в нем она стоит 25,4, в эльдорадо на тыщу с небольшим дешевле, а в мире 22,9.
---------
ну я про что говорю
И доставка в МИРе на высоте - даже на пиво не просят, не говоря уж про, что некоторые "достаовочники" говорят, что уже подьем "только до двери квартиры" и бросают товар на площадке в подьезде - такое практиковали в ныне почти умершей сети магазинов БТС(старое название BEST)
---------
ну я про что говорю
И доставка в МИРе на высоте - даже на пиво не просят, не говоря уж про, что некоторые "достаовочники" говорят, что уже подьем "только до двери квартиры" и бросают товар на площадке в подьезде - такое практиковали в ныне почти умершей сети магазинов БТС(старое название BEST)
Последний пример:
покупал микроволновку, конкретную модель панасоника. Распределение цен:
Сибвез: 8700
Эльдорадо: 8500
МИР: 8100
Фирменный магазин Панасоник: 7500
Купил в последнем, потому как два действительно нужных подарка в Сибвезе выбрать проблематично, а с Эльдорадо и их "возмещением разницы" связываться не хотелось.
Цифры говорят сами за себя, могу сказать, что если Эльдорадо имеет возможность продавать товар существенно дешевле, то проблемы они себе создали совершенно искусственно
покупал микроволновку, конкретную модель панасоника. Распределение цен:
Сибвез: 8700
Эльдорадо: 8500
МИР: 8100
Фирменный магазин Панасоник: 7500
Купил в последнем, потому как два действительно нужных подарка в Сибвезе выбрать проблематично, а с Эльдорадо и их "возмещением разницы" связываться не хотелось.
Цифры говорят сами за себя, могу сказать, что если Эльдорадо имеет возможность продавать товар существенно дешевле, то проблемы они себе создали совершенно искусственно
Пошел в Сибвез наверное потому, что хочется сравнить асортимент и цены. Но теперь точно не пойду больше, это факт. И вам не советую.
Вот слышу постоянно про подарки от сибвеза. Кто-нибудь в последнее время по этой акции совершал аналогичные покупки, какие именно подарки получили?Про подарки я уже писал выше. Раздаривают то, что никто никогда не купит.
та что на фотке, имхо далеко не фонтан, неудобные переключатели включения и уровня нагрева...Одна конфорка (маленькая) - быстрая. Да и ручки, по-моему, нормальные, крутятся. После Лысьвы так вообще - hi-tech .
обыкновенные конфорки (не быстрого нагрева) и еще куча по мелочам :)
Просто так:)) Года три назад, перед новым годом родители посетили Эльдорадо, идя на поводу их призывам: купите одно вам второе в подарок. Купили "паршивенький" магнитофон Дэу, по-моему, второй соответственно в подарок получили, и микроволновку, тоже какую-то подарочно-распродажную:)) в итоге через 3-4 месяца сначала один магнитофон полетел: в сервисе при нас разобрали, там оказался таракан...который по закону явяляется "поломкой со стороны покупателя" (таракашек у родителей никогда не было!!!!!). Когда через некоторое время полетела микроволновка, отец решил сначала немного вскрыть...на энном местем обнаружился таракан, намертво приклееный клеем. Отодрали с трудом и в сервис: когда мастер вскрывал он первым делом сразу туда где был таракашка приклеен....а там его нет. Долго удивлялся и починили. Второй магнитофон тоже давно не трудится.
И вот уже в этом году черт опять потянул в Эльдорадо уже меня. Срочно понадобилась мне стиральная машина, а освобождаюсь от работы я только после 20 часов. Выбрала красавца Аристона. Продавец бегала-бегала, потом оказалось что эта машина уже продана. По второму кругу выбрала Занусси. Привезли ее домой, установили, включили стирать....а из-под нее как побежит водица ручьем. Поробовали второй раз, третий-результат один. На следующий день мастер приехал. Осмотрел ее и говорит: Она у вас падала однозначно, потому что замята внизу, идите в сервис и в магазин, может поменяют! Эмоций было море, если бы администратор в тот момент отказала бы в обмене, наверно растерзала бы ее и все стоящее рядом. К всеобщей радости машину поменяли. Тьфу-тьфу....еще работает испаночка.
И вот уже в этом году черт опять потянул в Эльдорадо уже меня. Срочно понадобилась мне стиральная машина, а освобождаюсь от работы я только после 20 часов. Выбрала красавца Аристона. Продавец бегала-бегала, потом оказалось что эта машина уже продана. По второму кругу выбрала Занусси. Привезли ее домой, установили, включили стирать....а из-под нее как побежит водица ручьем. Поробовали второй раз, третий-результат один. На следующий день мастер приехал. Осмотрел ее и говорит: Она у вас падала однозначно, потому что замята внизу, идите в сервис и в магазин, может поменяют! Эмоций было море, если бы администратор в тот момент отказала бы в обмене, наверно растерзала бы ее и все стоящее рядом. К всеобщей радости машину поменяли. Тьфу-тьфу....еще работает испаночка.
В августе затаривался бытовой техникой для новой квартиры - сравнивал ассортимент и цены в МИРе, Сибвезе, Айсберге (Эльдорадо у меня с некоторых пор вызывает отвращение). Мелкие магазины рассматривать не стал, так как хотелось прийти в одно место и сразу все купить. Общий вывод: без наличия дисконтных карт по большинству требуемых мне вещей наилучшие цены были бы в Сибвезе. Но поскольку на тот момент я обладал 9% золотой дисконтной картой МИРа, то выбор пал на него (имевшаяся 5% скидка в Сибвезе все равно не обеспечивала наименьшей цены). Доставка в МИРе бесплатная и все девайсы (холодильник, плиту и стиралку) без вопросов перетаскали на 8 этаж при отключенном по причине новостройки лифте.
