На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Дмитрий, подскажите по холодильникам: на сайте практически все позиции, которые я посмотрела идут со ссылкой "нет в наличие".
Как и где можно узнать о поставках и сроках? Есть ли служба заказов?
Как и где можно узнать о поставках и сроках? Есть ли служба заказов?
В продолжение опыта покупки в Техносиле.
Уважаемый Solo считает что я преувеличил, или даже сказал неправду?
Это конечно же не так. Он сам подтверждает что покупка длилась примерно 45 минут (понятное дело, я не всегда замечаю время при входе в магазин, так что оценка времени входа в магазин была примерной, по ощущениям). Однако время выхода я засек точно насколько точно показывали мои часы, было ровно 11-45. Но это так, к слову.
Могу сказать что чайник мы знали какой хотим купить, мы даже искали конкретную модель, т.к. подобный чайник у нас уже был и нас он полностью устраивал. Поэтому от помощи выбрать мы и отказались.
По поводу нашего поиска консультанта. Если потрудитесь посмотреть видеозапись, то начните отсчет с того момента когда я стал ходить от одного консультанта (стиралки и т.д.) к другому (девушка, оформляющая кредиты). Именно с этого времени я не мог найти консультанта. Причем я высказывал свое недовольство вашим продавцам и почему-то они не удивлялись чего это я недоволен, т.е. они действительно видели что я терял время то в одном месте, то в другом.
По поводу кассира. Его не было на месте ни когда мы зашли в зал, ни когда моя жена, а затем и я подошел к кассе. И перед нами когда сначала жена подошла к кассе, а затем и я - никого не было. Все это можно увидеть на видео раз вы говорите что у вас оно есть.
И ходили мы по магазину (не сильно отходя от стеллажа с чайниками) только в ожидании консультанта, а не просто проводить время просто так. У нас в это время была цель одна-купить чайник и двинуть дальше.
Если бы все было не так как я описал, какие бы у меня были поводы для недовольства? Так же как один из аргументов в свою пользу могу привести тот факт, что первоначально я разместил описание своих злоключений на форуме "Работа в Новосибирске", т.к. искренне полагал и полагаю что все происходящее - повод работникам подумать как работать с покупателями. Но волей модератора топик перенесли сюда. Т.е. принципиально против Техносилы я ничего не имею, в бизнесе совершенно не сталкиваемся никаким боком (не конкуренты мы), сотрудников лично никого не знаю (чтобы насолить кому-нибудь таким образом). Если не убедил, то что же... Я ведь и начинал топик для того чтобы бизнес каждого из нас, владельцев бизнеса, шел лучше чем идет хотя бы начиная с таких мелочей, а работники подумали бы что с таким отношением они рубят сук на котором сидят, т.к. с такой работой можно не только работу потерять, но и работодателя с собой утянуть на самое дно. Собственно это все что я имел сказать. Руководству магазина желаю еще раз внимательно изучить записи учитывая мои комментарии и как-то отреагировать для оздоровления своего бизнеса, а работникам подумать надолго ли они останутся на этом месте работы. За сим прощаюсь.
Уважаемый Solo считает что я преувеличил, или даже сказал неправду?
Это конечно же не так. Он сам подтверждает что покупка длилась примерно 45 минут (понятное дело, я не всегда замечаю время при входе в магазин, так что оценка времени входа в магазин была примерной, по ощущениям). Однако время выхода я засек точно насколько точно показывали мои часы, было ровно 11-45. Но это так, к слову.
Могу сказать что чайник мы знали какой хотим купить, мы даже искали конкретную модель, т.к. подобный чайник у нас уже был и нас он полностью устраивал. Поэтому от помощи выбрать мы и отказались.
По поводу нашего поиска консультанта. Если потрудитесь посмотреть видеозапись, то начните отсчет с того момента когда я стал ходить от одного консультанта (стиралки и т.д.) к другому (девушка, оформляющая кредиты). Именно с этого времени я не мог найти консультанта. Причем я высказывал свое недовольство вашим продавцам и почему-то они не удивлялись чего это я недоволен, т.е. они действительно видели что я терял время то в одном месте, то в другом.
По поводу кассира. Его не было на месте ни когда мы зашли в зал, ни когда моя жена, а затем и я подошел к кассе. И перед нами когда сначала жена подошла к кассе, а затем и я - никого не было. Все это можно увидеть на видео раз вы говорите что у вас оно есть.
И ходили мы по магазину (не сильно отходя от стеллажа с чайниками) только в ожидании консультанта, а не просто проводить время просто так. У нас в это время была цель одна-купить чайник и двинуть дальше.
