушала меня и спокойно предложила несколько советов, например, настоять в присутствии при независимой экспертизе согласно ст.18 Закона ”О защите прав потребителей” и потребовать предоставить аналогичный телевизор на время отсутствия своего (ст.20 и 21). В чем мне было отказано магазином ”так как товар забрали не на ремонт или замену, а на проведение экспертизы”.
:death: :death: :death:
TepMex
А где написано, что пульт от этого телевизора обязан подходить ко всем моделям DVD-плейеров Самсунг (и наоборот)? Это вовсе не дефект.
Тем более не факт, что пульт от LG окажется более универсальным.
Имхо, тут через Закон о ЗПП ничего не доказать - разве что магазин по доброте душевной навстречу пойдет.
Да, существует попытка создать некий единый интерфейс "универсального пульта" - у меня у телевизора Филипс такой пульт, с заявленной поддержкой до 4 совместимых устройств (не обязательно Филипс) - но ведь более ничего от этого пульта не работает, а я не делаю из этого трагедию. Потому что мне никто не обещал, что все мои устройства должны работать.
У меня дома 4 девайса (ТВ, DVD, спутниковый приемник - Самсунг, кстати, - и звук). Запарившись хвататься за 4 пульта, я купил обучаемый пульт Aleks (400...600р., как повезёт), он как раз 4 устойства поддерживает, запрограмировал его напрямую "глаз в глаз", и нет проблем. Ну, недельку попривыкали только к другому расположению кнопок и к тому что некоторые кнопки оказались не так подписаны, как на оригинальных пультах.

По поводу конкретно Самсунга: видел в одной квартире такой же спутниковый ресивер как у меня (Самсунг, из последних моделей), так вот его владелец купил ЖК-телевизор тоже Самсунг, у которого пульт абсолютно такого же дизайна, как и у ресивера, только как раз с поддержкой управления несколькими устройствами (в т.ч. SAT) - ну и чтоб вы думали, ресивер его вообще игнорирует. Хотя, повторяю, пульты фактически одинаковые.
И ничего, он обратно сдавать телевизор не понес. Потому что в интсрукции не написано, что пульт должен управлять спутниковым ресивером такой-то модели.
TepMex
Пипл хавает... И пока пипл будет хавать - ЭльДУРады и ЕвроС...КИ будут наживаться.
ПЕЛЕВИН
Пипл хавает... И пока пипл будет хавать - ЭльДУРады и ЕвроС...КИ будут наживаться.
Еще раз спрашиваю - где было заявлено о совместимости и почему она обязательно должна быть?

Насчет того, что DVD все-таки как-то видит пульт (только как попало) - ничего удивительного у меня акустика Свен частично реагирует на пульт от спутникового ресивера самсунг, некоторые настройки тембра, сарраунда и т п. управляются несколькими кнопками этого пульта.

Короче, тот телевизор просто-напросто несовместим с DVD-плейером, и о возможности такой несовместимости надо было думать прежде всего самому при покупкке, а не валить на магазин (который я вовсе и не защищаю, а хочу все расставить по своим местам).
В ранее приведенном мной примере несовместим по управлению оказался широкоэкранный ЖК-телевизор ценой далеко не в 11 тыр, а дейвасы-то (телевизор и спутниковый ресивер) фактически одного поколения.
Это говорит о том, что просто нужно быть внимательнее при покупке, и если уж нужна какая-то функция, то определяться насчет нее надо еще при выборе модели.

Хотелось бы потом тут прочитать, удастся ли поменять телевизор на совместимый.
Manul
Мда, оказывается, при выборе монобренда из Кореи могут и проблемы несовместимости вылазить... :death: Хорошо, что у Panasonic нет таких проблем... :спок:
madmax
примеров нет, так как не пользуюсь техникой панасоник (ну разве что старая видеокамера на полке где то завалялась...)
Но отсутвие общегласных примеров не означает что таких проблем нет... :ухмылка:
Manul
тот телевизор просто-напросто несовместим с DVD-плейером, и о возможности такой несовместимости надо было думать прежде всего самому при покупкке

право потребителя на достоверную информацию о товаре и обязанность продавца исходить при этом из отсутствия у потребителя специальных технических знаний никто не отменял!
Manul
ПУЛЬТ ОТ DVD-ПЛЕЕРА НЕ ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬ ТЕЛЕВИЗОРОМ !!! КОДЫ КОМАНД ДОЛЖНЫ ДЕКОДИРОВАТЬСЯ ПРАВИЛЬНО И ОДНОЗНАЧНО!! ЭТО МНЕ ОТВЕТИЛИ В МОСКОВСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ SAMSUNG !!! :secret: :not_i:
Manul
Читать нужно внимательнее! :umnik: :tease: Без обид! :respect:
CrayFish
примеров нет, так как не пользуюсь техникой панасоник
Ответ "по-армейски" - суслика не видно, но он есть? :а\?: :спок:
Ну тогда ради примера Вам - специально сейчас посмотрел руководства на DVD-рекордер и аудиосистему - управление ТВ, VHS и DVD-техникой 42-х и 86-ти других производителей соответственно - достаточно только код в пульт ввести... :спок:
madmax
Ответ "по-армейски"
вряд-ли
к армии я никакого отношения не имею
не служил и не буду:бебе::спок:
так что мой разум не поймет хода мыслей военного...:миг:
CrayFish
Хм - фраза распространенная хотя бы тем, что в фильме "ДМБ" была упомянута... :спок:
А по-существу-то есть что сказать? Или так, для разминки пальцев беседу поддерживаете? :спок:
TepMex
Читать нужно внимательнее! :umnik: :tease: Без обид! :respect:
аха... только сейчас смысл дошел
видно, не просто было сразу осилить такой текст без абзацев.

Тогда так - если проблема не в пульте, то действительно просто дико не повезло с комбинацией конкретной модели телевизора и DVD. Если телевизор управляется правильно, и сам пульт исправен - то значит, именно такие команды управления для этого телевизора и должны быть.
Вообще, очень похоже на то, что пульт генерит целый букет импульсов - но мне это кажется маловероятным.
madmax
DVD-рекордер и аудиосистему - управление ТВ, VHS и DVD-техникой 42-х и 86-ти других производителей соответственно - достаточно только код в пульт ввести... :спок:
не совсем понял - у них универсальные ПУ?

беседу - отчасти, что бы пальцы не стояли без дела :миг: :спок: