На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Речь идёт в 18й статье только о товаре ненадлежащего качества.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца
Спасибо! Но все равно жаль...
ага, жалко
вчера в сибвезе купил холодильник - вот жду когда подвезут
обещали бесплатно
а МИР отказался от этой услуги
вчера в сибвезе купил холодильник - вот жду когда подвезут
обещали бесплатно

а МИР отказался от этой услуги

Кстати про доставку, мне раз не повезло как раз во время ожидания (в течения дня,по предупреждению отдела продаж) доставки холодильника, якобы сломалась машина у Сибвеза, причём недалеко от моего дома, предложили перенести на другой день и (внимание) на удобное для меня время!!! И привезли таки в субботу, хотя в мой район они в такие дни не "ездят".
Сибвез рулит.
МИР в ж@:е..
Сибвез рулит.

МИР в ж@:е..

доставили, подробности в соседнем топике 
все ок
ждать правда пришлось до 16-00
время потерял (надо было еще по делам сбегать, не успел)
но МИР и правда в туда уходит теперь с доставкой своей

все ок

ждать правда пришлось до 16-00
время потерял (надо было еще по делам сбегать, не успел)
но МИР и правда в туда уходит теперь с доставкой своей

Когда они все разбрасываются скидками по 15% (в Вашем случае порядка 4000), 200 рублей за доставку - мелочь, имхо.

Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 2)
251866
995
Back In USSR - Можно и не поднимать пенсионный возраст
245317
503
Такси: ветка для повседневного общения водителей (часть 3)
130125
1000
Из мелочей складывается целое..:))), имидж так сказать..

В конце декабря купил в МИРе электрический чайник Morphy Richards 43125.
Всем он понравился, особенно своим стеклянным корпусом.
но сегодня при закипании этот покрпус треснул.
при чем конкретно так труснул, благо не "взорвался", и не кого кипятком не залил.
Денег конечно жалко. Но еще более великую жалость к нему самому проявляю - нравится очень.
Вот и хочу узнать у общественности - гарантийны ли это случай.
проработал он всего 3,5 месяца, гарантия производителя 2 года. Вот эта модель на сайте производителя. Из запчастей производитель предлагает только фильтр сменный.
Всем он понравился, особенно своим стеклянным корпусом.
но сегодня при закипании этот покрпус треснул.
при чем конкретно так труснул, благо не "взорвался", и не кого кипятком не залил.
Денег конечно жалко. Но еще более великую жалость к нему самому проявляю - нравится очень.
Вот и хочу узнать у общественности - гарантийны ли это случай.
проработал он всего 3,5 месяца, гарантия производителя 2 года. Вот эта модель на сайте производителя. Из запчастей производитель предлагает только фильтр сменный.
Механические повреждения рассматриваются обычно как негарантийный случай, впрочем, всегда можно попробовать предъявить претензию, тем более, если повреждение произошло в процессе обычной эксплуатации.
да уж
хитро тут все
по идее - механическое повреждение
но не с моей стороны - а со стороны изделия....
типа оно само себя повредило то...
ведь я его не бил, что бы оно повредилось
он сам лопнул...
как быть то?! куда обратиться?
в Нске есть представитель их сертифицированного сервис-центра, к ним пойти?
или прямо в МИР?
хитро тут все
по идее - механическое повреждение
но не с моей стороны - а со стороны изделия....
типа оно само себя повредило то...

ведь я его не бил, что бы оно повредилось
он сам лопнул...

как быть то?! куда обратиться?
в Нске есть представитель их сертифицированного сервис-центра, к ним пойти?
или прямо в МИР?
Да в Мир наверное, насколько я помню это у них проходит тоже как эксклюзив. И исходя из презумпции вины продавца делать предъяву.
Смутно представляю себе экспертизу в этом случае.