Если бы все было не так как я описал, какие бы у меня были поводы для недовольства? Так же как один из аргументов в свою пользу могу привести тот факт, что первоначально я разместил описание своих злоключений на форуме "Работа в Новосибирске", т.к. искренне полагал и полагаю что все происходящее - повод работникам подумать как работать с покупателями. Но волей модератора топик перенесли сюда. Т.е. принципиально против Техносилы я ничего не имею, в бизнесе совершенно не сталкиваемся никаким боком (не конкуренты мы), сотрудников лично никого не знаю (чтобы насолить кому-нибудь таким образом). Если не убедил, то что же... Я ведь и начинал топик для того чтобы бизнес каждого из нас, владельцев бизнеса, шел лучше чем идет хотя бы начиная с таких мелочей, а работники подумали бы что с таким отношением они рубят сук на котором сидят, т.к. с такой работой можно не только работу потерять, но и работодателя с собой утянуть на самое дно. Собственно это все что я имел сказать. Руководству магазина желаю еще раз внимательно изучить записи учитывая мои комментарии и как-то отреагировать для оздоровления своего бизнеса, а работникам подумать надолго ли они останутся на этом месте работы. За сим прощаюсь.
какие люди в голливуде! )))) зачем тебе холодильник зимой? )))
только что позвонила девачка из тырнет - магазина. завтра привезут заказ. все уточнила про адрес. сказала подлетное время - вторая половина дня. а вторая половина это с 12 до 19 о_О фигасе половина)
только что позвонила девачка из тырнет - магазина. завтра привезут заказ. все уточнила про адрес. сказала подлетное время - вторая половина дня. а вторая половина это с 12 до 19 о_О фигасе половина)
Светлана, привет!!!
Весь ассортимент доступен в обычном магазине - можно посмотреть-понюхать и купить.
Так же обычный магазин видит. что есть на складах в Москве и может принимать на это предоплату.
Весь ассортимент доступен в обычном магазине - можно посмотреть-понюхать и купить.
Так же обычный магазин видит. что есть на складах в Москве и может принимать на это предоплату.
Уважаемый solo предпочитает оперировать фактами. Поэтому я сегодня съездил в Роял-Парк и больше часа просматривал видео с разных камер.
На камере видно как Вы (мужчина в темном пуховике с капюшоном) и Ваша спутница (девушка в темной дубленке с меховым воротником, это для уточнения идентификации) зашли в магазин и прошли в отдел МБТ. Практически сразу к вам подошел продавец-консультант. Через некоторое время, видимо, когда вы отказались от ее услуг, она отошла.
Далее чайник покупатели выбирали самостоятельно.
На видео видно, как несколько раз мимо вас проходили консультанты из разных отделов. Допускаю, что в момент, когда вы решили воспользоваться консультацией продавца, ее не было рядом, т.к. она в тот момент оформляла продажу пылесоса через 2 витрины от вас.
В момент, когда Вы зашли в магазин (10-48) на кассах находились кассир и старший кассир. Старший кассир через некоторое время ушла в свой кабинет, кассир находилась на 1 кассе, периодически отлучаясь, дабы выставить товар на витрину перед кассой и возращаясь на рабочее место, когда туда подходили покупатели для оплаты товара. Допускаю, что выглянув из-за витрины и не увидев кассира за кассой Вы могли сделать вывод, что ее вообще нет на рабочем месте.
Так же на камере не зафиксировано ожидание вашей спутницей кассира на кассе, как Вы утверждаете. Только переодические оплаты других покупателей.
Далее, на камере видно, как Вы с Вашей спутницей, которая держала в правой руке за бандажную ленту коробку белого цвета вернулись к отделу мобильных телефонов и потом прошли в отдел кар-аудио, где вы поднялись на специализированную витрину "автомобиль". При этом вам на пути постоянно встречались продавцы разных отделов. К сожалению, на камере не зафиксировано Ваше обращение к сотрудникам банка, которые находятся вне территории магазина, как и выход для этого через вход или через кассы, равно как и обращение на стойку информации. В зале при этом постоянно находился супервайзер Алексей, к которому тоже не было обращений. К сожалению, я не могу подтвердить ваше высказывание, что вы поратили "5 минут на выбор и 40 минут на ожидание сначала консультанта, затем кассира", т.к. большую часть времени вы ходили по магазину уже с чайником в руках. + когда вы в 11-28 подошли на кассу, перед вами рассчитывался другой покупатель, т.е. нельзя сказать, что Вы стояли и ждали кассира.
Это те факты, которые лично я видел на видео.
Тем не менее, я еще раз приношу вам свои извинения за возможные недостатки в нашей работе и приглашаю в течении 7 дней после покупки посетить наш магазин еще раз для получения сертификата по программе "Гарантия цены 115%" (при условии, что модель чайника а другом магазине совпадает до буквы).
