Возможно ли сдатьь монитор в магазин, а не в СЦ?
2230
20
Добрый день.
В комп. фирме был приобретен монитор Acer. Гарантия 3 года, чек, копия с расшифровкой и заполненный гарантийник в наличии. По прошествии 3-х месяцев у монитора "съехала крыша". Выглядит абсолютно неремонтопригодным.
Я обратился к продавцу (назову если попросите), опираясь на п. 1. ст. 18 ЗоЗПП, где за покупателем закреплено право отремонтировать, обменять товар или расторгнуть договор. Однако продавец сказал, что на технически сложный товар эта норма не распространяется, т.к. прошло более 15 дней, из того же п. 1 ст. 18:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Считается ли невозможность работы за ПК (монитор ничего не показывает, кроме радужных разводов) обнаружением существенного недостатка или придется ехать в СЦ?
Просто наслышан про сроки экспертизы и ремонта в разных СЦ (мой назову если попросите).
Встрял
>Выглядит абсолютно неремонтопригодным.
Это ваше экспертное заключение?

Продавец прав. В данном случае - начинаем с ремонта.

>Считается ли невозможность работы за ПК (монитор ничего не показывает, кроме радужных разводов) существенных недостатком?

Нет. Читаем ЗоЗПП :
Существенный недостаток - неустанимый, проявляющийся или требующий несоразмерного времени для устранения (пишу по памяти - инет глючит).
Т.е. сначала сервис должен дать свое заключение.

Другое дело. что согласно того-же ЗоЗПП, обратиться можно и непосредственно к продавцу и с этого момента пойдет срок в 45 дней..

>(мой назову если попросите).
Ну что за жеманство, право?
Встрял
Что за ГОН. Назову... если, попросите, спросите.... Призы в студию. И тогда, ПОГОВОРИМ. Мля, еще один поручик КИЖЕ.....
aleks_p
Мля, еще один поручик КИЖЕ.....
Поручик Киже - это пять...:улыб:
aleks_p
Просто испугался, что могут удалить за осквернение имени... или как-то так... Короче, п. 6.
Итак: фирма: Открытые Технологии
СЦ: Р-Стайл
Теперь поговорим?
solo
Ага, спасибо. Не называл, чтоб не увидели например п. 6 (просто бывало уже).
В СЦ увидели механическое повреждение. Может, сами е...ли, фиг теперь докажешь...
Все, моник на свалку :шок:
Встрял
Да, поговорим. Монитор это сложное устройство? Не знал. Боритесь, и есть у меня ощущение, что победа будет за Вами. Удачи.
Если Вам не впендюрят заведомый дефект Вами произведенный. Еще раз, удачи....
aleks_p
Монитор это сложное устройство?

Как основное периферийное устройство персонального компьютера - да (Постановление Правительства РФ № 575 от 13.05.1997) :спок:
Алексий
Спасибо. Думал, что это примитив.
:хммм:
Встрял
В СЦ увидели механическое повреждение. Может, сами е...ли, фиг теперь докажешь...
Все, моник на свалку :шок:
ну во первых при сдаче в СЦ внешние повреждения описываются. Во вторых СЦ ВЫГОДНО!!! ремонтировать бракованные товары, они на этом деньги зарабатывают, потому что вендоры им платят, и не мало, за гарантийный ремонт. А Р-стайл на самом деле очень неплохой СЦ. И если некий вендор не присылает им заказанную запчасть (или даже сам монитор) в течении максимального срока ремонта, то они без проблем пишут вам заключение о невозможности ремонта и возврате бабла (или замене на новый). Продавцу кстати тоже потом производитель возместит все.
kazik
>Продавцу кстати тоже потом производитель возместит все.
Ой, не факт....
solo
Ой, не факт....
факт, если грамотно оформлены все бумаги, и товар пришел в гроод по белой цепочке, то возмещение идет через дистрибьютора.

Допустим Acer компенсирует RSI, RSI-Сибкону, Сибкон-розничному продавцу.
kazik
Асер - это не пример, а исключение из общего правила. Тем, что он, действительно, что-то компенсирует..
Хотя, ждать этого приходтся до полугода...

А вот с другим вендорами ситуация еще плачевнее...
solo
А вот с другим вендорами ситуация еще плачевнее...
С другими с какими?

Если мы говорим о нормальных вендорах, а о не ноунейм, то есть о ХМ, ИБМ, Интел, и т.п. то проблем нет обычно. Хотя если честно как обстоят дела с iru, rover и прочей шнягой не знаю, никогда не брал и никогда не торговал ими.
solo
Хотя, ждать этого приходтся до полугода...
.
нуу полгода ни полгода... у меня последняя компенсация прошла за 3 месяца, начиная с момента сдачи ноута в с/ц на ремонт.
aleks_p
Спасибо. Думал, что это примитив.:хммм:
Ну так сделайте себе новый мон, если это примитивно просто
kazik
О, пропустил реплику..

Проблема с теми вендорами, которые, в первую очередь, не имеют тут АСЦ - Canon, MSI, Kodak, Pentax, Olympus и иже с ними. Тоже, вроде. как бренды не третьего эшелона...
Да и с некоторыми у кого есть АСЦ - не очень - JVC, например, очень неохотно выдает заключения о неремонтопригодности изделия - пытаются залечить до последнего...
Пишу со слов сервис-менеджера, она с этим сталкивается регулярно.
solo
JVC, например, очень неохотно выдает заключения о неремонтопригодности изделия - пытаются залечить до последнего...
Пишу со слов сервис-менеджера, она с этим сталкивается регулярно.
Понял:) Харошо, тогда перефразирую, скажем так, нет проблем с теми у кого СЦ р-стайл:) я там правда с инженерами знаком, но тем не менее:), по словам тех же инженеров, если з/ч не приходит в срок. то они без проблем пишут заключение.
kazik
р-стайл правда работают очень профессионально . :flowers:
Встрял
Извините не подскажите где можно разместить объявление о продаже 2 нерабочих DVD? :роза: