На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Эльдорадо - страна сказочного изобилия!!!
79164
234
Эльдорадо - страна сказочного изобилия головных болей, проблем!!!
Все началось с того как перед новым годом купил электрическую печь BEKO CM 68200 в Эльдорадо. Привезли мне ее 30 декабря. Оказалось что без шнура и без вилки. На мой вопрос: Почему не предупредили что печь не комплектуется шнуром и вилкой (Я не каждый день покупаю печь) ответили - это в обязанности не входит. Ладно. Купил вилку и шнур и подключил сам. Оказалось - не работает электронный таймер. Поменяли но другую печь. Через 2 месяц перестал работать датчик остаточного тепла. Пришли поменяли. Еще через 3 месяца он опять поломался. Сказали что нужно ждать 2 месяца. Два месяца ждать не захотелось решил вернуть ДС. Просил приехать мастера составить акт неисправности печи и отправить на экспертизу. Мастер категорически отказался ехать. Забрали печь на экспертизу - экспертиза показала что печь исправна. Когда забирали печь - порвали линолеум в двух местах (это учитывая что я ее один вытащил в коридор, а эти два экспедитора умудрились). "Полазив" в Интренете понял что печь производится не для России, а для Украины. Просил показать сертификат соответсвия - в ответ пожимают плечами. Все только начинается!!!
ХОТИТЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ДЕБАТОВ, ХОТИТЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ВИДЕ ПРОБЛЕМ! - идите покупать бытовую технику в Эльдорадо!!!
Все началось с того как перед новым годом купил электрическую печь BEKO CM 68200 в Эльдорадо. Привезли мне ее 30 декабря. Оказалось что без шнура и без вилки. На мой вопрос: Почему не предупредили что печь не комплектуется шнуром и вилкой (Я не каждый день покупаю печь) ответили - это в обязанности не входит. Ладно. Купил вилку и шнур и подключил сам. Оказалось - не работает электронный таймер. Поменяли но другую печь. Через 2 месяц перестал работать датчик остаточного тепла. Пришли поменяли. Еще через 3 месяца он опять поломался. Сказали что нужно ждать 2 месяца. Два месяца ждать не захотелось решил вернуть ДС. Просил приехать мастера составить акт неисправности печи и отправить на экспертизу. Мастер категорически отказался ехать. Забрали печь на экспертизу - экспертиза показала что печь исправна. Когда забирали печь - порвали линолеум в двух местах (это учитывая что я ее один вытащил в коридор, а эти два экспедитора умудрились). "Полазив" в Интренете понял что печь производится не для России, а для Украины. Просил показать сертификат соответсвия - в ответ пожимают плечами. Все только начинается!!!
ХОТИТЕ УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ДЕБАТОВ, ХОТИТЕ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В ВИДЕ ПРОБЛЕМ! - идите покупать бытовую технику в Эльдорадо!!!
хы, открыл америку. то что эльдорадо торгует серым товаром уже давно не новость.
Обучение у нас платное.
С незапамятных времен известно, что в эльдораде что-то сложнее баратейки лучше не покупать
С незапамятных времен известно, что в эльдораде что-то сложнее баратейки лучше не покупать
Покупал печку Веко в Эльдорадо. Год как работает без всяких приключений. Единственное - при отключении электричества часы сбиваются

