На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Беталинк: не связывайтесь с этими салонами никогда
27069
175
В свете новшеств в ПДД купил bluetooth гарнитуру в Беталинке. Не повезло - не работает: постоянно теряется связь, меня то слышно, то нет, в общем сразу стало понятно, что брак. На следующий день принес обратно в Беталинк - отказались принять!!!!
гоняют по своим сервис центрам, отношение к потребителям - наипаршивейшее. 100 раз пожалел, что связался с этими проходимцами. Всем добрый совет: обходите стороной этих рвачей, иначе пожалеете и будете кусать локти как я.
гоняют по своим сервис центрам, отношение к потребителям - наипаршивейшее. 100 раз пожалел, что связался с этими проходимцами. Всем добрый совет: обходите стороной этих рвачей, иначе пожалеете и будете кусать локти как я.
Владимир Ив
old hamster
Можно поподробнее рассказать кто где и когда Вас так серьёзно обидел? Пока то, как Вы свой случай рассказали не внушает доверия.
1. Дайте адресок где конкретно это произошло.
2. Поскольку у всех кто работает с клиентами есть таблички с именем, а часто и фамилией - сообщите кто конкретно вас "послал" в сервис-центр
Пока эта история выглядит как чёрный пиар.
И вот ещё интересный вопрос, а Вы пробовали дозвониться до руководства этой сети?
1. Дайте адресок где конкретно это произошло.
2. Поскольку у всех кто работает с клиентами есть таблички с именем, а часто и фамилией - сообщите кто конкретно вас "послал" в сервис-центр
Пока эта история выглядит как чёрный пиар.
И вот ещё интересный вопрос, а Вы пробовали дозвониться до руководства этой сети?
мне там тоже один раз продали глючный телефон, не обменяли, а в сервис центре его перепрошивали 4 месяца..
крайне ими не доволен, больше туда не сунусь..
крайне ими не доволен, больше туда не сунусь..
Matrix_Agent
guru
Я сегодня в Алпи симку покупал.
143 р. на счете, заплатил 170, хотел еще рублей 100 на счет положить - грят не принимаем.
Больше интересует конечно ценник симки. Т.к. торопился и девочки были явно не в теме, у них спрашивать не стал:)
143 р. на счете, заплатил 170, хотел еще рублей 100 на счет положить - грят не принимаем.
Больше интересует конечно ценник симки. Т.к. торопился и девочки были явно не в теме, у них спрашивать не стал:)
Y.A.N.
activist
покупал в самом алпи....иль на их территории кто-то обосновался??...
А тел случаем не сони-эрик? у них такое довольно частенько бывает... Модель гарнитуры какая? А как-то правда безинформативно...
Сейчас читают
Яндекс. Такси (часть 3)
196659
1000
АНЕКДОТЫ (часть 19)
150600
1000
Ново-Николаевск, начало....
124992
497
Я тоже связался с ними однажды. Купил в пятницу (это важно) Сонерик для подарка. Точно модель уже не помню, что-то типа К-310. Дома обнаружил, что словарь т9 не запоминает новые слова. На следующий день, в субботу, прихожу к ним и объясняю ситуацию. Прошу поменять. На что мне отвечают, что нужно заключение сервис-центра. А СЦ в субботу и воскресенье - выходной. Я им объясняю, что мне в воскресенье нужно уезжать (просто человек, которому я покупал его в подарок живёт в соседней области). Показываю, что функция не работает. Нет. Упёрлись и всё тут. Ну что мне оставалось делать? Сказал им большое спасибо и пообещал, что больше ноги моей у них не будет. И ещё всем, кого знаю расскажу про их отношение к клиентам. Вот. Рассказал.
В свете новшеств в ПДД купил bluetooth гарнитуру в Беталинке. Не повезло - не работает: постоянно теряется связь, меня то слышно, то нет, в общем сразу стало понятно, что брак. На следующий день принес обратно в Беталинк - отказались принять!!!!А чо-то сообщений у этого юзера маловато
гоняют по своим сервис центрам, отношение к потребителям - наипаршивейшее. 100 раз пожалел, что связался с этими проходимцами. Всем добрый совет: обходите стороной этих рвачей, иначе пожалеете и будете кусать локти как я.




Capone
почетный тролль НГСа
Больше интересует конечно ценник симки
-----------------
Они столько и должны стоить. Дешевле 170 р. МТС продавать не велит. А на счету, кстати, 150 рублей должно быть.
-----------------
Они столько и должны стоить. Дешевле 170 р. МТС продавать не велит. А на счету, кстати, 150 рублей должно быть.
ахренеть.
подскажите где, нехай их мтс-ники вые....т
подскажите где, нехай их мтс-ники вые....т
нехай их мтс-ники вые....т
ну, этот специфический момент взаимодействия розничных сетей и операторов, равно как и розничных сетей и производителей, с замечательным чувством юмора в книжке Чичваркин Ев...гений описан, всем рекомендую прочитать. 


Ага.
Я б ее скачал, да пока в инете чет не выложили (((
А покупать - денег жалко....
Я б ее скачал, да пока в инете чет не выложили (((
А покупать - денег жалко....
Щаз
, где ж мы потом симки покупать будет .. 


Щаз
, где ж мы потом симки покупать будем .. 


я покупала свой 3250 в Беталинке на Центральном рынке (!!!). тогда их просто нигде в округе не было, либо были зеленые или розовые, а мне нужен был черный или серебристый. продавец Иван все сделал на 5, подарил симку Мегафона (акция у них такая тогда была, при покупке давали симку в подарок), отксерил паспорт и забыл его в ксероксе. я тоже забыла, оформилась, ушла... хорошо, что бродила по центральному рынку, иду обратно минут через 15, так он со второй продавщицей меня бегают по рынку и ищут, чтоб паспорт вернуть. я поржала, паспорт забрала, спасибо сказала. все было хорошо, только вот бы он еще в регистрационную форму мои паспортные данные внес, а то я потом пошла в офис Меги подарок получать, так они меня обратно в Бету отправили, так как данных не было, только кодовое слово. Иван заполнил все без проблем, меня вспомнил даже. в целом впечатление положительное, особенное если б не было этих двух косячков с паспортом и данными о симке.
Ну ну, только потом не удивляйтесь, обнаружив на себе еще десяток левых симок 
Кстати, чет я сомневаюсь, что они их по 70 продают. Если учесть, что такие номера "берут на выговор", то прибыли эти люди не получают НИКАКОЙ. Ну если только эти сим-карты не ворованные

Кстати, чет я сомневаюсь, что они их по 70 продают. Если учесть, что такие номера "берут на выговор", то прибыли эти люди не получают НИКАКОЙ. Ну если только эти сим-карты не ворованные
Блин, может у них *из старых запосов*, мне пофик, но пока продают 

Я тоже по глупости купила там телефон nokia 6111, так через полторы недели он у меня стал выключаться. Пришла я в салон, который на Дуси Ковальчук в Калина-Центре (в котором и покупала телефон), меня направили в сервис-центр (якобы на диагностику), поменяли ПО без моего ведома и отправили дальше. А через два месяца он у меня опять стал выключаться. Ну думаю, хватит с меня, пускай деньги возвращают! Пришла в этот салон снова, а они мне говорят: "Никаких возвратов денег мы не делаем, идите опять в сервис-центр".
Мне надоело, решила подавать в суд!!!
Мне надоело, решила подавать в суд!!!
Сначала лучше всего отправить им по почте претензию, а уж по результатам в суд 

Я им лично приносила претензию. Они ее взяли, сказали, что 10 дней на рассмотрение и что они мне перезвонят. Только вот 10 дней прошло, а от них ни ответа, ничего. Вообщем, получается, что ничего они не боятся, понимают прекрасно, что 90% ничего делать не будут.
так через полторы недели он у меня стал выключаться....А через два месяца он у меня опять стал выключаться. Ну думаю, хватит с меня, пускай деньги возвращают!Телефон могли бы поменять сразу, при первой же поломке, а деньги они по прошествию двух месяцев возвращать и не должны вообщето.
ну это нормально, если у вас есть подписанная пертензия, то стоит ещё немного подожда\ть, можно до 1 месяца, если по почте, на указанный вами в претензии адрес ничего не придёт (официальный ответ на претензию), можете смело идти в суд по месту нахождения истца или своему месту прописки (предпочтительней).
Они конечно могли бы поменять телефон сразу, вот только не поменяли. а отправили в сервис-центр. А там поменяли мне ПО, хотя я просила сделать только диагностику. А т.к. после прошивки естественно телефон перестал выключаться ( правда всего на полтора месяца), то денеги мне возвращать отказались!!!так через полторы недели он у меня стал выключаться....А через два месяца он у меня опять стал выключаться. Ну думаю, хватит с меня, пускай деньги возвращают!Телефон могли бы поменять сразу, при первой же поломке, а деньги они по прошествию двух месяцев возвращать и не должны вообщето.
Претензию надо было писать тогда, когда вам не захотели поменять телефон, а сейчас разве вы имеете право требовать с них возврата денег? На каком основании?
Эт вполне нормальная процедура...СЦ должен проверить в любом случае в чем дело, т,к продавец на месте (в силу своей некомпетентности внутринностей) не может просто взять и обменять товар без заключения специалиста. Другое дело что нас обманывает сервис говоря что мы сами утопили телефон...
Уверяю тебя не проблема это магазина...это проблема этой модели. Много знакомых купило этих слайдеров -полгода и все...
Эт вполне нормальная процедура...СЦ должен проверить в любом случае в чем делоБрал телефон в связном. Через день понял что телефон мне абсолютно не подходит. Пришёл, аргументированно показал что мне не нравится и какие функции работают неправильно, тут же вернули деньги без вопросов.
143 рубля и должно быть а не 150 на пакете с симкой написано143,5 рубля (5 долларов по курсу МТС) было до 15 июня. Потом стало 150.
Уж поверьте, я знаю

