На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
итого: 1900
1. такси классик - 500 рублей
2. Услуги грузчиков и газели - 1400
Решайте вопрос!
1. такси классик - 500 рублей
2. Услуги грузчиков и газели - 1400
Решайте вопрос!
Спасибо за отзыв.
Вот версия магазина (я опросил координатора доставки и экспедитора, который к вам приезжал):
поскольку оплата была безналом, доставочная накладнаю сразу же не оформлялась и дата доставки не фиксировалась, поскольку не известна дата оплаты.
Позже позвонила девушка, с ней назначили дату доставки на 23-04-09, она оставила телефон ххх-798-30-92. Я так понимаю, телефон неправильный, вопрос, кто его так назвал/услышал остается открытым. будем считать, что мы . Домашний телефон назван не был.
В доставочной накладной зафиксировано "позвонить за 2 часа до привоза". Когда экспедиторы были на складе в Бердске они начали звонить по этому номеру, который был недоступен (кстати, и недоступен до сих пор). Тем не менее экспедиторы заехали по указанному адресу. Домофон в данной квартире не работал, они позвонили соседям, и те им открыли. Поднялись на этаж, звонили-стучали в дверь, им тоже не открыли. Время - между 17-00 и 17-30. После этого поехали под другим адресам и в итоге привезли стиральную машину в магазин "Роял-Парк", который ее и продавал.
Мы приносим свои извинения за столь досадный случай, безусловно готовы вернуть стоимость доставки (360р), поскольку вы ей не воспользовались. Обычно в таких случаях назначается доставка на следующий день. В спорных случаях, как этот - бесплатная (т.е. это не означает, что можно в день доставки не быть дома и назавтра привезут бесплатно). Благодаря вам, мы возобновим практику оформления актов-извещений, когда наши сотрудники приехали на адрес, а там никого не оказалось. И, возможно, введем фотофиксацию прибытия доставки на такой адрес.
Что касается компенсации стоимости вашей доставки 1400-360=1040 или 1400 рублей, если не будет возврата безнала, мы готовы рассмотреть этот вопрос при последующей покупке крупно-бытовой техники. Так же мы готовы рассмотреть возможность компенсации стоимости проезда на такси (500р) в виде скидки при последующей покупке. Хотя, лично я, в данному случае, против.
Еще раз - мы не готовы компенсировать ваши затраты деньгами, поскольку мы могли осуществить тоже самое своими силами сегодня или в выходные, но готовы рассмотреть вариант предоставления скидки на следующюю покупку. Для этого вам будет необходимо обратиться к директору магазина.
Вот версия магазина (я опросил координатора доставки и экспедитора, который к вам приезжал):
поскольку оплата была безналом, доставочная накладнаю сразу же не оформлялась и дата доставки не фиксировалась, поскольку не известна дата оплаты.
Позже позвонила девушка, с ней назначили дату доставки на 23-04-09, она оставила телефон ххх-798-30-92. Я так понимаю, телефон неправильный, вопрос, кто его так назвал/услышал остается открытым. будем считать, что мы . Домашний телефон назван не был.
В доставочной накладной зафиксировано "позвонить за 2 часа до привоза". Когда экспедиторы были на складе в Бердске они начали звонить по этому номеру, который был недоступен (кстати, и недоступен до сих пор). Тем не менее экспедиторы заехали по указанному адресу. Домофон в данной квартире не работал, они позвонили соседям, и те им открыли. Поднялись на этаж, звонили-стучали в дверь, им тоже не открыли. Время - между 17-00 и 17-30. После этого поехали под другим адресам и в итоге привезли стиральную машину в магазин "Роял-Парк", который ее и продавал.
Мы приносим свои извинения за столь досадный случай, безусловно готовы вернуть стоимость доставки (360р), поскольку вы ей не воспользовались. Обычно в таких случаях назначается доставка на следующий день. В спорных случаях, как этот - бесплатная (т.е. это не означает, что можно в день доставки не быть дома и назавтра привезут бесплатно). Благодаря вам, мы возобновим практику оформления актов-извещений, когда наши сотрудники приехали на адрес, а там никого не оказалось. И, возможно, введем фотофиксацию прибытия доставки на такой адрес.
Что касается компенсации стоимости вашей доставки 1400-360=1040 или 1400 рублей, если не будет возврата безнала, мы готовы рассмотреть этот вопрос при последующей покупке крупно-бытовой техники. Так же мы готовы рассмотреть возможность компенсации стоимости проезда на такси (500р) в виде скидки при последующей покупке. Хотя, лично я, в данному случае, против.
Еще раз - мы не готовы компенсировать ваши затраты деньгами, поскольку мы могли осуществить тоже самое своими силами сегодня или в выходные, но готовы рассмотреть вариант предоставления скидки на следующюю покупку. Для этого вам будет необходимо обратиться к директору магазина.