Айсберг же уступал и по цене и по ассортименту.
Так что от МИРа на тот момент у меня были наилучшие впечатления, которые к сожалению очень испортились после известия об отмене Золотых дисконтных карт.
Поскольку в планах стоит приобретение недешевого домашнего кинотетатра, то уменьшенная с 10% до 8% скидка меня не обрадовала. Наверное буду покупать в Москве через друзей.
Айсберг же уступал и по цене и по ассортименту.
Так что от МИРа на тот момент у меня были наилучшие впечатления, которые к сожалению очень испортились после известия об отмене Золотых дисконтных карт.
Поскольку в планах стоит приобретение недешевого домашнего кинотетатра, то уменьшенная с 10% до 8% скидка меня не обрадовала. Наверное буду покупать в Москве через друзей.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
276348
227
Перерегистрация авто
89266
21
Отзыв об Ареде-2 (через Групон).
38457
40
Решил потратить ненужные деньги в Эльдорадо.
Объехал три магазин и ужаснулся - вот же фуфло продают.
Ничего качественного и хорошего, такое чувство, что барахолка в минивиде.
Самое интересное, в Москве эльдорадо очень даже ничего (говорю про горбушку).
Почем утак, почему такой скудный и пошлый набор товаров???
Объехал три магазин и ужаснулся - вот же фуфло продают.
Ничего качественного и хорошего, такое чувство, что барахолка в минивиде.
Самое интересное, в Москве эльдорадо очень даже ничего (говорю про горбушку).
Почем утак, почему такой скудный и пошлый набор товаров???
нпп
Интересно, был ли у кого-нибудь опыт, когда "Эльдорадо" выполнило свое обещание типа "Найдите дешевле, и мы возместим вам 110% разницы"?.. Не уверена, что цифра процентов именно эта, но не суть важно.
Вроде бы есть вариант с более дешевым ТВ, чем у них (одна и та же модель). И хочется понять, стоит ли связываться...
Интересно, был ли у кого-нибудь опыт, когда "Эльдорадо" выполнило свое обещание типа "Найдите дешевле, и мы возместим вам 110% разницы"?.. Не уверена, что цифра процентов именно эта, но не суть важно.
Вроде бы есть вариант с более дешевым ТВ, чем у них (одна и та же модель). И хочется понять, стоит ли связываться...
Насколько я помню такие "призывы" висят только на технике под маркой "Elenberg". Эта то что Эльдорадо сами производят. Так вот если только действительно под этой маркой, то дешевле вы и не найдете. Они сами делают сами и продают.
Нет. Такое объявление есть и на марку "Панасоник", в частности.
Да. Сегодня убедилась, что не только на Эленберг.
Нужен был моющий пылесос! Сначала посетили Проспект (на Гоголя) - две модели. Мир (Вокзальная)-три модели. Приглянулся Vax - 14600. Кехер-9000. Томас-9700. Сибвез (Гоголя)-ни одной модельки. И так и потянуло в Эльдорадо опять. Эльдорадо (пл.Калинина)-моделей много!!! цены!!! тот же самый Vax -12990. Томас-7990. Но продавцы разбалованные (ни одного в поле зрения). Понравился Ариет. Реально "вылавливала" продавцов. Удивляет, что никто из них не разбирается "не в своем товаре". В итоге один предложил принести инструкцию, а третий зачем то его поднял и уронил. Ручка разбилась! Он убежал, сказав что подойдет через три минуты. Больше его не видели. Когда "отловила" шестого и попросила выписать наконец пылесос, если есть такой на складе. Оказалось что дорогие модели в единственном экземпляре на витрине. На Мичурина оказалось очень мало покупателей! Выбора моющих пылесосов мало, но Ариет был. И тоже "убийственные" продавцы. Не разбирающиеся в товаре.В подарок к некоторым моделям дают Деда Мороза, поющего.
Будем надеется что пылесос будет служить долго.
Нужен был моющий пылесос! Сначала посетили Проспект (на Гоголя) - две модели. Мир (Вокзальная)-три модели. Приглянулся Vax - 14600. Кехер-9000. Томас-9700. Сибвез (Гоголя)-ни одной модельки. И так и потянуло в Эльдорадо опять. Эльдорадо (пл.Калинина)-моделей много!!! цены!!! тот же самый Vax -12990. Томас-7990. Но продавцы разбалованные (ни одного в поле зрения). Понравился Ариет. Реально "вылавливала" продавцов. Удивляет, что никто из них не разбирается "не в своем товаре". В итоге один предложил принести инструкцию, а третий зачем то его поднял и уронил. Ручка разбилась! Он убежал, сказав что подойдет через три минуты. Больше его не видели. Когда "отловила" шестого и попросила выписать наконец пылесос, если есть такой на складе. Оказалось что дорогие модели в единственном экземпляре на витрине. На Мичурина оказалось очень мало покупателей! Выбора моющих пылесосов мало, но Ариет был. И тоже "убийственные" продавцы. Не разбирающиеся в товаре.В подарок к некоторым моделям дают Деда Мороза, поющего.
Будем надеется что пылесос будет служить долго.
Уверяю вас, что в магазинах "Проспект" и др. вы видели ДРУГИЕ модели Томас, Керхер и прочих!!!
Халявы не бывает: Эльдорадо закупает в основном старые или облегчённые модели!
Соберёшься купить какую-нибудь модель телевизора. Смотришь: что-то вроде Samsung Q21EXTUYJ
последние цифры много значат: там и завод сборки, и тип какого-нибудь материала заложен.