Можно ещё моральный ущерб попытаться предЪявить..
При решении вопросов, связанных с обнаружением недостатков в товаре, не оговоренных продавцом, следует руководствоваться статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 18 Закона "О защите прав потребителей". При этом статья 18 Закона "О защите прав потребителей" применяется в части, не противоречащей Гражданскому кодексу Российской Федерации.
В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе по своему выбору предъявить любое требование из предусмотренных в настоящих статьях
При решении вопросов, связанных с обнаружением недостатков в товаре, не оговоренных продавцом, следует руководствоваться статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 18 Закона "О защите прав потребителей". При этом статья 18 Закона "О защите прав потребителей" применяется в части, не противоречащей Гражданскому кодексу Российской Федерации.
В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе по своему выбору предъявить любое требование из предусмотренных в настоящих статьях
а куда к ним топать то?
или лучше позвонить сначала?
не было у меня таких случаев просто
не знаю даже как подступиться.... 
или лучше позвонить сначала?
не было у меня таких случаев просто


..дачо тут сложного..
Идёшь в магазин (МИР который), лицо кирпичом, отдаёшь паломатый чайник предварительно вызванному администратору или манагеру, говоришь-какого х** вы мне продали эту х****, ребёнка напугала, замыкание могло случиться, без чая остались, к вам пришлось ехать из х** знает откуда..
Короче по обстоятельствам.Они же не предупредили что в этом чайнике воду кипятить нельзя :))), так что всё по закону
Идёшь в магазин (МИР который), лицо кирпичом, отдаёшь паломатый чайник предварительно вызванному администратору или манагеру, говоришь-какого х** вы мне продали эту х****, ребёнка напугала, замыкание могло случиться, без чая остались, к вам пришлось ехать из х** знает откуда..
Короче по обстоятельствам.Они же не предупредили что в этом чайнике воду кипятить нельзя :))), так что всё по закону

кстати, может позвонить в отдел ЗПП сначала
проконсультироваться?
подскажут, как наехать?!
проконсультироваться?
подскажут, как наехать?!
Попробуй. но не факт что чёто дельное скажут, но подстраховаться таким образом можно.
Ты главное не теряйся када тебя в магазине посылать будут, претензию оставь накройняк..и т.д.
Ты главное не теряйся када тебя в магазине посылать будут, претензию оставь накройняк..и т.д.
время необходимо найти и желательно сейчас...потом МИР съедет куда нить
, как Эльдарада..придётся выкинуть чайник нах..,а так как минимум поменять должны.

все
завтра пойду
ну или в выходные точна
завтра пойду
ну или в выходные точна
Захвати какво нибудь умного в группу поддержки, вдвоём обычно как то спокойней..
блин
в рабочии дни все заняты...
пойдешь?
в рабочии дни все заняты...

пойдешь?



посмотрю еще сам, как будут дела идтить....
без чайника тоже плохо
а времени нет купить новый даже
без чайника тоже плохо
а времени нет купить новый даже

Попробуй позвонить по телефону в калл-центр и сообщить о претензии на купленный у них товар, интересна их реакция и работа с претензиями от покупателей.Посоветуют подойти в магазин или побриться?! 

Вот небольшой резулт переписки:
-------------------------------
-------------------------------
От: _____@mirinfo.ru
Тема: Ha: поломка электрочайника
Дата: Mon, 10 Apr 2006 13:34:38 +0400
Кому: _____@ngs.ru
Добрый день.
Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр или в магазин, где была совершена покупка, к инженеру по гарантии.
С уважением.
_____@ngs.ru написано 10.04.2006 13:31:27:
> Добрый день
> 27 декабря 2005 года был приобретен электрочайник Morphy
> Richards 43125 в магазине "МИР в Новосибирске-2"
> Вчера при закипании воды лопнул его стеклянный корпус.
> Куда мне обратиться с этой поломкой?
> Механических повреждений не было.
Интересно, а где искать инженера по гарантии в МИРе-2?
Приходишь и орёшь на весь зал-Хочу инженера по гарантии, сразу выбежит какой нибудь тип и поприветствует тебя...
аффтар, жжошь!
а если реально - то это нарвеное на выдачу надо обратиться?
а если реально - то это нарвеное на выдачу надо обратиться?
Видимо так.На выдаче спросить человека отвечающего за "гарантию"...ну и заставить его ответить.Если что-пиши претензию...
А ктонибудь в курсе что там с персоналом было? Вроде как увольняли много народу сразу!
Позвонил в МИР в субботу 15.04.06.
Соеденили с инженером по гарантии.
Он сказал что приезжайте, заберем чайник на экспертизу.
Приехал через пару часов, нашел где он сидит (в МИРе-2 это у входа, слева от вытяжек, возле стиралок).
Ждал эксперта почти час - долго обслуживал остальных (передомной было два чела), и после каждого обслуживания уходил куда то через весь зал.
Дождался.
Как увидел чайник, сразу спросил:
- Это вы звонили?!
- Конечно я, б@#!
Зашел в его комнатенку (метра 4 квадратных, ужос).
оформил заказ-наряд в сервис центр.
Описал все поломки и состояние.
Сделал копию себе.
Сказал ждать.
Если через 20 дней ничего не решится - вернут деньги или можно выбрать другой товар на это бабло.
Жду вот теперь.
Соеденили с инженером по гарантии.
Он сказал что приезжайте, заберем чайник на экспертизу.
Приехал через пару часов, нашел где он сидит (в МИРе-2 это у входа, слева от вытяжек, возле стиралок).
Ждал эксперта почти час - долго обслуживал остальных (передомной было два чела), и после каждого обслуживания уходил куда то через весь зал.
Дождался.
Как увидел чайник, сразу спросил:
- Это вы звонили?!

