На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ГолосЗаКадром
activist
С Днем рождения, Дмитрий! Счастья, удачи, бабла, а в личной жизни любви большой и настоящей


p.s. Алексей, бог троицу любит
сноси потом 3 поста




p.s. Алексей, бог троицу любит

Зачем мы впихиваете доп. гарантию в общий ценник?
судебное дело...
судебное дело...
История приобретения одного холодильника в техносиле 22.11.08 на большивесткой.
Долгий выбор холодильника был с успехом завершен благодаря консультации продавца Константина. Выбран х-к Bosch ценой 26тыс. Продавец предлагает оформить скидку на товар размером стоимости сертификата - в результате оплачиваем 23тыс за холодильник и 3 тыс за сертификат и удаляемся счастливые домой.
Дома обнаруживаем - что цена, заявленная на этот холодильник, судя по интернет сайту как раз 22тыс - копейка в копейку - что online, что offline - эту же цену оглашает девочка на бесплатном телефоне.
Звоним в магазин и договариваемся о возврате денег на следующий день - спасибо Артему - деньги заплаченные за сертификат возвращены в полном объеме, выдан подарок в качестве извенений - в этот день цена товара на рассматриваемые мной холодильники уже была снижена до цены по каталогу.
В этот же день побывали в магазине в Роял Парке - цены на холодильники, печи - также завышены. Так что становится сразу ясно, что это не ошибка персонала - а целеноправленный обман покупаетелей - преднамеренное введение в заблуждение о существенной характеристике товара - его цены.
Вчера вечером цена холодильника в РП стала уже 30тыс в интернете - в магазине он стоит еще больше.
Мониторинг цен в последствии по Н-ским сетевым магазинам показал реальную цену холодильника в 24-26тыс. Так что с сегодняшней ценой - магазин разумных цен как-то уже под вопросом.
Для себя решил - при покупке в ваших магазинах никогда не покупать сразу что понравилось, а идти домой сверять цены и заявленные характеритики, чего рекомендую и остальным. Тем более наличие сертификата при 2 летней гарантии и 5 летней гарантии на самую дорогую часть холодильника не стоит запрошенных денег.
Долгий выбор холодильника был с успехом завершен благодаря консультации продавца Константина. Выбран х-к Bosch ценой 26тыс. Продавец предлагает оформить скидку на товар размером стоимости сертификата - в результате оплачиваем 23тыс за холодильник и 3 тыс за сертификат и удаляемся счастливые домой.
Дома обнаруживаем - что цена, заявленная на этот холодильник, судя по интернет сайту как раз 22тыс - копейка в копейку - что online, что offline - эту же цену оглашает девочка на бесплатном телефоне.
Звоним в магазин и договариваемся о возврате денег на следующий день - спасибо Артему - деньги заплаченные за сертификат возвращены в полном объеме, выдан подарок в качестве извенений - в этот день цена товара на рассматриваемые мной холодильники уже была снижена до цены по каталогу.
В этот же день побывали в магазине в Роял Парке - цены на холодильники, печи - также завышены. Так что становится сразу ясно, что это не ошибка персонала - а целеноправленный обман покупаетелей - преднамеренное введение в заблуждение о существенной характеристике товара - его цены.
Вчера вечером цена холодильника в РП стала уже 30тыс в интернете - в магазине он стоит еще больше.
Мониторинг цен в последствии по Н-ским сетевым магазинам показал реальную цену холодильника в 24-26тыс. Так что с сегодняшней ценой - магазин разумных цен как-то уже под вопросом.
Для себя решил - при покупке в ваших магазинах никогда не покупать сразу что понравилось, а идти домой сверять цены и заявленные характеритики, чего рекомендую и остальным. Тем более наличие сертификата при 2 летней гарантии и 5 летней гарантии на самую дорогую часть холодильника не стоит запрошенных денег.
>Зачем мы впихиваете доп. гарантию в общий ценник?
МЫ - не впихиваем.
Вам просто поговорить хочется или вы имеете отношение к ниже рассматриваемому вопросу?
>судебное дело...
Вот это зачем было написано?
МЫ - не впихиваем.
Вам просто поговорить хочется или вы имеете отношение к ниже рассматриваемому вопросу?
>судебное дело...
Вот это зачем было написано?
Прежде всего хочу принести свои извинения от лица компании.
Данная ситуация ником образом не является политикой Компании, а злоупотреблениями со стороны отдельных продавцов.
