Магазин бытовой техники МИР
27956
286
ПЕЛЕВИН
Речь идёт в 18й статье только о товаре ненадлежащего качества.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца
Алексий
Спасибо! Но все равно жаль...
ПЕЛЕВИН
ага, жалко
вчера в сибвезе купил холодильник - вот жду когда подвезут
обещали бесплатно:улыб:
а МИР отказался от этой услуги:хммм:
CrayFish
Кстати про доставку, мне раз не повезло как раз во время ожидания (в течения дня,по предупреждению отдела продаж) доставки холодильника, якобы сломалась машина у Сибвеза, причём недалеко от моего дома, предложили перенести на другой день и (внимание) на удобное для меня время!!! И привезли таки в субботу, хотя в мой район они в такие дни не "ездят".
Сибвез рулит. :live:
МИР в ж@:е.. :not_i:
serega
доставили, подробности в соседнем топике :live:
все ок:улыб:
ждать правда пришлось до 16-00
время потерял (надо было еще по делам сбегать, не успел)
но МИР и правда в туда уходит теперь с доставкой своей:хммм:
CrayFish
Когда они все разбрасываются скидками по 15% (в Вашем случае порядка 4000), 200 рублей за доставку - мелочь, имхо.:улыб:
Алексий
Из мелочей складывается целое..:))), имидж так сказать..:миг:
CrayFish
В конце декабря купил в МИРе электрический чайник Morphy Richards 43125.
Всем он понравился, особенно своим стеклянным корпусом.
но сегодня при закипании этот покрпус треснул.
при чем конкретно так труснул, благо не "взорвался", и не кого кипятком не залил.
Денег конечно жалко. Но еще более великую жалость к нему самому проявляю - нравится очень.
Вот и хочу узнать у общественности - гарантийны ли это случай.
проработал он всего 3,5 месяца, гарантия производителя 2 года. Вот эта модель на сайте производителя. Из запчастей производитель предлагает только фильтр сменный.
CrayFish
Механические повреждения рассматриваются обычно как негарантийный случай, впрочем, всегда можно попробовать предъявить претензию, тем более, если повреждение произошло в процессе обычной эксплуатации.
Алексий
да уж
хитро тут все
по идее - механическое повреждение
но не с моей стороны - а со стороны изделия....
типа оно само себя повредило то...:хммм:
ведь я его не бил, что бы оно повредилось
он сам лопнул... :ухмылка:
как быть то?! куда обратиться?
в Нске есть представитель их сертифицированного сервис-центра, к ним пойти?
или прямо в МИР?
CrayFish
Да в Мир наверное, насколько я помню это у них проходит тоже как эксклюзив. И исходя из презумпции вины продавца делать предъяву.:улыб:Смутно представляю себе экспертизу в этом случае.
CrayFish
Можно ещё моральный ущерб попытаться предЪявить..
При решении вопросов, связанных с обнаружением недостатков в товаре, не оговоренных продавцом, следует руководствоваться статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 18 Закона "О защите прав потребителей". При этом статья 18 Закона "О защите прав потребителей" применяется в части, не противоречащей Гражданскому кодексу Российской Федерации.

В соответствии со статьей 503 Гражданского кодекса Российской Федерации и пунктом 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" в случае продажи товара ненадлежащего качества потребитель вправе по своему выбору предъявить любое требование из предусмотренных в настоящих статьях
serega
а куда к ним топать то?
или лучше позвонить сначала?
не было у меня таких случаев просто:улыб:не знаю даже как подступиться.... :безум:
CrayFish
..дачо тут сложного..
Идёшь в магазин (МИР который), лицо кирпичом, отдаёшь паломатый чайник предварительно вызванному администратору или манагеру, говоришь-какого х** вы мне продали эту х****, ребёнка напугала, замыкание могло случиться, без чая остались, к вам пришлось ехать из х** знает откуда..
Короче по обстоятельствам.Они же не предупредили что в этом чайнике воду кипятить нельзя :))), так что всё по закону :миг:
serega
кстати, может позвонить в отдел ЗПП сначала
проконсультироваться?
подскажут, как наехать?!
CrayFish
Попробуй. но не факт что чёто дельное скажут, но подстраховаться таким образом можно.
Ты главное не теряйся када тебя в магазине посылать будут, претензию оставь накройняк..и т.д.
serega
еще бы время на это найти....:хммм:
CrayFish
время необходимо найти и желательно сейчас...потом МИР съедет куда нить :ха-ха!:, как Эльдарада..придётся выкинуть чайник нах..,а так как минимум поменять должны.
serega
все
завтра пойду
ну или в выходные точна
CrayFish
Захвати какво нибудь умного в группу поддержки, вдвоём обычно как то спокойней..
serega
блин
в рабочии дни все заняты... :ухмылка:
пойдешь?:миг:
CrayFish
:спок:Я тож занят, и в нерабочую субботу тож.. :eek:посморю канешна на график, но не обещаю...
serega
посмотрю еще сам, как будут дела идтить....
без чайника тоже плохо
а времени нет купить новый даже:хммм:
CrayFish
Попробуй позвонить по телефону в калл-центр и сообщить о претензии на купленный у них товар, интересна их реакция и работа с претензиями от покупателей.Посоветуют подойти в магазин или побриться?! :спок:
serega
Вот небольшой резулт переписки:
-------------------------------
От: _____@mirinfo.ru
Тема: Ha: поломка электрочайника
Дата: Mon, 10 Apr 2006 13:34:38 +0400
Кому: _____@ngs.ru

Добрый день.
Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр или в магазин, где была совершена покупка, к инженеру по гарантии.
С уважением.

