пилот
Ну, мы сейчас, по мере возможности, стараемся все-таки не смешивать два магазина.
В исключительных случаях можно позвонить 212-07-45 и попробовать договориться с ИМ о самовывозе..
А что за товар, очень большая разница в цене?
solo
Кстати, сейчас в магазинах достаточно большой выбор плит.
С блинами - от 9990, керамика - от 15 990...
пилот
Оформляйте заказ через сайт, созванивайтесь - договаривайтесь о дате и времени самовывоза.
solo
Спасибо, все получилось. :agree:
Ребенок будет счастлив.
Ну и мы с жабой на пару, сэкономив полцены:хехе:
solo
Сэр, объясните мне такую ерунду с ценами ?! я знаю, что сократили персонал в магазине, но все же - вчера смотрю чайник из нержавейки в инете на 2 модели Дэу и Кенвуд: 1690(дэу и кенвуд по одной цене) и 2290р Дэу с цветомузыкой:улыб:Приходим с человеком в Рояль, смотрю на ценники - :eek: :eek: :eek: - 2290р на дэу и кенвуд, 2890р на дэу с цветомузыкой... позвал продавца, девушка сказала, сейчас проверю - убежала с ценниками, вернулась минут через 5 - "Вы знаете, правда ценники неправильные...." и назвала цену как в инет-магазине... А вот интересно, если бы я НЕ заикнулся про другие цены, она бы выписала нам по завышенной, неправильной цене ?!
Chuck_Norris
Выписывают из базы. Продавцы не могут исправить цену.
solo
Купил в конце года холодильник в Роял Парке за 33 т.р дали карту с накопительной суммой на ней, зачислили 1500р, мелоч, а очень приятно, подумал я. Через месяц решил купить цифровую фото рамку,естественно отправился в Ваш магазин. Ну думаю... куплю тысячи за 6.5 отдам карту и доплачу 5. Выбрал. Зову менеджера, а она мне: "Извините но скидка по накопительной карте на данный товар не распостраняется, он уже со скидкой!!!". Вот так вот. Глянул я на рамки, которые без скидки, а выбрать то из них не чего... ну вот спрашивается зачем такой лохотрон с этой накопиловкой.... если по ней можно купить только определенный вид изделий, которые выбирает сам магазин по сугубо индивидуальной логике. Дело даже не в деньгах, а в отношении с клиентами, ну нехороший осадок остается. Если бы не было у меня в кармане карты, купил бы я рамку без всяких бонусов и ушел довольный. Вобщем направился я в соседний магазин где и была приобретена рамочка за 6т.р. без скидки, бонусов и придуманных накопительных карт.
Евгений999
Ну, называть рекламную акцию лохотроном только из-за того, не предоставили скидку на 1 модель фоторамки, все-таки перебор, я считаю..
Скидка по БК предоставляется на весь товар кроме рекламных предложений. Такой товар помечается в выписке двумя звездочками и ценником "СуперЦена".
solo
В том то и дело, что не на одну модель, грубо говоря из представленных десяти, скидка была больше у половины моделей, причем очень актуальных для покупки, создалось просто такое впечатление, что специально на хороший товар предоставили скидку в 1%, отменив тем самым его покупку по накопительной карте, а дорогой, не ликвидный товар заманивает покупателей его преобрести используя накопительную сумму.
solo
До сих пор для меня не раскрыт вопрос, для чего создавать две скидки одновременно, противоречащие друг другу. Получается одна для тех, кто у Вас уже что-то приобрел, другая для тех кто этого еще не сделал. Получается, что пополняя накопительные карты у потенциальных ваших клиентов которые приносят Вам прибыль, заинтерисовываете их вернутся снова и снова в магазин воспользоватся накопившейся скидкой. В данном случае вернулся и я, но как оказалось для использования карты, имею выбор только на половину товаров. :dnknow:
Евгений999
одна для тех, кто у Вас уже что-то приобрел, другая для тех кто этого еще не сделал
Вы не совсем корректно формулируете. Правильно - одна для тех, кто у Вас уже что-то приобрел, другая же - не для тех кто этого еще не сделал, а для всех. И в этом случае Вы благополучно сохраняете накопленные бонусы на Вашей карте, получая общую скидку.
Евгений999
Я повторюсь, не совсем, на мой взгляд, правильно экстаполировать свои наблюдения и выводы по одной (далеко не основной) группе аксессуаров на ВЕСЬ магазин и всю компанию..
Если проводится акция по распродаже фоторамок, то логично, что на большую часть из них делается скидка от первоначальной цены и БК не применяется..
При этом скидку по БК можно получить практически на весь остальной товар, который есть в магазине.
В самом крайнем случае, уточнить, прнимается ли БК к оплате или нет можно на кассе.

Скидки предоставляются не две а одна.

