РЕМОНТ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
3164
27
приветствую вас, уважаемые сограждане! у меня есть к вам несколько вопросов, не могли бы вы сказать, какие трудности вы испытывали столкнувшись с ремонтом какой либо бытовой техники? что ремонтировали? где? что понравилось а что не очень?
GoncharoFF
Историй на счет трудностей могу рассказать сколько угодно.
Трудно у нас в городе найти адекватную мастерскую:улыб:
Вообще такие вещи как подключение стиральной машины, и многие виды неисправностей можно устранить самостоятельно. И с другой бытовой техникой как крупной так и мелкой примерно такие же проблемы.
Лeшик
начинай делиться историями
GoncharoFF
С чем связан интерес? Здесь есть мой топик "Негатив от юса-сервис". История закончилась тем, что отдал на Ватутина 20(название сразу не вспомню - они переименовались) - отремонтировали за обещаный срок.
m_vv
Еще один кусок д....ма в сторону Юсы-С.... Не дай бог никому.
:cray-1:
aleks_p
Прочел я топик "Негатив от юса-сервис" , оба вернее и мне интересно стало если они такая дерьмовая фирма то почему до сих пор живы?
Лeшик
Почему живы.... сказать не могу. НО, хотите убедиться, сдайте им что-нибудь в ремонт. Потом можете скинуть свои впечатления в личку. Поскольку мат на форуме не приветствуется. Я, впервые, принес к ним видак (еще в первой половине 90х), дык, для определения цены ремонта, мне сказали, вскроем и опредлимся при вас, но по ТРОЙНОМУ прейскуранту, поскольку СРОЧНО. Я его забрал и отремонтировал по цене за ПОЛОВИНУ осмотра. Был еще один подобный случай. Ну и.... Ф ТОПКУ.... А как их филиал делает (и несет ответственность) за смонтированную вентиляцию. Зас...цы. Стыдобушка.
aleks_p
Так собственно ВСЕ - померли оне...
m_vv
связан интерес с тем, например, что многие вещи (например стиральные машины) можно чинить самому в домашних условиях. многие поломки бытовой техники связаны с неправильным подключением и установкой. есть желание помочь в этом вопросе. а также есть желание изучить работу ремонтных и сервисных мастерских, чтобы когда подойдет время огранизовать собственную "сервисную службу" не наступать на теже грабли, что сейчас в ходу у многих фирм......
GoncharoFF
Прежде всего народ не любит когда любимый аппарат увозят в неизвестность и потом выставляют счет с тремя нулями :ха-ха!:
Camel
Откуда такая информация? а точно померли или сменили вывеску, а хозяива и работники те же?

2 GoncharoFF:

Вменяемая справочная (диспетчерская) служба, указание сроков ремонта и их соблюдение. Для негарантийного - озвучивать ориентировочную цену ремонта заранее и если будет меняться относительно названной - то не в разы...
m_vv
Спасибо! я с вами почти согласен, вот только диспетчер сразу не сможет вам сказать стоимость предстоящего ремонта. а вот мастер осмотрев пожалуй может и озвучить.
GoncharoFF
про диспетчера я имел ввиду информацию о состоянии ремонта, будет в срок или нет.
да, еще вопрос со специализацией мастеров(из-за чего у меня и возникли проблемы с юсой) - это конечно сложно подобрать таких, но нужно, чтобы отсутствие одного из них не приводило к остановке ремонта...
m_vv
По-поводу вывески и хозяев. Я был бы очень осторожен с ЮСАС-Сервис и Сервис-Мастер. Поскольку, первое очень напоминает известную ЮССУ по названию, а второе сидит на ее площадях в доме быта. Могу быть не прав, но.... ИМХО, стоит внимательно присмотреться.
:tease:
m_vv
Ребята из знакомой конторы рассказали. Они им массово сдавали технику в ремонт, а недавно те в срочном порядке попросили все забрать, т.к. мол закрываются. Ребята конечно забрали, но в таком состоянии... Короче, если у кого еще техника у них - срочно забирайте, а то потом концов не сыщете.
Если интересует подробнее, могу у парней точнее пораспрошать...
Camel
Прикольно все это:улыб:
А ни кто не задумывался над тем , что 90% неисправности лечатся с помощью отвертки? И тратится 30 минут времени?
Лeшик
видимо нет, видно же как народ собирает свои запчасти, вместо техники. какое терпение надо иметь, столько ждать....
Лeшик
Прикольно все это:улыб:А ни кто не задумывался над тем , что 90% неисправности лечатся с помощью отвертки? И тратится 30 минут времени?
О чем вы говорите, огромное число людей даже инструкцию не читают, я у ж не говорю о том чтоб иметь хоть приблизительное представление о устройстве техники
Camel
Вообще-то Юса (Юсас-сервис, как они уже давно называются) переехала куда-то на левый берег..
Krugliy
[О чем вы говорите, огромное число людей даже инструкцию не читают, я у ж не говорю о том чтоб иметь хоть приблизительное представление о устройстве техники
Согласен, но многим помог консультацией по переписке и телефону. В 60% случаев привело к нужному результату:улыб:Остальное вылечилось уже лично, правда ехал и уже точно знал что сломано. Так что народ все равно выигрывает во времени.
solo
Я им сдавал пылесос на Пермитина 24/1, в квитке и на вывеске - Юса-сервис :dnknow:....
m_vv
и какова судьба пылесоса?
m_vv
Я им сдавал пылесос на Пермитина 24/1, в квитке и на вывеске - Юса-сервис :dnknow:....
все верно. туда они переехали из Дома быта, уже в самом конце своего существования
GoncharoFF
см. тут же выше. починили, но не они.
GoncharoFF
Не удержался :улыб:
Машинка ARDO(узкая) 2-х лет от роду, стирали только "Калгоном", пришлось менять ТЭН 600 руб. плюс работа.
Лeшик
тены дохнут не только от накипи :ха-ха!:а калгон-фуфло :death: для чистки машину стоит прогнать с двумя пакетиками лимонной кислоты при 90 градусах
sudba
Этот я почистил, он был в отложениях калгона.
Лимонка рулит :respect:
GoncharoFF
приветствую вас, уважаемые сограждане! у меня есть к вам несколько вопросов, не могли бы вы сказать, какие трудности вы испытывали столкнувшись с ремонтом какой либо бытовой техники? что ремонтировали? где? что понравилось а что не очень?
мне понравился Элга-сервис, что по ул. Королёва... приятная девушка приняла товар, все грамотно отремонтировали, матер вышел и персонально объяснил как и что...был на постгарантийном ремонте чайника, стиральной машины... больше ни разу не обращался...