Stark75
Эту мобель ждать не стоит, выбирайте из тех, что есть в наличии.
solo
Так ведь нет в наличии, чтобы на стену повешать..... Значит, совсем не будет?
solo
Сейчас не подскажу, но, буквально, через неделю у нас стартует новый апрельский каталог, н
Спасибо за информацию, определился с моделью, остановился на Pioneer KRL-32V, будем надеяться что она прибудет с вашим апрельским каталогом.
Stark75
Чтобы повешать на стенку, боюсь, что нет..
Вариант - кронштейн как для микроволновки и на него..
germes
Боюсь, что именно такой модели в Новосибирске нет.
Но, думаю, что наши цены на ЖК и плазмы на следующей неделе всех приятно удивят...
solo
Дык не вариант, надо чтобы плоско было..., мечта просто... Жаль...
Stark75
Рад сообщить, что у нас началась акция - 20% скидки на ЖК и плазмы. Срок акции - всего 1 неделя до 19 апреля.
Вэлком!
solo
Своевременно. Как раз требуется ЖК. Смотрю, цены приблизились к инет-магазиновским.:улыб:Поскольку опыта с ЖК не было, все равно надо будет живьем на телеки поглядеть. Но сначала еще маленько форумы помучаю, чтобы все подряд не разглядывать.
solo
Подскажите пожалуйста стоимость сумок для ноутбуков. Когда была у Вас, очень понравились, но стоимость посмотреть забыла
Lelchik
Хм. Хороший вопрос..
Скажем так - в среднем - от 700 и выше.
Но в стоке бывают отличные сумки и рублей за 500.
solo
хм.... появился фрэнч магазин и недолго просуществовав исчез (Рубцовск)
solo
А где находится сток? о_О
_Diler_
И-и-и?

Хочу заметить, что к магазинам франчайзы мы не имеем практически никакого отношения. Хотя, если будут сильно косячить, могу передать информацию в соответствующий отдел..
Lelchik
Сток это не место :-)
Это распродажа товара, который слабооборачивался за определенное время. Такие распродажи бывают во всех наших магазинах..
solo
А как узнать где и что распродается то?:улыб:
Lelchik
Приходить в магазин и смотреть ценники на товаре :-)
solo
вчера зарезервировали для безнала "Стиральная машина Hotpoint-Ariston AQGMD 129 B(EU) " на ценнике чуть больше 30 000. Оказалось, что в цену заложена программа сервиса на 3 года. (что-то около 5000 р). продавец сказал, что убрать невозможно эту программу, но как только услышал фамилию Solo - немедленно изменил свою точку зрения и убрал позицию из счета, правда умудрился впендюрить кучу барахла :))) Продавец отличный просто, но вот от "обязаловки" с сервисом дополнительным нужно уходить... Еще выяснил, что если беру по безналу - не могу на карту добавить или с карты расчитаться частично, что не есть гуд. И в качестве добавки: На сайте этот товар есть только в Москве, хотя вчера абсолютно еще трезвые видели этот товар в Рояль парке (где собственно и заказали)... а вот второй продавец у вас ни черта не разбирается... спросили стиралку-автомат, а он не знает что такое автомат и спорит, что гадость с кучей крутилок, не имеющая даже табло - это автомат... За то другой продавец сразу все рассказал и объяснил даже рассказал чем отличается сушка "под утюг" от сушки "в шкаф". Побольше бы таких как второй, и поменьше как первый..
Burda
Спасибо за отзыв.
Проведем с продавцами воспитательную работу.
Если скинете в личку фамилию продавца, то индивидуально..

К сожалению, правила программы лояльности "Бонусная карта" не предусматривают начисление или расчет бонусами при покупке по безналичному расчету.

Сайт не отображает последние единицы товара. Я уже писал об этом. Хотите увидеть бОльший ассортимент, чем на сайте - приходите в наши магазины..
solo
а какого из них? (продавца) - тот который ничего не знает или того, который убеждал, что без трехгодичного сервиса нельзя продавать?:улыб:
solo
плохого не помню, а хорошего назову как документы получу... кстати... а почему не сделать р\с в Новосибирске? А то неудобно 2 дня ждать пока деньги увидите. И с доставкой непонятно как-то... До сих пор не сказали когда привезут...
Чайник
Счет и так в Новосибирске, в Уралсибе.
Москва "привязывает" оплаты к счетам, поэтому возникает некая задержка.
В принципе, в исключительных случаях, если деньги на счет пришли, наши бухгалтеры могут инициировать разнесение денег.