Уверяю тебя не проблема это магазина...это проблема этой модели. Много знакомых купило этих слайдеров -полгода и все...Да нет, это все-таки проблема магазина, потому что был бы беталинк нормальным магазином, то когда я пришла в первый раз туда (после покупки телефона прошло всего 2 недели) они бы мне сразу без вопросов поменяли телефон (потому что они наверняка знали, что партия этих телефонов такая)и еще бы всячески извинились - вот это был бы нормальный, серьезный сервис. И я бы, если бы надумала покупать другой телефон, пришла бы именно в Беталинк, и еще бы всем своим друзьям сказала какой это классный магазин. А так...!!!!
Купила телефон в Беталинк (Алпи на Петухова), через два месяца телефон перестал видеть сеть. Передала в магазин претензию с требованием вернуть деньги.
В сервис-центр отдавать на «диагностику» не согласилась – не доверяю. Отдала телефон на независимую экспертизу.
Мое требование игнорируются уже почти 3 месяца! От общения отказываются.
Дело дошло до суда: на первую встречу с судьей никто из представителей Беталинк не пришел, на первое заседание суда представитель явился, но абсолютно не в курсе по поводу чего…
На втором судебном заседании Беталинку не понравился результат независимой экспертизы сделанный в Новосибирском бюро товарных экспертиз и сам эксперт!
Сейчас суд назначит новую экспертизу….
В сервис-центр отдавать на «диагностику» не согласилась – не доверяю. Отдала телефон на независимую экспертизу.
Мое требование игнорируются уже почти 3 месяца! От общения отказываются.
Дело дошло до суда: на первую встречу с судьей никто из представителей Беталинк не пришел, на первое заседание суда представитель явился, но абсолютно не в курсе по поводу чего…
На втором судебном заседании Беталинку не понравился результат независимой экспертизы сделанный в Новосибирском бюро товарных экспертиз и сам эксперт!

