бюджетный LCD-TV с HDCP
3394
39
что-то меня "много" стало последнее время на форумено и тем не менее.
столкнулся с ситуацией - через инет совершенно невозможно получить точные характеристики техники, например - бывают ли вообще в природе бюджетные LCD-телевизоры (32", до 20000 рублей) с поддержкой шифрования HDCP? и если бывают - на какие модели обратить внимание?
столкнулся с ситуацией - через инет совершенно невозможно получить точные характеристики техники, например - бывают ли вообще в природе бюджетные LCD-телевизоры (32", до 20000 рублей) с поддержкой шифрования HDCP? и если бывают - на какие модели обратить внимание?
LCD-телевизоры 32", до 20000 рублей - есть такие, в Эльдорадо (который на Мичурина) за эту стоимость можно выбрать 5-6 телевизоров.
Чтобы узнать характеристики, пользуйтесь описанием на сайтах магазинов бытовой техники. Например, на сайте М.видео есть очень подробное и удобное описание.
Чтобы узнать характеристики, пользуйтесь описанием на сайтах магазинов бытовой техники. Например, на сайте М.видео есть очень подробное и удобное описание.
о чем Вы говорите? какое описание?:) нихрена там нету, единственный способ что-то разузнать - это пойти на сайт производителя (флэээш, флэээш, ФЛЭЭЭЭШ!!! особенно Самсунг отличился - 4 раза мне браузер завесил своим "модным сайтом на Flash"), найти там нужную модель (тоже та еще задачка, у LG и Toshiba старые модели в списках напрочь отсутствуют), скачать полное руководство (от 20 до 40 мегабайт PDF) и там уже смотреть чего куда. Такая политика федеральных сетей мне совершенно непонятна - в магазины чтоли силком затаскивают?
В магазинах кстати тоже ничо не знают, на аббревиатуру "ХэДэЦэПэ" делают испуганные глаза, в которых явно читается "ААААА, ТОЛЬКО НЕ МОЙ МООООСК!!! НУ ЧТО ЕЩЕ ЕМУ ОТ МЕНЯ НААААДООО???" Когда уточняешь - "шифрование через Хэ-Дэ-Мэ-И", радостно тыкают пальчиком в HDMI-порт на задней стенке телика. Подобное поведение зафиксировано в эльдорадо, техносиле, сибвезе и белом ветрев мир и мвидео не поехал - далековато.
К просьбам проверить вживую относятся странно - консультанту техносилы было откровенно вломы тащить блюрей-проигрыватель к нужному телику. В результате купил телик в белом ветре, там более дружелюбные и расторопные консультанты работают - притащили к телику Playstation3 (в общем-то, именно ее я и использую в качестве BD-проигрывателя, да и в игры поиграть люблю - а без HDCP она даже менюшку свою не показывает, зараза), подцепили по HDMI-HDMI и таки убедили меня в том, что на телевизоре за 18000 рублей HDCP имеется
В общем, белому ветру и его консультантам - зачот за сервис и обслуживание, в этом магазине покупать очень приятноЗа техническую же подготовку и знание характеристик продаваемого товара - общий "минус" всем
В магазинах кстати тоже ничо не знают, на аббревиатуру "ХэДэЦэПэ" делают испуганные глаза, в которых явно читается "ААААА, ТОЛЬКО НЕ МОЙ МООООСК!!! НУ ЧТО ЕЩЕ ЕМУ ОТ МЕНЯ НААААДООО???" Когда уточняешь - "шифрование через Хэ-Дэ-Мэ-И", радостно тыкают пальчиком в HDMI-порт на задней стенке телика. Подобное поведение зафиксировано в эльдорадо, техносиле, сибвезе и белом ветрев мир и мвидео не поехал - далековато.
