На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я чтото не видел технику марки Эленберг в магазинах кроме Эльдорадо.
Да я сомневаюсь, что в наших магазинах есть товар, прошедший тщательный контроль. Если только в каких-нибудь специализированных.
Я что-то не видел технику Эленберг в магазинах, кроме Эльдорадо.
Ну так есть всякое "Techno" (Техносила), "Trony" (Мир).
Я что-то не видел технику Эленберг в магазинах, кроме Эльдорадо.Это не техника, это торговая марка. А заводы все одни и те же в Китае, по OEM работают. Лейблы только разные клеят, да в разные корпуса начинку вставляют.
>Да я сомневаюсь, что в наших магазинах есть товар, прошедший тщательный контроль
Вот как легко вот так вот взять и одним словом охаить всех и вся... Есть такое понятие, как БРЕНД, так в его формирование и поддержание входит и более качественная разработка (НИОКР и иже с ними) и входной контроль компонентов/выходной контроль готовой продукции. Потому, настоящие бренды и стоят дороже своих менее известных и распространенных собратьев..
А приватные лейблы разных сетей имею собой первоначальную задачу дать первую (минимальную в группе товаров) цену. Просто у них совсем другое позиционирование - купил дешево, сломалось - выбросил..
Вот как легко вот так вот взять и одним словом охаить всех и вся... Есть такое понятие, как БРЕНД, так в его формирование и поддержание входит и более качественная разработка (НИОКР и иже с ними) и входной контроль компонентов/выходной контроль готовой продукции. Потому, настоящие бренды и стоят дороже своих менее известных и распространенных собратьев..
А приватные лейблы разных сетей имею собой первоначальную задачу дать первую (минимальную в группе товаров) цену. Просто у них совсем другое позиционирование - купил дешево, сломалось - выбросил..
А я всё-таки думаю, что тут не угадаешь. Можно и на солидной фирме "попасть", а может и китайский вариант намного дольше гарантийного срока работать.
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 21)
266126
998
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
336807
1007
ВВП ПРЕЗИДЕНТ?
219931
992
Эленберг ещё и в Калининграде клепают....
Хбз, не факт что заказы Trony, Techno, Elenberg оказываются размещены на одних и тех же заводах... много их, китайцев

Можно. Только существует прямая зависимость между стоимостью товара и его надежностью. Надеюсь. это вы не будете отрицать?
А еще есть такая вещь, как процент брака...
Как думаете, у какой техники он ниже?
А еще есть такая вещь, как процент брака...
Как думаете, у какой техники он ниже?
Хм... Ну есть, я думаю, такая зависимость. Но это если выбирать, предположим, между стиралкой Ardo за 7000 и Siemens за 30000. Да, тут, возможно, и действует этот принцип.
Хбз, не факт что заказы Trony, Techno, Elenberg оказываются размещены на одних и тех же заводах... много их, китайцевДа, конечно не факт.![]()
Ну а качество изделия заказывает владелец торговой марки. Чем более качественные компоненты используются, тем дороже изделие.
У нашей фирмы не так давно была идея заказать выпуск оборудование там, потому я немного в курсе как и чего.
прямая зависимость между стоимостью товара и его надежностью. Надеюсь. это вы не будете отрицать?
Я готов это отрицать.
Иногда товар меньшей стоимости может отличаться более высокой надёжностью в сравнении со своими более дорогими собратьями из той же самой группы товаров. Ведь так?
Я готов это отрицать.
Иногда товар меньшей стоимости может отличаться более высокой надёжностью в сравнении со своими более дорогими собратьями из той же самой группы товаров. Ведь так?
Угу, ключевое слово - иногда ..
К сожалению, чудес как и халявы нахаляву не бывает..И удешевление происходит почти всегда в ущерб качеству.
К сожалению, чудес как и халявы нахаляву не бывает..И удешевление происходит почти всегда в ущерб качеству.
А вот с этим утверждением, лишённым категоричных обобщений, безусловно, соглашусь 

Евгений999
activist
Да это давно известный факт что нада проверять все и везде! С нашим то минталитетом!
