Chuck_Norris
v.i.p.
Создалтам
два топика по темам:
1.Составление претензии на приобретение товара с недостатками
2.Составление претензии на ненадлежащее выполнение услуг (работ)
два топика по темам:
1.Составление претензии на приобретение товара с недостатками
2.Составление претензии на ненадлежащее выполнение услуг (работ)
zpv
veteran
Ссылки не рабочие. Скачать бланк не возможно, поправьте если можно.
Chuck_Norris
v.i.p.
ссылки рабочие - без регистрации не скачаете.
zpv
veteran
Спасибо.
Пока всё идёт по сценарию, приезжайте с TV в СЦ , при этом собственного они не имеют, хотя при покупке говорили про это, а просто принимают и направляют в Авторизованый СЦ (Интерлинк), срок - 30 дней при наличии запчастей в СЦ.
Перехожу к реализации методики описанной автором.
Пока всё идёт по сценарию, приезжайте с TV в СЦ , при этом собственного они не имеют, хотя при покупке говорили про это, а просто принимают и направляют в Авторизованый СЦ (Интерлинк), срок - 30 дней при наличии запчастей в СЦ.
Перехожу к реализации методики описанной автором.
Справедливости ради хочу сказать что М Видео малые чайники! Мало того что не заполняют гарантийники экономя тем самым количество персонала, так этот персонал, прости госсподи, криворукий умудрился поставить печати в гарантийнике не на той стороне талона, в итоге пришлось к ним дважды ездить, причём не нарисовали серийник продукта, со словами "да это не обязательно" - эксперты мля. Отдал напрямки в СЦ, без их посредничества, вписав сам серийник. В общем ужос.
Директора по сервису уволить за профнепригодность надо. ТЦ Юпитер это просто ахтунг. Да и на Немировича...вот как от них забрать например что нибудь габаритное без Равшана и Джумшута?
Директора по сервису уволить за профнепригодность надо. ТЦ Юпитер это просто ахтунг. Да и на Немировича...вот как от них забрать например что нибудь габаритное без Равшана и Джумшута?
Не количество, а время :-)
и нафиг ты на третий этаж полез?
взял бы на втором, еще и вынести помогли бы :-))
и нафиг ты на третий этаж полез?
взял бы на втором, еще и вынести помогли бы :-))
Читайте, как покупала стиральную машинку:
Решила купить машинку, выбрала марку и серию и начала прикидывать по ценам (где дешевле). Читала на сайтах, звонила в справочные и остановилась на М.видео. Пришли в магазин на Гоголя и началось. Долго ждали, что к нам кто-нибудь подойдет, но видимо не там ждали. Решили сами начать искать консультанта. Можно смело сказать нашли и поймали :D. Говорим: "нас интересует эта модель" и задаем вопрос: "какая её окончательная цена с учетом всех скидок?" (прикинулись, будто ничего не знаем). Получаем ответ: данная модель уже идет с 20% скидкой, больше скидок нет. Мы: а как же акция "приходи в красном и получишь скидку?" Нам: на этот товар акция не действует, а действует только на красные ценники. Мы, но на сайте у Вас уже указана цена с 20% скидкой и она перечеркнута и написана другая цена с подписью: "для тех, кто придет в красном". Консультант: "Вы наверное не правильно поняли" Мы: "в смысле". К. (сокращаю, т.к. история долгая): "там скорее всего скидка, если купишь через интернет товар" Мы: "нет". К.:" у нас есть база и здесь ничего не написано - это конечная цена". Мы: "хорошо, давайте зайдем на Ваш сайт и посмотрим" К.:" у нас нет выхода в интернет" Мы: "как так