P.S. Что касается "собственно выбирать-то было не из чего, всего одна полка на стеллаже.", в приложении фотография отдела с чайниками. Выставлено порядка 30 моделей чайников, не считая термо-спотов.
На камере видно как Вы (мужчина в темном пуховике с капюшоном) и Ваша спутница (девушка в темной дубленке с меховым воротником, это для уточнения идентификации) зашли в магазин и прошли в отдел МБТ. Практически сразу к вам подошел продавец-консультант. Через некоторое время, видимо, когда вы отказались от ее услуг, она отошла.
Далее чайник покупатели выбирали самостоятельно.
На видео видно, как несколько раз мимо вас проходили консультанты из разных отделов. Допускаю, что в момент, когда вы решили воспользоваться консультацией продавца, ее не было рядом, т.к. она в тот момент оформляла продажу пылесоса через 2 витрины от вас.
В момент, когда Вы зашли в магазин (10-48) на кассах находились кассир и старший кассир. Старший кассир через некоторое время ушла в свой кабинет, кассир находилась на 1 кассе, периодически отлучаясь, дабы выставить товар на витрину перед кассой и возращаясь на рабочее место, когда туда подходили покупатели для оплаты товара. Допускаю, что выглянув из-за витрины и не увидев кассира за кассой Вы могли сделать вывод, что ее вообще нет на рабочем месте.
Так же на камере не зафиксировано ожидание вашей спутницей кассира на кассе, как Вы утверждаете. Только переодические оплаты других покупателей.
Далее, на камере видно, как Вы с Вашей спутницей, которая держала в правой руке за бандажную ленту коробку белого цвета вернулись к отделу мобильных телефонов и потом прошли в отдел кар-аудио, где вы поднялись на специализированную витрину "автомобиль". При этом вам на пути постоянно встречались продавцы разных отделов. К сожалению, на камере не зафиксировано Ваше обращение к сотрудникам банка, которые находятся вне территории магазина, как и выход для этого через вход или через кассы, равно как и обращение на стойку информации. В зале при этом постоянно находился супервайзер Алексей, к которому тоже не было обращений. К сожалению, я не могу подтвердить ваше высказывание, что вы поратили "5 минут на выбор и 40 минут на ожидание сначала консультанта, затем кассира", т.к. большую часть времени вы ходили по магазину уже с чайником в руках. + когда вы в 11-28 подошли на кассу, перед вами рассчитывался другой покупатель, т.е. нельзя сказать, что Вы стояли и ждали кассира.
Это те факты, которые лично я видел на видео.
Тем не менее, я еще раз приношу вам свои извинения за возможные недостатки в нашей работе и приглашаю в течении 7 дней после покупки посетить наш магазин еще раз для получения сертификата по программе "Гарантия цены 115%" (при условии, что модель чайника а другом магазине совпадает до буквы).
P.S. Что касается "собственно выбирать-то было не из чего, всего одна полка на стеллаже.", в приложении фотография отдела с чайниками. Выставлено порядка 30 моделей чайников, не считая термо-спотов.
Chuck_Norris
v.i.p.
какие люди в голливуде! )))) зачем тебе холодильник зимой? ))) )Вы не поверите - но сейчас по городу найти нормальный холодильник за нормальную цену почти нереально

Спасибо за ответ!
Просто в инет- магазине ценники существенно ниже, вот и хотелось пойти этим путем, сэкономив время и деньги.
А ассортимент в ритейлах действиетельно очень обеднел, а цена поднялась.
Вот еще какой вопрос: практикуется ли у вас продажа техники с дефектами по сниженной цене и где она есть? Мне тут посоветовали один сервисный центр, где можно купить холодильник за 50% с незначительными и малозаметными дефектами (внешними, не функциональными)...
ЗЫ Егорка, я в холодильнике греться буду, в нем теплее, чем сейчас на улице
Просто в инет- магазине ценники существенно ниже, вот и хотелось пойти этим путем, сэкономив время и деньги.
А ассортимент в ритейлах действиетельно очень обеднел, а цена поднялась.
Вот еще какой вопрос: практикуется ли у вас продажа техники с дефектами по сниженной цене и где она есть? Мне тут посоветовали один сервисный центр, где можно купить холодильник за 50% с незначительными и малозаметными дефектами (внешними, не функциональными)...
ЗЫ Егорка, я в холодильнике греться буду, в нем теплее, чем сейчас на улице

Сейчас читают
Две модели
123400
976
Кошурникова 22/6 (стр.)
251127
1000
Расторжение брака. Раздел имущества.
6418
31
Конечно, на товары с дефектами внешнего вида или после ремонта делается уценка. Это уже точно надо смотреть в магазине, через интернет уценка не продается.