В свое время мы исключили им все возможности для самовольной печати ценников, дабы пресечь это. Сейчас они, видимо, просто не меняли ценники в ходе акцции "Скидка 20% на КБТ".
Если в магазине он стоит порядка 22 тыс, а у всех конкурентов 24-26, то с "разумными ценами все в порядке" :-)
Покупать можно и нужно. Если возникают какие-либо вопросы нужно обратиться к директору магазина или супервайзеру зала.
Если вы хотите более официального ответа от Компании - вы можете оставить свою жалобу в форме обратной связи на сайте Компании.
Если можно, скиньте мне в личку все информацию о покупке и о сравниваемых моделях (особенно про то, что за день вырос в цене) - мы разберемся и на своем уровне.
Данная ситуация ником образом не является политикой Компании, а злоупотреблениями со стороны отдельных продавцов.
В свое время мы исключили им все возможности для самовольной печати ценников, дабы пресечь это. Сейчас они, видимо, просто не меняли ценники в ходе акцции "Скидка 20% на КБТ".
Если в магазине он стоит порядка 22 тыс, а у всех конкурентов 24-26, то с "разумными ценами все в порядке" :-)
Покупать можно и нужно. Если возникают какие-либо вопросы нужно обратиться к директору магазина или супервайзеру зала.
Если вы хотите более официального ответа от Компании - вы можете оставить свою жалобу в форме обратной связи на сайте Компании.
Если можно, скиньте мне в личку все информацию о покупке и о сравниваемых моделях (особенно про то, что за день вырос в цене) - мы разберемся и на своем уровне.
Потому что выбрали ЖК плазму Samsung, стоимостью 38 тыс. А когда подошли к кассе, посмотрели на распечатанную накладную, тв - 32тыс. + добровольная гарантия - 5800!
Предлагаете за 38 тыс. гарантию на 2 года, это ведь так удобно! (по словам вашего продавца). А за 32 - мол только год.
А то что у компании Samsung 3 года гарантии (год полностью, и два сервисного обслуживания) потребители не все знают, а вы этим пользуетесь.
Подали бы на Вас производители в суд, и стикеры клеили, чтоб вы воздух не продавали
да и гарантийники выдавали.
Предлагаете за 38 тыс. гарантию на 2 года, это ведь так удобно! (по словам вашего продавца). А за 32 - мол только год.
А то что у компании Samsung 3 года гарантии (год полностью, и два сервисного обслуживания) потребители не все знают, а вы этим пользуетесь.
Подали бы на Вас производители в суд, и стикеры клеили, чтоб вы воздух не продавали

Если бы вы прошли немного дальше и оформили бы сертификат, то услышали бы вопрос координатора - с какого срока вам оформлять Сервис+ - после 1 года гарантии или после 3?.
Ничто не мешает получить 5 лет гарантии.
Разница между обслуживанием по сертификату Сервис+ и обслуживанием по доп. гарантии производителя в бесплатной доставке в сервис/из него и в возможности ВЕРНУТЬ деньги, если ремонт невозможен.
Так что не стоит делать скоропалительных выводов..
Если сумма на ценнике изначально была 38 тыс и продавец не озвучивал вам преимущества программы сервис+ (хотя, как я понимаю, из фразы "это ведь так удобно! (по словам вашего продавца)"), продавец вам все-таки про нее рассказывал и приобрели вы С+ осознанно) то напишите мне, пожалуйста, в личку, данные о продавце, товаре, чеке, магазине и т.д.
Со своим предложением о стикерах, вы можете сомостоятельно обратиться к производителям.
P.S. Так что брали-то - ЖК или плазму?
Ничто не мешает получить 5 лет гарантии.
Разница между обслуживанием по сертификату Сервис+ и обслуживанием по доп. гарантии производителя в бесплатной доставке в сервис/из него и в возможности ВЕРНУТЬ деньги, если ремонт невозможен.
Так что не стоит делать скоропалительных выводов..
Если сумма на ценнике изначально была 38 тыс и продавец не озвучивал вам преимущества программы сервис+ (хотя, как я понимаю, из фразы "это ведь так удобно! (по словам вашего продавца)"), продавец вам все-таки про нее рассказывал и приобрели вы С+ осознанно) то напишите мне, пожалуйста, в личку, данные о продавце, товаре, чеке, магазине и т.д.
Со своим предложением о стикерах, вы можете сомостоятельно обратиться к производителям.
P.S. Так что брали-то - ЖК или плазму?