Это крик души, хотелось, чтобы это прочитали руководители магазина Эльдорада на пл. Маркса.
В понедельник пришли покупать плиту. Не в кредит, наличными. Стоим возле плиты, возле нас - куча кредитных специалистов, ни одного менеджера. Одна менеджер толкнула меня в бок, попросила отойти с прохода (курить пошла), а мы стоим прямо возле плиты!!!!!!! Я ей в догонку сказала, что можно было бы и подсказать нам, на что она смерила меня стервозным взглядом и пошла дальше к выходу... Конечно, покурить важнее... Далее, сходили за манагером, привели ее к печке которую мы выборали. Дак нет, она стала открывать духовки других печек (что значительно дороже) и рассказывать нам о их преимуществах. Стерпели. Попросили именно ту печку, которую нам нужно. Далее попросили подсказать по утюгу. Так она нам стала впаривать самый дорогой, а он такой тяжеленный... Мы смотрим дешевле, грит, не вы че, там Китай, а я ей говорю, а у этих какой производитель, грит Сингапур... Ну да ладно, выбрали мы с горем пополам чайник Сингапурский сименс. Пошли оформлять доставку. Я говорю, хочу сейчас забрать плиту. Тут набежала куча менеджеров их (накурились наверно), говорят, а низзя, типа это образец, замечу что за день до этого покупали технику в Сибвезе, нам без проблем с витрины загрузили, там бы и плиту купили, но не нашли, то что хотели; в эльдорадо же сказали, что привезут завтра в рабочее время, я им говорю, что мы работаем и у нас проблема отпроситься на доставку в рабочее время, предлагаем им приехать самим вечером и забрать уже новую плиту от них самим (казалось бы, чего, им же меньше мороки, на что они как начали мутить воду... что это оказывается платно что нам придется ЗАПЛАТИТЬ ЗА САМОВЫВОЗ ТОВАРА ИЗ МАГАЗИНА! Короче, тут мои железные нервы не выдержали и я их послала.
Вот такая вот история. Конечно же, хотелось написать в книгу жалоб этого местечка, да мороки больше. Теперь даже слышать не хочу об этом "заведении".
ВЛАДЕЛЬЦЫ МАГАЗИНА! Больше контроля за деятельностью вашего бизнеса!
В понедельник пришли покупать плиту. Не в кредит, наличными. Стоим возле плиты, возле нас - куча кредитных специалистов, ни одного менеджера. Одна менеджер толкнула меня в бок, попросила отойти с прохода (курить пошла), а мы стоим прямо возле плиты!!!!!!! Я ей в догонку сказала, что можно было бы и подсказать нам, на что она смерила меня стервозным взглядом и пошла дальше к выходу... Конечно, покурить важнее... Далее, сходили за манагером, привели ее к печке которую мы выборали. Дак нет, она стала открывать духовки других печек (что значительно дороже) и рассказывать нам о их преимуществах. Стерпели. Попросили именно ту печку, которую нам нужно. Далее попросили подсказать по утюгу. Так она нам стала впаривать самый дорогой, а он такой тяжеленный... Мы смотрим дешевле, грит, не вы че, там Китай, а я ей говорю, а у этих какой производитель, грит Сингапур... Ну да ладно, выбрали мы с горем пополам чайник Сингапурский сименс. Пошли оформлять доставку. Я говорю, хочу сейчас забрать плиту. Тут набежала куча менеджеров их (накурились наверно), говорят, а низзя, типа это образец, замечу что за день до этого покупали технику в Сибвезе, нам без проблем с витрины загрузили, там бы и плиту купили, но не нашли, то что хотели; в эльдорадо же сказали, что привезут завтра в рабочее время, я им говорю, что мы работаем и у нас проблема отпроситься на доставку в рабочее время, предлагаем им приехать самим вечером и забрать уже новую плиту от них самим (казалось бы, чего, им же меньше мороки, на что они как начали мутить воду... что это оказывается платно что нам придется ЗАПЛАТИТЬ ЗА САМОВЫВОЗ ТОВАРА ИЗ МАГАЗИНА! Короче, тут мои железные нервы не выдержали и я их послала.
Вот такая вот история. Конечно же, хотелось написать в книгу жалоб этого местечка, да мороки больше. Теперь даже слышать не хочу об этом "заведении".
ВЛАДЕЛЬЦЫ МАГАЗИНА! Больше контроля за деятельностью вашего бизнеса!
Отправил запрос производителю печи на тему когда и для продаже в какой стране была изготовлена печь - прошли уже сутки и тишина.
Сейчас читают
Растушка :)
431577
965
БЕСЕДКА (часть 55)
113838
1000
Как долго можно искать работу?
20636
75
Претензию в магазин написал хоть? 

