solo
С Днем рождения, Дмитрий! Счастья, удачи, бабла, а в личной жизни любви большой и настоящей :улыб: :present: :bottle:

:agree:

p.s. Алексей, бог троицу любит :хехе:сноси потом 3 поста
solo
Зачем мы впихиваете доп. гарантию в общий ценник?
судебное дело...
YEEES
История приобретения одного холодильника в техносиле 22.11.08 на большивесткой.

Долгий выбор холодильника был с успехом завершен благодаря консультации продавца Константина. Выбран х-к Bosch ценой 26тыс. Продавец предлагает оформить скидку на товар размером стоимости сертификата - в результате оплачиваем 23тыс за холодильник и 3 тыс за сертификат и удаляемся счастливые домой.
Дома обнаруживаем - что цена, заявленная на этот холодильник, судя по интернет сайту как раз 22тыс - копейка в копейку - что online, что offline - эту же цену оглашает девочка на бесплатном телефоне.
Звоним в магазин и договариваемся о возврате денег на следующий день - спасибо Артему - деньги заплаченные за сертификат возвращены в полном объеме, выдан подарок в качестве извенений - в этот день цена товара на рассматриваемые мной холодильники уже была снижена до цены по каталогу.
В этот же день побывали в магазине в Роял Парке - цены на холодильники, печи - также завышены. Так что становится сразу ясно, что это не ошибка персонала - а целеноправленный обман покупаетелей - преднамеренное введение в заблуждение о существенной характеристике товара - его цены.
Вчера вечером цена холодильника в РП стала уже 30тыс в интернете - в магазине он стоит еще больше.

Мониторинг цен в последствии по Н-ским сетевым магазинам показал реальную цену холодильника в 24-26тыс. Так что с сегодняшней ценой - магазин разумных цен как-то уже под вопросом.

Для себя решил - при покупке в ваших магазинах никогда не покупать сразу что понравилось, а идти домой сверять цены и заявленные характеритики, чего рекомендую и остальным. Тем более наличие сертификата при 2 летней гарантии и 5 летней гарантии на самую дорогую часть холодильника не стоит запрошенных денег.
YEEES
>Зачем мы впихиваете доп. гарантию в общий ценник?
МЫ - не впихиваем.
Вам просто поговорить хочется или вы имеете отношение к ниже рассматриваемому вопросу?

>судебное дело...
Вот это зачем было написано?
bravot
Прежде всего хочу принести свои извинения от лица компании.

Данная ситуация ником образом не является политикой Компании, а злоупотреблениями со стороны отдельных продавцов.
В свое время мы исключили им все возможности для самовольной печати ценников, дабы пресечь это. Сейчас они, видимо, просто не меняли ценники в ходе акцции "Скидка 20% на КБТ".

Если в магазине он стоит порядка 22 тыс, а у всех конкурентов 24-26, то с "разумными ценами все в порядке" :-)
Покупать можно и нужно. Если возникают какие-либо вопросы нужно обратиться к директору магазина или супервайзеру зала.
Если вы хотите более официального ответа от Компании - вы можете оставить свою жалобу в форме обратной связи на сайте Компании.
Если можно, скиньте мне в личку все информацию о покупке и о сравниваемых моделях (особенно про то, что за день вырос в цене) - мы разберемся и на своем уровне.
solo
Потому что выбрали ЖК плазму Samsung, стоимостью 38 тыс. А когда подошли к кассе, посмотрели на распечатанную накладную, тв - 32тыс. + добровольная гарантия - 5800!

Предлагаете за 38 тыс. гарантию на 2 года, это ведь так удобно! (по словам вашего продавца). А за 32 - мол только год.
А то что у компании Samsung 3 года гарантии (год полностью, и два сервисного обслуживания) потребители не все знают, а вы этим пользуетесь.