Сейчас читают
Стоимость перелета
1202122
1000
Теле2 («Ростелеком»)
40809
192
Шаманство с МКПП девятки
9346
67
Зачем мы впихиваете доп. гарантию в общий ценник?
_______________________________________
вот вот, я уже с господином Соломатиным разбирала проблему в связи с гарантиее в ценнике. Интересно то, что консультант в магазине даже не заикнулся, что эту гарантию можно не брать и, соответственно, цена на товар на порядок ниже
видимо, продавцы не умеют разводить покупателей на допгарантию, решили план делать путем впихивания её в общий ценник 
_______________________________________
вот вот, я уже с господином Соломатиным разбирала проблему в связи с гарантиее в ценнике. Интересно то, что консультант в магазине даже не заикнулся, что эту гарантию можно не брать и, соответственно, цена на товар на порядок ниже


Если бы вы прошли немного дальше и оформили бы сертификат, то услышали бы вопрос координатора - с какого срока вам оформлять Сервис - после 1 года гарантии или после 3?.
_______________________________________
что Вы тут лапшу на уше вешаете! я извиняюсь за резкость, но вижу, что ситуация вообще не изменилась с того момента, как я с Вами свою тему разбирала!
Ничего подобного, что Вы говорите ( после 1 года гарантии или после 3?) не было сказано! в итоге у нас гарантия на телевизор симсунг всего 4 года! и зачем вообще ваш координатор спрашивает после какого срока гарантию давать, если она и так 3 года, значит автоматом гарантию ОБЯЗАНЫ дать после 3лет!
Цены не верные укахываете, информацию искажаете, на сайте одно, по факту другое, прикрываетесь какими-то мифическими акциями, с гарантиями мутите... голову моричите клиентам
не забывайте, если человеку не понравился продукт или услуга, об этом узнает 8-10 человек.
_______________________________________
что Вы тут лапшу на уше вешаете! я извиняюсь за резкость, но вижу, что ситуация вообще не изменилась с того момента, как я с Вами свою тему разбирала!
Ничего подобного, что Вы говорите ( после 1 года гарантии или после 3?) не было сказано! в итоге у нас гарантия на телевизор симсунг всего 4 года! и зачем вообще ваш координатор спрашивает после какого срока гарантию давать, если она и так 3 года, значит автоматом гарантию ОБЯЗАНЫ дать после 3лет!
Цены не верные укахываете, информацию искажаете, на сайте одно, по факту другое, прикрываетесь какими-то мифическими акциями, с гарантиями мутите... голову моричите клиентам
не забывайте, если человеку не понравился продукт или услуга, об этом узнает 8-10 человек.
решили делать путем впихивания её в общий ценник
+1
Магазин в Роял Парке, чек найду позже скажу, купили за 32 после 5-минутных разбирательств, "это ведь так удобно" это единственные его слова ни про какие плюсы он не рассказывал, да мне это и не нужно.
Поражает эта тема, есть ли у вас тот то товар, скажите цену, а вот про такие ситуации молчат что ли люди или не знают?
И это ведь не единичный случай, стиральная машина, холодильник... точно по сумме не скажу но тоже порядка 3 тыс. рублей

+1
Магазин в Роял Парке, чек найду позже скажу, купили за 32 после 5-минутных разбирательств, "это ведь так удобно" это единственные его слова ни про какие плюсы он не рассказывал, да мне это и не нужно.
Поражает эта тема, есть ли у вас тот то товар, скажите цену, а вот про такие ситуации молчат что ли люди или не знают?
И это ведь не единичный случай, стиральная машина, холодильник... точно по сумме не скажу но тоже порядка 3 тыс. рублей
Еще раз. Гарантии в ценнике быть НЕ ДОЛЖНО.
Если кто-то где-то встречается с таким фактом, сообщайте, пожалуйста. об этом администрации магазина и мне.
Мы закрыли для продавцов все возможности для самостоятельного редактирования ценников.
Единственное, что может быть - когда идет акция, на часть товаров ценники они не меняют, дабы иметь возможность "продавать" Сервис+ таким образом.
На продавца Константина из сообщений выше наложен штраф в 3000 рублей.
С тем, что покупала госпожа YEEES, полной ясности нет, т.к. она сама пишет слова продавца, что Сервис+ это удобно. Т.е. ей про него рассказывали и объясняли преимущества.
У ней претензия была в том, что мы, якобы, подменяем гарантию производителя своей и берем за это деньги.
