Эльдорадо - очередной обман
2961
22
В который раз убеждаюсь, что верить рекламным материалам, рассылаемым "Эльдорадо" по почтовым ящикам не стоит!
Очередная акция - очередное гонилово!
То рекламируемого товара нет по той цене "рекламный лимит окончился, есть по полной цене", то есть "не хуже, но чуть подороже", то обещанное не соответствует действительности!
В последней рекламе - DVD Elenberg со скидкой 30%, с поддержкой DivX - за 699руб. - замечательно - решил взять ребенку для мультиков.
Мало того, что в магазинах на него цена на ценниках указана без скидки (и упоминания о ней тоже нет - может кто и за 999р. возьмет), так он еще и DivX не поддерживает.
Как так? - спрашиваю,отвечают, что мол напутали в рекламе - только и всего.
А как же все законы о публичной оферте, недобросовестной рекламе и компенсации морального вреда и потраченного времени? - им на это пофиг - мало кто будет в это влазить (может и я не буду).
Но вот в стороне стоять тоже неправильно - имидж компании должны формировать покупатели.
Кто сталкивался с подобными случаями - конкретные примеры писать сюда.
А то эти "крутые суперфирмы" вообще борзеют - и рекламу покруче прогнать, и товар завалящий сбагрить невнимательным покупателям (или малоосведомленным).
Очередная акция - очередное гонилово!
То рекламируемого товара нет по той цене "рекламный лимит окончился, есть по полной цене", то есть "не хуже, но чуть подороже", то обещанное не соответствует действительности!
В последней рекламе - DVD Elenberg со скидкой 30%, с поддержкой DivX - за 699руб. - замечательно - решил взять ребенку для мультиков.
Мало того, что в магазинах на него цена на ценниках указана без скидки (и упоминания о ней тоже нет - может кто и за 999р. возьмет), так он еще и DivX не поддерживает.
Как так? - спрашиваю,отвечают, что мол напутали в рекламе - только и всего.
А как же все законы о публичной оферте, недобросовестной рекламе и компенсации морального вреда и потраченного времени? - им на это пофиг - мало кто будет в это влазить (может и я не буду).
Но вот в стороне стоять тоже неправильно - имидж компании должны формировать покупатели.
Кто сталкивался с подобными случаями - конкретные примеры писать сюда.
А то эти "крутые суперфирмы" вообще борзеют - и рекламу покруче прогнать, и товар завалящий сбагрить невнимательным покупателям (или малоосведомленным).
Сталкивался, сталкивался.... Однажды, в первый день акции не нашел ДВД дисков по озвученной цене, другой раз подержал в руках радиотелефон, но по цене НИЖЕ озвученной, - брать не стал (полное Г). А вот подобный плеер (в формате пляжной магнитолы, читающий и ДВД и МПЕГ3) взял 3 месяца назад почти по 3 тыра.
Забудьте Вы уже про эти склады. Ходите лучше в магазины.
speedygonsalez
activist
в ОЗПП и в роспотребнадзор жалобу на них надо накатать
Эльдорадо и подобные им переодически прибегают к таким рекламным трюкам, но всеже лучше обходить эти магазины. Купив там технику сразу напрягаешься (будет работать или нет?). Низкие цены устанавливаются только на тот товар, который надо сбагрить (морально устаревшие модели). А на новые модели аппаратуры, стоят не ниже чем в других магазинах.
В том году взял такой Эленберг в подарок... как ни странно дивикс поддерживает, хотя на коробке не написано ))
Респект Эльдораде..... Взял вчера шнурок для СониЭрекциона. Правда, ребята (менегеры) мялись по-совместимости его с моей (очень бюджетной) мобилой. Не прокатило, 6-7 часов плясок с бубном не позволили синхронизировать мобилу с компом. При обращении в салон (с моим паспортом) вернули деньги (750 рубов). Без претензий к качеству продукции, мотив - несовместимость. Хотя, хотелось бы более квалифицированного подхода на этапе покупки.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 114)
195201
1000
Днивной дазорр
101202
1002
Тонировка после 1ого мая. Лютое наказание?
57254
380
Пфффф... Судя по Вашему отзыву, Эльдорадо как раз и следует заняться продажей шнурков. И будет мир, покой и довольство покупателей магазином...
Я бы с Вами согласился. Но огромен опыт общения с упертыми идиотами, коих я сегодня в Эльдорадо не наблюдалллллл.... И это уже радует. Здесь много информации по поводу Защиты Прав Потребителей. Я обладая ЗПП сегодня ей не воспользовался и это вызвало у меня определенное уважение к этому магазину. Пускай они продают то что продают, но у Вас есть реальный шанс сделать нормальную покупку. Они блюдут кодекс (как говорил Остап). И это уже очень радует.....
у Вас есть реальный шанс сделать нормальную покупку.Шнурка.
Они блюдут кодексВ отношении проданных шнурков. И, вероятно, проданных сумок для фотоаппаратов, сковородок и прочей чепухи.
И это уже очень радуетМожет, и радует, но пока не впечатляет...
Респект Эльдораде..... Взял вчера шнурок для СониЭрекциона. Правда, ребята (менегеры) мялись по-совместимости его с моей (очень бюджетной) мобилой. Не прокатило, 6-7 часов плясок с бубном не позволили синхронизировать мобилу с компом. При обращении в салон (с моим паспортом) вернули деньги (750 рубов). Без претензий к качеству продукции, мотив - несовместимость. Хотя, хотелось бы более квалифицированного подхода на этапе покупки.Алекс, посмотри в инструкции пользователя прилагаемой к телефону, там должно быть указано какой шнурок тебе нужен. А сам подумай, надо тебе было покупать шнурок за 750 рэ и тратить на это столько времени (сначала по магазину набегался, потом дома колдовал с синхронизацией, а потом снова в магазин обьяснять тем чувакам, что они олухи и продали тебе не тот товар или тот но не качественный).
