Магазин бытовой техники МИР
27932
286
CrayFish
ты звони каждый день, спрашивай... нервы-то не железные у них, глядишь быстрее ответ дадут :tease:
Чайник
Есть отведенный законом срок, и что толку звонить, только унижать собственное достоинство.Подождать,то в принципе немного придётся.:)))
Rachok
В ноябре 2005 года купили в МИРе стиралку, оформили анкету для получения карты постоянного покупателя, отнесли анкету в магазин и ... до сих пор ждем карту - пятый месяц пошел.
В те же сроки телевайзер там брал, вот только на днях пришла карточка в реале.
CrayFish
позвонить чтоль, узнать как у них там дела с моим чайником.... :ухмылка::улыб:
CrayFish
А чО там па срокам? подходит?
serega
15.04 отдал
то есть прошло уже 13 дней
ну они сказали - можете звонить, узнавать как дела обстоят....
CrayFish
А ,ну тады пазвани, понастаивай на своём..ссылайся на отсутствие сего прибора, что причиняет баАальшие неудобства и возникшие плохие думки о их магазине..:миг:
serega
по идее завтар срок истекает
позвонить что ль... :dnknow:
хотца узнать уже
CrayFish
позвонил.
сказали что чайник в сц еще.
приходите в понедельник.
я: так понедельник же не рабочий день, и срок истекает раньше.
мир: нет, мы не работаем только в новый год. так что приходите.
я: но ведь срок раньше истекает. тогда и приходить?
мир: (как то уже не так доброжелательно) ну да...

хотели "прокатить" меня. у них товар уходит-приходит в сц по понедельникам. надеются что уже вернется?!
CrayFish
хехе... по ЗоЗПП они должны тебе на время ремонта - предоставить во временное пользование такой же товар.................
Чайник
в данном случае - нет
если не ошибаюсь
CrayFish
Зимой, после НГ,менял ДВД. Так мне сказали, что товар приходит-уходит по пятницам. Может, конечно, у них изменилось что-то, но...
Чайник
Должны. Я опять же про ДВД свой. Когда первый раз принес в МИР, просил замену. Сказали, что нет у них замены, типа, брейтесь.
Потом ещё раз заходил, спросил про замену, сказали тоже самое. попросил написать письменный отказ, а они "А где ваше заявление о том, чтобы вам замену дали на время экспертизы? Пишите, в три дня рассмотрим!". дело было к концу 20 дней, поэтому писать не стал. Деньги вернули раньше!
Но опыт пригодится!
Чайник
нифига
тут другой случай - я не на ремонт сдал, а на проверку качества, в СЦ
CrayFish
ну и что... на время экспертизы (проверка качества) - должны дать замену. (как же я без чайника две недели-то буду? :ха-ха!:)
Чайник
есть старый
но вообще, если бы его не было - то новый не стал бы покупать
как нить поди обошелся
или наехал - давайте и все :ха-ха!:
CrayFish
Зря ты на 20 дней потписался..
А так бы ф каструльке кипятить вадичку стал?:улыб:
Если чО, то мож и не ехать, мож сами пазванят...на крайняк потом неустойку в размере процента за какждый день просрочки бум прасить..:миг:
serega
да нафиг
лучше бабло счас забИру
и новый куплю чайник
CrayFish
У них? Тогда скидку тряси, хотя бы символическую ..за терпение и преемственность!:миг:
serega
ну так то не плохо было бы
карточку получить наконец то
CrayFish
А за тот раз (с чайником) карточку не дали?
CrayFish
Дык а чО сам не спрасил?Стисняешься.. :ха-ха!:..требуй сатисфакции:миг:
serega
дык
я то скромный
а они не очень то заинтересованы давать скидку
CrayFish
КакэтоТакэто? Настаивай на своём ( :ха-ха!:)
Кричи во всё горло, что больше к ним в магазин не придёшь и всем раскажешь об этом по телевизору или на худой конец радио..