Разницу между этими понятиями и сроками их действия я описал выше.
Если кто-то где-то встречается с таким фактом, сообщайте, пожалуйста. об этом администрации магазина и мне.
Мы закрыли для продавцов все возможности для самостоятельного редактирования ценников.
Единственное, что может быть - когда идет акция, на часть товаров ценники они не меняют, дабы иметь возможность "продавать" Сервис+ таким образом.
На продавца Константина из сообщений выше наложен штраф в 3000 рублей.
С тем, что покупала госпожа YEEES, полной ясности нет, т.к. она сама пишет слова продавца, что Сервис+ это удобно. Т.е. ей про него рассказывали и объясняли преимущества.
У ней претензия была в том, что мы, якобы, подменяем гарантию производителя своей и берем за это деньги.
Разницу между этими понятиями и сроками их действия я описал выше.
>Ничего подобного, что Вы говорите ( после 1 года гарантии или после 3?) не было сказано!
Кому не было сказано - вам или YEEES?
>с гарантиями мутите...
Объясняю еще раз.
Самсунг дает 1 год гарантии и 2 года бесплатного сервиса, в ходе которого они бесплатно ремонтируют ваш аппарат.
Мы продляем гарантию на 2 или 3 года. Оформить можно как по истечению 1 года полной гарантии, так и по 3 (1+2) сервиса от производителя.
В ходе нашей программы Сервис+ осуществляется бесплатная доставка в сервис и из него и возврат денег в случае невозможности ремонта.
Производитель вам такого не предоставляет по истечении 1 года после приобретения товара.
>значит автоматом гарантию ОБЯЗАНЫ дать после 3лет!
Разные покупатели делаю свой выбор по-разному.
Кто-то оформляет после первого года, кто-то после 3-го.
Поэтому автоматически никто никому ничего не обязан..
>Цены не верные укахываете, информацию искажаете, на сайте одно, по факту другое, прикрываетесь какими-то мифическими акциями, с гарантиями мутите... голову моричите клиентам
Цены на сайте берутся из базы.
Все возможные несовпадения цен в магазине с ценами в базе мы стараемся искоренить всеми возможными способами.
Про акции - все просто и понятно. Если что-то непонятно - спрашивайте.
>не забывайте, если человеку не понравился продукт или услуга, об этом узнает 8-10 человек.
Я знаю об этом не хуже вашего. для чего и веду всю эту обратную связь..
Кому не было сказано - вам или YEEES?
>с гарантиями мутите...
Объясняю еще раз.
Самсунг дает 1 год гарантии и 2 года бесплатного сервиса, в ходе которого они бесплатно ремонтируют ваш аппарат.
Мы продляем гарантию на 2 или 3 года. Оформить можно как по истечению 1 года полной гарантии, так и по 3 (1+2) сервиса от производителя.
В ходе нашей программы Сервис+ осуществляется бесплатная доставка в сервис и из него и возврат денег в случае невозможности ремонта.
Производитель вам такого не предоставляет по истечении 1 года после приобретения товара.
>значит автоматом гарантию ОБЯЗАНЫ дать после 3лет!
Разные покупатели делаю свой выбор по-разному.
Кто-то оформляет после первого года, кто-то после 3-го.
Поэтому автоматически никто никому ничего не обязан..
>Цены не верные укахываете, информацию искажаете, на сайте одно, по факту другое, прикрываетесь какими-то мифическими акциями, с гарантиями мутите... голову моричите клиентам
Цены на сайте берутся из базы.
Все возможные несовпадения цен в магазине с ценами в базе мы стараемся искоренить всеми возможными способами.
Про акции - все просто и понятно. Если что-то непонятно - спрашивайте.
>не забывайте, если человеку не понравился продукт или услуга, об этом узнает 8-10 человек.
Я знаю об этом не хуже вашего. для чего и веду всю эту обратную связь..
Я не согласилась, а всего лишь повторила слова продавца. А продавцы не компетентные, зазубрили одну фразу "это же так удобно" и повторяют ее как дятлы, в какой отдел не зайди
Вы то понятно как представитель данной компании должны выкручиваться, а если уж заговорили о гарантии, то мы оформляли доставку и гар. талон нам не привезли. Очень не хочется думать что он сломается, и устраивать ругань еще и из-за этого.
В случае чего думаю можно же будет решить вопрос по чеку?
Вы то понятно как представитель данной компании должны выкручиваться, а если уж заговорили о гарантии, то мы оформляли доставку и гар. талон нам не привезли. Очень не хочется думать что он сломается, и устраивать ругань еще и из-за этого.