По доставке надо уточнять в магазине, где выписывали счет. Если в Роял-Парке, то 230-20-32.
solo
уже увидели... завтра сказали привезут... напишу отчет об установке, так как решил рискнуть и заказал установку у вас:улыб:
solo
бардак № 1
Доставку нам не сделали. сказали. что типа приезжали и типа никого не было дома. выдумали "ошибку в номере телефона" хотя мы звонили три раза уже и говорили, что еще никто не подъехал. И волшебным образом все оказалось в магазине. Сейчас покупаем такси и едем забирать товар... Надеюсь с подключением подобной муйни не будет. :death:
solo
заказ грузчиков и машины обошелся в 1300 предварительно. буду требовать гашения данной суммы. Если не погасите - больше не будем покупать в вашем магазине технику. бездельники должны быть наказаны.
solo
итого: 1900
1. такси классик - 500 рублей
2. Услуги грузчиков и газели - 1400
Решайте вопрос!
Чайник
Спасибо за отзыв.
Вот версия магазина (я опросил координатора доставки и экспедитора, который к вам приезжал):
поскольку оплата была безналом, доставочная накладнаю сразу же не оформлялась и дата доставки не фиксировалась, поскольку не известна дата оплаты.
Позже позвонила девушка, с ней назначили дату доставки на 23-04-09, она оставила телефон ххх-798-30-92. Я так понимаю, телефон неправильный, вопрос, кто его так назвал/услышал остается открытым. будем считать, что мы . Домашний телефон назван не был.

В доставочной накладной зафиксировано "позвонить за 2 часа до привоза". Когда экспедиторы были на складе в Бердске они начали звонить по этому номеру, который был недоступен (кстати, и недоступен до сих пор). Тем не менее экспедиторы заехали по указанному адресу. Домофон в данной квартире не работал, они позвонили соседям, и те им открыли. Поднялись на этаж, звонили-стучали в дверь, им тоже не открыли. Время - между 17-00 и 17-30. После этого поехали под другим адресам и в итоге привезли стиральную машину в магазин "Роял-Парк", который ее и продавал.

Мы приносим свои извинения за столь досадный случай, безусловно готовы вернуть стоимость доставки (360р), поскольку вы ей не воспользовались. Обычно в таких случаях назначается доставка на следующий день. В спорных случаях, как этот - бесплатная (т.е. это не означает, что можно в день доставки не быть дома и назавтра привезут бесплатно). Благодаря вам, мы возобновим практику оформления актов-извещений, когда наши сотрудники приехали на адрес, а там никого не оказалось. И, возможно, введем фотофиксацию прибытия доставки на такой адрес.

Что касается компенсации стоимости вашей доставки 1400-360=1040 или 1400 рублей, если не будет возврата безнала, мы готовы рассмотреть этот вопрос при последующей покупке крупно-бытовой техники. Так же мы готовы рассмотреть возможность компенсации стоимости проезда на такси (500р) в виде скидки при последующей покупке. Хотя, лично я, в данному случае, против.
Еще раз - мы не готовы компенсировать ваши затраты деньгами, поскольку мы могли осуществить тоже самое своими силами сегодня или в выходные, но готовы рассмотреть вариант предоставления скидки на следующюю покупку. Для этого вам будет необходимо обратиться к директору магазина.
solo
сегодня установщик приехал без предварительного звонка, когда никого не было дома. Вчера мы звонили в общей сложности 4 раза за весь день и ни разу нам не сказали, что кто-то едет.

По поводу покупки - возврата денег не вижу необходимости, просто еще раз убедился, что в магазине бытовой техники нельзя заказывать ни установку, ни доставку (хотя доставка крупногабаритного товара должна быть бесплатное по ЗоЗПП, правда не уверен). Просто весь день звонили, спрашивали... а привезли как раз (судя по времени) как раз когда я отъезжал на 1 час...
solo
Кстати сотрудники магазина молодцы. А вот организация доставки и установки ОЧЕНЬ СИЛЬНО хромает...
Чайник
Доставка и установка - это совсем разные епархии. И то, что вы общались вчера с координатором доставки ни как не пересекается с установкой. Они даже в разных магазинах находятся..
Кто-то же сделал заказ на установку именно на 24 число...

Нигде в ЗоЗПП нет такого, чтобы доставка была бесплатной.. Вот в сервис и из сервиса - это да, есть такое..
Что касается установки - тут есть такой момент, нередко клиенты предъявляют претензии по поводу неработоспособности техники, при разбирательстве оказывается, что она вызвана неправильной установкой.
Магазин кивает на установщиков, установщики - на магазин. Так, что лучше, на мой взгляд, заказывать все в одном месте и все претензии предъявлять одной организации.

Еслы бы вы знали, как часто покупатели забывают выкрутить транспортировочные винты из стиралки..