д.б. выход на свой сайт" К.:"нет" МЫ:" хорошо, давайте позвоним в справочную" К:" давайте, в местную справку" Мы:" нет, в единую" К:" а у нас нет выхода в город" Мы: замечательно, а телефон справки хоть знаете?" К.:" нет" Мы: « так узнайте и позовите менеджера и принесите книгу жалоб". Консультант ушла. Пришла менеджер и началась новая история, про что больше скидок нет, позже подошел К. принес книгу и газетку с номером справки. Мы набрали с мобильного справку и тут, вы надеюсь, догадываетесь что началось, ДА! опять та же история: что товар и так из группы SALE и на него нет скидок. Мы: " ну как так? есть она, посмотрите" Справка: " ожидайте на линии" Ждали и дождались: "этот товар есть в уцененке и его сумма такая-то" Мы: "мы говорим не про уцененку, а про скидку. Зайдите на сайт, там прям на сайте Новосибирска написано" Справка: " ожидайте на линии" Ждали и дождались: " да, действительно есть скидка ещё для тех кто пришел в красном" Мы: "поговорите с менеджером" и тут сел телефон ![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Ладно, слава богу, есть ещё один мобильник, звоним и что Вы думаете? Оператор другой
Мы просим спросить его (это был парень) кто разговаривал по данному вопросу и соединить с девушкой, чтобы не повторять тему с начала. Он сказал, что девушек много и пришлось ВСЁ заново проходить, слава богу, в этот раз телефон выдержал долгого разговора и договорились, что скидку нам дадут. Все отлично (подумали мы) Нам выбили чек и мы уже почти отошли и тут я вспомнила, что в справке мне говорили: « при покупке машин данной фирмы вам будет подарок - моющие средства". Как Вы думаете, что я сделала? Я ВЕРНУЛАСЬ
и спрашиваю: "а где подарок?" К.: "какой?" Мы : «ну вот в справке говорили, что будут в подарок моющие средства" К.:"подарки только для товаров без скидок" МЫ : «ОПЯТЬ что ли в справку звонить будем, ну сколько можно?" К. берет у нас выписанный чек и начинает заново выбирать товар и после нескольких усердных попыток он, наконец, то нашел подарок, который причитается нам. Выбил новый чек и мы, довольные, пошли на кассу. Пришли оплачивать, а нам не дают скидку...опять та же история, но тут мимо пробегала менеджер, с которой был разговор и она сказала кассирам делать скидку. Скидку сделали и мы ушли. Теперь будем ждать доставки....надеюсь все обойдется, хоть с ней.
Решила купить машинку, выбрала марку и серию и начала прикидывать по ценам (где дешевле). Читала на сайтах, звонила в справочные и остановилась на М.видео. Пришли в магазин на Гоголя и началось. Долго ждали, что к нам кто-нибудь подойдет, но видимо не там ждали. Решили сами начать искать консультанта. Можно смело сказать нашли и поймали :D. Говорим: "нас интересует эта модель" и задаем вопрос: "какая её окончательная цена с учетом всех скидок?" (прикинулись, будто ничего не знаем). Получаем ответ: данная модель уже идет с 20% скидкой, больше скидок нет. Мы: а как же акция "приходи в красном и получишь скидку?" Нам: на этот товар акция не действует, а действует только на красные ценники. Мы, но на сайте у Вас уже указана цена с 20% скидкой и она перечеркнута и написана другая цена с подписью: "для тех, кто придет в красном". Консультант: "Вы наверное не правильно поняли" Мы: "в смысле". К. (сокращаю, т.к. история долгая): "там скорее всего скидка, если купишь через интернет товар" Мы: "нет". К.:" у нас есть база и здесь ничего не написано - это конечная цена". Мы: "хорошо, давайте зайдем на Ваш сайт и посмотрим" К.:" у нас нет выхода в интернет" Мы: "как так
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
![:а\?:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/confused.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Сейчас читают
Холидей
91450
590
из чего построить дом???
246083
1000
Гараж, оффтоп здесь (и только здесь!) (часть 7)
125041
1000
Жестоко!!! Классно, есть куда развиваться сервисникам! Чё нанять толкового сервисника нет возможности?
Я в Мире на вокзале почти в такую же историю влипла, только я на следующий день обнаружила, что мне подарочный сертификат на 3000 зажали.
Надо отдать должное работникам магазина, сработали они четко, во всяком случае убеждать их звонить в единую справочную (куда хрен дозвонишься) не пришлось. За что им большое спасибо.