Претензию в магазин написал хоть?В такой магазин пИсать претензию бесполезно. Более убогого не видел. Там покупаю только сменные мешки для пылесо![]()



serega
руки-ножницы
Блин, зря так думаешь, я в своё время и претензию написал, и удовлетворили её как пологается, правда через суд, ну это уже другая история, а деньги вернули почти сразу 

В понедельник (18 июня) в третий раз написал претензию след. типа: Всвязи с тем что печь у меня не работала, а экспертиза показала что печь исправна и то, что изначально мастер отказался приезжать ко мне для засвидетельствования факта поломки печи ставлю под сомнения чистоту экспертизы. Предполагаю что печь была отремонтирована. Прошу вернуть ДС. В субботу (23 июня - прошел всего месяц ...) позвонили и сказали что вернут деньги. В восвресенье забрал деньги.
Теперь в Эльдорадо только за батарейками - не дороже!
Теперь в Эльдорадо только за батарейками - не дороже!
А неустойку за каждый день просрочки? 

Еще добавлю соли: вчера были недалеко от Эльдорадо, решила показать своему печку, которую мы не купили, зашли, я чуть в обморок не упала... тогда эта печка стоила 3600, сейчас на ней ценик 7400!!!! Вот тебе ценовая политика....
А еще, он мне показал стойку, на которой товар принимается к возврату, так там столько всего, особенно вентиляторов эленберг (кстати, сейчас у них на эти вентиляторы скидка), а печка та марки эленберг, так я так рада, что не купили тогда, а то бы мучались потом...
А еще, он мне показал стойку, на которой товар принимается к возврату, так там столько всего, особенно вентиляторов эленберг (кстати, сейчас у них на эти вентиляторы скидка), а печка та марки эленберг, так я так рада, что не купили тогда, а то бы мучались потом...
Столько уже написано было про Эльдорадо...
Ну не пойдет никто в здравом уме покупать серьезную технику в эти магазины. Я когда забегаю туда посмотреть какую-нить вещицу поближе, почитав про нее в интернете, мне даже стыдновато как-то, что я зашел в этот магазин
Есть много других, более достойных магазинов.
Магазины "Эльдорадо". Откуда берут технику для продажи? Их репутация.
Ну не пойдет никто в здравом уме покупать серьезную технику в эти магазины. Я когда забегаю туда посмотреть какую-нить вещицу поближе, почитав про нее в интернете, мне даже стыдновато как-то, что я зашел в этот магазин

Магазины "Эльдорадо". Откуда берут технику для продажи? Их репутация.
Столько уже написано было про Эльдорадо...Справедливости ради надо сказать что и остальные
Ну не пойдет никто в здравом уме покупать серьезную технику в эти магазины. Я когда забегаю туда посмотреть какую-нить вещицу поближе, почитав про нее в интернете, мне даже стыдновато как-то, что я зашел в этот магазинЕсть много других, более достойных магазинов.
Магазины "Эльдорадо". Откуда берут технику для продажи? Их репутация.
"Территории низких цен" барахляться там же.
Там же, это где же?
У вас есть факты или только размышления?
У вас есть факты или только размышления?
Там же, это где же?Скорее Измышления Уважаемый Дмитрий.Просветите пожалуйста откуда поступают к нам эти чудесные весчи (private label)Techno,Elenberg,Trony,Wellton и тп. Неужто из Ивропы?
У вас есть факты или только размышления?
P.S.Еще раз можно повторить что это обычная практика торговых сетей,но и делать вид что торгуете Исклюзивом не нужно.

