На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Можно ли обменять холодильник?
2861
11
Потребитель
activist
Мы купили холодильник Атлант в магазине Сибвез, но в первые дни эксплуатации выяснилось что у него есть недостаток: ручка дверцы расположена настолько низко, что дверцу невозможно открыть не наклоняясь. Мы хотим обменять этот холодильник на другой. Какие существуют законные возможности сделать это? На что нужно указать при разговоре с продавцом если он будет отказываться произвести обмен? Как убедить продавца произвести обмен?
Мы уже пытались договориться об обмене, но нам отказали, сославшить на то, что им будет трудно продать повторно холодильник, который был уже продан один раз.
Мы уже пытались договориться об обмене, но нам отказали, сославшить на то, что им будет трудно продать повторно холодильник, который был уже продан один раз.
Алексий
ненормальный
Законных оснований для обмена нет. Возможен акт доброй воли со стороны продавца.
cman
veteran
обратитесь в комитет (отдел) по защите прав потребителей в администрации вашего района - возможно, вам там подскажут выход
Насколько я знаю по новому ЗПП потребовать обмена или возврата денег можно практически по любой причине из разумных.
Оно и по старой редакции так было.
но 55е постановление Правительства РФ никто не отменял, действует, в том числе и в части, налагающей ограничения на применение статьи 25 ФЗоЗПП на обмен технически сложных товаров бытового назначения


Франкенштейн прав, есть такая тема про "сложную бытовую технику" - ее можно обменять лишь в случае дефектов, а не как душа пожелает. Что, в принципе, оправданно - в конце концов, когда хол-к выбирали - нельзя было сразу все посмотреть внимательно ? Никто ж за спиной не стоял и не гнал...
А почему автодилеры так испугались новой редакции закона? Вроде как тоже техниченски непростой товар.
Сейчас читают
Электронный город
310773
782
Группа Фабрик "Много Мебели"
13670
21
Такси Мой Город ( Стандарт 2-212-212 / Комфорт 230-33-33)
682185
965
Если не ошибаюсь, они боялись ужесточений в части обмена товаров ненадлежащего качества и сроков гарантийного ремонта.
а разве никто не в курсе, что многие особенности изделий проявляются только в ходе эксплуатации? Об этом рассказать должны продавцы, знакомить с товаром. Но обычно они не шарят.
Неужели сами не сталкивались?
Кстати, теперь вроде бы и технически сложные товары можно обменивать в течении 2 недель?
Неужели сами не сталкивались?
Кстати, теперь вроде бы и технически сложные товары можно обменивать в течении 2 недель?
Ненадлежащего качества, независимо от того относится недостаток к категории "сущеественные" или нет - да, 15 дней теперь период для замены. По товарам надлежащего качества всё по-прежнему.
з.ы. особенность расположения ручки выявлена только в процессе эксплуатации? ну извините...
з.ы. особенность расположения ручки выявлена только в процессе эксплуатации? ну извините...

з.ы. особенность расположения ручки выявлена только в процессе эксплуатации? ну извините...как ни странно, но видимо так и есть![]()

Хотя сам тоже склоняюсь к тому, надо было сразу смотреть..
Ненадлежащего качества, независимо от того относится недостаток к категории "сущеественные" или нет - да, 15 дней теперь период для замены.
-------------------------
по технически сложным товарам ненадлежащего качества ограничения в 15 дней теперь больше нет..
-------------------------
по технически сложным товарам ненадлежащего качества ограничения в 15 дней теперь больше нет..
ТОП 5
2
3
4