К просьбам проверить вживую относятся странно - консультанту техносилы было откровенно вломы тащить блюрей-проигрыватель к нужному телику. В результате купил телик в белом ветре, там более дружелюбные и расторопные консультанты работают - притащили к телику Playstation3 (в общем-то, именно ее я и использую в качестве BD-проигрывателя, да и в игры поиграть люблю - а без HDCP она даже менюшку свою не показывает, зараза), подцепили по HDMI-HDMI и таки убедили меня в том, что на телевизоре за 18000 рублей HDCP имеется
В общем, белому ветру и его консультантам - зачот за сервис и обслуживание, в этом магазине покупать очень приятноЗа техническую же подготовку и знание характеристик продаваемого товара - общий "минус" всем
отличный совет! сами-то пробовали искать через него LCD-телевизор с HDCP?
Привет!
Зачем Вы взрывали мозги консультантам???
Сейчас 100% телевизоров с HDMI, продающихся в наших магазиах, поддерживают HDCP.
Зачем Вы взрывали мозги консультантам???
Сейчас 100% телевизоров с HDMI, продающихся в наших магазиах, поддерживают HDCP.
Зачем Вы взрывали мозги консультантам???
Сейчас 100% телевизоров с HDMI, продающихся в наших магазиах, поддерживают HDCP.
В общем, белому ветру и его консультантам - зачот за сервис и обслуживание, в этом магазине покупать очень приятноВсегда будет такой тип покупателей. Им влом потратить 10 минут на поиск в интернете, вместо этого они объезжают магазины и взрывают мозги консультантам
С другой стороны, это называется сервис и за него принято платить. Т.к. обычно там, где грамотно консультируют и цены выше
Сейчас читают
Подопечные Zosia (часть 4)
207066
1002
Штрафы за ремень...
35569
389
Пошли в фитнес-клуб "Колумб" - там акция!!!!!
154094
740
[объезжают магазины и взрывают мозги консультантамХахахаха, конечно виновен покупатель ё маё....и вообще нафиг нам профессиональные консультанты, есть же интернет....
Надо чтобы мозг у этих консультантов не взрывался вот и всё. а как это организовать с текучкой кадров и повальной люмпенизацией это уже другая тема...
Зачем Вы взрывали мозги консультантам???Затем, что я не являюсь специалистом по HD телевизорам и был совершенно не в курсе этого простого факта. Я просто искал телевизор, который заработает с моей приставкой Playstation3 (без HDCP она даже менюшку не показывает).
Сейчас 100% телевизоров с HDMI, продающихся в наших магазиах, поддерживают HDCP.
Всегда будет такой тип покупателей. Им влом потратить 10 минут на поиск в интернете, вместо этого они объезжают магазины и взрывают мозги консультантамдядя. пойди и покажи мне страницу в интернете, где будет написано внятно и четко, поддерживает ли конкретный телевизор LG 32" LCD технологию HDCP?
причем найденную "за 10 минут", ага?
С другой стороны, это называется сервис и за него принято платить. Т.к. обычно там, где грамотно консультируют и цены вышевот я и заплатил. и меня не парит совершенно, что в бветре телик стоил на целую тыщщу дороже чем в техносиле.
Ну так надо было так и ставить вопрос - будет ли у меня этот телек показывать картинку с плейстейшн?
P.S. Вас богатых не понять :-)
За штуку не подняться на 2 этажа...
P.S. Вас богатых не понять :-)
За штуку не подняться на 2 этажа...
дядя.Не надо любезностей, я не такой старый
Ну так надо было так и ставить вопрос - будет ли у меня этот телек показывать картинку с плейстейшнСовершенно верно.
esk, слышали такую поговорку - "проще надо быть и тогда люди к вам потянутся"? Это как раз такой случай.
Ну так надо было так и ставить вопрос - будет ли у меня этот телек показывать картинку с плейстейшн?и так тоже спрашивалкак-то так получилось, что приставок нигде кроме ветра не было
P.S. Вас богатых не понять :-) За штуку не подняться на 2 этажа...так не было нужной модели-то в техносиле. это ж я потом, по сайту цену посмотрел.
Как влияет наличие приставки в магазине на способность продаваемых в нем-же телевизоров показывать или нет сигнал с нее?