P.P.S. Рассуждаю как дилетант,так что можете пинать.
Private label, действительно, заказываются в Китае или собираются в России, например, в Калининграде, практически. самом центре Европы :-)
Действительно, это обычная практика для многих сетей - вспомните то-же молоко Алпи.
Эксклюзив, по крайней мере, в том, что никто товарами с таким же лейблом или индексом моделей с более именитыми лейблами больше торговать не будет.
На хоботе же речь шла о том, "что [Эльдо ]торгуют конфискованной у контрабандистов и разных нарушителей техникой." и еще аналогичный бред, сейчас лениво искать цитаты.
Если есть факты таких поставок - информацию в студию.
Если нет, не стоит выдавать мнение людй на одном форуме за абсолютную истину на другом.
Действительно, это обычная практика для многих сетей - вспомните то-же молоко Алпи.
Эксклюзив, по крайней мере, в том, что никто товарами с таким же лейблом или индексом моделей с более именитыми лейблами больше торговать не будет.
На хоботе же речь шла о том, "что [Эльдо ]торгуют конфискованной у контрабандистов и разных нарушителей техникой." и еще аналогичный бред, сейчас лениво искать цитаты.
Если есть факты таких поставок - информацию в студию.
Если нет, не стоит выдавать мнение людй на одном форуме за абсолютную истину на другом.
Вот, еще цитатку нашел:
Чем торгуют,3 категории товаров.Своим высказыванием "Справедливости ради надо сказать что и остальные "Территории низких цен" барахляться там же." вы даете понять, что вам известны логистические цепочки всех остальных сетей бытовой техники и электроники. Вот я и пытаюсь понять - что это - авторитетное мнение или размышления. (слово измышления я не стал употреблять из-за негативного подтекста).
1.Собственное производство в Калининграде
2.Нормальные товары(они обычно по бешеной цене).
3.Товары от страховых компаний,типа фура в реку упала,техника со складов,которые горели,контейнер при разгрузке на пирс рухнул итд-всё это сливают в Эль.
Вот, еще цитатку нашел:Скорее всего был понят неверно
Чем торгуют,3 категории товаров.Своим высказыванием "Справедливости ради надо сказать что и остальные "Территории низких цен" барахляться там же." вы даете понять, что вам известны логистические цепочки всех остальных сетей бытовой техники и электроники. Вот я и пытаюсь понять - что это - авторитетное мнение или размышления. (слово измышления я не стал употреблять из-за негативного подтекста).
1.Собственное производство в Калининграде
2.Нормальные товары(они обычно по бешеной цене).
3.Товары от страховых компаний,типа фура в реку упала,техника со складов,которые горели,контейнер при разгрузке на пирс рухнул итд-всё это сливают в Эль.

Мой пост был о том что все эти private lable могут производиться на одном предприятии в одной из провинций(не буду говорить где ,а то потребуете "логистические цепочки всех остальных сетей бытовой техники и электроники").А в разных сетях проходить под разными лейблами.
Такое часто встречается в климатическом секторе и не вижу никаких препятствий делать это с бытовой техникой.
Буду рад если развеете мои сомнения.
P,S. Еще раз повторю что высказываю свою ИМХУ.
Ок Я среагировал немного на другое. Приношу свои извинения.
На днях в Эльдорадо на пл. Калинина ждал в магазине сразу как войдешь свою жену (хотели купить микроволновку). Там на входе сразу справа стенд с сотовыми телефонами и прочей мелкой дребеденью. Я наверное минут 30 дену ждал, и вот практически вместе со мной в магазин зашла супружеская пара с двумя детьми и сразу к телефонам, посмотрели повыбирали ну и естественно им захотелось пощупать, минуты через три после них подошла мама с сыном по моему плейер покупали, и одновременно с ними крупный такой парень с девушкой тоже по моему за телефоном. Так вот первому захотелось "маеть вещь" мужичку, но вся загвоздка в том что продавца возле стенда нет, зато "желтые майки" вокруг носятся туда-сюда, сюда-туда, дядечка к одному, ворому, третьему. ну только на х.. не посылают. А мужечек скромненький такой спросит и стоит ждет. Вторыми созрели мама с сыном, та же история, и все "желтые майки" кивают на некоего Андрея. Потом смотрю головой завертел третий парень и так как он был ближе все ко мне, я услышал его разговор с одним из продавцов, парень (после того как очередная пара "желтых маек" и ему с абсолютно стеклянными глазами кивнула головой и сослалась на все того же Андрея, так вот парень взял за локоток очередного продавца и спрашивает (практически дословно): "Могу я увидеть администратора или на худой конец ту "мифическую личность" по имени Андрей которая заведует телефонами". Желтая майка ему в ответ: "А я вообще не при делах я вентиляторами торгую, так что извините Вам к Андрею" и пошел дальше торговать вентиляторами. Смотрю паренек уже звереет, повышается тон, первым попал какой то "желтый майка" в очках. Но видать с опытом, шустренько так нырнул в проход и смылся молчком со скоростью того пылесоса.... В общем пришлось им идти непосредственно в конец магазина и самим доставать оттуда АНДРЕЯ, в общем пришел АНДРЕЙ клучики вертит так на пальчике и жвачку жует (он так за все время общения с покупателями жвачку изо рта не выплюнул), нужно сказать довольн уверенно пообщался с покупателями, довольно грамотно и быстро все обяснил и показал (почти сгладил так сказать все неудобства от долгого ожидания) вот только жвачка мне не понравилась. Но как только я увидел что АНДРЕЙ лучший продавец месяца, мне сразу представилось что на микроволновках меня будет обслуживать не лучший продавец.....
в общем не стал я покупать микроволновку в Эльдорадо 


