solo
По соответствию наличия товара на сайте и в магазинах. При нынешнем уровне развития интернета, неужели сложно делать запросы прямо в главную базу?!
Или каждую секунду на сайте магазинов выполняются миллионы запросов? а то все кичатся передовыми технологиями, а элементарную вещь сделать не могут.
Blackangel
>цена устроила (19190 вместо 21490) и еще бонусную карту на 2000р дали без всяких 115% разницы.
Дык, у нас бы на бонусную карту упало бы 21490*5%= 1074, +21 купон по 300р = 6300 + еще сертификат на (21490-19190+15%= 2645...

Бонусами на карте можно воспользоваться в любое время, (получив скидку до 50%), сертификат 115% действует месяц (100% оплаты товара), купоны - две недели после НГ (10%).

>просто думаю, что ТС по этой модели просто "прокололась"
Мы с коллегами почти месяц не вылазили из командировок, открыли второй Омский магазин и пока первый в Красноярске - в каждом городе техническое и рекламное открытие, почему и не успевали отслеживать все цены конкурентов. Тем не менее, у нас все равно лучшее предложение - через 115%.
aonmaster
>неужели сложно делать запросы прямо в главную базу?!
Нет "главной" онлайновой базы...
В базе ЦО в Москве информация за прошедшие сутки. С такой-же переодичностью она обновляется и на сайте.
Нет смысла отслеживать ВСЕ показатели в онлайне, да и магазин не может работать с единой онлайновой базой, т.к. провисание канала вызовет полную остановку деятельности магазина. Поэтомукаждый магазин работает автономно и ночью скидывает все товародвижение в базу в Москве.

У нас есть федеральная справочная 8-800-777-8-777, вроде как там операторы могут смотреть текущие остатки в каждом конкретном магазине, надо проверить...

Предложение о глобальном улучшении сервиса есть смысл оставить в форме для обратной связи на сайте компании - так оно попадет на стол к руководству и будет рассмотрено.
nick32
Приношу свои извинения, в каком магазине это было и что был за товар?

Операторы при общении с покупателями оперируют понятием "остатки на складе витрина", т.к. собственно на витрину дабы проверить наличие каждого товара они не набегаются.
Пробовали переключать звонящих на продавцов в отделах, но они, когда работают с покупателем в зале не берут трубки телефонов (и это логично, вам бы тоже, думаю, это не понравилось на месте покупателя в зале), в результате чего, звонящий слушает заставку и остается без консультации продавца.
Следить за соответствием остатков на складе витрина реальной витрине обязанность продавца и супервайзера. За это мы их регулярно, (э-э-, как тут лучше выразиться.....) гоняем, чтоли....
Таня(rcv)
Спасибо за отзыв, благодарность передадим.
Имя и фамилия продавца есть на каждой выписке.

Купоны - тратить! :-)
solo
Интернет-телефонный магазин РАБОТАЕТ. Четко, абсолютно в соответствии.

Немного напрягают сбои технической части и просьбы перезвонить в такое-то время, а дозвониться, опять же, нелегко... мы, например, берем телефончик клиента и сами перезваниваем... НО это мелочи.
Основное: покупка в указанном месте ВОВРЕМЯ, та САМАЯ, качественная. С чеком, гарантией, различными купончиками и доп. предложениями.
Спасибо!

С уважением,
Денис
Такси Классик
Интернет-телефонный магазин РАБОТАЕТ. Четко, абсолютно в соответствии.
________________
Ага. Я в "Техносиле" уже много чего купила, первый раз решила воспользоваться инет-магазином при покупке телевизора, цена (на SONY 32") оказалась на 6000р. дешевле, чем в обычном -23т.р. против 29 т.р.(и не только в "Техносиле" -аналогичная цена (29000) на него стоит в "МИРе", "М.Видео" и "Сибвезе" - сайты просмотрела).
Доставка отработала хорошо. Правда, теперь пытаюсь пристроить купоны, потому как у самой нет денег на такую покупку, чтоб купоны составили 10% скидки...

