На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
serega
руки-ножницы
Матриксу:
Они уже нарушили закон, не поставив в гарантийнике печать, дату и роспись продавца.
Пока смори телик и никуда не ходи, ближе к концу гарантийного срока(если раньше не сломаецо) можно пойти в КЗПП и писануть претензию..
Сам то расписалсо в приёмке в целости и рабоспособности?
Они уже нарушили закон, не поставив в гарантийнике печать, дату и роспись продавца.
Пока смори телик и никуда не ходи, ближе к концу гарантийного срока(если раньше не сломаецо) можно пойти в КЗПП и писануть претензию..
Сам то расписалсо в приёмке в целости и рабоспособности?

Покупала ТВ Филипс в Эльдорадо на прошлой неделе. Блин, телек за 5,5 тыс. руб не проработал ни одного часа!!!
Самопризвольно выключился через 2 минуты. При дальнейших попытках все же его включить, отключался каждые 30 секунд. Сдала обратно это "чудо", деньги забрала. А гарантийник,
кстати, оказался незаполненным. И мне продавцы объяснили, что они специально не заполняют гарантийку на случай, если покупатель принесет сдавать технику назад в течение 14 дней.
Нету моего доверия таким товарам и такой торговле.
Больше к ним не пойду.

кстати, оказался незаполненным. И мне продавцы объяснили, что они специально не заполняют гарантийку на случай, если покупатель принесет сдавать технику назад в течение 14 дней.


Нету моего доверия таким товарам и такой торговле.

родавцы объяснили, что они специально не заполняют гарантийку на случай, если покупатель принесет сдавать технику назад в течение 14 днейбу-га-га
то есть они точно уверены что ее принесут
весело, аднака

ф1уч
veteran
абсолютно неверное решение. у меня 2 телека из эльдорадо. один работает пол года. другой уже 6 лет. покупались по критерию "самый дешевый из 20" ".
а то что без проблем отдали деньги - респект. начинают исправляться.
хотя незаполненный гарантийник - это странно.
а брак у всех производителей во всех магазинах. эльдорадо тут непричем
а то что без проблем отдали деньги - респект. начинают исправляться.
хотя незаполненный гарантийник - это странно.
а брак у всех производителей во всех магазинах. эльдорадо тут непричем
покупатель имеет право в течении 14 дней вернуть товар. если он ему цветом не понравился. так что это частично понятно.родавцы объяснили, что они специально не заполняют гарантийку на случай, если покупатель принесет сдавать технику назад в течение 14 днейбу-га-га
то есть они точно уверены что ее принесут
весело, аднака![]()
Да вот только на бытовую и аудио-видеотехнику право на замену товара надлежащего качества не распространяется (постановление 55 Правительства РФ)
Сейчас читают
Позывной?
56906
331
Менеджер по продажам промышленного оборудования.
9150
46
Почему работать лень? NF
4382
63
На такой случай они могут и другой (типа новый) гарантийник пихнуть.Не проблема.Просто смысл в том, что технику уже в ремонт не носят, а сразу в Эльдорадо, вот они и избавляют себя от "лишней" работы :)) 

ТОП 5
2
3
4