Мда...То что жУвачку жуёт эт не хорошо......если вам не приятно - сделайте замечание....или идите другой в магазин, благо их достаточное количество..
А то, что не обращают внимание на покупателей в том или ином отделе....так к каждому отделу прекреплены определенные консы....И конс из отдела телевизоров не станет консультировать и продавать вам водонагреватель....он за это денег не получит))))).
Вот и приходится ждать "своего" консультанта "Андрея"
А то, что не обращают внимание на покупателей в том или ином отделе....так к каждому отделу прекреплены определенные консы....И конс из отдела телевизоров не станет консультировать и продавать вам водонагреватель....он за это денег не получит))))).
Вот и приходится ждать "своего" консультанта "Андрея"

Matrix_Agent
guru
Ну это из 90-х - "жУвачка, малчыкы, жУвачка".
ой, можно я свои 5 копеек добавлю, а заодно и спрошу, че делать то...
имели мы глупость купить сотик в эльдорадо....
дело было так..
7 июля сего года зашли пробегом в универмаг калининский, заглянули в отдел сотиков, что справа от входа..
сначала просто поглядеть, а потом и заинтересовались.
выбрали, то что надо - телефон, умеющий практически только звонить (телефон покупался маме в подарок на день рождения), большего от него не требовалось... поглядели, пошарились в менюшке, понажимали кнопки на предмет удобства попадания :). и тут совершили вторую ошибку (первая - то, что вообще там что то купили) - не проверили телефон на предмет "звонения"...
в общем, подарили подарок, вставили симку - и пипец - как оказалось, в меню телефон пускает, а вот звонить не дает - пишет - "только 112", либо сразу после набора сбрасывает... попробовали 4 симки.... при звонке на симку в телефоне - тетенька говорит что "абонент недоступен"...
настроение испорчено ессно..
на след день приезжаем в магазин - они вставляют свои симки, тыкают по кнопкам - результат тот же.
отдавайте деньги говорю (цена вопроса кстати 2 тыра), не, говорят, на экспертизу надо. увезли на экспертизу сами (в их центр), подождали что то около недели, сегодня муж пошел забирать..
дальше - кино и немцы просто.
ему выдают акт - телефон исправен!
муж при них же вставляет симку билайна - телефон пишет - только 112, показывает менеджеру (или кто он там). тот говорит - не,фигня, вставляет симку мегафона - вот, работает же! (надписи про 112 и правда не было, тока телефон и не звонил). муж пытается достучаться до разума - но ведь не работает телефон! ему отвечают, что это просто тут у них тут сотовая свзяь плохо берет, типа черная дыра, а так они проверяли на многих симках - телефон работал.
как можно догадаться - далее воззвания к здравому смыслу были безрезультатны... мужу, держащему в руках нерабочий аппарат, доказывали, что он работает, а если не согласны - так шуруйте на независимую экспертизу...
полный бред....
подарили в общем маме подарочек
на независимую отнесем только через неделю - уезжаем в отпуск, по факту отпишусь..
если у кого есть мысли и советы как лучше поступить - с удовольствием выслушаю...
ну и ессно, больше эльдорадо для меня не существует.
имели мы глупость купить сотик в эльдорадо....
дело было так..
7 июля сего года зашли пробегом в универмаг калининский, заглянули в отдел сотиков, что справа от входа..
сначала просто поглядеть, а потом и заинтересовались.
выбрали, то что надо - телефон, умеющий практически только звонить (телефон покупался маме в подарок на день рождения), большего от него не требовалось... поглядели, пошарились в менюшке, понажимали кнопки на предмет удобства попадания :). и тут совершили вторую ошибку (первая - то, что вообще там что то купили) - не проверили телефон на предмет "звонения"...
в общем, подарили подарок, вставили симку - и пипец - как оказалось, в меню телефон пускает, а вот звонить не дает - пишет - "только 112", либо сразу после набора сбрасывает... попробовали 4 симки.... при звонке на симку в телефоне - тетенька говорит что "абонент недоступен"...
настроение испорчено ессно..
на след день приезжаем в магазин - они вставляют свои симки, тыкают по кнопкам - результат тот же.
отдавайте деньги говорю (цена вопроса кстати 2 тыра), не, говорят, на экспертизу надо. увезли на экспертизу сами (в их центр), подождали что то около недели, сегодня муж пошел забирать..
дальше - кино и немцы просто.
ему выдают акт - телефон исправен!
муж при них же вставляет симку билайна - телефон пишет - только 112, показывает менеджеру (или кто он там). тот говорит - не,фигня, вставляет симку мегафона - вот, работает же! (надписи про 112 и правда не было, тока телефон и не звонил). муж пытается достучаться до разума - но ведь не работает телефон! ему отвечают, что это просто тут у них тут сотовая свзяь плохо берет, типа черная дыра, а так они проверяли на многих симках - телефон работал.
как можно догадаться - далее воззвания к здравому смыслу были безрезультатны... мужу, держащему в руках нерабочий аппарат, доказывали, что он работает, а если не согласны - так шуруйте на независимую экспертизу...
полный бред....
подарили в общем маме подарочек