А в Эльдорадо вроде такой же Q21 (на ценнике только первые символы модели), но на самом деле что-то вроде Q21EXMTDYG - какая-нибудь спецсерия, произведённая Самсунгом только для них на заводе во Вьетнаме, но без пары-тройки интересных функций, из чуть более дешёвых комплектующих, которые только гарантийный срок и отработают - а дальше....
Ещё вопрос - купили ли вы так называемую "Программу дополнительного сервиса"? ещё один их способ заработать на несведующих покупателях
Халявы не бывает: Эльдорадо закупает в основном старые или облегчённые модели!
Соберёшься купить какую-нибудь модель телевизора. Смотришь: что-то вроде Samsung Q21EXTUYJ
последние цифры много значат: там и завод сборки, и тип какого-нибудь материала заложен.
А в Эльдорадо вроде такой же Q21 (на ценнике только первые символы модели), но на самом деле что-то вроде Q21EXMTDYG - какая-нибудь спецсерия, произведённая Самсунгом только для них на заводе во Вьетнаме, но без пары-тройки интересных функций, из чуть более дешёвых комплектующих, которые только гарантийный срок и отработают - а дальше....
Ещё вопрос - купили ли вы так называемую "Программу дополнительного сервиса"? ещё один их способ заработать на несведующих покупателях
Модели возможно и правда разные. на ценниках окончания не пишут:))
Программу нет не взяли, на стиралку год назад такое повешали. А в этот раз было интереснее: "Если берете кредит без процента, то нужно брать программу сервиса на 2-3 года, а если не берете тогда первый взнос есть."
Программу нет не взяли, на стиралку год назад такое повешали. А в этот раз было интереснее: "Если берете кредит без процента, то нужно брать программу сервиса на 2-3 года, а если не берете тогда первый взнос есть."
ННП
Через 13 дней вернул рекордер в "Мир". Диски не читал. До сих пор на экспертизе. Уже все сроки прошли!
Ходил сегодня, ругался.
-У меня нет никакой информации! Хотите подавайте в суд!
- У кого есть информация?
- я звонил в отдел рекламаций, они тож не не знают.
- Дайте мне их телефон!
- Это внутренний телефон, я е могу вам его дать!
И вроде нормальная контора была
Через 13 дней вернул рекордер в "Мир". Диски не читал. До сих пор на экспертизе. Уже все сроки прошли!
Ходил сегодня, ругался.
-У меня нет никакой информации! Хотите подавайте в суд!
- У кого есть информация?
- я звонил в отдел рекламаций, они тож не не знают.
- Дайте мне их телефон!
- Это внутренний телефон, я е могу вам его дать!
И вроде нормальная контора была
А это "миров" прикол, нужно либо принять как есть, либо окончательно послать их на... Моя ситуация два года назад, когда они после долгого уговаривания меня зайти-таки в магазин, "вчёрную" вернули всё что были должны - иллюстрация тупейшего, негибкого подхода. Ситуацию тогда можно было разрулить на месте (активация подарочной карты, где-то подробно на Форуме об этом писал).
Тем не менее, несмотря на первый сугубо негативный опыт, в остальном, в части продаж, доставки, обслуживания, пока что проявляют себя достойно. Плюньте на них, не подавайте в суд, засветитесь в книге жалоб и предложений, и пусть САМИ за Вами бегают. Их вопрос. Не Ваш. Вы - Покупатель.
Тем не менее, несмотря на первый сугубо негативный опыт, в остальном, в части продаж, доставки, обслуживания, пока что проявляют себя достойно. Плюньте на них, не подавайте в суд, засветитесь в книге жалоб и предложений, и пусть САМИ за Вами бегают. Их вопрос. Не Ваш. Вы - Покупатель.
Да получил бы деньги, да послал их. Так ни денег, ни ДВД.
А в книге толку светиться? Взял её полистал, за весь январь отзывов 8-10, и никакой реакции администрации.
Покупалась вся эта техника для лежачего больного. Надо же чего-то смотреть? Не телевизор же
Теперь ни денег, ни ДВД.
А в книге толку светиться? Взял её полистал, за весь январь отзывов 8-10, и никакой реакции администрации.
Покупалась вся эта техника для лежачего больного. Надо же чего-то смотреть? Не телевизор же
Теперь ни денег, ни ДВД.
Да получил бы деньги, да послал их. Так ни денег, ни ДВД.
А они так, не тормоз, просто медленный газ.Меня они доставать начали примерно через месяц, их девочки примерно раз в неделю ловили меня по мобильному то в Барнауле, то в Красноярске, с просьбами зайти забрать деньги. На что я честно отвечал, что когда-нить зайду... Через пару месяцев зашёл.
А в Вашем случае, раз нужно решить вопрос быстро, лучше у них во всех вариантах засветиться, там и я когда автограф оставлял было десятки неразобранных жалоб. Быстро изыскивать средства, брать альтернативу в другом магазине, зафигачив ребятам из Мира под роспись доброе требование о возврате денег и расторжении договора розничной купли-продажи.
А они так, не тормоз, просто медленный газ.Меня они доставать начали примерно через месяц, их девочки примерно раз в неделю ловили меня по мобильному то в Барнауле, то в Красноярске, с просьбами зайти забрать деньги. На что я честно отвечал, что когда-нить зайду... Через пару месяцев зашёл.
А в Вашем случае, раз нужно решить вопрос быстро, лучше у них во всех вариантах засветиться, там и я когда автограф оставлял было десятки неразобранных жалоб. Быстро изыскивать средства, брать альтернативу в другом магазине, зафигачив ребятам из Мира под роспись доброе требование о возврате денег и расторжении договора розничной купли-продажи.