..ну и позови на "разговор" администратора :улыб:
Чайник
Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)
...
4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары)
...
Алексий
Мир по всем сравнениям самый дорогой магазин и не особо славится качественной техникой......
SL36
Мир по всем сравнениям самый дорогой магазин и не особо славится качественной техникой......
совершили в Мире 4 покупки бытовой техники. цены были самые низкие в городе. :live:
SL36
Мир по всем сравнениям самый дорогой магазин и не особо славится качественной техникой......
абсолютно не согласна.
DJ GP
А во всех магазинах МИР общение с покупателями не на самом лучшем уровне. Да и забирать обратно свои приборчики они не особо любят
kroha777
Уж кто бы говорил :ха-ха!:
kroha777
все они забирают, если вы не пытаетесь их обмануть... :ухмылка:
CrayFish
Забирать забирают, я же сказала что просто не особо охотно))
CrayFish
Не, ну если оччччень настойчиво...да ещё претензию по закону написать, то возьмут, никуда не денуться..:)))
kroha777
Правда чтоль?!
У меня почему-то забрали вообще без проблем, причем 2 раза.
Один раз деньги вернули, второй поменяли на аналогичный.
Olga2004
Товар какой был?Сколько отработал до обращения? :secret:
serega
Первый раз ЖК телевизор Самсунг претензии были: угол обзора не соответствовал заявленному на сайте, а стоял он у них так что я сразу не разглядела это и слегка засвечивался по углам ( в темноте это было актуально) где-то через пару дней отвезла его обратно, взяли на экспертизу через месяц я перезвонила им, сказали приезжайте вернем деньги.
Второй раз телевизор опять ЖК отработал полгода где-то отдавала в ремонт, но в течении месяца дефект устранен не был из-за отсутствия запчастей, забрала отвезла в магазин в тот же день обменяли на новый - аналогичный.
DJ GP
В субботу искали недорогой телевизор. Нашли в Мире какой-то самсунг. На ценнике крупным шрифтом цена, далее боле мелким характеристики, строчка - гарантия 1год, и еще две строки - доп.гарантия на 2 года - 800руб, и доп.гарантия на 3 года -не помню сколько. Цена на сам телевизор вполне устраивала и мы попросили менеджера выписать счет, в котором с удивлением обнаружили доп.гарантию за 800 рублей. На наши попытки объяснить, что никаких дополнительных сроков гарантии нам не нужно и платить за это мы не хотим, нам было заявлено, что это требование производителя товара и без этого нам товар не продадут. Отказались.
Я такой фишки раньше не встречал, поэтому хочу понять что это - инициатива менеджера, политика магазина или на самом деле производители телевизоров такое требуют?
LAS
Инициатива менеджера.
У них, судя по всему, большой процент с продаж допсервиса.
Обязать приобретать дополнительную гарантию никто не имеет права.
LAS
обязывать покупать по этому счету вас никто не мог
так тчо проблемы бы не возникло я думаю.
можно было все это уточнить у администратора...
LAS
Вообще офигели..
А какой из МИРов?
LAS
После неудачных попыток купить(а потом и обменять) плейер в Сибвезе, покупка в Мире (в Фестивале) доставила удовольствие. В очередь на проверку стоять не стали, а сделали экспресс-покупку, т.е. проверяем дома, в течении 2-х недель можем обменять, в течении месяца проставить гарантию. Насчет дополнительной гарантии уточнили перед выпиской счета, мы отказались, и нам ее не включили в счет... Вообщем остались довольны и товаром и обслуживанием:улыб:
yummy
Купили сёня чайник, тоже дали 2 недели без проверки, принетры сабака у них безумно дорогие...
serega
таки там чайник купил
а как же скидка? :а\?:
CrayFish
Это в офис, себе пока не определился...:миг:
serega
давай думай
5 дней на скидку еще осталось :ха-ха!:
CrayFish
Блин, ну а чО..типа патом скажут иди атсюда мальчик, не мешай работать? :ха-ха!:
...пасмотрим