Подали бы на Вас производители в суд, и стикеры клеили, чтоб вы воздух не продавали :зло: да и гарантийники выдавали.
YEEES
Если бы вы прошли немного дальше и оформили бы сертификат, то услышали бы вопрос координатора - с какого срока вам оформлять Сервис+ - после 1 года гарантии или после 3?.
Ничто не мешает получить 5 лет гарантии.

Разница между обслуживанием по сертификату Сервис+ и обслуживанием по доп. гарантии производителя в бесплатной доставке в сервис/из него и в возможности ВЕРНУТЬ деньги, если ремонт невозможен.
Так что не стоит делать скоропалительных выводов..

Если сумма на ценнике изначально была 38 тыс и продавец не озвучивал вам преимущества программы сервис+ (хотя, как я понимаю, из фразы "это ведь так удобно! (по словам вашего продавца)"), продавец вам все-таки про нее рассказывал и приобрели вы С+ осознанно) то напишите мне, пожалуйста, в личку, данные о продавце, товаре, чеке, магазине и т.д.

Со своим предложением о стикерах, вы можете сомостоятельно обратиться к производителям.

P.S. Так что брали-то - ЖК или плазму?
YEEES
Зачем мы впихиваете доп. гарантию в общий ценник?
_______________________________________
вот вот, я уже с господином Соломатиным разбирала проблему в связи с гарантиее в ценнике. Интересно то, что консультант в магазине даже не заикнулся, что эту гарантию можно не брать и, соответственно, цена на товар на порядок ниже :death: видимо, продавцы не умеют разводить покупателей на допгарантию, решили план делать путем впихивания её в общий ценник :nea.gif:
solo
Если бы вы прошли немного дальше и оформили бы сертификат, то услышали бы вопрос координатора - с какого срока вам оформлять Сервис - после 1 года гарантии или после 3?.
_______________________________________
что Вы тут лапшу на уше вешаете! я извиняюсь за резкость, но вижу, что ситуация вообще не изменилась с того момента, как я с Вами свою тему разбирала!
Ничего подобного, что Вы говорите ( после 1 года гарантии или после 3?) не было сказано! в итоге у нас гарантия на телевизор симсунг всего 4 года! и зачем вообще ваш координатор спрашивает после какого срока гарантию давать, если она и так 3 года, значит автоматом гарантию ОБЯЗАНЫ дать после 3лет!
Цены не верные укахываете, информацию искажаете, на сайте одно, по факту другое, прикрываетесь какими-то мифическими акциями, с гарантиями мутите... голову моричите клиентам

не забывайте, если человеку не понравился продукт или услуга, об этом узнает 8-10 человек.
katpuna
решили делать путем впихивания её в общий ценник :nea.gif:

+1

Магазин в Роял Парке, чек найду позже скажу, купили за 32 после 5-минутных разбирательств, "это ведь так удобно" это единственные его слова ни про какие плюсы он не рассказывал, да мне это и не нужно.
Поражает эта тема, есть ли у вас тот то товар, скажите цену, а вот про такие ситуации молчат что ли люди или не знают?
И это ведь не единичный случай, стиральная машина, холодильник... точно по сумме не скажу но тоже порядка 3 тыс. рублей
katpuna
Еще раз. Гарантии в ценнике быть НЕ ДОЛЖНО.
Если кто-то где-то встречается с таким фактом, сообщайте, пожалуйста. об этом администрации магазина и мне.
Мы закрыли для продавцов все возможности для самостоятельного редактирования ценников.
Единственное, что может быть - когда идет акция, на часть товаров ценники они не меняют, дабы иметь возможность "продавать" Сервис+ таким образом.

На продавца Константина из сообщений выше наложен штраф в 3000 рублей.

С тем, что покупала госпожа YEEES, полной ясности нет, т.к. она сама пишет слова продавца, что Сервис+ это удобно. Т.е. ей про него рассказывали и объясняли преимущества.
У ней претензия была в том, что мы, якобы, подменяем гарантию производителя своей и берем за это деньги.
Разницу между этими понятиями и сроками их действия я описал выше.
katpuna
>Ничего подобного, что Вы говорите ( после 1 года гарантии или после 3?) не было сказано!
Кому не было сказано - вам или YEEES?

