На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ты звони каждый день, спрашивай... нервы-то не железные у них, глядишь быстрее ответ дадут 

Есть отведенный законом срок, и что толку звонить, только унижать собственное достоинство.Подождать,то в принципе немного придётся.:)))
В ноябре 2005 года купили в МИРе стиралку, оформили анкету для получения карты постоянного покупателя, отнесли анкету в магазин и ... до сих пор ждем карту - пятый месяц пошел.В те же сроки телевайзер там брал, вот только на днях пришла карточка в реале.
позвонить чтоль, узнать как у них там дела с моим чайником.... 



15.04 отдал
то есть прошло уже 13 дней
ну они сказали - можете звонить, узнавать как дела обстоят....
то есть прошло уже 13 дней
ну они сказали - можете звонить, узнавать как дела обстоят....
Сейчас читают
Шаткий мирок оладушков
125884
792
Конкурс на аву
73751
485
ВНИМАНИЕ! Пл. Кирова - кольцо главное!
11916
101
А ,ну тады пазвани, понастаивай на своём..ссылайся на отсутствие сего прибора, что причиняет баАальшие неудобства и возникшие плохие думки о их магазине..

по идее завтар срок истекает
позвонить что ль...
хотца узнать уже
позвонить что ль...

хотца узнать уже
позвонил.
сказали что чайник в сц еще.
приходите в понедельник.
я: так понедельник же не рабочий день, и срок истекает раньше.
мир: нет, мы не работаем только в новый год. так что приходите.
я: но ведь срок раньше истекает. тогда и приходить?
мир: (как то уже не так доброжелательно) ну да...
хотели "прокатить" меня. у них товар уходит-приходит в сц по понедельникам. надеются что уже вернется?!
сказали что чайник в сц еще.
приходите в понедельник.
я: так понедельник же не рабочий день, и срок истекает раньше.
мир: нет, мы не работаем только в новый год. так что приходите.
я: но ведь срок раньше истекает. тогда и приходить?
мир: (как то уже не так доброжелательно) ну да...
хотели "прокатить" меня. у них товар уходит-приходит в сц по понедельникам. надеются что уже вернется?!
хехе... по ЗоЗПП они должны тебе на время ремонта - предоставить во временное пользование такой же товар.................
в данном случае - нет
если не ошибаюсь
если не ошибаюсь
Зимой, после НГ,менял ДВД. Так мне сказали, что товар приходит-уходит по пятницам. Может, конечно, у них изменилось что-то, но...
Должны. Я опять же про ДВД свой. Когда первый раз принес в МИР, просил замену. Сказали, что нет у них замены, типа, брейтесь.
Потом ещё раз заходил, спросил про замену, сказали тоже самое. попросил написать письменный отказ, а они "А где ваше заявление о том, чтобы вам замену дали на время экспертизы? Пишите, в три дня рассмотрим!". дело было к концу 20 дней, поэтому писать не стал. Деньги вернули раньше!
Но опыт пригодится!
Потом ещё раз заходил, спросил про замену, сказали тоже самое. попросил написать письменный отказ, а они "А где ваше заявление о том, чтобы вам замену дали на время экспертизы? Пишите, в три дня рассмотрим!". дело было к концу 20 дней, поэтому писать не стал. Деньги вернули раньше!
Но опыт пригодится!
нифига
тут другой случай - я не на ремонт сдал, а на проверку качества, в СЦ
тут другой случай - я не на ремонт сдал, а на проверку качества, в СЦ
ну и что... на время экспертизы (проверка качества) - должны дать замену. (как же я без чайника две недели-то буду?
)

есть старый
но вообще, если бы его не было - то новый не стал бы покупать
как нить поди обошелся
или наехал - давайте и все
но вообще, если бы его не было - то новый не стал бы покупать
как нить поди обошелся
или наехал - давайте и все

Зря ты на 20 дней потписался..
А так бы ф каструльке кипятить вадичку стал?
Если чО, то мож и не ехать, мож сами пазванят...на крайняк потом неустойку в размере процента за какждый день просрочки бум прасить..
А так бы ф каструльке кипятить вадичку стал?

Если чО, то мож и не ехать, мож сами пазванят...на крайняк потом неустойку в размере процента за какждый день просрочки бум прасить..

да нафиг
лучше бабло счас забИру
и новый куплю чайник
лучше бабло счас забИру
и новый куплю чайник
У них? Тогда скидку тряси, хотя бы символическую ..за терпение и преемственность!