на независимую отнесем только через неделю - уезжаем в отпуск, по факту отпишусь..
если у кого есть мысли и советы как лучше поступить - с удовольствием выслушаю...
ну и ессно, больше эльдорадо для меня не существует.
если у кого есть мысли и советы как лучше поступить - с удовольствием выслушаю...
ну и ессно, больше эльдорадо для меня не существует.
Мысли есть естессно. как не помочь брату-покупателю.
1. Не забудьте, снять копии чека, гарантийного талона, так как в процессе разбирательства все это может быть утеряно.
2. Напишите жалобу в комитет по защите прав потребителей (в калининской администрации), в Роспотребнадзор (что на челюскинцев) и на имя главы администрации калининского района. В случае отказа или (что вероятнее) попытке заволокитить будьте готовы иметь при себе копии этих заявлений и продублировать их уже в управление торговли мэрии, прокуратуру города и в приемную мэра.
3. Свяжитесь с СМИ (например редакция программы Прецедент), им такие факты интересны.
Самое главное, после того как заявления написаны, но не отправлены адресатам - съездите к управляющему этой великой сети на прием. Что-то подсказывает, что он вам не откажет в замене телека или возврате денег.
Если все вышеуказанное не помогло - идите к конкурентам (напр М-Видео или Евросеть). Кто-то из них должен помочь укусить луччего друга.

ЗЫ Я тоже в Ельдорадо не ногой - правда повезло больше, что покупал - работает. Но сервис

ну и ессно, больше эльдорадо для меня не существует.
Мысли есть естессно. как не помочь брату-покупателю.
1. Не забудьте, снять копии чека, гарантийного талона, так как в процессе разбирательства все это может быть утеряно.
2. Напишите жалобу в комитет по защите прав потребителей (в калининской администрации), в Роспотребнадзор (что на челюскинцев) и на имя главы администрации калининского района. В случае отказа или (что вероятнее) попытке заволокитить будьте готовы иметь при себе копии этих заявлений и продублировать их уже в управление торговли мэрии, прокуратуру города и в приемную мэра.
3. Свяжитесь с СМИ (например редакция программы Прецедент), им такие факты интересны.
Самое главное, после того как заявления написаны, но не отправлены адресатам - съездите к управляющему этой великой сети на прием. Что-то подсказывает, что он вам не откажет в замене телека или возврате денег.
Если все вышеуказанное не помогло - идите к конкурентам (напр М-Видео или Евросеть). Кто-то из них должен помочь укусить луччего друга.