Дая заявление уже писал. Толку. ДВД на экспертизе. Ну и по старой схеме: у меня информации нет.
А средства изыскивать пока неоткуда. Такое ощущение, что они его сейчас починят, и скажут, что все в порядке. И не определишь чинили его, или нет!
А средства изыскивать пока неоткуда. Такое ощущение, что они его сейчас починят, и скажут, что все в порядке. И не определишь чинили его, или нет!
внесу и я свои "пять копеек".
---
перед НГ, когда внезапно появились честно заработанные деньги, задумал я приобресть телевизор. как и обычный, несведущий "телеюзер" выбрал телевизор марки "панасоник" в мире на вокзальной магистрали.
по желанию благоверной не стали брать с витрины (из образцов) и специально спросили: а он есть еще на складе? "есть" - отвечают. "выписывайте".
оплатили, отстояли в очереди - выносят коробку. проверять, говорят, не надо - его сегодня проверяли для интернет-магазина - с ним все окей. "фиг с ним", говорим, "раз так - забираем". (признаться, я уловил смену тембра голоса продавца). приехали домой, открыли коробку...
какого же было мое удивление, когда телевизор оказался весь в пыли. на кинескопе какие-то пятна (как-будто тряпкой мокрой возили по экрану) и царапины...
недоумение было не таким большим, т.к. все же поставили на копии чека печать "без проверки".
что делать - увез обратно, такого там не оказалось, взял сони (и покруче, кстати). жаль только, что 12%-ная скидка ушла на доставку телевизоров туда и обратно...
такой вот, казус... надеялся, что в ТАКОЙ конторе не будут "запихивать" "гоненую" технику...
---
перед НГ, когда внезапно появились честно заработанные деньги, задумал я приобресть телевизор. как и обычный, несведущий "телеюзер" выбрал телевизор марки "панасоник" в мире на вокзальной магистрали.
по желанию благоверной не стали брать с витрины (из образцов) и специально спросили: а он есть еще на складе? "есть" - отвечают. "выписывайте".
оплатили, отстояли в очереди - выносят коробку. проверять, говорят, не надо - его сегодня проверяли для интернет-магазина - с ним все окей. "фиг с ним", говорим, "раз так - забираем". (признаться, я уловил смену тембра голоса продавца). приехали домой, открыли коробку...
какого же было мое удивление, когда телевизор оказался весь в пыли. на кинескопе какие-то пятна (как-будто тряпкой мокрой возили по экрану) и царапины...
недоумение было не таким большим, т.к. все же поставили на копии чека печать "без проверки".
что делать - увез обратно, такого там не оказалось, взял сони (и покруче, кстати). жаль только, что 12%-ная скидка ушла на доставку телевизоров туда и обратно...
такой вот, казус... надеялся, что в ТАКОЙ конторе не будут "запихивать" "гоненую" технику...
А кто Вам виноват, что вы не проверили его сразу?
"За глупость надо расплачиваться - и притом только наличными".
однако ж, поменяли его без каких-либо проблем.
за это "МИРу" - внушительный плюс.
--
я понадеялся, что если со склада - значит нецелованный. только и всего... считаю, что уважающие себя организации должны каким-то образом отслеживать это...
и не понимаю я магазины и принцип "money back", если честно. насколько это распространено в более цивилизованных странах? темный, извините...
однако ж, поменяли его без каких-либо проблем.
за это "МИРу" - внушительный плюс.
--
я понадеялся, что если со склада - значит нецелованный. только и всего... считаю, что уважающие себя организации должны каким-то образом отслеживать это...
и не понимаю я магазины и принцип "money back", если честно. насколько это распространено в более цивилизованных странах? темный, извините...
ННП
Все. Деньги вернули. Правда без объяснения, что с ДВД было. Бумаги из СЦ так и не увидел (или куда они его там отправляли). Такое ощущуение, что проваландали его где-то месяц, и обратно вернули!
Все. Деньги вернули. Правда без объяснения, что с ДВД было. Бумаги из СЦ так и не увидел (или куда они его там отправляли). Такое ощущуение, что проваландали его где-то месяц, и обратно вернули!
У меня к МИРу претензий нет, один раз без всяких проблем вернули деньги, в другой обменяли на аналогичный товар.
В Сибвезе цены выше.
В Сибвезе цены выше.
Вчера в Сибвезе сеструхе вернули денег за паламатую видеокамеру, в срок уложились, 9 дней только прошло. Так что, пака они малацы.А цены дааааа....
покупал в мире на дачу радиоприемник. года два наверное назад. они и сейчас там такие есть - трони, чуть меньше чем за 500 рублей.
нужно было чтоб маленький был, и от батареек работал.
пришел, проверили от 220 в - работает.
уехал.
на дачу приезжаю от батареек он как-то не желает...
собираю все причиндалы - еду в мир.
говорю "вот, фигня такая"...
мне продавец "да они типа от батареек-то и не должны работать, мы поэтому и проверяем их только от сети. вот тебе адрес - мастерская, тебе там бумажку выпишут - мы деньги вернем"
я им "не, не катит... мне на даче скучно"
в результате моим же комплектом батареек проверили штук 10 таких же - один, самый поцарапаный, с витрины согласился петь не тока от 220 вольт :о))
так вот теперь не знаю... к плюсам наверное это относить нужно :о)))
нужно было чтоб маленький был, и от батареек работал.
пришел, проверили от 220 в - работает.
уехал.
на дачу приезжаю от батареек он как-то не желает...
собираю все причиндалы - еду в мир.