Как влияет наличие приставки в магазине на способность продаваемых в нем-же телевизоров показывать или нет сигнал с нее?элементарным образом. давайте начну сначала, ага? купил приставку, и как Самый Умный - тут же выпросил у друга шнур-переходник "HDMI-DVI" для подключения ее к своему 17" монитору. получил от приставки репродукцию картины "черный квадрат". полез в интернет разбираться в чем дело - узнал много новых слов, в том числе и пресловутое HDCP
а теперь, смотрите ситуевина. прихожу в магазин. хочу купить бюджетный (!) LCD-телевизор стоимостью менее 20000 рублей. а раз бюджетный - то вход HDMI вполне может оказаться "удешевленным", без поддержки шифрования (кстати, на моем телике так и есть - два порта HDMI, один полноценный, другой - HDMI+DVI БЕЗ поддержки HDCP, то есть работает приставка только через один из портов).
спрашиваю у продавца - "будет работать?". как думаете, что ответит продавец? конечно, он скажет что "работать будет" - и будет при этом формально прав, PS3 можно подключить чуть ли не десятком способов, начиная от простого композитного входа "тюльпан", заканчивая экзотическими компонентными YPbPr.
Итак, я покупаю телевизор, прихожу домой и получаю облом. Вернуть телевизор я не могу - так как он исправный технически сложный прибор. Как мне надо (через HDMI-HDMI) он тоже не работает - нет поддержки шифрования. Все что мне остается - это праздновать народный литовский праздник "абламайтис" и костерить на форуме техносилу почем свет стоит:)
А там, где я телевизор купил, все проще оказалось - ребята взяли приставку с витрины и подключили ее по HDMI к телевизору. Я увидел что все работает, картинки показываются, и побежал на кассу
В общем-то, меня бы устроила демонстрация HDMI-подключения любого другого HD-устройства, того же блюрей-проигрывателя с лицензионным диском внутри - но консультантам техносилы было, как я уже говорил, "лень" тащить искомый девайс к заинтересовавшему меня телевизору для проверки.
Я, в общем-то, не в претензии совершенно - просто хотелось бы, чтобы технические знания у консультантов были хоть немного получше
>Вернуть телевизор я не могу - так как он исправный технически сложный прибор.
Легко и непринужденно. 1. Неправильная консультация. Ключевая фраза была бы - а будет ли работать этот телевизо с СПС по HDMI? ?
2. Техносилу костерить не надо - у нас такая программа как КПП - "Купил. Передумал? Поменяем!" Как раз для товаров, которые не попадают под 55 постановление (кроме гигиены, ест-но)..
Легко и непринужденно. 1. Неправильная консультация. Ключевая фраза была бы - а будет ли работать этот телевизо с СПС по HDMI? ?
2. Техносилу костерить не надо - у нас такая программа как КПП - "Купил. Передумал? Поменяем!" Как раз для товаров, которые не попадают под 55 постановление (кроме гигиены, ест-но)..
Есть еще один момент... Таскать туда-сюда телевизор, который не подошел указанной причине - тратить время. Время, как известно - деньги. Вы компенсируете время, потраченное по вине некомпетентности продавцов, деньгами? Я думаю - откажетесь.
Есть такой момент, что телек и таскать бы не пришлось...
В особовредных случая мы идем на некую компенсацию, хотя и не деньгами из кассы (это если мы виноваты а не человек сам передумал). Только не надо это воспринимать как руководство к действию...
В особовредных случая мы идем на некую компенсацию, хотя и не деньгами из кассы (это если мы виноваты а не человек сам передумал). Только не надо это воспринимать как руководство к действию...
Есть такой момент, что телек и таскать бы не пришлось...Huh?
В особовредных случая мы идем на некую компенсацию, хотя и не деньгами из кассы (это если мы виноваты) а не человек сам передумалЯ вроде сказал о конкретном случае - когда некомпетентный продавец не смог толком рассказать о свойствах товара. Он у вас может быть отнесен к "особо вредным"?