P.s. После покупки телека выяснилось, что антенна (общественная) говённо ловит, и теперь придётся разбираться с поставщиком данной услуги - в чём дело - то ли кто-то сверху сигнал "отжирает", то ли что...
solo
Спасибо огромное за экспорт NS-P60 из Красноярска в Нск! :agree: NS-C55 уже опробовал, NS-E55 ждут своих полочек :улыб:
Алексий
Ну все, Алексей, теперь все будут думать, что наш независимый модератор погряз в коррупции :-)))
(Правда, все равно, никто ничего не понял, но будут думать ... :-)
solo
Тут все свои, плохого не подумают.:улыб:Главное, чтоб СБ ТС чего плохого не умыслила :ха-ха!: :secret: Спасибо ещё раз за данную абсолютно легальную покупку в ТехноСиле :pivo: :friends: Полочки приобрёл, придётся на днях соседям немножко насладиться звуками дрели.:улыб:
Галинка
Согласен, цены сравнимы с лучшими московскими показателями. В суперсезон это особенно ценно. Новые модели телеков, в т.ч. 32-х в наличии!!
а купоны некуда девать. Эмиссия не обеспечена:улыб::).
С уважением,
Денис
Такси Классик
Эмиссия не обеспечена

радует, что Техносила и другие сети БТЭ - это не ЦБ РФ:улыб:Как тебе матрица 1920х1080, нравится? Смотрю, выбранную тобой модель уже благополучно расхватали, в наличии уже отсутствует.:улыб:
solo
телефон интернет-магазина 212 07 45? я правильно набираю???
так не работает он! в субботу и воскресенье звонила ооочень много раз, а в ответ только факс пищал, в итоге вчера позвонила по длинному номеру 8-800 и тд. заказ приняли, доставку обещали завтра 30го, и обещали что местный оператор перезвонит и подтвердит заказ
сейчас 14:35, звонков не поступало, сама дозвониться до них не могу
будет завтра доставка, не будет :help.gif:
вообще уже готова сама забрать
ZooM
Про выходные не в курсе. Но заказывал несколько раз на фирму покупку по безналу - приходилось дозваниватся реально долго - по пол дня. Лучше звонить во второй половине дня.
ZooM
дозвонилась таки!
мой заказ еще не рассматривали и даже не проверяли наличие :безум: ну и конечно про доставку завтра речи и быть не могло, все уже забито
вопщем самовывоз :ухмылка:
ZooM
Да, телефон такой.
На выходных остается только координатор, который, видимо, не успевает обрабатывать все заказы, из-за чего и происходят столь досадные случаи. Думаю, что коллега Евгений сможет более подробно расказать про работу ИМ в выходные..
solo
Было на большевисткой. Как мне показалось она именно сбегала, хотя могу и ошибаться.
solo
офф
А тебя, Димко, и Вашу компанию - С НОВЫМ ГОДОМ!
Лис
Спасибо, Руслан!
И тебя с Новым Годом и всех наших покупателей и всех-всех форумчан!! :superng:
solo
C Новым годом!

заказал 30-го декабря в интернет-магазине LCD телек за 36 штук, никто не позвонил до сих пор :bottle:
amd_mp
А подтверждение приходило?
ИМ говорит, что все заказы от 30 и 31 обработаны и развезены. Сейчас просмотрят еще раз. Им можно позвонить 212-07-45 и уточнить.
solo
подтверждение на мыло приходило:
Ваш заказ ORDER #81230-292/NVSB-8 поступил в интернет-магазин "Техносила".

телефон, конечно, есть, вот только дозвониться нереально...
amd_mp
Плюс один... Правда, срок поменьше — заказал 02.01, подтверждение по мылу есть, звонка уже больше суток нет.
Вам 4-го числа по мылу отписались об отсутствии товара.