говорю "вот, фигня такая"...
мне продавец "да они типа от батареек-то и не должны работать, мы поэтому и проверяем их только от сети. вот тебе адрес - мастерская, тебе там бумажку выпишут - мы деньги вернем"
я им "не, не катит... мне на даче скучно"
в результате моим же комплектом батареек проверили штук 10 таких же - один, самый поцарапаный, с витрины согласился петь не тока от 220 вольт :о))
так вот теперь не знаю... к плюсам наверное это относить нужно :о)))
Лично я покупаю электронику в Мире. Имел дело и остальными двумя сетями, но выбираю Мир. Там нет массы непонятных сомнительных "брендов", можно продлить гарантию дополнительно до трёх, по-моему, лет, и сервис вполне на высоте.
Там нет массы непонятных сомнительных "брендов", можно продлить гарантию дополнительно до трёх, по-моему, лет, и сервис вполне на высоте.Насчет "брендов" - сообщением выше упоминается "трони" :p. Когда телевизор выбирали, чего-то про Тошибу у продавца спросили. Он ответил и посоветовал посмотреть на трони (типа: "такой же, но дешевле. Можно на сэкономленные деньги гарантии пару лет купить"). Идея покупать дешевку и гарантию за те же деньги, что и более надежный телевизор, мне не понравилась. В результате купили Тошибу (правда другую, поменьше). В Сибвезе такой телек на тыщу с лишним дороже получался. Если учесть, что речь о 14', то не так уж и мало :).
кстати, еще про мир... очень не понравилось что на ценнике скидка "с учетом всех скидок".
плюс те ценники что сайте для новосибирска - редко совпадают с тем, что в магазине стоит на полках...
плюс те ценники что сайте для новосибирска - редко совпадают с тем, что в магазине стоит на полках...
плюс те ценники что сайте для новосибирска - редко совпадают с тем, что в магазине стоит на полках...У меня совпало, купил занусси дешевле нигде не нашел
можно продлить гарантию дополнительно до трёх, по-моему, летВо шумасшедшие люди...нафига спрашивается за ето платить деньги, один Х детали для ремонта за свой счёт покупать, облапошат как пить дать..
Просто размещаю письмо на forum.eldorado.ru
========================================
В магазине ООО "Эльдорадо-Сибирь", Новосибирск, ул. Мичурина, 16,
ИНН 5406281016 я купил 29.10.2005г. ноутбук ASUS model A3500L SN 58NG022938 согласно чека 146.7048. Мне был выдан товарный чек N 94325 от 29.10.2005 без подписи продавца (Летунов Владимир Викторович). Гарантийный талон мне не выдали.
В январе 2006г. стала плоxо заряжаться батарея и вот уже 2 недели не заряжается совсем.
Я пробовал обратится за теx. поддержкой по тел. 8 095 631 19 99, который указан на сайте ASUS, но телефон не работает. Телефонные звонки в магазин ООО "Эльдорадо-Сибирь" были безуспешны в виду отсутствия представителя Марины. Некий старший продавец сообщил в устной форме, что гарантийный талон могли "не положить на заводе..." а также сообщил о какой-то дополнительной платной гарантии.
Данная ситуация со стороны фирмы-продавца и сайта фирмы-производителя не внушает мне доверия, как потребителю.
Отсутствие надлежащего оформления сделки купли-продажи и
продажа мне товара ненадлежащего качества вынуждают меня расторгнуть сделку и потребовать возврата денежной суммы, выплаченной мной при покупке согласно Статьи 18 Закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".
======================================
Дополнительно зайдите на Яндекс и наберите "Эльдорадо серый импорт" и многое поймете.
Очень странно,что в нашем городе ОБЭП увлеченно занимается киосками, а торговля покрупнее как то не освещена в соответствующем масштабе. И Таможня про "серый импорт" помалкивает. Не занимается профилактической разъяснительной работой, фактически потворствуя правонарушениям.
Мой совет - моментально пишите претензию и регистрируйте ее у продавца и в местном отделе защиты прав потребителей в случае проблем.
С момента регистрации Вам будет начисляться 1% за день молчания фирмы-продавца.
Сам проверял и деньги получил (купил в "Дефисе" "серую" "Моторолу".
========================================
В магазине ООО "Эльдорадо-Сибирь", Новосибирск, ул. Мичурина, 16,
ИНН 5406281016 я купил 29.10.2005г. ноутбук ASUS model A3500L SN 58NG022938 согласно чека 146.7048. Мне был выдан товарный чек N 94325 от 29.10.2005 без подписи продавца (Летунов Владимир Викторович). Гарантийный талон мне не выдали.
В январе 2006г. стала плоxо заряжаться батарея и вот уже 2 недели не заряжается совсем.
Я пробовал обратится за теx. поддержкой по тел. 8 095 631 19 99, который указан на сайте ASUS, но телефон не работает. Телефонные звонки в магазин ООО "Эльдорадо-Сибирь" были безуспешны в виду отсутствия представителя Марины. Некий старший продавец сообщил в устной форме, что гарантийный талон могли "не положить на заводе..." а также сообщил о какой-то дополнительной платной гарантии.
Данная ситуация со стороны фирмы-продавца и сайта фирмы-производителя не внушает мне доверия, как потребителю.
Отсутствие надлежащего оформления сделки купли-продажи и
продажа мне товара ненадлежащего качества вынуждают меня расторгнуть сделку и потребовать возврата денежной суммы, выплаченной мной при покупке согласно Статьи 18 Закона РФ "О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ".
======================================
Дополнительно зайдите на Яндекс и наберите "Эльдорадо серый импорт" и многое поймете.