>с гарантиями мутите...
Объясняю еще раз.
Самсунг дает 1 год гарантии и 2 года бесплатного сервиса, в ходе которого они бесплатно ремонтируют ваш аппарат.
Мы продляем гарантию на 2 или 3 года. Оформить можно как по истечению 1 года полной гарантии, так и по 3 (1+2) сервиса от производителя.
В ходе нашей программы Сервис+ осуществляется бесплатная доставка в сервис и из него и возврат денег в случае невозможности ремонта.
Производитель вам такого не предоставляет по истечении 1 года после приобретения товара.

>значит автоматом гарантию ОБЯЗАНЫ дать после 3лет!
Разные покупатели делаю свой выбор по-разному.
Кто-то оформляет после первого года, кто-то после 3-го.
Поэтому автоматически никто никому ничего не обязан..

>Цены не верные укахываете, информацию искажаете, на сайте одно, по факту другое, прикрываетесь какими-то мифическими акциями, с гарантиями мутите... голову моричите клиентам

Цены на сайте берутся из базы.
Все возможные несовпадения цен в магазине с ценами в базе мы стараемся искоренить всеми возможными способами.
Про акции - все просто и понятно. Если что-то непонятно - спрашивайте.

>не забывайте, если человеку не понравился продукт или услуга, об этом узнает 8-10 человек.
Я знаю об этом не хуже вашего. для чего и веду всю эту обратную связь..
solo
Я не согласилась, а всего лишь повторила слова продавца. А продавцы не компетентные, зазубрили одну фразу "это же так удобно" и повторяют ее как дятлы, в какой отдел не зайди
Вы то понятно как представитель данной компании должны выкручиваться, а если уж заговорили о гарантии, то мы оформляли доставку и гар. талон нам не привезли. Очень не хочется думать что он сломается, и устраивать ругань еще и из-за этого.
В случае чего думаю можно же будет решить вопрос по чеку?
solo
Мы закрыли для продавцов все возможности для самостоятельного редактирования ценников.
Единственное, что может быть - когда идет акция, на часть товаров ценники они не меняют, дабы иметь возможность "продавать" Сервис+ таким образом.
Наверно не все возможности продавцов учтены - так как 23 ноября расматривая печи Gorenja со стеклокерамикой в РП - на одном из цеников точно была дата 19 ноября, а акция кажись началась с 17?
YEEES
>Я не согласилась, а всего лишь повторила слова продавца.

Еще раз, вам продавец рассказывал про то. что такое сертификат Сервис+ и убеждал его купить. Да или нет?

Если сумма на ценнике была одна, и вы согласились купить товар по этой цене а пройдя на кассу обнаружили, что товар стоит дешевле и в чеке еще стоит Сервис+, то это одно, если же вы обвиняете нас, как это было в первом посте в подмене гарантийных обязательств производителя своей платной гарантией, то это совсем другое.
В первом случае можно просто на кассе сказать, дабы сертификат Сервис+ удалили из чека и приобрести выбранный товар без него. При этом стоит пригласить директора магазина или супервайзера и озвучить этот факт им и мне в личку. По каждому факту будем разбираться индивидуально.

Для обращения к продавцу по гарантии достаточно кассового чека, в нем указаны все необходимые данные.
bravot
>на одном из цеников точно была дата 19 ноября, а акция кажись началась с 17?