Мне девушка в справочной (я таки предварительно дозвонилась, хоть это и заняло два дня) сказала, к кому конкретно обращаться, если в магазине откажут.
Мораль: идючи за покупкой, надо как следует смотреть, что тебе полагается впридачу, и зарядить сотовый телефон :-)
Надо отдать должное работникам магазина, сработали они четко, во всяком случае убеждать их звонить в единую справочную (куда хрен дозвонишься) не пришлось. За что им большое спасибо.
Мне девушка в справочной (я таки предварительно дозвонилась, хоть это и заняло два дня) сказала, к кому конкретно обращаться, если в магазине откажут.
Мораль: идючи за покупкой, надо как следует смотреть, что тебе полагается впридачу, и зарядить сотовый телефон :-)
Респект и уважуха сотрудникам СЦ Интерлинк! Телек отремонтировали уже, сегодня заберу. Правильно что не стал связываться с М Видео, а отвёз его на прямки с СЦ.
На счет стиральной машинки из М.Видео, продолжение:
Сильно порадовала доставка. Доставку обещали с 16 до 22. В 14,30 был звонок, что приедут через час, но я была в таком месте, что оттуда за час не добраться. Ответила, что буду через два часа
, но они сказали, что все равно приедут и будут ждать. Была сильно удивлена. За время моего пути позвонили n-раз, звонки были равно через такое время через сколько я обещалась быть на месте. Т.е. если я говорила что еду и возможно буду через 40 мин, то звонили через 40 мин, а если говорила через 5, то через 5 мин звонили. К адресу доставки я двигалась осторожно
, так как был День Ивана Купала. Парни были доброжелательны. Сразу сходу вручили подарочное ведро
и потом уже подняли машинку на 5 этаж сами (лифт есть, но не работает). Машинку распаковали все показали, молодцы
Хоть что-то порадовало.
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Сильно порадовала доставка. Доставку обещали с 16 до 22. В 14,30 был звонок, что приедут через час, но я была в таком месте, что оттуда за час не добраться. Ответила, что буду через два часа
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:flowers:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/flowers.gif)
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Всем привет! Я эксперт Hi-Fi магазина М.видео. Постараюсь ответить на все Ваши вопросы. Выслушаю и приму к сведению Ваши пожелания и предложения.
Я эксперт Hi-Fi магазина М.видео
Это значит что Вы отвечаете только за Hi-Fi или за весь магазин?
Это значит что Вы отвечаете только за Hi-Fi или за весь магазин?
atomnsk1986
activist
Riff, что скажите о ресивере Pioner vsx-416?
плюсы/минусы?
какой саб для него лучше брать?
плюсы/минусы?
какой саб для него лучше брать?
Riff
activist
Riff, что скажите о ресивере Pioner vsx-416?+/-:) Хороший аппарат за свою цену. Отличная замена однокоробочному ДК. Звучание может показаться жестковатым, слабая мощность.
плюсы/минусы?
какой саб для него лучше брать?
А на какой бюджет рассчитываете приобрести сабвуфер? Какую акустику используете в комплекте с ресивером?
Я эксперт Hi-Fi магазина М.видеоВ моей компетенции классический AV и Hi-Fi. За весь магазин ответить не смогу. Хотя коллеги, думаю, помогут.
Это значит что Вы отвечаете только за Hi-Fi или за весь магазин?
Хорошо, в случае чего будем обращаться! ![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Скажите, уважаемый!
22 июля сего года в магазине, что на Немировича, не было случая продажи двух лишних колонок Monitor Audio Bronze BR2?
Если это вы общались с нами, когда брали под вечер полный комплект - то с удовольствием пообщаюсь в личке, потому как чужого мне не надо, но вот неизвестно, когда будет время вернуться и вернуть
ЗЫ обнаружил только сегодня, когда дошли руки до колонок![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
22 июля сего года в магазине, что на Немировича, не было случая продажи двух лишних колонок Monitor Audio Bronze BR2?