Очень странно,что в нашем городе ОБЭП увлеченно занимается киосками, а торговля покрупнее как то не освещена в соответствующем масштабе. И Таможня про "серый импорт" помалкивает. Не занимается профилактической разъяснительной работой, фактически потворствуя правонарушениям.
Мой совет - моментально пишите претензию и регистрируйте ее у продавца и в местном отделе защиты прав потребителей в случае проблем.
С момента регистрации Вам будет начисляться 1% за день молчания фирмы-продавца.
Сам проверял и деньги получил (купил в "Дефисе" "серую" "Моторолу".
DataExpressRu
member
Думаю ASUS здесь ни при чем. Ведь они обеспечивают гарантию только по номеру на самом ноутбуке. HP, например, тоже гарантийник вообще не нужен. Главное чтобы номер в базе был. Видимо просто им не охота этим заниматься. Жаль.
Есть в нашем родном городе сеть магазинов “Эльдорадо”, вроде такие крупные магазины - целый океан электроники и бытовой техники! Только об этих магазинах уже давно народ легенды слагает: о потерявшихся продавцах-консультантах, которых вечно нужно искать по всему магазину, о качестве товаров и о “самых низких ценах”. Очередной жертвой произвола этой торговой сети стал и ваш читатель, наверное, я не первый и, к сожалению, не последний пострадавший от магазинов “Эльдорадо”.
Дело в том, что я 21 января 2006 года в магазине “Эльдорадо” купил телевизор известной марки (SAMSUNG) за 11258руб – совсем недорого за диагональ 72см. На это и попался! Спустя неделю выяснилось, что невозможно пользоваться телевизором и DVD-плеером (тоже производства SAMSUNG) одновременно - при нажатии большинства кнопок на пульте дистанционного управления DVD-плеером телевизор норовит то канал переключить, то менять настройки изображения и звука – в общем, невозможно кино спокойно посмотреть! Нажмешь паузу, а телевизор на восьмой канал тут же переключится. Причем данный дефект распространяется только на телевизоры собранные в г.Калининград.
Позвонил 31 января в сервис-центр ”Сибирь”, а мне говорят, что инженеры заняты разгрузкой товара (!) и никто не может подойти к телефону. Сказали: «Оставляйте заявку, а инженер освободится и сам перезвонит” (Как выяснилось позже, подождать нужно было почти три(!) недели!).
По бесплатному телефону 8-800-ХХХХХХХ позвонил в Москву в представительство SAMSUNG, технический специалист ответил, что это явный дефект телевизора и нужно обратиться в магазин для решения этого вопроса.
2 февраля я сам пришел в магазин и обратился за помощью к старшему менеджеру магазина. Они пожали плечами, сказали, что бывают конфликты между разными марками, но о таком впервые слышат. Техник-эксперт пообещал разобраться с сервис-центром. Вплоть до 7 февраля вопрос решен не был.
7 февраля Техник-эксперт документально (в моей претензии) согласился признать данный дефект телевизора. Менеджер предложил только один вариант – выбрать другой, более дорогой, телевизор. Я согласился подождать прибытия новой партии телевизоров 8 февраля. В новой партии подобрать аналогичный телевизор я не смог ввиду полного отсутствия модельного ряда SAMSUNG диагонали 72см и аналогичных им телевизоров LG. Остальные модели не устроили по ряду причин (неудобный дизайн, функциональность, цена и прочее). 8 февраля мой телевизор увезли назад в магазин, и я потребовал вернуть деньги. Тут-то выяснилось, что якобы 2 недели прошло, и деньги мне возвращать никто не собирается. Отдельно от DVD-плеера телевизор работает? Работает! Значит телевизор исправный, и предпродажную проверку в магазине прошел! А документальных свидетельств, что я обратился 2 февраля нет (кроме того, что это описано в претензии и подписано техником-экспертом)!
Но согласно федеральному закону ”О защите прав потребителей” (ст.18) покупатель имеет право на расторжение договора купли-продажи при обнаружении дефектов в купленном товаре в пределах всего гарантийного срока! Пришлось писать претензию на имя Малышкина А.В. директора магазина. 15 февраля в ответе на претензию мне написали, что (цитирую) “В соответствии с п.5 абзац 2 ст.18 Закона РФ ”О защите прав потребителей” Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара”, мы согласны принять у Вас телевизор с последующей проверкой качества аппарата”. Срок указали до 20 дней. Документы о приемке оформили только 17 февраля.
Обратился за помощью в Дзержинский комитет по защите прав потребителей, где по телефону мне ответили, что пострадавших от сети магазинов ”Эльдорадо” очень много администрация магазинов очень надолго затягивает решение таких проблем и посоветовали самому оплатить независимую экспертизу и подавать в суд – быстрее будет. Например, позвонил в “Новосибирское экспертное бюро”, где узнал, что независимая экспертиза телевизора будет стоить около 900р. и займет максимум 3-4 дня, причем эксперт сам приедет ко мне домой. Отдельно хочу заметить, что специалист комитета внимательно выслушала меня и спокойно предложила несколько советов, например, настоять в присутствии при независимой экспертизе согласно ст.18 Закона ”О защите прав потребителей” и потребовать предоставить аналогичный телевизор на время отсутствия своего (ст.20 и 21). В чем мне было отказано магазином ”так как товар забрали не на ремонт или замену, а на проведение экспертизы”.