Продавцы могут и должны распечатывать ценники на товары из своего отдела.
Они не могут РЕДАКТИРОВАТЬ цены и распечатывать ценники с большей ценой, чем есть в базе.
YEEES
Дима,
короче ТС - нормальный магазин. Сервис + конечно же предлагают, но с полуслова понимают что мне нужно на самом деле и отстают...)) Жаль, что бонусной картой не смог оплатить покупку ДВД дисков (типа нужно чтобы ЕДЕНИЦА товара стоила дороже 500 руб.. как-то так было)... Это единственный минус.
solo
давайте я по-тупому: мне тут надо будет купить много всего (все мне надо будет купить), что сделать, чтобы меня не обманули продавцы с ценниками с сервисом и все такое?
ISIS
Здравствуйте, уже примерно в течение месяца выбираем себе холодильник. Остановились на паре тройке моделей и теперь ждем удобного случая и хорошей цены. В связи с этим постоянно проводим мониторинг цен на сайте ТС и в других магазинах. В принципе в интернет-магазине Техносилы цены самые реальные, только вот иногда с ними такое творится :-) Например на модель Whirlpool ARC 7699 IX цены прыгали от 30 тыс до 44 и обратно, сейчас без скидки он стоит 33 с копейками. В связи с чем такие перепады? И еще несколько вопросов: 1. Появятся ли у вас холодильники Bosh серии 39А03, 39А60, 39А63??? .2. Будет ли в интернет магазине скидка на Холодильник Samsung RL41ECSW1/BWT?
3. Где можно посмотреть холодильники, представленные на сайте??? В магазин приходишь, там и половины этих моделей нет, а из тех что есть, еще половина уценена в связи с различными повреждениями. Причем это не только в техносиле, а практически во всех магазинах, в каждом втором холодильнике лежит бумажка с описью сколов, вмятин и т.д.
GuimpLеna
Мой Вам совет смотрите в накладную, которую распечатывают на кассе, чтобы на каждый товар 1 позиция. И продавцу скажите чтобы убрал "сервис".
:flowers:
GuimpLеna
Достаточно просто посмотреть в выписку, которую вам дадут продавцы перед оплатой. Там должно быть только то, что вы реально готовы купить.
Если будет что-то еще - просите на кассе удалить это и приглашаете представителей администрации магазина.
Вообще, это не такая проблема, как может сложиться после прочтения этого топика.
"Впаривание Сервис+" - это единичные случаи, с которыми мы боремся всеми доступными методами.
ISIS
Виктор, спасибо за высокую оценку.
Из уст специалиста по маркетингу она наиболее ценна.

Действительно. некоторое время назад в бонусную программу были внесены изменения, теперь бонусами можно оплачивать только товар дороже 500р за единицу.
Vorona
Про холодильники BOSH пока не скажу, я тут и так долго-долго обещал тут серебристые Боши, а иони так и не пришли.
Про изменения цен на Вирпул уточню у коллеги, но обычно цена снижается под конкурентов - или их акция или какая-либо наша рекламная.
Если самсунг не будет в рекламной акции. то обычно. цены в ИМ чуть ниже обычных в магазине.

На сайте отображаются товары, которые есть в наличии в любом из магазинов и на региональном складе.
Посмотреть, соответственно, в магазине.
Оператор по телефону сможет сказать, в каком магизине он есть.
Если есть и уценка и нормальные, вторые в зал не выставляются дабы избежать дополнительных повреждений. Демонстрируется уценка, можно сразу же посмотреть ее и купить, а можно выписать новый со склада.

Вообще, опять все приходит к тому. что покупатели ИМ появляются в обычном магазине. Хотя по моему глубокому убеждению, эти две категории не должны пересекаться между собой.
solo
Как показывает практика пользования интернет-магазинами вешь в реальности выглядит совсем иначе чем на экране компьютера. Поэтому любой здравомыслящий человек воспользыется возможностью сначала уведеть вещь вживую, будь это ваш магазин либо чей-то другой.
А про уценку...в двух разных магазинах (не в Техносиле) пыталась купить понравившуюся модель Боша, но оба холодильника были со значительными "косяками" и оба в единственном экземпляре (включая всю сеть магазинов и склады) Осадок не хороший...