Не, ну Вы можете его не любить (Эльдорадо). Я тоже не есть его фанат. Но хоть нах не послали, как это принято и это уже меня сильно ПОРАДОВАЛО!
В моем описалове шнурки не перечислены. Про информационное обеспечение я уже сказал (или нет??). Что лохи они ушастые. Возвращая шнурок, я им дал распечатку из сети совместимого оборудования, на что мне эти салаги сказали, что они ДУМАЛИ, что это ВСЯ СЕРИЯ. Ну а там буковки.... Дело-то в том, что я подобным образом уже обламывался с коннектом ноута и иже с ним. Опыт "млин...."... Пока я себя чувствую этим самым "олухом". Но при нашем сервисе - это неистребимо.
"112 жителей Красноярска обратились в территориальное управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю и отделы защиты прав потребителей администрации Красноярска с жалобами на нарушение правил торговли сетью магазинов «Эльдорадо» в 2005 году"
«Эльдорадо» в Красноярске оштрафовали. Потом у них там магазин сгорел. Воюют помаленьку.
А вот после отзывов в инете боюсь туда заходить.
«Эльдорадо» в Красноярске оштрафовали. Потом у них там магазин сгорел. Воюют помаленьку.
А вот после отзывов в инете боюсь туда заходить.
112 жителей--
чО то мало для такого большого города как Красноярск , может кое какие факты удолось замять или как минимум просто умолчали?!
чО то мало для такого большого города как Красноярск , может кое какие факты удолось замять или как минимум просто умолчали?!
Согласно тексту статьи это были лишь 112 обращений!!! Т.е. 9-10 обращений в месяц, или раз в три дня. Абсолютно естественный фон на уровне числа покупателей.
Согласно тексту статьи это были лишь 112 обращений!!! Т.е. 9-10 обращений в месяц, или раз в три дня. Абсолютно естественный фон на уровне числа покупателей.Блин, ну мож тогда у них городок раза в 2 меньшее чем у нас?
Когда я с суд на Эльдараду подававал, говорили - в неделю по 2-3 обращения\заявления регистрировали, и это минуя отделы ЗПП, а сколько ещё там оседало ..так что ...
Обман в Эльдораде, еще какой!
Срочно был нужен дешевый телек, стоит в Эльдорадо Эленберг их любимый, ну год-два глядишь и поработал бы, дак манагер на просьбу выписать говорит: а вы гарантию на два года будете брать или на три? Мы ему мол не надо нам платной гарантии, нам бесплатной годовой хватит, а он - фигушки, продается только с гарантией. А фиг ли тогда цену указывать с годовой гарантией, если по ней не купишь? Просто родина кидалова. Менеджер правда уж очень подозрительно выглядел. Решив что он просто получает бонус с проданной гарантии дошли до администраторов. Одна девушка округлила глаза, сказала, что вроде не должно так быть, но она не знает, а кто знает - надо искать, хотя не очень-то ломанулась, а вторая просто рявкнула, что этим не занимается.
Так что будьте внимательны, то что написано на ценнике еще не есть окнчательная цена. Если пойдете туда... а то все меньше хочется
Срочно был нужен дешевый телек, стоит в Эльдорадо Эленберг их любимый, ну год-два глядишь и поработал бы, дак манагер на просьбу выписать говорит: а вы гарантию на два года будете брать или на три? Мы ему мол не надо нам платной гарантии, нам бесплатной годовой хватит, а он - фигушки, продается только с гарантией. А фиг ли тогда цену указывать с годовой гарантией, если по ней не купишь? Просто родина кидалова. Менеджер правда уж очень подозрительно выглядел. Решив что он просто получает бонус с проданной гарантии дошли до администраторов. Одна девушка округлила глаза, сказала, что вроде не должно так быть, но она не знает, а кто знает - надо искать, хотя не очень-то ломанулась, а вторая просто рявкнула, что этим не занимается.
Так что будьте внимательны, то что написано на ценнике еще не есть окнчательная цена. Если пойдете туда... а то все меньше хочется
Ну не знаю, мы покупали плоский филлипс маленький (51 или 52 диагональ), нормально, все проверили, предложили доп гарантию, мы сказали не надо. Никто не настаивал.
Может от магазина зависит, ну и тем более от продавца\впяливателя :))
Аналогичный случай имел место быть вчера в Эльдорадо на Нарымской. Продавец ни в какую не хотел продавать без гарантии на 2 года. Пришлось спросить на кассе, потом у старшего продавца. "Какой вы вредный" шипел этот горе-продавала, переделывая выписку. Эх, некогда было, надо было его без премии оставить, сделав запись в книге жалоб. Но, блин, при всем их отвратительном сервисе, таких цен (особенно, с учетом "ночных скидок") в Н-ске больше не найти
Может от магазина зависит, ну и тем более от продавца\впяливателя
_________
Да это понятно. Я в эльдорадо вообще стараюсь ничего не покупать А если что-то все-таки соблазняет, то иду на покупку с открытыми глазами, без особых ожиданий сервиса, качества и т.п. Мол если что случится, то я сама виновата - жадина проклятая
_________
Да это понятно. Я в эльдорадо вообще стараюсь ничего не покупать А если что-то все-таки соблазняет, то иду на покупку с открытыми глазами, без особых ожиданий сервиса, качества и т.п. Мол если что случится, то я сама виновата - жадина проклятая
ТОП 5
1
2
3
4