Сейчас суд назначит новую экспертизу….
Купила телефон в Беталинк (Алпи на Петухова), через два месяца телефон перестал видеть сеть. Передала в магазин претензию с требованием вернуть деньги.Ужас!!! Я тоже в итоге подала в суд, отдала все документы, но заседание еще не назначили.
В сервис-центр отдавать на «диагностику» не согласилась – не доверяю. Отдала телефон на независимую экспертизу.
Мое требование игнорируются уже почти 3 месяца! От общения отказываются.
Дело дошло до суда: на первую встречу с судьей никто из представителей Беталинк не пришел, на первое заседание суда представитель явился, но абсолютно не в курсе по поводу чего…
На втором судебном заседании Беталинку не понравился результат независимой экспертизы сделанный в Новосибирском бюро товарных экспертиз и сам эксперт!
Сейчас суд назначит новую экспертизу….
Так что сейчас в ожидании.
Катрина, привет. Я тебе писал на эл. ящик. Напиши мне пожалуйста на мой ящик... у меня к тебе есть ряд вопросов...
Прошло 10 дней со дня подачи моей претензии в Беталинк. Пару дней подожду, да буду связываться с Москвой, да с Роспотребнадзором, а там - видно будет...
Прошло 10 дней со дня подачи моей претензии в Беталинк. Пару дней подожду, да буду связываться с Москвой, да с Роспотребнадзором, а там - видно будет...
fotoski ,
у меня была такая же ситуация, в течение 10 дней Беталинк на мою претензию не ответил, дозвонится до сервис-менеджера было невозможно.
Отправляйтесь в отдел защиты прав потребителей по месту жительства с просьбой помочь вам составить исковое заявление или составьте сами. Образцы исковых заявлений можно посмотреть здесь http://www.ozpp.ru.
Когда исковое заявление будет готово идите в суд.
KATRINA, вы в какой суд подавали заявление? я в кировском районе.
у меня была такая же ситуация, в течение 10 дней Беталинк на мою претензию не ответил, дозвонится до сервис-менеджера было невозможно.
Отправляйтесь в отдел защиты прав потребителей по месту жительства с просьбой помочь вам составить исковое заявление или составьте сами. Образцы исковых заявлений можно посмотреть здесь http://www.ozpp.ru.
Когда исковое заявление будет готово идите в суд.
KATRINA, вы в какой суд подавали заявление? я в кировском районе.
fotoski ,Я - в калининский. Расскажите поподробнее, пожалуйста, что у вас теперь с экспертизой и как долго уже длится суд? Вообще, по моему, представители Беталинка не имели права усомниться в Новосибирском бюро товарных экспертиз и тем более в самом эксперте (а с какой стати?!)
у меня была такая же ситуация, в течение 10 дней Беталинк на мою претензию не ответил, дозвонится до сервис-менеджера было невозможно.
Отправляйтесь в отдел защиты прав потребителей по месту жительства с просьбой помочь вам составить исковое заявление или составьте сами. Образцы исковых заявлений можно посмотреть здесь http://www.ozpp.ru.
Когда исковое заявление будет готово идите в суд.
KATRINA, вы в какой суд подавали заявление? я в кировском районе.
Подавайте на них в суд, лучше выждать не меньше недели, с расчётом на то, что они могли по почте отправить Вам ответ в последний день срока. К мировому судье по месту жительства. 

Исковое заявление отдала 20 августа. 31 августа была встреча с судьей, на которую представитель Беталинка не пришел, на 20 сентября было назначено судебное заседание, но т.к. Беталинк был "не готов", судья перенесла заседание на 1 октября. Ответчик выразил недоверие экспертизе, и подал ходатайство о повторной экспертизе, т.е. теперь суд назначит место проведения экспертизы. Что и как еще не знаю, в среду пойду. Мне торопиться не куда, доведу все до конца, возмущает бездействие Беталинка и откровенное нарушение прав потребителя!
Беталинк недоволен экспертизой потому что она подтверждает производственный брак и тот факт что правила эксплуатации мной нарушены не были. Упирают на то, что я должна была отдать телефон на экспертизу в их сервис-центр, которому я не доверяю (известно много случаев когда после экспертизы в сервис-центре обнаруживается вода, механические повреждения и т.д.) Тем более, что сервис-центр провести проверку качества телефона в моем присутствии отказался, а на проведение экспертизы у них нет лицензии, сервис-центр предназначен для гарантийных и постгарантийных работ!
Беталинк недоволен экспертизой потому что она подтверждает производственный брак и тот факт что правила эксплуатации мной нарушены не были. Упирают на то, что я должна была отдать телефон на экспертизу в их сервис-центр, которому я не доверяю (известно много случаев когда после экспертизы в сервис-центре обнаруживается вода, механические повреждения и т.д.) Тем более, что сервис-центр провести проверку качества телефона в моем присутствии отказался, а на проведение экспертизы у них нет лицензии, сервис-центр предназначен для гарантийных и постгарантийных работ!
Господа, чувствуете...попахивает дымком... нас уже трое... а если наберется армия против Беталинка человек так 100???
Конечно, я утрирую, но тот факт, что Бетлинк будет действовать и сейчас - во время судебного процесса,противоправно, я ни капельки не сомневаюсь...
Надя, напишите пожалуйста мне на эл. ящик kirill_sgups@rambler.ru свои реквизиты, я хочу с вами связаться и задать пару вопросов и обсудить дальнейшие планы наступления на эту жалкую мобильную сеть - Беталинк.
Конечно, я утрирую, но тот факт, что Бетлинк будет действовать и сейчас - во время судебного процесса,противоправно, я ни капельки не сомневаюсь...
Надя, напишите пожалуйста мне на эл. ящик kirill_sgups@rambler.ru свои реквизиты, я хочу с вами связаться и задать пару вопросов и обсудить дальнейшие планы наступления на эту жалкую мобильную сеть - Беталинк.
Сколько уж народу было в ополчении против той или иной жалкой мобильной сети. И тем не менее все продалжают не плохо работать))))
Удачи вам в деле!!! (без шуток)
Удачи вам в деле!!! (без шуток)
если 2-3 сети накосячили, то они уже давненько слывут дурной репутацией, а то, что они продолжают существовать - это их дело... кушать ведь на что то надо, правильно? зато есть и прекрасные салоны, которые на рынке лет 5-8, и которые лояльны к потребителям...
Всем привет,
команда «пострадавших» от Беталинк увеличивается (сегодня получила еще одно письмо). Может действительно есть смысл всем «пострадавшим» обратиться с письменными заявлениями в Роспотребнадзор? Насколько я поняла http://www.sanepid-nso.ru эта организация обязана проводить проверку по жалобам потребителей, а если этих обращений будет несколько, наверняка это заставит Роспотребнадзор обратить внимание на сеть магазинов Беталинк?
команда «пострадавших» от Беталинк увеличивается (сегодня получила еще одно письмо). Может действительно есть смысл всем «пострадавшим» обратиться с письменными заявлениями в Роспотребнадзор? Насколько я поняла http://www.sanepid-nso.ru эта организация обязана проводить проверку по жалобам потребителей, а если этих обращений будет несколько, наверняка это заставит Роспотребнадзор обратить внимание на сеть магазинов Беталинк?
давайте обратимся в Роспотребнадзор, или еще куда-нибуди, лишь бы уже правда восторжествовала и нам вернули наши деньги!!!
На последние 3 сообщения: Бу_га_га