_____@ngs.ru написано 10.04.2006 13:31:27:

> Добрый день
> 27 декабря 2005 года был приобретен электрочайник Morphy
> Richards 43125 в магазине "МИР в Новосибирске-2"
> Вчера при закипании воды лопнул его стеклянный корпус.
> Куда мне обратиться с этой поломкой?
> Механических повреждений не было.
CrayFish
Интересно, а где искать инженера по гарантии в МИРе-2?
CrayFish
Приходишь и орёшь на весь зал-Хочу инженера по гарантии, сразу выбежит какой нибудь тип и поприветствует тебя...
serega
аффтар, жжошь!
а если реально - то это нарвеное на выдачу надо обратиться?
CrayFish
Видимо так.На выдаче спросить человека отвечающего за "гарантию"...ну и заставить его ответить.Если что-пиши претензию...
serega
А ктонибудь в курсе что там с персоналом было? Вроде как увольняли много народу сразу!
serega
Позвонил в МИР в субботу 15.04.06.
Соеденили с инженером по гарантии.
Он сказал что приезжайте, заберем чайник на экспертизу.
Приехал через пару часов, нашел где он сидит (в МИРе-2 это у входа, слева от вытяжек, возле стиралок).
Ждал эксперта почти час - долго обслуживал остальных (передомной было два чела), и после каждого обслуживания уходил куда то через весь зал.
Дождался.
Как увидел чайник, сразу спросил:
- Это вы звонили?! :eek:
- Конечно я, б@#! :ха-ха!:
Зашел в его комнатенку (метра 4 квадратных, ужос).
оформил заказ-наряд в сервис центр.
Описал все поломки и состояние.
Сделал копию себе.
Сказал ждать.
Если через 20 дней ничего не решится - вернут деньги или можно выбрать другой товар на это бабло.

Жду вот теперь.
En2y
не знаю
в мире бываю (покупаю или просто иногда захожу посмотреть технику) раз в два месяца, в среднем.
и лица все теже.
CrayFish
народ, у кого есть карта постоянного покупателя (КПП) в МИРе - дайте погонять, плиз...
Ага !!! В ноябре 2005 года купили в МИРе стиралку, оформили анкету для получения карты постоянного покупателя, отнесли анкету в магазин и ... до сих пор ждем карту - пятый месяц пошел. Сервис, блин-на фиг !!! :death:
Rachok
Вам достаточно позвонить в МИР, назвать свои ФИО, а они скажут номер вашей карты.
даже если Вы ее не оплучили - пользоваться ей можно, виртуально:улыб:
скидка Вам будет обеспечена
так они уверяют:миг:
CrayFish
Если через 20 дней ничего не решится - вернут деньги или можно выбрать другой товар на это бабло.
По закону, этот срок составляет 10 дней. Опять нае@*#ово...потом тогда неустойку не забудь попросить-1% за каждый день просрочки..:миг:
serega
так блин, я подписался что согласен с их 20ю днями....
тоже еще ведь сомневался - 10 или 20 - все таки десять оказалось, а они накалоли меня
ладно через 10 дней после приемки позвоню, узнаю
CrayFish
любое соглашение, оформленной в несоответствии с Законом - явлиется мнимым (недействительным). А на суде скажете, что вас ввели в заблуждение...
CrayFish
Можешь не звонить, просто когда придешь за деньгами, при условии что срок ожидания близок к 20 дням, сразу проси неустойку,опираясь на закон.Ничего лишнего не подписывай.А то что скажут что ты сам подписался под 20 дней-так мало ли чего там просят, ты законы знаешь и трындец.:миг:почитай тут - можно ссылаться
serega
Вопрос какое требование было, если замены, то 20 дней - самое то!:миг:
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
CrayFish
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

то есть 20 дней, которые вы подписали - превращаются в 10 дней по закону:улыб:
Алексий
ага
именно на это они и ссылались.
типа проверка качества
значит будем ждать 20 днев
но сказали что может и раньше
CrayFish
Так а ты меняться подписывался или расторгать договор?!
serega
счас отсканю документ и выложу, дабы развеять все терзания "что я наделал" :ха-ха!:
CrayFish
Документ документом, ты сам то меняться хочешь или забрать бабосы?! Да и любую бумажку можно оспорить мотивируя введением в заблуждение (Чайник выше писал)..
serega
да я в принципе согласен меняться, нравится мне этот чайник....
CrayFish
тогда всё законно, что касаемо 20 дней.
Фигли голову морочишь? :ха-ха!:
serega
я то морочу?
это ты мне мозги запудрил про 10 дней :ха-ха!:
CrayFish
напиши хоть чем дело кончилось...
Чайник
дык
закончится то еще не скоро
сдал тока 15 числа...