Это наша программа лояльности - мы предоставляем бонусы своим покупателям на последующие покупки.
Делаешь покупку - получаешь бонус (от 5 до 60% от стоимости покупки) на бонусную карту.
Делаешь вторую покупку (хоть тут-же) - получаешь скидку до 20% (за счет бонусов, которые есть на БК), в дальнейшем будет до 50% в зависимости от стоимости покупки.

Если под двуми скидками подразумеваются рекламные акции и программа лояльности, то, как раз они не должны пересекаться. Мы не можем предоставлять скидку на те модели, на которые и так уронили ценник ниже плинтуса. Логично?
solo
Здравствуйте,
ОГРОМЕННОЕ спасибо, Вам и Евгению, за то, что нашли и доставили мой заказ в полной "комплектации" :улыб::роза: Там еще почему-то стоимость меньше получилась, чем я рассчитывала...
nskstrannik
Спасибо за теплые слова, это всегда приятно слышать..

Друзья, к сожалению, я вынужден констатировать, что мы прекращаем практику самовывоза из нашего Интернет-магазина и продажи участникам форума товаров по интернет-цене в магазине на Большевистской.
Теперь все товары, заказанные в ИМ уезжают на доставку. В обычных магазинах можно приобрести товар по розничной цене со всеми проходищими акциями, скидками и подарками.

Но есть и хорошая новость - мы продляем акцию с начислением до 60% от стоимости товара до 23 марта. .

Содержание акции:
В рамках этой акции с 14.03.09 по 24.03.09г. каждый покупатель, совершивший покупку в магазинах Техносила в период с 14 марта по 24 марта 2009 года на общую сумму 1000 и более рублей, получает бонусную карту с зачислением на нее от 10 до 60% от стоимости покупки. Воспользоваться бонусом, начисленным в период данной акции можно при оплате последующих покупок в сети Техносила в период с 18 февраля по 24 марта 2009 года.
solo
В рамках этой акции с 14.03.09 по 24.03.09г. каждый покупатель, совершивший покупку в магазинах Техносила в период с 14 марта по 24 марта 2009 года на общую сумму 1000 и более рублей, получает бонусную карту с зачислением на нее от 10 до 60% от стоимости покупки. Воспользоваться бонусом, начисленным в период данной акции можно при оплате последующих покупок в сети Техносила в период с 18 февраля по 24 марта 2009 года.
Вчера на Большевистской купили пароварку, стоимостью, естественно, более 1000, бонусной карты не получили... :миг:
sabs
Странно. Не должно быть такого.
Кассир не спрашивала, есть ли у вас уже карта?
Киньте в личку информацию из кассового чека - номер-касса-кассир или номер товарного чека..
solo
просто интересно: можно ли расплачиваться сертификатами техносилы при покупке в интернет-магазине.
GuimpLеna
Какими сертификатами - теми, что выдаются по акции "Гарантия цены 115%" или подарочными?
Про первые точно нет, про вторые - надо уточнить, хотя, скорее всего, тоже нет..
solo
В рамках этой акции с 14.03.09 по 24.03.09г. каждый покупатель, совершивший покупку в магазинах Техносила в период с 14 марта по 24 марта 2009 года на общую сумму 1000 и более рублей, получает бонусную карту с зачислением на нее от 10 до 60% от стоимости покупки. Воспользоваться бонусом, начисленным в период данной акции можно при оплате последующих покупок в сети Техносила в период с 18 февраля по 24 марта 2009 года.

вопрос вашим рекламистам
акция в марте - а можно воспользоваться с 18 февраля?

второй вопрос дали карту как узнать сколько на ней бонуса начислили?
AKKRILL
>акция в марте - а можно воспользоваться с 18 февраля?
Ключевое слово - продление акции.
Изначально начисление экстра-бонусов должно было закончиться еще 13 марта. Продлили до 23.
А началась она - 18 февраля..

Женя, приди в магазин, сделай покупку - все сам узнаешь :-) На каждую операцию с бонусной картой выдается чек, в котором отражается движение бонусов по ней и остаток..
+ на сайте есть форма для запроса баланса.
solo
Добрый день! есть ли у Вас в наличии ХОРОШИЕ кофемолки? с жерновами, а не с ножами, и по цене не задрано:хммм:
Вчера обошла все магазины в районе центр - Маркса, так выбор - никакого выбора. :cray-1: А хочется... например Braun MMC 30 или Zauber Z-490 Millstone Pro. Может Вы что -то посоветуете?
Lelchik
Да простит меня глубоко уважаемый solo, но вот
Просто я с работы не могу на сайте Техносилы Новосибирск выбрать :улыб:
Lelchik
Добрый день! есть ли у Вас в наличии ХОРОШИЕ кофемолки? с жерновами, а не с ножами, и по цене не задрано:хммм:
В ЧудоДоме есть примерно по 300руб. вот такие
web-страница - мелят очень неплохо ::миг:
Lelchik
Боюсь, что мельничных кофемолок у нас нет.. :-(

Grab - а теперь можно сразу заходить на http://nvsb.tehnosila.ru/ ..