ЗЫ Я тоже в Ельдорадо не ногой - правда повезло больше, что покупал - работает. Но сервис


Ну это из 90-х - "жУвачка, малчыкы, жУвачка".Ващще-то из 80-х. В 90-х жувачки было хоть Ж... ешь

solo
v.i.p.
>1. Не забудьте, снять копии чека, гарантийного талона
Согласен. тем более, что их нужно будет прикладывать к всем бумагам (претензиям).
>2. Напишите жалобу в комитет по защите прав потребителей (в калининской администрации)
Вы сами это проходили? в КЗПП фиксируется только претензия, которую они-же и помогут составить.
>в Роспотребнадзор
В чем в данном случае нарушение?
покупатель считает, что аппарат не работает, на это есть заключение СЦ, что аппарат исправен.
РПН просто отпишется..
>на имя главы администрации калининского района.
эти просто отправят в кзпп.
>3. Свяжитесь с СМИ (например редакция программы Прецедент)
Я вас умоляю. Не та эта тема для Воронковой..
Толи работает, толи не работает...
Позвонить, конечно, можно, но. думаю, вероятность 80%, что пошлют...
>он вам не откажет в замене телека или возврате денег.
какого телека??? У Джесс же телефон...
>идите к конкурентам (напр М-Видео или Евросеть)
Эти-то точно ничего делать не будут...
2Jess:
Проводишь независимую экспертизу на Революции 36, 210-09-19, г-н Кашапов, если он там еще работает, весьма достаточно лояльно относился к потребителям..
С результатом экспертизы пишешь претензию (можно с помощью КЗПП), которую несешь продавцу. Все. В течении 10 дней должны вернуть деньги за товар + стоимость экспертизы). Иначе в суд.
И вот только если через 10 дней откажут в удовлетворении требований, стоит звонить в прецендент. писать письма главе администрации (район, кстати, там Заельцовский) и т.д.
Согласен. тем более, что их нужно будет прикладывать к всем бумагам (претензиям).
>2. Напишите жалобу в комитет по защите прав потребителей (в калининской администрации)
Вы сами это проходили? в КЗПП фиксируется только претензия, которую они-же и помогут составить.
>в Роспотребнадзор
В чем в данном случае нарушение?
покупатель считает, что аппарат не работает, на это есть заключение СЦ, что аппарат исправен.
РПН просто отпишется..
>на имя главы администрации калининского района.
эти просто отправят в кзпп.
>3. Свяжитесь с СМИ (например редакция программы Прецедент)
Я вас умоляю. Не та эта тема для Воронковой..
Толи работает, толи не работает...
Позвонить, конечно, можно, но. думаю, вероятность 80%, что пошлют...
>он вам не откажет в замене телека или возврате денег.
какого телека??? У Джесс же телефон...
>идите к конкурентам (напр М-Видео или Евросеть)
Эти-то точно ничего делать не будут...
2Jess:
Проводишь независимую экспертизу на Революции 36, 210-09-19, г-н Кашапов, если он там еще работает, весьма достаточно лояльно относился к потребителям..
С результатом экспертизы пишешь претензию (можно с помощью КЗПП), которую несешь продавцу. Все. В течении 10 дней должны вернуть деньги за товар + стоимость экспертизы). Иначе в суд.
И вот только если через 10 дней откажут в удовлетворении требований, стоит звонить в прецендент. писать письма главе администрации (район, кстати, там Заельцовский) и т.д.
Чуть не купил стиральную машину в Эльдорадо! А у неё оказались царапины и треснутая крышка к понедельнику обещали заменить машину привезти новую со склада я пришёл в понедельник той машины нет спросил где пожимают плечами! Я думаю что кто-то из продавцов продавал свою старую машину по цене новой!
Ок Я среагировал немного на другое. Приношу свои извинения.

история имеет продолжение...
сделали экспертизу на Революции, которая показала, что телефон неисправен.
сегодня написали претензию, зарегили ее в ОЗПП и отнесли в магазин..
ждем 10 дней.
зы стоимость экспертизы в 1 200 рэ при стоимости телефона в 2000 рэ.. сильно.
сделали экспертизу на Революции, которая показала, что телефон неисправен.
сегодня написали претензию, зарегили ее в ОЗПП и отнесли в магазин..
ждем 10 дней.
зы стоимость экспертизы в 1 200 рэ при стоимости телефона в 2000 рэ.. сильно.
какого телека??? У Джесс же телефон...
Ну я так мобилу любя и называю. А тот, что ТВ - просто ящик.
И вот только если через 10 дней откажут в удовлетворении требований, стоит звонить в прецендент. писать письма главе администрации (район, кстати, там Заельцовский) и т.д.
Не пойму только зачем этой Илдараде такой черный пиар?
Ну я так мобилу любя и называю. А тот, что ТВ - просто ящик.