>Huh?
??
>Я вроде сказал о конкретном случае - когда некомпетентный продавец не смог толком рассказать о свойствах товара
Это - не конкретный случай. Конкретный - уважаемый ESK пришел в наш магазин, спросил продавца Васю, будет ли показывать данный телевизор Samsung 32S81R картинку с приставки Sony Playstation 3 через HDMI-выход или нет. Продавец ему бы пообещал, что будет. А на самом деле, предположим, что не показывает. .И уважаемый ESK притащил бы телек обратно в магазин и стал бы требовать сатисфакции потраченного времени и денег. Вот с таким бы конкретным случаем мы разбирались бы в магазине и постарались бы максимально удовлетворить уважаемого ESK.
На вашу гипотетическую ситуацию я отвечу так - магазин этого делать не обязан, но мог бы, в зависимости от ситуации. Такой ответ вас устроит?
??
>Я вроде сказал о конкретном случае - когда некомпетентный продавец не смог толком рассказать о свойствах товара
Это - не конкретный случай. Конкретный - уважаемый ESK пришел в наш магазин, спросил продавца Васю, будет ли показывать данный телевизор Samsung 32S81R картинку с приставки Sony Playstation 3 через HDMI-выход или нет. Продавец ему бы пообещал, что будет. А на самом деле, предположим, что не показывает. .И уважаемый ESK притащил бы телек обратно в магазин и стал бы требовать сатисфакции потраченного времени и денег. Вот с таким бы конкретным случаем мы разбирались бы в магазине и постарались бы максимально удовлетворить уважаемого ESK.
На вашу гипотетическую ситуацию я отвечу так - магазин этого делать не обязан, но мог бы, в зависимости от ситуации. Такой ответ вас устроит?
>>Huh?
>??
Не понял я, что Вы такое там сказали...
Ответ принимается. Предпочту не покупать в ваших магазинах незнакомый товар Пойду туда, где все включат, покажут и проверят.
>??
Не понял я, что Вы такое там сказали...
Ответ принимается. Предпочту не покупать в ваших магазинах незнакомый товар Пойду туда, где все включат, покажут и проверят.
Ну, если это единственный вывод, который вы смогли сделать из всего вышенаписанного, то мне нечего больше добавить.
Если есть что - добавляйте, не стесняйтесь. Если нет - просто удовольствуйтесь тем, что последнее слово за Вами (более другой информации из Вашего предыдущего поста извлечь трудно).
Есть мнение, что проще всего было принести свою любимую ПС3 с собой. И тогда все вопросы решились бы "здесь и сейчас".
Логично.
Разовьем идею. Выбирать стиралку придем с мешком грязного белья и стиральным порошком, выбирать плиту - с кастрюлькой и пакетиком продуктов...
Да?
Разовьем идею. Выбирать стиралку придем с мешком грязного белья и стиральным порошком, выбирать плиту - с кастрюлькой и пакетиком продуктов...
Да?
Боюсь даже представить, что тогда будет твориться в отделе с сантехникой.
Можно, конечно и так.. И даже проще..
у нас так покупатели с ноутом приходили - телевизор выбирали..
Но это для тех, кто хочет решения проблемы а не ее обсуждения на форуме и поиска всяческих подковырок...
у нас так покупатели с ноутом приходили - телевизор выбирали..
Но это для тех, кто хочет решения проблемы а не ее обсуждения на форуме и поиска всяческих подковырок...
у нас так покупатели с ноутом приходили - телевизор выбирали..Почему?
Видимо, потому, что в магазине не могут толком продемонстрировать товар и ответить на все возникающие вопросы покупателя.
Почет и уважение такому магазину, куда надо со всем своим для выбора товара приходить.
Кто-то на форуме подковырки ищет, а кто-то белый халат примеряет. Не так ли?
Если люди хотят ПОСМОТРЕТЬ своими глазами, то им стоит предоставить такую возможность, а не расказывать, как оно все круто. не так ли?