Если это вы общались с нами, когда брали под вечер полный комплект - то с удовольствием пообщаюсь в личке, потому как чужого мне не надо, но вот неизвестно, когда будет время вернуться и вернуть
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Здравствуйте!
Я Вас прекрасно помню. Вы покупали у нас именно 2 пары колонок MA bronze BR2 B. 2 на фронт и 2 на тыл с кронштейнами.
Я Вас прекрасно помню. Вы покупали у нас именно 2 пары колонок MA bronze BR2 B. 2 на фронт и 2 на тыл с кронштейнами.
Именно! А в нагрузку
обнаружил еще пару. Это подарок? :))
Шутка.
В личку отписал координаты для связи, если в ближайшие дни не занесет раньше.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Шутка.
В личку отписал координаты для связи, если в ближайшие дни не занесет раньше.
Благодарю за Вашу честность. Respect. А выдача получила "незачот" по полной. Кстати, Вас они продержали целых 50 минут. Приносим свои извинения.
Акции идут постоянно, одна сменяет другую чаще чем раз в неделю. Сейчас идут сразу несколько акций. Приходите и убедитесь. Спрашивайте меня, я Вам все покажу.
Когда у Вас будет выгодно купить ноутбук в кредит?
Видимо подразумевается сертификат на определённую сумму ![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Уважаемый Riff, скажите пожалуйста. Для дом киноиеатра Pioneer DCS-353 на сайте Мира указана страна производитель - Малайзия, а на сайте М.видео - КНР. Кто-то ошибается или всё правильно? И ещё вопрос - есть ли у данного аппарата русское меню?
Гдк действительны?
В магазине?
Ну наверное, я не знаю ![:not_i:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/not_i.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:not_i:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/not_i.gif)
Ув. serega, у нас действует акция: кредит без первоначального взноса, без переплаты, на 14 месяцев.
Уважаемые BSTRAKT, Pioneer DCS-353 изготовлен в Малайзии. У этого кинотеатра меню на русском языке.
Уважаемый vulk, в М.видео до 20 августа действует акция "карнавал подарков". При покупке товара Вы получаете подарочные карты на сумму до 25% от стоимости этого товара. Акция расспространяется на часть ассортимента. С 21 августа по 3 сентября Вы сможете воспользоваться подарочными картами при покупке товара в нашем магазине.
Что поэтому поводу написано на самих картах? ![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Анна Каренина
guru
Сегодня с мужем покупали мне плиту.
Сначала заехали в МИР. Все продавцы были заняты, и я, огорчившись на это, сказала, что готова впервые заехать в хваленый М-видео.
Зашли в М-Видео.
Очень долго торчали в магазине в поисках продавцов-консультантов - и даже занятых их там не нашли (появилась грешным делом мысль что-нибудь их техники уронить, чтобы на нас обратили внимание). Искали долго, даже возникла мысль, что это не магазин, а музей - где можно только посмотреть все и уйти.
Однако, не поленились, сходили к администратору и "выпросили" продавца.
Девочка консультировала по электроплитам. Спрашиваю мощность одной плитки Горение.
Выдает ответ: "400"
Я: "400 чего?"
Она: "Ватт"
Я: " Вы, наверное, не по плитам?"
Получаю ответ, что она как раз по плитам...![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
Начинаю объяснять, что вот, например, на эту плиту, за 37 тысяч, смотрела описание в интернете, так у нее заявленная мощность 10100 Вт.
В итоге девочка ретируется и присылает мальчика.
Мальчик объясняет мощность. Я, оценивая стеклокерамику и сенсорное управление конфорками, тыкаю пальцем на них - мол, вот так и управляются они?
Мальчик (строго): "Большая просьба - не трогать руками!"
Я (изумленно): "Почему?"
Мальчик (строго): "Пятна остаются!"
Я (недоумевая): "Их протереть можно!" (насколько я знаю, на эту стеклокерамику сковородку ронять можно - ничего ей не будет)
Мальчик-продавец: "Протирай потом за каждым!"...