Дело в том, что я 21 января 2006 года в магазине “Эльдорадо” купил телевизор известной марки (SAMSUNG) за 11258руб – совсем недорого за диагональ 72см. На это и попался! Спустя неделю выяснилось, что невозможно пользоваться телевизором и DVD-плеером (тоже производства SAMSUNG) одновременно - при нажатии большинства кнопок на пульте дистанционного управления DVD-плеером телевизор норовит то канал переключить, то менять настройки изображения и звука – в общем, невозможно кино спокойно посмотреть! Нажмешь паузу, а телевизор на восьмой канал тут же переключится. Причем данный дефект распространяется только на телевизоры собранные в г.Калининград.
Позвонил 31 января в сервис-центр ”Сибирь”, а мне говорят, что инженеры заняты разгрузкой товара (!) и никто не может подойти к телефону. Сказали: «Оставляйте заявку, а инженер освободится и сам перезвонит” (Как выяснилось позже, подождать нужно было почти три(!) недели!).
По бесплатному телефону 8-800-ХХХХХХХ позвонил в Москву в представительство SAMSUNG, технический специалист ответил, что это явный дефект телевизора и нужно обратиться в магазин для решения этого вопроса.
2 февраля я сам пришел в магазин и обратился за помощью к старшему менеджеру магазина. Они пожали плечами, сказали, что бывают конфликты между разными марками, но о таком впервые слышат. Техник-эксперт пообещал разобраться с сервис-центром. Вплоть до 7 февраля вопрос решен не был.
7 февраля Техник-эксперт документально (в моей претензии) согласился признать данный дефект телевизора. Менеджер предложил только один вариант – выбрать другой, более дорогой, телевизор. Я согласился подождать прибытия новой партии телевизоров 8 февраля. В новой партии подобрать аналогичный телевизор я не смог ввиду полного отсутствия модельного ряда SAMSUNG диагонали 72см и аналогичных им телевизоров LG. Остальные модели не устроили по ряду причин (неудобный дизайн, функциональность, цена и прочее). 8 февраля мой телевизор увезли назад в магазин, и я потребовал вернуть деньги. Тут-то выяснилось, что якобы 2 недели прошло, и деньги мне возвращать никто не собирается. Отдельно от DVD-плеера телевизор работает? Работает! Значит телевизор исправный, и предпродажную проверку в магазине прошел! А документальных свидетельств, что я обратился 2 февраля нет (кроме того, что это описано в претензии и подписано техником-экспертом)!
Но согласно федеральному закону ”О защите прав потребителей” (ст.18) покупатель имеет право на расторжение договора купли-продажи при обнаружении дефектов в купленном товаре в пределах всего гарантийного срока! Пришлось писать претензию на имя Малышкина А.В. директора магазина. 15 февраля в ответе на претензию мне написали, что (цитирую) “В соответствии с п.5 абзац 2 ст.18 Закона РФ ”О защите прав потребителей” Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара”, мы согласны принять у Вас телевизор с последующей проверкой качества аппарата”. Срок указали до 20 дней. Документы о приемке оформили только 17 февраля.
Обратился за помощью в Дзержинский комитет по защите прав потребителей, где по телефону мне ответили, что пострадавших от сети магазинов ”Эльдорадо” очень много администрация магазинов очень надолго затягивает решение таких проблем и посоветовали самому оплатить независимую экспертизу и подавать в суд – быстрее будет. Например, позвонил в “Новосибирское экспертное бюро”, где узнал, что независимая экспертиза телевизора будет стоить около 900р. и займет максимум 3-4 дня, причем эксперт сам приедет ко мне домой. Отдельно хочу заметить, что специалист комитета внимательно выслушала меня и спокойно предложила несколько советов, например, настоять в присутствии при независимой экспертизе согласно ст.18 Закона ”О защите прав потребителей” и потребовать предоставить аналогичный телевизор на время отсутствия своего (ст.20 и 21). В чем мне было отказано магазином ”так как товар забрали не на ремонт или замену, а на проведение экспертизы”.
А где написано, что пульт от этого телевизора обязан подходить ко всем моделям DVD-плейеров Самсунг (и наоборот)? Это вовсе не дефект.
Тем более не факт, что пульт от LG окажется более универсальным.
Имхо, тут через Закон о ЗПП ничего не доказать - разве что магазин по доброте душевной навстречу пойдет.
Да, существует попытка создать некий единый интерфейс "универсального пульта" - у меня у телевизора Филипс такой пульт, с заявленной поддержкой до 4 совместимых устройств (не обязательно Филипс) - но ведь более ничего от этого пульта не работает, а я не делаю из этого трагедию. Потому что мне никто не обещал, что все мои устройства должны работать.
У меня дома 4 девайса (ТВ, DVD, спутниковый приемник - Самсунг, кстати, - и звук). Запарившись хвататься за 4 пульта, я купил обучаемый пульт Aleks (400...600р., как повезёт), он как раз 4 устойства поддерживает, запрограмировал его напрямую "глаз в глаз", и нет проблем. Ну, недельку попривыкали только к другому расположению кнопок и к тому что некоторые кнопки оказались не так подписаны, как на оригинальных пультах.
По поводу конкретно Самсунга: видел в одной квартире такой же спутниковый ресивер как у меня (Самсунг, из последних моделей), так вот его владелец купил ЖК-телевизор тоже Самсунг, у которого пульт абсолютно такого же дизайна, как и у ресивера, только как раз с поддержкой управления несколькими устройствами (в т.ч. SAT) - ну и чтоб вы думали, ресивер его вообще игнорирует. Хотя, повторяю, пульты фактически одинаковые.
И ничего, он обратно сдавать телевизор не понес. Потому что в интсрукции не написано, что пульт должен управлять спутниковым ресивером такой-то модели.
Тем более не факт, что пульт от LG окажется более универсальным.
Имхо, тут через Закон о ЗПП ничего не доказать - разве что магазин по доброте душевной навстречу пойдет.