А при чем тут белый халат. что он для вас символизирует?
А при чем тут белый халат. что он для вас символизирует?
Если они хотят - надо им показать (естественно, за исключением запредельных требований. В смысле, что проверять HDCP от любого источника, а не именно от приставки). А не заставлять приносить все с собой. Это, на мой взгляд, просто неуважение к покупателю.
Белый халат - из известного анекдота. Я думаю, многие поймут, о чем я...
Белый халат - из известного анекдота. Я думаю, многие поймут, о чем я...
Еще раз, наверное, в прошлый раз я объяснил не совсем понятно - люди хотели проверить. как будет показывать выбранный ими телевизор сигнал с их ноутбука. Такую возможность им предоставили.
Почему не притащили плеер уважаемому ЕСК в Рояле я сказать не могу - свидетелем того не был.
Директору магазина о таком проколе в обслуживании покупателей и о потерянной из-за этого продаже написал, думаю, он свои выводы сделал. Как и свой выбор уважаемый ЕСК.
И только вам что-то неимется..
Хотя, мне кажется, на этом полемику можно уже и закончить - конструктива уже точно не будет..
а про белый халат, расскажите - посмеемся вместе.
Почему не притащили плеер уважаемому ЕСК в Рояле я сказать не могу - свидетелем того не был.
Директору магазина о таком проколе в обслуживании покупателей и о потерянной из-за этого продаже написал, думаю, он свои выводы сделал. Как и свой выбор уважаемый ЕСК.
И только вам что-то неимется..
Хотя, мне кажется, на этом полемику можно уже и закончить - конструктива уже точно не будет..
а про белый халат, расскажите - посмеемся вместе.
Почему не притащили плеер уважаемому ЕСК в Рояле я сказать не могу - свидетелем того не был.Ага. Не могу удержаться, глядя на то, как Вы неукротимо отстаиваете честь мундира, хотя облажались, потеряли покупателя. А сейчас, в результате полемики, еще и лицо теряете.
Директору магазина о таком проколе в обслуживании покупателей и о потерянной из-за этого продаже написал, думаю, он свои выводы сделал. Как и свой выбор уважаемый ЕСК.
И только вам что-то неимется..
Да и заодно получаю некоторое моральное удовлетворение за Ваши невнятные объяснения о колебаниях цены одного агрегата...
По мне так вполне нормально притащить свой аппарат, чтобы оценить, как они работают в паре. Более того - вполне обычная вещь, когда покупатель приносит свой усилитель или видеоисточник, чтобы послушать его в магазине с выбираемой акустикой или посмотреть с выбираемой видеопанелью. Тут же можно подобрать кабеля, не отходя от кассы. Это нормально. Это только плюс к сервису. Для этого и делают демонстрационные залы. Более того, магазины предоставляющие такие возможности предпочтительнее для скурпулезных/увлеченных покупателей.
Да не проблема. Только вот.... Одно дело принести собственный аппарат и проверить что-либо вместе с ним потому что так хочется, а другое дело - потому что по-другому не получится. Улавливаете разницу?
А давайте спросим, "умный покупатель" (автор) предложил "ну тупыыым консультантам" эту идею - взять ПС3 и подключить к телевизору?
Хм... Есть такое предположение, что продавцы должны предлагать.
Есть такой факт в моей биографии - торговал я когда-то в розницу компьютерами. Исходя из этого и рассуждаю. Есть желание продавца продать что-то и заработать на этом деньги...
Ну, а в баре "Tarasco" могут и клиента напрячь. Потому что у них лозунг другой.
Есть такой факт в моей биографии - торговал я когда-то в розницу компьютерами. Исходя из этого и рассуждаю. Есть желание продавца продать что-то и заработать на этом деньги...
Ну, а в баре "Tarasco" могут и клиента напрячь. Потому что у них лозунг другой.