ага. двадцать минут назад позвонили, сказали в течение часа привезут. уточнил знают ли как проехать - знают. ждем! миня дома нет, но прошлый раз тоже бабушка принимала заказ, опытная уже)
привезли! жена уже круги вокруг нарезает, а я еще на работе)))
в общем все как обычно, даже писать нечего)))
в общем все как обычно, даже писать нечего)))
Не-е, все-таки засланный казачок... :-)
Кстати, заходил седня к интернетчикам - у них там висит табличка, когда в какой район машина поедет. Потому и было в понедельник - или среда или пятница..
Кстати, заходил седня к интернетчикам - у них там висит табличка, когда в какой район машина поедет. Потому и было в понедельник - или среда или пятница..
засланный-засланный! ну вас ф пень! скучные вы, блин))) никакого экшна))) кстати, ни разу не был ни в одном из магазинов техносилы)
Получил плиту. Спасибо. Был очень удивлен что теперь плиты (не все наверное) поставляются без провода для подключения. Фигня война...
Пока очень доволен интернет магазином и особенно ценами...
Пока очень доволен интернет магазином и особенно ценами...

Импортные плиты практически все идут без кабеля и вилки. Подразумевается, что тот. кто не знает, что с этим делать, выховет мастера, а тот, кто знает - пойдет и купит все что надо. (ну или у него уже это есть)..
Уважаемый solo, хочу уточнить информацию у Вас о покупке в инет-магазине.
1. Насколько я понял, уценённый товар в инет-магазине не продаётся? Т.е. привезут товар без внешних дефектов и надёюсь без внутренних?
2. Стоимость доставки по городу? А то на сайте что-то пишут Внимание! Стоимость доставки по ближайшему Подмосковью (в пределах 30 км зоны не далее трассы А 107) составляет 350 руб смущает, хотя выбран Новосибирск. Могу ли я заказать доставку в офис (в рабочее время)?
3. Будет выдан кассовый чек, если понадобится гарантийник, то необходимо лично заехать в ваш магазин?
1. Насколько я понял, уценённый товар в инет-магазине не продаётся? Т.е. привезут товар без внешних дефектов и надёюсь без внутренних?
2. Стоимость доставки по городу? А то на сайте что-то пишут Внимание! Стоимость доставки по ближайшему Подмосковью (в пределах 30 км зоны не далее трассы А 107) составляет 350 руб смущает, хотя выбран Новосибирск. Могу ли я заказать доставку в офис (в рабочее время)?
3. Будет выдан кассовый чек, если понадобится гарантийник, то необходимо лично заехать в ваш магазин?
Подразумевается то, что вилки и розетки разные в разных странах. Да что там в странах. Я знаю минимум три типа вилок и розеток, которые используются у нас в России для плит. Так что правильно делают, что не комплектуют. Хотя шнур стоит в комплекте поставлять (некоторые производители всё таки комплектуют).
1. нет. Без (должны). на все воля аллаха :-)
2. При покупке от 3000р, доставка бесплатная в пределах административной черты города. Если покупка дешевле 3000 - толи 150, толи 300р, сейчас не помню точно, но на сайте где-то написано. И уточняется при совершении заказа. В офис - безусловно. Доставка в течении всего дня.
3. Да. Гарантийник, если сразу идет в комплекте - выдается. Потом в магазине можно будет поставить печать и дату продажи.
2. При покупке от 3000р, доставка бесплатная в пределах административной черты города. Если покупка дешевле 3000 - толи 150, толи 300р, сейчас не помню точно, но на сайте где-то написано. И уточняется при совершении заказа. В офис - безусловно. Доставка в течении всего дня.
3. Да. Гарантийник, если сразу идет в комплекте - выдается. Потом в магазине можно будет поставить печать и дату продажи.
а где же плеер? где жу Гуимплешин плеер?
>вилки и розетки разные в разных странах.
Тоже может быть.. А через переходники такую технику подключать нельзя.
>некоторые производители всё таки комплектуют
Со встройкой не путаешь?
Тоже может быть.. А через переходники такую технику подключать нельзя.
>некоторые производители всё таки комплектуют
Со встройкой не путаешь?
Было ли поступление КБТ? В интернет-магазине не видно.
Не путаю. На память на некоторых моделях индезит, иногда беко.
Почти на всех ЗВИ.
Почти на всех ЗВИ.
КБТ начинает приходить. Уже можно посмотреть первые поставки воочию в Роял-Парке.
На следующей неделе будет в Гипероне.
На следующей неделе будет в Гипероне.
ННП
Здравствуйте. Интересует электроплита, а именно вот эти модели: Electrolux EKC 513509W или Gorenje EC 778W. У вас не ожидается в ближайшее время поступление ?
Здравствуйте. Интересует электроплита, а именно вот эти модели: Electrolux EKC 513509W или Gorenje EC 778W. У вас не ожидается в ближайшее время поступление ?
ТОП 5
1
2
3