Я сначала помолчала секунд 10, развернулась и ушла. По пути громко размышляла на весь магазин, что, мол, если я готова купить плиту за такие деньги, то я не только пальцем потрогать, я на ней готовить, наверное, полдня могу...
В итоге - вернулись после этого в МИР, нашли-таки продавца, которая настолько прекрасно описала все плиты, что я решила купить другую модель Горение за 45 тысяч
Еще и лучше той![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Кстати, относительно надписей на ценниках в М-видео (найди дешевле...) Плита Gorenje 7969 E в М-видео стоит 37790 против 37409 в Мире. Так что найди, как говорится, дешевле![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
В итоге- привет нерадивым продавцам из М-видео![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
P.S. А ведь я не похожа на бомжа с грязными жирными ручонками, бессмысленно лапающего дорогущую технику...![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
Сначала заехали в МИР. Все продавцы были заняты, и я, огорчившись на это, сказала, что готова впервые заехать в хваленый М-видео.
Зашли в М-Видео.
Очень долго торчали в магазине в поисках продавцов-консультантов - и даже занятых их там не нашли (появилась грешным делом мысль что-нибудь их техники уронить, чтобы на нас обратили внимание). Искали долго, даже возникла мысль, что это не магазин, а музей - где можно только посмотреть все и уйти.
Однако, не поленились, сходили к администратору и "выпросили" продавца.
Девочка консультировала по электроплитам. Спрашиваю мощность одной плитки Горение.
Выдает ответ: "400"
Я: "400 чего?"
Она: "Ватт"
Я: " Вы, наверное, не по плитам?"
Получаю ответ, что она как раз по плитам...
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
Начинаю объяснять, что вот, например, на эту плиту, за 37 тысяч, смотрела описание в интернете, так у нее заявленная мощность 10100 Вт.
В итоге девочка ретируется и присылает мальчика.
Мальчик объясняет мощность. Я, оценивая стеклокерамику и сенсорное управление конфорками, тыкаю пальцем на них - мол, вот так и управляются они?
Мальчик (строго): "Большая просьба - не трогать руками!"
Я (изумленно): "Почему?"
Мальчик (строго): "Пятна остаются!"
Я (недоумевая): "Их протереть можно!" (насколько я знаю, на эту стеклокерамику сковородку ронять можно - ничего ей не будет)
Мальчик-продавец: "Протирай потом за каждым!"...
Я сначала помолчала секунд 10, развернулась и ушла. По пути громко размышляла на весь магазин, что, мол, если я готова купить плиту за такие деньги, то я не только пальцем потрогать, я на ней готовить, наверное, полдня могу...
В итоге - вернулись после этого в МИР, нашли-таки продавца, которая настолько прекрасно описала все плиты, что я решила купить другую модель Горение за 45 тысяч
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Кстати, относительно надписей на ценниках в М-видео (найди дешевле...) Плита Gorenje 7969 E в М-видео стоит 37790 против 37409 в Мире. Так что найди, как говорится, дешевле
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
В итоге- привет нерадивым продавцам из М-видео
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
P.S. А ведь я не похожа на бомжа с грязными жирными ручонками, бессмысленно лапающего дорогущую технику...
![:tease:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/tease.gif)
Если уж у продавца, да еще такого, выпрашивали - магаз аццки жжот
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:respect:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/respect.gif)
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Whale Beholding
veteran
Примерно та же песня была, но со стиралкой BOSH... не кантовать... не трогать... да и смотреть - низзя...
я то вполне терпимый, а жинка у меня сразу развернулась и грит, мне отсель ни за какие деньги не нада... в итоге взяли в Байте...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Chuck_Norris
v.i.p.
Кстати, относительно надписей на ценниках в М-видео (найди дешевле...) Плита Gorenje 7969 E в М-видео стоит 37790 против 37409 в Мире. Так что найди, как говорится, дешевле
--------
И еще по карте сидку можно получить - еще дешевле будет...а в М-Видео вообще карт нет![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
--------
И еще по карте сидку можно получить - еще дешевле будет...а в М-Видео вообще карт нет
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Сегодня с мужем покупали мне плиту.