ну так то не плохо было бы
карточку получить наконец то
карточку получить наконец то
А за тот раз (с чайником) карточку не дали?
Дык а чО сам не спрасил?Стисняешься..
..требуй сатисфакции


дык
я то скромный
а они не очень то заинтересованы давать скидку
я то скромный
а они не очень то заинтересованы давать скидку
КакэтоТакэто? Настаивай на своём (
)
Кричи во всё горло, что больше к ним в магазин не придёшь и всем раскажешь об этом по телевизору или на худой конец радио..
..ну и позови на "разговор" администратора

Кричи во всё горло, что больше к ним в магазин не придёшь и всем раскажешь об этом по телевизору или на худой конец радио..
..ну и позови на "разговор" администратора

Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)
...
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
...
...
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
...
Мир по всем сравнениям самый дорогой магазин и не особо славится качественной техникой......
Мир по всем сравнениям самый дорогой магазин и не особо славится качественной техникой......совершили в Мире 4 покупки бытовой техники. цены были самые низкие в городе.

Мир по всем сравнениям самый дорогой магазин и не особо славится качественной техникой......абсолютно не согласна.
А во всех магазинах МИР общение с покупателями не на самом лучшем уровне. Да и забирать обратно свои приборчики они не особо любят
все они забирают, если вы не пытаетесь их обмануть... 

Не, ну если оччччень настойчиво...да ещё претензию по закону написать, то возьмут, никуда не денуться..:)))
Правда чтоль?!
У меня почему-то забрали вообще без проблем, причем 2 раза.
Один раз деньги вернули, второй поменяли на аналогичный.
У меня почему-то забрали вообще без проблем, причем 2 раза.
Один раз деньги вернули, второй поменяли на аналогичный.
Товар какой был?Сколько отработал до обращения? 

Первый раз ЖК телевизор Самсунг претензии были: угол обзора не соответствовал заявленному на сайте, а стоял он у них так что я сразу не разглядела это и слегка засвечивался по углам ( в темноте это было актуально) где-то через пару дней отвезла его обратно, взяли на экспертизу через месяц я перезвонила им, сказали приезжайте вернем деньги.
Второй раз телевизор опять ЖК отработал полгода где-то отдавала в ремонт, но в течении месяца дефект устранен не был из-за отсутствия запчастей, забрала отвезла в магазин в тот же день обменяли на новый - аналогичный.
Второй раз телевизор опять ЖК отработал полгода где-то отдавала в ремонт, но в течении месяца дефект устранен не был из-за отсутствия запчастей, забрала отвезла в магазин в тот же день обменяли на новый - аналогичный.
В субботу искали недорогой телевизор. Нашли в Мире какой-то самсунг. На ценнике крупным шрифтом цена, далее боле мелким характеристики, строчка - гарантия 1год, и еще две строки - доп.гарантия на 2 года - 800руб, и доп.гарантия на 3 года -не помню сколько. Цена на сам телевизор вполне устраивала и мы попросили менеджера выписать счет, в котором с удивлением обнаружили доп.гарантию за 800 рублей. На наши попытки объяснить, что никаких дополнительных сроков гарантии нам не нужно и платить за это мы не хотим, нам было заявлено, что это требование производителя товара и без этого нам товар не продадут. Отказались.
Я такой фишки раньше не встречал, поэтому хочу понять что это - инициатива менеджера, политика магазина или на самом деле производители телевизоров такое требуют?
Я такой фишки раньше не встречал, поэтому хочу понять что это - инициатива менеджера, политика магазина или на самом деле производители телевизоров такое требуют?
Инициатива менеджера.
У них, судя по всему, большой процент с продаж допсервиса.
Обязать приобретать дополнительную гарантию никто не имеет права.
У них, судя по всему, большой процент с продаж допсервиса.
Обязать приобретать дополнительную гарантию никто не имеет права.
обязывать покупать по этому счету вас никто не мог
так тчо проблемы бы не возникло я думаю.
можно было все это уточнить у администратора...
так тчо проблемы бы не возникло я думаю.
можно было все это уточнить у администратора...
После неудачных попыток купить(а потом и обменять) плейер в Сибвезе, покупка в Мире (в Фестивале) доставила удовольствие. В очередь на проверку стоять не стали, а сделали экспресс-покупку, т.е. проверяем дома, в течении 2-х недель можем обменять, в течении месяца проставить гарантию. Насчет дополнительной гарантии уточнили перед выпиской счета, мы отказались, и нам ее не включили в счет... Вообщем остались довольны и товаром и обслуживанием

Купили сёня чайник, тоже дали 2 недели без проверки, принетры сабака у них безумно дорогие...
таки там чайник купил
а как же скидка?
а как же скидка?

Это в офис, себе пока не определился...

давай думай
5 дней на скидку еще осталось
5 дней на скидку еще осталось

Блин, ну а чО..типа патом скажут иди атсюда мальчик, не мешай работать? 
...пасмотрим

...пасмотрим
ТОП 5
2
3