С доставкой тоже не все так однозначно, что все плохо. Координаторы матерально отвечают, если доставка сорвалась по их вине из-за неправильно зафиксированного телефона, адреса и т.д. Поэтому клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО расписывается в доставочной накладной и его просят внимательно проверить адрес и телефон.
В вашем случае произошло, как это бывает досадное стечение обстоятельств - оплата по безналу, заказ по телефону (причем я уверен, что наш координатор четко повторила адрес и контактный телефон, нет?), отсутствие домашнего телефона и ваше отсутствие дома.. Смею заверить, что это случай далеко не традиционный, скорее, наоборот...

Еще раз приносим свои извинения за столь досадный случай и приглашаем за покупками в наши магазины, тем более, что один из низ находится совсем близко к вам..
Ассортимент в нем нискольо не меньше.
Кстати, если я не ошибаюсь, это была ваша не первая покупка в Техносиле и в предыдущие разы накладок вроде как не было?
solo
в прошлые разы была одна накладка на Большевичке, затем полчаса искали продавца - после этого там не покупали.. в Рояль парке находится наш магазин - потому бываем там часто и заодно покупаем технику. Телефон мы называем только в такси каждый день, иногда по нескольку раз. Клиентам повторяем телефон, рекламным агентствам и куче других людей и организаций. Это было сказано для того, чтобы Вы поняли, что ни разу мы не могли ошибиться и назвать телефон неверно. В общей сложности мы купили техники более 250 т.р. в Ваших магазинах. Просто никогда не заказывали у Вас доставку и установку и все было хорошо...
Чайник
а уже все установили. К установке и ее организации нет претензий вообще:улыб:
solo
п.7

Лучше скажите, можно ли расплачиваться сертификатами при покупке в интернет магазине?
GuimpLеna
>можно ли расплачиваться сертификатами при покупке в интернет магазине?

Нет. В интернет-магазине - только наличные..
solo
я правильно понимаю что при покупке через интернет-магазин обязательно придется оплачивать доставку? или мелкое можно самим забрать? :смущ:
деловая
Не совсем.
Доставка товара, стоимостью от 3000р, бесплатная.
До 3000р - 250\500 рублей.
Для сравнения, в обычном магазине, доставка от 360 рублей..
solo
понятно, спасибо за ответ.
solo
Samsung PS-42 B451B2
Скажите пожалуйста Ваше мнение об этом телевизоре. Спасибо.
Чайник
Samsung PS-42 B451B2
Скажите пожалуйста Ваше мнение об этом телевизоре. Спасибо.
Евгений, ну с Вашими то затратами только на такси по сорок тыров, несолидно... вот хотя бы...
Vovis
Лапа... у этого 600 герц, 1000000 контрастность... самая последняя модель, как сказали, он подключается к компу, ХД и т.д. и т.п.
Не все золото, что блестит (читай не все дорогое хорошо)
Чайник
Жень, не тупи, дааа? хрен с ним, на ты будем? внимательно посмотри однако...
ссыла 1 web-страница
ссыла 2 web-страница
в этом случае я не стебаюсь!
кто тебе такое сказал про контрастность, при любом раскладе это динамическая...
дело хозяйское конечно... но пионер это не гнус...
Vovis
хрен с ним, на ты будем?
да не вопрос!
кто тебе такое сказал
консультант в техносиле - я вообще порнослоник хотел! Он сказал, что это в два раза круче. Я вообще в них не разбираюсь - потому и задал вопрос...
Чайник
порнослоника бери, у меня оный :live: на пионера жаба задавила )))
и еще, у этих пионера и самса даже разрешение разное, пионер 1365 х 768, самс 1024 х 768... вот и делай выводы
Vovis
порнослоника бери, у меня оный
ц меня и аудио порнослоник, но консультант сказал, что тот самсунг лучше... вот и спрашиваю... я в том в чем не разбираюсь - предпочитаю спрашивать у более умных людей.
Vovis
у этих пионера и самса даже разрешение разное, пионер 1365 х 768, самс 1024 х 768... вот и делай выводы
1920х1080
Чайник
озвучь лучше, что ты от ТВ хочешь, что смотреть, эфир, двд, блю-рей... там проще подсказать
Vovis
хочу смотреть тв (кабельное), дом кинотеатр подклчать (панас) ну и может быть приставку какую или комп, но не обязательно... собственно и все...
Чайник
Жень, надо конкретно по моделям смотреть, по процессорам и т.д., сегодня уж точно просто лениво, если терпит погоди денёк? конкретно у этого панаса минусы, нет выхода на комп и нет разъема для SD-карт (последнее лично для меня существенно оказалось, т.к. камера на них) web-страница
вот может? 30 тысяч контраст в статике, в динамике лям, неплохой ящик
Чайник
дом кинотеатр подклчать (панас)
тогда давай панас и глядеть?