сегодня установщик приехал без предварительного звонка, когда никого не было дома. Вчера мы звонили в общей сложности 4 раза за весь день и ни разу нам не сказали, что кто-то едет.
По поводу покупки - возврата денег не вижу необходимости, просто еще раз убедился, что в магазине бытовой техники нельзя заказывать ни установку, ни доставку (хотя доставка крупногабаритного товара должна быть бесплатное по ЗоЗПП, правда не уверен). Просто весь день звонили, спрашивали... а привезли как раз (судя по времени) как раз когда я отъезжал на 1 час...
По поводу покупки - возврата денег не вижу необходимости, просто еще раз убедился, что в магазине бытовой техники нельзя заказывать ни установку, ни доставку (хотя доставка крупногабаритного товара должна быть бесплатное по ЗоЗПП, правда не уверен). Просто весь день звонили, спрашивали... а привезли как раз (судя по времени) как раз когда я отъезжал на 1 час...
Кстати сотрудники магазина молодцы. А вот организация доставки и установки ОЧЕНЬ СИЛЬНО хромает...
Доставка и установка - это совсем разные епархии. И то, что вы общались вчера с координатором доставки ни как не пересекается с установкой. Они даже в разных магазинах находятся..
Кто-то же сделал заказ на установку именно на 24 число...
Нигде в ЗоЗПП нет такого, чтобы доставка была бесплатной.. Вот в сервис и из сервиса - это да, есть такое..
Что касается установки - тут есть такой момент, нередко клиенты предъявляют претензии по поводу неработоспособности техники, при разбирательстве оказывается, что она вызвана неправильной установкой.
Магазин кивает на установщиков, установщики - на магазин. Так, что лучше, на мой взгляд, заказывать все в одном месте и все претензии предъявлять одной организации.
Еслы бы вы знали, как часто покупатели забывают выкрутить транспортировочные винты из стиралки..
С доставкой тоже не все так однозначно, что все плохо. Координаторы матерально отвечают, если доставка сорвалась по их вине из-за неправильно зафиксированного телефона, адреса и т.д. Поэтому клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО расписывается в доставочной накладной и его просят внимательно проверить адрес и телефон.
В вашем случае произошло, как это бывает досадное стечение обстоятельств - оплата по безналу, заказ по телефону (причем я уверен, что наш координатор четко повторила адрес и контактный телефон, нет?), отсутствие домашнего телефона и ваше отсутствие дома.. Смею заверить, что это случай далеко не традиционный, скорее, наоборот...
Еще раз приносим свои извинения за столь досадный случай и приглашаем за покупками в наши магазины, тем более, что один из низ находится совсем близко к вам..
Ассортимент в нем нискольо не меньше.
Кстати, если я не ошибаюсь, это была ваша не первая покупка в Техносиле и в предыдущие разы накладок вроде как не было?
Кто-то же сделал заказ на установку именно на 24 число...
Нигде в ЗоЗПП нет такого, чтобы доставка была бесплатной.. Вот в сервис и из сервиса - это да, есть такое..
Что касается установки - тут есть такой момент, нередко клиенты предъявляют претензии по поводу неработоспособности техники, при разбирательстве оказывается, что она вызвана неправильной установкой.
Магазин кивает на установщиков, установщики - на магазин. Так, что лучше, на мой взгляд, заказывать все в одном месте и все претензии предъявлять одной организации.
Еслы бы вы знали, как часто покупатели забывают выкрутить транспортировочные винты из стиралки..
С доставкой тоже не все так однозначно, что все плохо. Координаторы матерально отвечают, если доставка сорвалась по их вине из-за неправильно зафиксированного телефона, адреса и т.д. Поэтому клиент ОБЯЗАТЕЛЬНО расписывается в доставочной накладной и его просят внимательно проверить адрес и телефон.
В вашем случае произошло, как это бывает досадное стечение обстоятельств - оплата по безналу, заказ по телефону (причем я уверен, что наш координатор четко повторила адрес и контактный телефон, нет?), отсутствие домашнего телефона и ваше отсутствие дома.. Смею заверить, что это случай далеко не традиционный, скорее, наоборот...
Еще раз приносим свои извинения за столь досадный случай и приглашаем за покупками в наши магазины, тем более, что один из низ находится совсем близко к вам..
Ассортимент в нем нискольо не меньше.
Кстати, если я не ошибаюсь, это была ваша не первая покупка в Техносиле и в предыдущие разы накладок вроде как не было?