Сначала заехали в МИР. Все продавцы были заняты, и я, огорчившись на это, сказала, что готова впервые заехать в хваленый М-видео.
Адрес ф студию!!!!! В смысле адрес магазина.
Сам был вчера в Юпитере (Гоголя). Может мне больше повезло, но чел в холодильниках помог на все сто, за что ему спасибо. Да и сам магазин произвел впечатление.![]()
А вывод прос - чем больше фирм тем больше конкуренция (и меньше покупателей в Эльдорадо)
И еще по карте сидку можно получить - еще дешевле будет...а в М-Видео вообще карт нет
Вааще-то мне сказали, что в Масскве щас идет полным ходом как раз работа над картой и даже посоветовал сохранить чек на холодильник, чтоб эту карту получить. Блажен кто верует.
-------------------------------------------
Топил Емеля печь, топил... И в конце концов утопил.
![:death:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/die.gif)
Вааще-то мне сказали, что в Масскве щас идет полным ходом как раз работа над картой и даже посоветовал сохранить чек на холодильник, чтоб эту карту получить. Блажен кто верует.
-------------------------------------------
Топил Емеля печь, топил... И в конце концов утопил.
Адрес ф студию!!!!! В смысле адрес магазина.на Гоголя
Riff
activist
Уважаемая Анна, приношу извинения за коллег из магазина на Гоголя. Врядли руководство этого магазина читает этот форум, поэтому рекомендую любые Ваши отзывы писать в клиентский отдел на сайте mvideo.ru. Тогда Ваше письмо точно дойдет до директора магазина.
Riff
activist
Если нашли дешевле, то приходите к нам и мы компенсируем Вам разницу в цене.
Сам покупал холодильник в Мире неделю назад. Не понравилось тоже очень многое: доставка только в определенные дни в определенные районы города. Мне холодильник привезут через 2 недели, после покупки, посередине рабочей недели - придется брать выходной, интервал доставки с утра до самого вечера - сиди жди целый день. И продавец пытался мне впарить дополнительную гарантию. Родная гарантия 3 года и мне ее хватает. К холодильнику шла подарочная карта на 2000р. Продавец, молча, на нее выписал сертификат с гарантией еще на 3 года и стиральный порошок. Обьяснил, что мне доплачивать за гарантию не нужно - это подарок к холодильнику:) Я конечно с этой выпиской... Получил подарочную карту, добавил денег и купил микроволновку.
Сам покупал холодильник в Мире неделю назад. Не понравилось тоже очень многое: доставка только в определенные дни в определенные районы города. Мне холодильник привезут через 2 недели, после покупки, посередине рабочей недели - придется брать выходной, интервал доставки с утра до самого вечера - сиди жди целый день. И продавец пытался мне впарить дополнительную гарантию. Родная гарантия 3 года и мне ее хватает. К холодильнику шла подарочная карта на 2000р. Продавец, молча, на нее выписал сертификат с гарантией еще на 3 года и стиральный порошок. Обьяснил, что мне доплачивать за гарантию не нужно - это подарок к холодильнику:) Я конечно с этой выпиской... Получил подарочную карту, добавил денег и купил микроволновку.
Врядли руководство этого магазина читает этот форум, поэтому рекомендую любые Ваши отзывы писать в клиентский отдел на сайте mvideo.ru. Тогда Ваше письмо точно дойдет до директора магазина.если за более чем полгода ситуация с сервисом в торговом зале не меняется, более того - одинакова во всех магазинах сети, то я думаю, что это просто такая "политика партии", и нет смысла прыгать-бегать и доводить свое недоволлство до сведения директора. проще отовариваться в других местах.
Согласен. Пойду в другой магазин. Что если там тоже самое?
Коллега, приглашаю вас за покупками в ТехноСилу.
Мы всегда рады сотрудниками конкурентов и постараемся сделать скидку в обмен на объективный отзыв о нашей работе..
Мы всегда рады сотрудниками конкурентов и постараемся сделать скидку в обмен на объективный отзыв о нашей работе..
ТОП 5
2
3