Есть мнение, что проще всего было принести свою любимую ПС3 с собой. И тогда все вопросы решились бы "здесь и сейчас".ну, развезли блин тему. может ее уже закрыть - вроде все выяснили что хотели, один срач пошел
ну и если уж на то пошло - то таскать эту шестикилограммовую бандуру размером в половину стандартного системного блока - удовольствия никакого
А давайте спросим, "умный покупатель" (автор) предложил "ну тупыыым консультантам" эту идею - взять ПС3 и подключить к телевизору?"чукча не читатель, чукча писатель"? еще раз ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте весь топик с самого первого сообщения, ладно?
2solo: к техносиле у меня НИКАКИХ претензий нет (одни положительные эмоции, особенно в сравнении с какими-нибудь эльдорадами), я разве что несколько удивился ленивому консультанту, которому видимо не нужна была лишняя продажа телевизора в тот день - в принципе, он меня уже почти "развел" на покупку чуть более дорогой модели, но тащить BD-проигрыватель ему стало вломы, а без проверки я брать не решился.Хотелось разве что обратить внимание заинтересованных лиц (Ваше, например) на не слишком высокий уровень технических знаний консультантов.Хоть бы тренинг им устроили чтоли - 2008 год на дворе, пол-магазина этими плоскими панелями забито, а они про них толком и не знают ничего.
Хотелось разве что обратить внимание заинтересованных лиц на не слишком высокий уровень технических знаний консультантов+1
Даешь граммотных и вежливых консультантов!!! Не так давно тоже выбирал недорогой LСD 32", зашел в эльдорадо на Мичурина, выбор там был большой на них, с ценой до 25000. Вообщем не повезло мне нарваться на одно чудо, работающее там как-бы консультантом (лысыватый один чувачек). На вопрос - "в чем отличие этих моделей" (показываю на них), он выдает ответ - "ну, э... , это разные вендоры". Ответ исчерпывающий ... Ну ладно говорю, а в чем принципиальное отличие в работе плазмы и LCD (были там два телика по схожей цене, один плазма, другой LCD). Не долго думая он выдает - "ну, технология у них разная". Спасибо, говорю, до свидания.
Поехал и купил в другом магазине, но тоже эльдорадо (а что делать, цены у них ниже). Т.к. там продавец оказался нормальным, граммотно все рассказал.
Вообщем, господа ритейлеры - повышайте граммотность продавцов-консультантов, будет и покупателям счастье и вам выручка.
Я вот тут нашел весьми интересную ссылочку.. Обратите внимание на вопрос №4
... устная консультация продавца не является способом доведения информации о товаре до потребителя, а значит неверная устная консультация не может считаться нарушением права потребителя на получение информации о товаре. И это говорит председатель правления РОО «НовосибирскОблПотребЗащита»..
Т.е. грубо говоря, теоретически, магазин может выдать покупателю инструкцию, в ней все описано и мало ли что там продавец при продаже вам обещал...
И наличие шифрования HDCP, де-факто являющегося стандартным для современных телевизоров в инструкции может быть быть даже и не описано..
Мы же, как я уже говорил, умеем признавать свои ошибки и делаем возвраты в случае неправильной устной консультации продавца. И даже готовы компенсировать потраченное время (которое есть деньги) и нервы, в особовредных случаях.. Что еще требуется столь взыскательному потребителю, как Вы, дабы смилостливить Ваше отношение к нашей сети магазинов?
Я искренне рад, что сам неудавшийся покупатель, уважаемый ESK, сохранил теплые чувства к нашей сети магазинов и, надеюсь, все-таки станет нашим постоянным покупателем..
Едем, далее, облажались мы или нет, потеряв данного конкретного покупателя, конечно, не нам решать, если потребитель говорит, что облажались, то остается только смиренно посыпать голову пеплом, но если вы считаете, что я теряю лицо, вступая с Вами в полемику, то тут, Вы конечно правы, я даже спорить не буду.
И можно ли напомнить про "невнятные объяснения о колебаниях цены одного агрегата...". А то я перерыл весь первый топик, но так и не нашел такого факта..