в прошлые разы была одна накладка на Большевичке, затем полчаса искали продавца - после этого там не покупали.. в Рояль парке находится наш магазин - потому бываем там часто и заодно покупаем технику. Телефон мы называем только в такси каждый день, иногда по нескольку раз. Клиентам повторяем телефон, рекламным агентствам и куче других людей и организаций. Это было сказано для того, чтобы Вы поняли, что ни разу мы не могли ошибиться и назвать телефон неверно. В общей сложности мы купили техники более 250 т.р. в Ваших магазинах. Просто никогда не заказывали у Вас доставку и установку и все было хорошо...
а уже все установили. К установке и ее организации нет претензий вообще

Сейчас читают
Кошурникова 22/6 (стр.)
253202
1000
Две смерти в районе Белухи.
96982
186
Неспешно ищется помещение для работы.
1819
19
п.7
Лучше скажите, можно ли расплачиваться сертификатами при покупке в интернет магазине?
Лучше скажите, можно ли расплачиваться сертификатами при покупке в интернет магазине?
>можно ли расплачиваться сертификатами при покупке в интернет магазине?
Нет. В интернет-магазине - только наличные..
Нет. В интернет-магазине - только наличные..
я правильно понимаю что при покупке через интернет-магазин обязательно придется оплачивать доставку? или мелкое можно самим забрать? 

Не совсем.
Доставка товара, стоимостью от 3000р, бесплатная.
До 3000р - 250\500 рублей.
Для сравнения, в обычном магазине, доставка от 360 рублей..
Доставка товара, стоимостью от 3000р, бесплатная.
До 3000р - 250\500 рублей.
Для сравнения, в обычном магазине, доставка от 360 рублей..
Samsung PS-42 B451B2
Скажите пожалуйста Ваше мнение об этом телевизоре. Спасибо.
Скажите пожалуйста Ваше мнение об этом телевизоре. Спасибо.
Samsung PS-42 B451B2Евгений, ну с Вашими то затратами только на такси по сорок тыров, несолидно... вот хотя бы...
Скажите пожалуйста Ваше мнение об этом телевизоре. Спасибо.
Лапа... у этого 600 герц, 1000000 контрастность... самая последняя модель, как сказали, он подключается к компу, ХД и т.д. и т.п.
Не все золото, что блестит (читай не все дорогое хорошо)
Не все золото, что блестит (читай не все дорогое хорошо)
Жень, не тупи, дааа? хрен с ним, на ты будем? внимательно посмотри однако...
ссыла 1 web-страница
ссыла 2 web-страница
в этом случае я не стебаюсь!
кто тебе такое сказал про контрастность, при любом раскладе это динамическая...
дело хозяйское конечно... но пионер это не гнус...
ссыла 1 web-страница
ссыла 2 web-страница
в этом случае я не стебаюсь!
кто тебе такое сказал про контрастность, при любом раскладе это динамическая...
дело хозяйское конечно... но пионер это не гнус...
хрен с ним, на ты будем?да не вопрос!
кто тебе такое сказалконсультант в техносиле - я вообще порнослоник хотел! Он сказал, что это в два раза круче. Я вообще в них не разбираюсь - потому и задал вопрос...
порнослоника бери, у меня оный
на пионера жаба задавила )))
и еще, у этих пионера и самса даже разрешение разное, пионер 1365 х 768, самс 1024 х 768... вот и делай выводы

и еще, у этих пионера и самса даже разрешение разное, пионер 1365 х 768, самс 1024 х 768... вот и делай выводы
порнослоника бери, у меня оныйц меня и аудио порнослоник, но консультант сказал, что тот самсунг лучше... вот и спрашиваю... я в том в чем не разбираюсь - предпочитаю спрашивать у более умных людей.
а у этого вообще разрешение обалденное..
http://nvsb.tehnosila.ru/catalog/televizory/plazmennye/panasonic/-/52960/
http://nvsb.tehnosila.ru/catalog/televizory/plazmennye/panasonic/-/52960/
у этих пионера и самса даже разрешение разное, пионер 1365 х 768, самс 1024 х 768... вот и делай выводы1920х1080
озвучь лучше, что ты от ТВ хочешь, что смотреть, эфир, двд, блю-рей... там проще подсказать
хочу смотреть тв (кабельное), дом кинотеатр подклчать (панас) ну и может быть приставку какую или комп, но не обязательно... собственно и все...
Жень, надо конкретно по моделям смотреть, по процессорам и т.д., сегодня уж точно просто лениво, если терпит погоди денёк? конкретно у этого панаса минусы, нет выхода на комп и нет разъема для SD-карт (последнее лично для меня существенно оказалось, т.к. камера на них) web-страница
вот может? 30 тысяч контраст в статике, в динамике лям, неплохой ящик
вот может? 30 тысяч контраст в статике, в динамике лям, неплохой ящик
дом кинотеатр подклчать (панас)тогда давай панас и глядеть?
ТОП 5
1
2
3
4