Было... тоже как-то по молодости... покупал домашний кинотеатр, ну ресивер там, плеер, акустику 5.1. Естественно вскрывать все коробки на выдаче не стал, да и товар был дорогим и брендовым. Дома выяснилось что саб. с огромной трещиной внизу, явно механической. Естественно на следующий день привез им его назад. Выслушал менеджеров, охраников и прочий персонал, о том что я его сам успешно и грохнул...Естественно устроил скандал. Но мне повезло, поскольку в те прошлые года, такая техника продавалсь мало и за частую товар был в штучном экземпляре (в моем случае у них было их два). Нашелся порядочный продавец, который по своей глупости сознался, что действительно этот саб у них был с трещиной и причем давно... Минут через 20 я уже ехал домой с новым сабом...
Было... тоже как-то по молодости... покупал домашний кинотеатр, ну ресивер там, плеер, акустику 5.1. Естественно вскрывать все коробки на выдаче не стал, да и товар был дорогим и брендовым. Дома выяснилось что саб. с огромной трещиной внизу, явно механической. Естественно на следующий день привез им его назад. Выслушал менеджеров, охраников и прочий персонал, о том что я его сам успешно и грохнул...Естественно устроил скандал. Но мне повезло, поскольку в те прошлые года, такая техника продавалсь мало и за частую товар был в штучном экземпляре (в моем случае у них было их два). Нашелся порядочный продавец, который по своей глупости сознался, что действительно этот саб у них был с трещиной и причем давно... Минут через 20 я уже ехал домой с новым сабом...
solo
v.i.p.
> С нашим то минталитетом!
C таким "минталитетом" - однозначно..
Где покупали-то?
Сейчас все более-менее крупные магазины стараются выдать технику без проверки, обещая при возникновении каких-либо проблем с ней в течении 2 недель просто обменять ее.
Не могу говорить за других, но мы таким образом меняли разбитую плазму, теперь магазин телеки, ноуты и иже с ними обязательно проверяет на целостность...
Пример выше показывает, что и Эльдорадо не чурается таких-же взаимоотношений с покупателями.. Не думаю, что политика Мвидео или Мира отличается коренным образом. (Что-то давненько коллеги не объявлялись)..
Нужно привыкать к хорошему...
C таким "минталитетом" - однозначно..
Где покупали-то?
Сейчас все более-менее крупные магазины стараются выдать технику без проверки, обещая при возникновении каких-либо проблем с ней в течении 2 недель просто обменять ее.
Не могу говорить за других, но мы таким образом меняли разбитую плазму, теперь магазин телеки, ноуты и иже с ними обязательно проверяет на целостность...
Пример выше показывает, что и Эльдорадо не чурается таких-же взаимоотношений с покупателями.. Не думаю, что политика Мвидео или Мира отличается коренным образом. (Что-то давненько коллеги не объявлялись)..
Нужно привыкать к хорошему...
Евгений999
activist
> Где покупали-то?Не помню название магазина, находится он на Дуси Ковальчук (напротив общежития СГУПСа). - Это про саб.
Я теперь всегда прошу открыть коробку на выдаче. На днях... покупал сони плейстейшн3, в комплектацию набора входил диск, который мне очень хотелось заполучить, кроме того, данного диска в свободной продаже до сих пор в Новосибирске - нет. На выдаче выдают запакованную коробку. Я говорю: "Открывай!". В ответ, ошеламляющий вид выдающего товар... типа чего там смотреть... Пришлось настаивать: "Давай открывай, проверять щас комплектацию будем и внешний вид." На что слышу опять "траляля" про чек и срок возврата. Короче после третьего "открывай", неспешно была открыта коробка, ну и как и ожидалось, диска в ней не оказалось! Стоимость диска (примерно 3000 р.), и как бы я им потом доказывал, что его не было! Ну естественно, извинились и доукомплектовали....
p.s. Название магазина, где покупал плейстейшн, указывать не хочу, люблю я его
и цены в нем классные и сервис вроде на уровне.... считаю данное происшествие обычным человеческим фактором, который довольно часто возникает в жизни любого....
aleks_p
v.i.p.
Раньше это был Айсберг, теперь - Домо.
ТОП 5
3