Да, существует попытка создать некий единый интерфейс "универсального пульта" - у меня у телевизора Филипс такой пульт, с заявленной поддержкой до 4 совместимых устройств (не обязательно Филипс) - но ведь более ничего от этого пульта не работает, а я не делаю из этого трагедию. Потому что мне никто не обещал, что все мои устройства должны работать.
У меня дома 4 девайса (ТВ, DVD, спутниковый приемник - Самсунг, кстати, - и звук). Запарившись хвататься за 4 пульта, я купил обучаемый пульт Aleks (400...600р., как повезёт), он как раз 4 устойства поддерживает, запрограмировал его напрямую "глаз в глаз", и нет проблем. Ну, недельку попривыкали только к другому расположению кнопок и к тому что некоторые кнопки оказались не так подписаны, как на оригинальных пультах.
По поводу конкретно Самсунга: видел в одной квартире такой же спутниковый ресивер как у меня (Самсунг, из последних моделей), так вот его владелец купил ЖК-телевизор тоже Самсунг, у которого пульт абсолютно такого же дизайна, как и у ресивера, только как раз с поддержкой управления несколькими устройствами (в т.ч. SAT) - ну и чтоб вы думали, ресивер его вообще игнорирует. Хотя, повторяю, пульты фактически одинаковые.
И ничего, он обратно сдавать телевизор не понес. Потому что в интсрукции не написано, что пульт должен управлять спутниковым ресивером такой-то модели.
Пипл хавает... И пока пипл будет хавать - ЭльДУРады и ЕвроС...КИ будут наживаться.
Пипл хавает... И пока пипл будет хавать - ЭльДУРады и ЕвроС...КИ будут наживаться.Еще раз спрашиваю - где было заявлено о совместимости и почему она обязательно должна быть?
Насчет того, что DVD все-таки как-то видит пульт (только как попало) - ничего удивительного у меня акустика Свен частично реагирует на пульт от спутникового ресивера самсунг, некоторые настройки тембра, сарраунда и т п. управляются несколькими кнопками этого пульта.
Короче, тот телевизор просто-напросто несовместим с DVD-плейером, и о возможности такой несовместимости надо было думать прежде всего самому при покупкке, а не валить на магазин (который я вовсе и не защищаю, а хочу все расставить по своим местам).
В ранее приведенном мной примере несовместим по управлению оказался широкоэкранный ЖК-телевизор ценой далеко не в 11 тыр, а дейвасы-то (телевизор и спутниковый ресивер) фактически одного поколения.
Это говорит о том, что просто нужно быть внимательнее при покупке, и если уж нужна какая-то функция, то определяться насчет нее надо еще при выборе модели.
Хотелось бы потом тут прочитать, удастся ли поменять телевизор на совместимый.
Мда, оказывается, при выборе монобренда из Кореи могут и проблемы несовместимости вылазить... Хорошо, что у Panasonic нет таких проблем...
примеров нет, так как не пользуюсь техникой панасоник (ну разве что старая видеокамера на полке где то завалялась...)
Но отсутвие общегласных примеров не означает что таких проблем нет...
Но отсутвие общегласных примеров не означает что таких проблем нет...
тот телевизор просто-напросто несовместим с DVD-плейером, и о возможности такой несовместимости надо было думать прежде всего самому при покупкке
право потребителя на достоверную информацию о товаре и обязанность продавца исходить при этом из отсутствия у потребителя специальных технических знаний никто не отменял!
право потребителя на достоверную информацию о товаре и обязанность продавца исходить при этом из отсутствия у потребителя специальных технических знаний никто не отменял!
ПУЛЬТ ОТ DVD-ПЛЕЕРА НЕ ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬ ТЕЛЕВИЗОРОМ !!! КОДЫ КОМАНД ДОЛЖНЫ ДЕКОДИРОВАТЬСЯ ПРАВИЛЬНО И ОДНОЗНАЧНО!! ЭТО МНЕ ОТВЕТИЛИ В МОСКОВСКОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ SAMSUNG !!!
примеров нет, так как не пользуюсь техникой панасоникОтвет "по-армейски" - суслика не видно, но он есть?
Ну тогда ради примера Вам - специально сейчас посмотрел руководства на DVD-рекордер и аудиосистему - управление ТВ, VHS и DVD-техникой 42-х и 86-ти других производителей соответственно - достаточно только код в пульт ввести...
Ответ "по-армейски"вряд-ли
к армии я никакого отношения не имею
не служил и не буду
так что мой разум не поймет хода мыслей военного...
Хм - фраза распространенная хотя бы тем, что в фильме "ДМБ" была упомянута...
А по-существу-то есть что сказать? Или так, для разминки пальцев беседу поддерживаете?
А по-существу-то есть что сказать? Или так, для разминки пальцев беседу поддерживаете?
Читать нужно внимательнее! Без обид!аха... только сейчас смысл дошел
видно, не просто было сразу осилить такой текст без абзацев.
Тогда так - если проблема не в пульте, то действительно просто дико не повезло с комбинацией конкретной модели телевизора и DVD. Если телевизор управляется правильно, и сам пульт исправен - то значит, именно такие команды управления для этого телевизора и должны быть.
Вообще, очень похоже на то, что пульт генерит целый букет импульсов - но мне это кажется маловероятным.
DVD-рекордер и аудиосистему - управление ТВ, VHS и DVD-техникой 42-х и 86-ти других производителей соответственно - достаточно только код в пульт ввести...не совсем понял - у них универсальные ПУ?
беседу - отчасти, что бы пальцы не стояли без дела
ТОП 5
2
3
4