То что салоны продолжают работать это конечно "их" дело....но, очевидно, они прекрасно живут на деньги потребителей, последние туда приносят, не так ли?
У всех трубных магазов (в том числе Бета) "рыльце в пушку", но что то я не встречал людей, которые не ходили бы в эти магазы и не оставляли там кучу денег...
Обратитесь уже в Роспотребнадзор....или еще куда нибудь....и устройте уже показательный процесс, хотя бы на форуме, над этими недобросовестными продавцами.....ХОТЬ ОДИН ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС!!!!


То что салоны продолжают работать это конечно "их" дело....но, очевидно, они прекрасно живут на деньги потребителей, последние туда приносят, не так ли?
У всех трубных магазов (в том числе Бета) "рыльце в пушку", но что то я не встречал людей, которые не ходили бы в эти магазы и не оставляли там кучу денег...
Обратитесь уже в Роспотребнадзор....или еще куда нибудь....и устройте уже показательный процесс, хотя бы на форуме, над этими недобросовестными продавцами.....ХОТЬ ОДИН ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС!!!!

зато есть и прекрасные салоны, которые на рынке лет 5-8, и которые лояльны к потребителям..Потрудитесь назвать хотя бы один салон (федеральный), который на нашем, новосибирском рынке работает 8......ну хотя бы 5 лет???????
Насколько я пмню....желтые первые открылись (из самостоятельных).....в декабре 2003....

я имел ввиду офис МТС (свой первый телефон именно 6 лет назад я там и купил)зато есть и прекрасные салоны, которые на рынке лет 5-8, и которые лояльны к потребителям..Потрудитесь назвать хотя бы один салон (федеральный), который на нашем, новосибирском рынке работает 8......ну хотя бы 5 лет???????
Насколько я пмню....желтые первые открылись (из самостоятельных).....в декабре 2003....![]()
наврал... 5 лет назад покупал (летом 2002г.)
наврал... 5 лет назад покупал (летом 2002г.)ё-моё... да я лгун


Эт вполне нормальная процедура...СЦ должен проверить в любом случае в чем дело, т,к продавец на месте (в силу своей некомпетентности внутринностей) не может просто взять и обменять товар без заключения специалистаСогласно п. 4, ст.18: " В случае обнаружения недостатков товра, свойства которого НЕ ПОЗВОЛЯЮТ УСТРАНИТЬ ИХ, потребитель по своему выбору вправе потребовать от продавца замены товара на товар аналогичной марки, ... , либо отказаться от исполнения логовора купли-продажи и ПОТРЕБОВАТЬ ВОЗВРАТА УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ "
и не надо писать отсебятину, если не знакомы с законами!
ТОП 5
1
3
4