И вот только если через 10 дней откажут в удовлетворении требований, стоит звонить в прецендент. писать письма главе администрации (район, кстати, там Заельцовский) и т.д.
Не пойму только зачем этой Илдараде такой черный пиар?
serega
руки-ножницы
Не пойму только зачем этой Илдараде такой черный пиар?
ага, это у них рекламная кампания такая
, но судя по всему не очень уж и дешёвая 



bastet
veteran
Чуть не купил стиральную машину в Эльдорадо! А у неё оказались царапины и треснутая крышка к понедельнику обещали заменить машину привезти новую со склада я пришёл в понедельник той машины нет спросил где пожимают плечами! Я думаю что кто-то из продавцов продавал свою старую машину по цене новой!Вот мы свою наверное так же и купили


-зря доверилась маме
-эльдорадо - гавно
bastet
veteran
Чуть не купил стиральную машину в Эльдорадо! А у неё оказались царапины и треснутая крышка к понедельнику обещали заменить машину привезти новую со склада я пришёл в понедельник той машины нет спросил где пожимают плечами! Я думаю что кто-то из продавцов продавал свою старую машину по цене новой!Вот мы свою наверное так же и купили


-зря доверилась маме
-эльдорадо - гавно
Продолжения у этой истории небыло? Машинку то вернули? 

сегодня 22 число..
тишина
ни звонков, ничего..
кто что посоветует делать?
хотелось бы вернуть деньги без суда.
плюс ко всему, не могу найти нигде ни одного телефона ООО "Эльдорадо Связь-Сибирь"....
тишина
ни звонков, ничего..
кто что посоветует делать?
хотелось бы вернуть деньги без суда.
плюс ко всему, не могу найти нигде ни одного телефона ООО "Эльдорадо Связь-Сибирь"....
Sergunchik
guru
Извините, может я что пропустил....
Не пробовали найти телефончик московского офиса?
Не пробовали найти телефончик московского офиса?
Jess
смартовод
московского?
не пробовали...
просто например в нашем городе этих Эльдорад как собак не резанных.. магазинов я имею ввиду
многие из них - ЧП...
как узнать, относится ли это Эльдорадо к московскому? просто позвонить и спросить?
не пробовали...
просто например в нашем городе этих Эльдорад как собак не резанных.. магазинов я имею ввиду
многие из них - ЧП...
как узнать, относится ли это Эльдорадо к московскому? просто позвонить и спросить?
Телефоны офисов тут есть, имхо, вопрос надо рещать на местном уровне - чем дальше и чем длиннее цепочка из операторов на телефоне - тем сложнее.

ну так местного телефона то и нет...
там одни московские
там одни московские
Sergunchik
guru
Попробуйте сюда:
Горячая Линия
Отдела контроля обслуживания Потребителей
Телефон: +7 (495) 744-0000
Е-mail: service@eldorado.ru
Время работы: с 9:00 до 19:30 по московскому времени
Горячая Линия
Отдела контроля обслуживания Потребителей
Телефон: +7 (495) 744-0000
Е-mail: service@eldorado.ru
Время работы: с 9:00 до 19:30 по московскому времени
Советую ещё дней 10ть подождать (могут ответить письменно по почте), если ничего не поменяется - идите в суд, есть люди которые и через пол года после написания претензии в суд обращаются тогда неустойка больше, но и вероятность *исчезновения* ответчика тоже увеличивается.
но и вероятность *исчезновения* ответчика тоже увеличивается.
Ильдарада не исчезнет по закону: оно не тонет!
Ильдарада не исчезнет по закону: оно не тонет!
serega
руки-ножницы
Ильдарада то канешна, а вот Юридическое лицо осуществившее продажу и заключившее договор пробитием чека запросто! 

Нашел
телефон 210-55-00 Менеджер по сервису и контролю обслуживания , правда ее на месте нет
телефон 210-55-00 Менеджер по сервису и контролю обслуживания , правда ее на месте нет

ТОП 5
1
3
4