В случае чего думаю можно же будет решить вопрос по чеку?
Мы закрыли для продавцов все возможности для самостоятельного редактирования ценников.Наверно не все возможности продавцов учтены - так как 23 ноября расматривая печи Gorenja со стеклокерамикой в РП - на одном из цеников точно была дата 19 ноября, а акция кажись началась с 17?
Единственное, что может быть - когда идет акция, на часть товаров ценники они не меняют, дабы иметь возможность "продавать" Сервис+ таким образом.
>Я не согласилась, а всего лишь повторила слова продавца.
Еще раз, вам продавец рассказывал про то. что такое сертификат Сервис+ и убеждал его купить. Да или нет?
Если сумма на ценнике была одна, и вы согласились купить товар по этой цене а пройдя на кассу обнаружили, что товар стоит дешевле и в чеке еще стоит Сервис+, то это одно, если же вы обвиняете нас, как это было в первом посте в подмене гарантийных обязательств производителя своей платной гарантией, то это совсем другое.
В первом случае можно просто на кассе сказать, дабы сертификат Сервис+ удалили из чека и приобрести выбранный товар без него. При этом стоит пригласить директора магазина или супервайзера и озвучить этот факт им и мне в личку. По каждому факту будем разбираться индивидуально.
Для обращения к продавцу по гарантии достаточно кассового чека, в нем указаны все необходимые данные.
Еще раз, вам продавец рассказывал про то. что такое сертификат Сервис+ и убеждал его купить. Да или нет?
Если сумма на ценнике была одна, и вы согласились купить товар по этой цене а пройдя на кассу обнаружили, что товар стоит дешевле и в чеке еще стоит Сервис+, то это одно, если же вы обвиняете нас, как это было в первом посте в подмене гарантийных обязательств производителя своей платной гарантией, то это совсем другое.
В первом случае можно просто на кассе сказать, дабы сертификат Сервис+ удалили из чека и приобрести выбранный товар без него. При этом стоит пригласить директора магазина или супервайзера и озвучить этот факт им и мне в личку. По каждому факту будем разбираться индивидуально.
Для обращения к продавцу по гарантии достаточно кассового чека, в нем указаны все необходимые данные.
>на одном из цеников точно была дата 19 ноября, а акция кажись началась с 17?
Продавцы могут и должны распечатывать ценники на товары из своего отдела.
Они не могут РЕДАКТИРОВАТЬ цены и распечатывать ценники с большей ценой, чем есть в базе.
Продавцы могут и должны распечатывать ценники на товары из своего отдела.
Они не могут РЕДАКТИРОВАТЬ цены и распечатывать ценники с большей ценой, чем есть в базе.
Дима,
короче ТС - нормальный магазин. Сервис + конечно же предлагают, но с полуслова понимают что мне нужно на самом деле и отстают...)) Жаль, что бонусной картой не смог оплатить покупку ДВД дисков (типа нужно чтобы ЕДЕНИЦА товара стоила дороже 500 руб.. как-то так было)... Это единственный минус.
короче ТС - нормальный магазин. Сервис + конечно же предлагают, но с полуслова понимают что мне нужно на самом деле и отстают...)) Жаль, что бонусной картой не смог оплатить покупку ДВД дисков (типа нужно чтобы ЕДЕНИЦА товара стоила дороже 500 руб.. как-то так было)... Это единственный минус.
давайте я по-тупому: мне тут надо будет купить много всего (все мне надо будет купить), что сделать, чтобы меня не обманули продавцы с ценниками с сервисом и все такое?
Здравствуйте, уже примерно в течение месяца выбираем себе холодильник. Остановились на паре тройке моделей и теперь ждем удобного случая и хорошей цены. В связи с этим постоянно проводим мониторинг цен на сайте ТС и в других магазинах. В принципе в интернет-магазине Техносилы цены самые реальные, только вот иногда с ними такое творится :-) Например на модель Whirlpool ARC 7699 IX цены прыгали от 30 тыс до 44 и обратно, сейчас без скидки он стоит 33 с копейками. В связи с чем такие перепады? И еще несколько вопросов: 1. Появятся ли у вас холодильники Bosh серии 39А03, 39А60, 39А63??? .2. Будет ли в интернет магазине скидка на Холодильник Samsung RL41ECSW1/BWT?