Да и о ценообразовании я должен объясняться только своему московскому руководству, коим Вы вроде как, еще не являетесь.. Тем не менее, сударь, я рад что смог доставить Вам хоть какое-то моральное удовлетворение.
Засим прощаюсь и постараюсь больше лицо, общаясь с Вами, не терять...
Топик предлагаю закрыть, особенности ценообразования нашей сети магазинов и все аспекты продаж в ней предлагаю обсуждать в соответствующем топике.
Спасибо всем, кто высказался в этом топике, мы доведем информацию о том, что такое шифрование HDCP и его наличии до всех современных телевизорах до всех консультантов, которые еще этого почему-то не знают...
... устная консультация продавца не является способом доведения информации о товаре до потребителя, а значит неверная устная консультация не может считаться нарушением права потребителя на получение информации о товаре. И это говорит председатель правления РОО «НовосибирскОблПотребЗащита»..
Т.е. грубо говоря, теоретически, магазин может выдать покупателю инструкцию, в ней все описано и мало ли что там продавец при продаже вам обещал...
И наличие шифрования HDCP, де-факто являющегося стандартным для современных телевизоров в инструкции может быть быть даже и не описано..
Мы же, как я уже говорил, умеем признавать свои ошибки и делаем возвраты в случае неправильной устной консультации продавца. И даже готовы компенсировать потраченное время (которое есть деньги) и нервы, в особовредных случаях.. Что еще требуется столь взыскательному потребителю, как Вы, дабы смилостливить Ваше отношение к нашей сети магазинов?
Я искренне рад, что сам неудавшийся покупатель, уважаемый ESK, сохранил теплые чувства к нашей сети магазинов и, надеюсь, все-таки станет нашим постоянным покупателем..
Едем, далее, облажались мы или нет, потеряв данного конкретного покупателя, конечно, не нам решать, если потребитель говорит, что облажались, то остается только смиренно посыпать голову пеплом, но если вы считаете, что я теряю лицо, вступая с Вами в полемику, то тут, Вы конечно правы, я даже спорить не буду.
И можно ли напомнить про "невнятные объяснения о колебаниях цены одного агрегата...". А то я перерыл весь первый топик, но так и не нашел такого факта..
Да и о ценообразовании я должен объясняться только своему московскому руководству, коим Вы вроде как, еще не являетесь.. Тем не менее, сударь, я рад что смог доставить Вам хоть какое-то моральное удовлетворение.
Засим прощаюсь и постараюсь больше лицо, общаясь с Вами, не терять...
Топик предлагаю закрыть, особенности ценообразования нашей сети магазинов и все аспекты продаж в ней предлагаю обсуждать в соответствующем топике.
Спасибо всем, кто высказался в этом топике, мы доведем информацию о том, что такое шифрование HDCP и его наличии до всех современных телевизорах до всех консультантов, которые еще этого почему-то не знают...
Ой... Это уже логорея какая-то.
Вы прекрасно понимаете, о чем идет здесь речь. Хотите давать бумажку вместо демонстрации техники - давайте. Никому вы ничего не обязаны.
Но и никто не обязан покупать у вас. Как показал этот топик, можно и по соседству купить, проверив все, что нужно. И никто бумажками махать не стал при этом.
О колебаниях цены - личку поднимите, если еще не вычистили. Память, похоже, у Вас девичья...
И перестаньте огрызаться же. Или понравился процесс потери лица?
Вы прекрасно понимаете, о чем идет здесь речь. Хотите давать бумажку вместо демонстрации техники - давайте. Никому вы ничего не обязаны.
Но и никто не обязан покупать у вас. Как показал этот топик, можно и по соседству купить, проверив все, что нужно. И никто бумажками махать не стал при этом.
О колебаниях цены - личку поднимите, если еще не вычистили. Память, похоже, у Вас девичья...
И перестаньте огрызаться же. Или понравился процесс потери лица?
ТОП 5
1
3