- Конечно я, б@#!

Зашел в его комнатенку (метра 4 квадратных, ужос).
оформил заказ-наряд в сервис центр.
Описал все поломки и состояние.
Сделал копию себе.
Сказал ждать.
Если через 20 дней ничего не решится - вернут деньги или можно выбрать другой товар на это бабло.
Жду вот теперь.
не знаю
в мире бываю (покупаю или просто иногда захожу посмотреть технику) раз в два месяца, в среднем.
и лица все теже.
в мире бываю (покупаю или просто иногда захожу посмотреть технику) раз в два месяца, в среднем.
и лица все теже.
народ, у кого есть карта постоянного покупателя (КПП) в МИРе - дайте погонять, плиз...Ага !!! В ноябре 2005 года купили в МИРе стиралку, оформили анкету для получения карты постоянного покупателя, отнесли анкету в магазин и ... до сих пор ждем карту - пятый месяц пошел. Сервис, блин-на фиг !!!

Вам достаточно позвонить в МИР, назвать свои ФИО, а они скажут номер вашей карты.
даже если Вы ее не оплучили - пользоваться ей можно, виртуально
скидка Вам будет обеспечена
так они уверяют
даже если Вы ее не оплучили - пользоваться ей можно, виртуально

скидка Вам будет обеспечена
так они уверяют

Если через 20 дней ничего не решится - вернут деньги или можно выбрать другой товар на это бабло.По закону, этот срок составляет 10 дней. Опять нае@*#ово...потом тогда неустойку не забудь попросить-1% за каждый день просрочки..

так блин, я подписался что согласен с их 20ю днями....
тоже еще ведь сомневался - 10 или 20 - все таки десять оказалось, а они накалоли меня
ладно через 10 дней после приемки позвоню, узнаю
тоже еще ведь сомневался - 10 или 20 - все таки десять оказалось, а они накалоли меня
ладно через 10 дней после приемки позвоню, узнаю
любое соглашение, оформленной в несоответствии с Законом - явлиется мнимым (недействительным). А на суде скажете, что вас ввели в заблуждение...
Можешь не звонить, просто когда придешь за деньгами, при условии что срок ожидания близок к 20 дням, сразу проси неустойку,опираясь на закон.Ничего лишнего не подписывай.А то что скажут что ты сам подписался под 20 дней-так мало ли чего там просят, ты законы знаешь и трындец.
почитай тут - можно ссылаться

Вопрос какое требование было, если замены, то 20 дней - самое то!
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
то есть 20 дней, которые вы подписали - превращаются в 10 дней по закону
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.
то есть 20 дней, которые вы подписали - превращаются в 10 дней по закону

ага
именно на это они и ссылались.
типа проверка качества
значит будем ждать 20 днев
но сказали что может и раньше
именно на это они и ссылались.
типа проверка качества
значит будем ждать 20 днев
но сказали что может и раньше
Так а ты меняться подписывался или расторгать договор?!
счас отсканю документ и выложу, дабы развеять все терзания "что я наделал" 

Документ документом, ты сам то меняться хочешь или забрать бабосы?! Да и любую бумажку можно оспорить мотивируя введением в заблуждение (Чайник выше писал)..
да я в принципе согласен меняться, нравится мне этот чайник....
тогда всё законно, что касаемо 20 дней.
Фигли голову морочишь?
Фигли голову морочишь?

я то морочу?
это ты мне мозги запудрил про 10 дней
это ты мне мозги запудрил про 10 дней

дык
закончится то еще не скоро
сдал тока 15 числа...
закончится то еще не скоро
сдал тока 15 числа...
ТОП 5
2
3
4