3. Где можно посмотреть холодильники, представленные на сайте??? В магазин приходишь, там и половины этих моделей нет, а из тех что есть, еще половина уценена в связи с различными повреждениями. Причем это не только в техносиле, а практически во всех магазинах, в каждом втором холодильнике лежит бумажка с описью сколов, вмятин и т.д.
3. Где можно посмотреть холодильники, представленные на сайте??? В магазин приходишь, там и половины этих моделей нет, а из тех что есть, еще половина уценена в связи с различными повреждениями. Причем это не только в техносиле, а практически во всех магазинах, в каждом втором холодильнике лежит бумажка с описью сколов, вмятин и т.д.
Мой Вам совет смотрите в накладную, которую распечатывают на кассе, чтобы на каждый товар 1 позиция. И продавцу скажите чтобы убрал "сервис".


Достаточно просто посмотреть в выписку, которую вам дадут продавцы перед оплатой. Там должно быть только то, что вы реально готовы купить.
Если будет что-то еще - просите на кассе удалить это и приглашаете представителей администрации магазина.
Вообще, это не такая проблема, как может сложиться после прочтения этого топика.
"Впаривание Сервис+" - это единичные случаи, с которыми мы боремся всеми доступными методами.
Если будет что-то еще - просите на кассе удалить это и приглашаете представителей администрации магазина.
Вообще, это не такая проблема, как может сложиться после прочтения этого топика.
"Впаривание Сервис+" - это единичные случаи, с которыми мы боремся всеми доступными методами.
Виктор, спасибо за высокую оценку.
Из уст специалиста по маркетингу она наиболее ценна.
Действительно. некоторое время назад в бонусную программу были внесены изменения, теперь бонусами можно оплачивать только товар дороже 500р за единицу.
Из уст специалиста по маркетингу она наиболее ценна.
Действительно. некоторое время назад в бонусную программу были внесены изменения, теперь бонусами можно оплачивать только товар дороже 500р за единицу.
Про холодильники BOSH пока не скажу, я тут и так долго-долго обещал тут серебристые Боши, а иони так и не пришли.
Про изменения цен на Вирпул уточню у коллеги, но обычно цена снижается под конкурентов - или их акция или какая-либо наша рекламная.
Если самсунг не будет в рекламной акции. то обычно. цены в ИМ чуть ниже обычных в магазине.
На сайте отображаются товары, которые есть в наличии в любом из магазинов и на региональном складе.
Посмотреть, соответственно, в магазине.
Оператор по телефону сможет сказать, в каком магизине он есть.
Если есть и уценка и нормальные, вторые в зал не выставляются дабы избежать дополнительных повреждений. Демонстрируется уценка, можно сразу же посмотреть ее и купить, а можно выписать новый со склада.
Вообще, опять все приходит к тому. что покупатели ИМ появляются в обычном магазине. Хотя по моему глубокому убеждению, эти две категории не должны пересекаться между собой.
Про изменения цен на Вирпул уточню у коллеги, но обычно цена снижается под конкурентов - или их акция или какая-либо наша рекламная.
Если самсунг не будет в рекламной акции. то обычно. цены в ИМ чуть ниже обычных в магазине.
На сайте отображаются товары, которые есть в наличии в любом из магазинов и на региональном складе.
Посмотреть, соответственно, в магазине.
Оператор по телефону сможет сказать, в каком магизине он есть.
Если есть и уценка и нормальные, вторые в зал не выставляются дабы избежать дополнительных повреждений. Демонстрируется уценка, можно сразу же посмотреть ее и купить, а можно выписать новый со склада.
Вообще, опять все приходит к тому. что покупатели ИМ появляются в обычном магазине. Хотя по моему глубокому убеждению, эти две категории не должны пересекаться между собой.
Как показывает практика пользования интернет-магазинами вешь в реальности выглядит совсем иначе чем на экране компьютера. Поэтому любой здравомыслящий человек воспользыется возможностью сначала уведеть вещь вживую, будь это ваш магазин либо чей-то другой.
А про уценку...в двух разных магазинах (не в Техносиле) пыталась купить понравившуюся модель Боша, но оба холодильника были со значительными "косяками" и оба в единственном экземпляре (включая всю сеть магазинов и склады) Осадок не хороший...
А про уценку...в двух разных магазинах (не в Техносиле) пыталась купить понравившуюся модель Боша, но оба холодильника были со значительными "косяками" и оба в единственном экземпляре (включая всю сеть магазинов и склады) Осадок не хороший...
ТОП 5
1
2
3
4