Как считать моральный ущерб?
3545
11
чувствую, что прийдется судиться с МВИДЕО
отказал компрессор в холодильнике после 4 мес работы.
сервис центр зафиксировал поломку, но отремонтировать дома не смогли, сказали, что нужно везти к ним.
Обратился в МВИДЕО чтобы перевезли мне холодильник до ремонта и обратно. Они послали, сославшись на отсутствие сертификата доп обслуживания.
ну после такого я огорчился и написал им претензию чтобы деньги вернули. холодильник куплен был в ноябре 2007. Отказали.
теперь только в суд. но, поскольку времени потраченого на препирани жалко, да и жить с неработающим холодильником как-то не очень комфортно, хочу моральный ущерб в иск включить.
по какому принципу определить сумму?
id
сколь угодно душе. Только доказать надо, что страдали на эту сумму. Суд присудит по минимуму, можете даже не сомневаться.
Zevs
ну чтож... попытаюсь. если они себя так ведут, то это уже дело принципа, хоть маленький да "убыток" им нанести:улыб:
наверное, даже накрутку не смогу с них содрать...
получается, им выгодно так себя вести
id
В исходном сообщении сильно мало информации, имхо. Служба сервиса МВидео - вполне вменяемая служба, вопрос - что же было сделано такого, что вы не смогли найти общий язык? :dnknow:
Алексий
сделано?
прохождение стандартных процедур.
отказ работы холодильника:
вызов специалиста сервис-центра

путешествие в магазин и получение ответа, после которого пришлось изучать статьи закона о защите прав потребителей (отказ транспортировки товара весом более 5кг на гарантийное обслуживание со ссылкой на то, что я не приобрел сертификат на дополнительное обслуживание). я даже позвонил на их длинный телефон 8-800 т.д. и убедился, что парят мозг и там.
и тогда, захотелось "по полной"

вкратце, более точнее:
спустя около 4 мес после приобретения холодильник перестал рабртать. приехал спец из сервис-службы и констатировал: утечка газа из компрессора нужно везти к ним в ремонт.
я к ним на Немировича-Данченко так мол и так, что делать будем?
диалог- не цитата буду писать в своей интерпритации:)
Усатый сотрудник в ответ: везите в ремонт и вам отремонтируют по гарантии.
Я: а везти за чей счет?
Он: за свой
тут я огорчился:)
Я: а может есть варианты возврата денег, или обмена на новый?
Он: нет, исходя из ваших бумажек, что вы принесли у вас теперь нет такой возможности

это меня очень озадачило. Почему теперь? Бумажки, что я принес:
Чек,
Гарантийный талон с вырезаной частью, что производилось обслуживание, которое на самом деле было не обслуживанием, а осмотром,
Заключение специалиста.

Я: ну и отчего я теперь не смогу обменять или вернуть деньги за товар?
Он: ну вот таки вот у вас бумажки.

после этого ликбез по правам потребителей, общение с отделом по защите прав потребителей. И уже просто
захотелось вернуть деньги. Претензия. Визит в магазин.
40 минут пытался найти, кому вручить её, паря продавцов, поскольку в этот момент в сервис-центре дверь была закрыта. в итоге нашел главного консультанта по продаже холодильников и проч кухоной техникой и вручил ему.

потом звонок от них и объяснения, что холодильник - технически сложный товар и он не подпадает под замену по истечении 15 дней с момента приобретения и что моя поломка не является существенной (в чем я так до конца и не разобрался, сложный он или не сложный),
но в моем случае другая, более веская причина
в итоге, от них письмо с максимально выдержаными сроками по закону, с таким же содержанием.
Не коротко получилось.
Я очень занятой человек и трата времени на такие поездки и изучение закона меня нервируют:улыб:
До этого у меня было исключительно хорошее отношение к МВидео. И, преимущественно, вся бытовая техника в новую квартиру бЫла приобретена у них.
вот оно как
id
на серьезную коменсацию морально ущерба не стоит надеяться. на практике если и выплатят то от 500 до 2000 руб. Напишите им претензию с просьбой произвести ремонт за свой счет с доставкой товара к ним за их счет. (товары свыше 5 кг продавец обязан доставлять за свой счет), ссылайтесь на соотвествующую статью закона. Отсутвисе сертификата на доп обслуживание не является основанием для отказа в удовлетворени требований о ремонте и доставке, в случае если не истек гарантийный срок.
id
Так Вы отвезли товар в магазин или нет?
Если да, то чеки сохраняйте, потом перевыставите.
Требуйте проведение экспертизы о причине неисправности, основанием для замены или возврата денег будет наличие в товаре существенных недостатков (неустранимых, неоднократно повторяющихся).
Так же, если будет ремонт всё-таки, то на время ремонта Вам безвозмездно должны предоставить холодильник, так как его нет в перечне товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
Претензию официальную делайте, с отметкой об отправке отдел по защите прав потребителей.
Моральный вред в среднем ставят 50-60 тысяч. Сейчас взыскивают, как правило не менее 2х тысяч.
id
Добрый день! Уважаемый id, не могли бы Вы подробнее сказать, кто Вам отказал забирать холодильник в сервис? У нас ни кому еще не отказывали в гарантийном темноте и всегда забирают сами товар выше 5кг. Я спросил у Максима, начальника нашего сервиса, по вашей ситуации, он пояснил, что Вам не отказывали в ремонте и тем более ремонт занял бы не более 3х дней, так как поломка не значительная. Но Вы отказались от темнота и требовали вернуть деньги без основания, так как с момента покупки прошло 4 месяца.
Riff
Основания?
холодильник был куплен 20-11-07
а закон на который вы ссылаетесь начал действовать с января (если я не ошибаюсь) 2008.
закон у нас обратной силы не имеет.
Ну и когда я был в первый раз то меня вежливо послали, объяснив что теперь это только мои проблемы, ибо я не приобрел сертификат дополнительного сервиса или как там он у вас и холодильник мне прийдется везти на ремонт за свой счет.
Все было в устной форме после чего мне пришлось катать претензии.
а вот и продолжение:
Я согласился на ремонт. 16 апреля у меня его забрали, обяснив что ремонт не сложный и займет максимум 3 дня. Ну раз 3 дня, то я решил отказаться от временного холодильника на период ремонта, поскольку возни будет больше. Холодильник привезли сегодня 7-05-08... 3 дня? 22! а у меня нет времени мотаться к вам, а дозвониться... проще в казино выиграть.
Через 22 дня мне привезли холодильник с царапинами вмятиной.
И после включения я обнаруживаю, что продолжает гореть красная лампочка, которая сигнализирует о неисправности.

Куча потраченого времени, нервов. Постоянно приходилось питаться в кафе и пр.
РЕСПЕКТ ВАМ :death:
Riff
да. в устной беседе, когда я пришел впервые мне отказал Троценко Максим
id
в нащем правосудии только два основания получения морального вреда терпилой; это физические страдания доказанные соответствующими медицинскими справками, и клевета или ложная информация опубликованная в СМИ
id
А что с холодильником-то?