На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
давай посмотрим.. только где? :)))да хотя бы под заказ, привезут поди )
а с гарантией как? привык я уже переплачивать, только чтобы без головняков...
позвони в панасоник на советской, думаю проблем не будет
был я там... там консультанты никакие... или может попался такой... даже я могу скарт от тюльпана отличить...
насоветуют же блин...

да в техносилу обратись, думаю solo поможет, привезут...
вопрос в том ЧТО везти.. я же не разбираюсь... а если не понравится?
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 41)
174905
1000
Новогодний корпоратив -2
94980
672
Ronde de nuit
79052
1039
Жень, я ж дал тебе ссылу ))) хорошая штука!
там ни цены, ни подробного описания.. сам же сказал, что 1000000 это фигня..
плин, ну поверь ))) себе бы взял, но купил в декабре... ))) норм. труба! к solo в личку стукни )))
Не подскажите, стоит ли ждать у Вас появления Samsung SC-9560 ? 

Они есть на складе в Бердске.
Любой магазин их может выписать на доставку.
Любой магазин их может выписать на доставку.
А все-таки, DVD-проигрователь LG TS-200 (вертикальный на стену) или подобный, собирается быть?
Пока есть только в Прокопьевске :-(
Тут - вряд ли в ближайшее время..
Тут - вряд ли в ближайшее время..
Дмитрий, вчера побывал в магазине в Ройал-парке, подождал продавцов и решил предложить Вам идею :
может есть смысл сделать возле определенных групп товаров какие-нибудь стойки с кнопкой вызова продавца ?
Яркие, заметные.
В некоторых ресторанах такими вызывают официанта, очень удобно.
Что скажете ?
PS если эта идея здесь была, то прошу прощения, редко читаю этот топ.
может есть смысл сделать возле определенных групп товаров какие-нибудь стойки с кнопкой вызова продавца ?
Яркие, заметные.
В некоторых ресторанах такими вызывают официанта, очень удобно.
Что скажете ?
PS если эта идея здесь была, то прошу прощения, редко читаю этот топ.
Добрый день.
13.05 приобрел в Вашем магазине в Роял Парке сплит-системы, хотелось бы уточнить некоторые вопросы по монтажу:
- при покупке менеджером было озвучено, что монтаж одной сплит системы стоит 5200руб, но о монтаже нужно договариваться на стойке информации, кто будет осуществлять монтаж Ваши монтажники или у Вас договор с какой то организацией (если это так, то что это за организация) так же не смогли ответить.
- при звонке по телефону 212 0740 была уточнена дата возможного монтажа и цена поднялась до 6000руб (менеджер Алла, звонок был сделан около 20.30); при звонке через 15 минут для уточнения даты был задан вопрос о том, какие документы будут выданы в качестве гарантии монтажа - ничего внятного так и не услышал, кроме того, что "те бумаги, которые вам выдадут монтажники и будут являться гарантией". Будет ли это договор или что либо еще так и не смог узнать.
- при звонке на следующий день тем же менеджером была озвучена цена 7000руб, на вопрос "а как же то, что вы говорили вчера?" было сказано, что "я не могла вам такого говорить" и звонок был переведен на менеджера "занимающегося непосредственно этим вопросом", где была озвучена финальная цена от 7000 до 8000руб в зависимости от установки и расхода материалов (так же было озвучено, что это стандартная цена 3м магистрали). На повторный вопрос о том, какими документами будет подтверждена гарантия монтажа так же не смог услышать ответа. Чьи монтажники (название организации если таковая есть) так же не узнал.
Вопросы:
- кому верить в вопросе цены монтажа?
- кикими документами будет оформлена гарантия монтажа?
Просьба:
- научите менеджеров общаться с клиентами, которые осуществили покупку, а то ощущение, что заплатив деньги, я уже не представляю интереса для Вашей компании, только на уйх не послалию. Мне не нужно какое то особое внимание - мне нужны внятные ответы и желательно нормальным тоном.
и еще, по возможности:
- какими материалами осуществляется монтаж (имеет значение), по этому вопросу те кто заниемтся монтажом много интересного рассказывают...
13.05 приобрел в Вашем магазине в Роял Парке сплит-системы, хотелось бы уточнить некоторые вопросы по монтажу:
- при покупке менеджером было озвучено, что монтаж одной сплит системы стоит 5200руб, но о монтаже нужно договариваться на стойке информации, кто будет осуществлять монтаж Ваши монтажники или у Вас договор с какой то организацией (если это так, то что это за организация) так же не смогли ответить.
- при звонке по телефону 212 0740 была уточнена дата возможного монтажа и цена поднялась до 6000руб (менеджер Алла, звонок был сделан около 20.30); при звонке через 15 минут для уточнения даты был задан вопрос о том, какие документы будут выданы в качестве гарантии монтажа - ничего внятного так и не услышал, кроме того, что "те бумаги, которые вам выдадут монтажники и будут являться гарантией". Будет ли это договор или что либо еще так и не смог узнать.
- при звонке на следующий день тем же менеджером была озвучена цена 7000руб, на вопрос "а как же то, что вы говорили вчера?" было сказано, что "я не могла вам такого говорить" и звонок был переведен на менеджера "занимающегося непосредственно этим вопросом", где была озвучена финальная цена от 7000 до 8000руб в зависимости от установки и расхода материалов (так же было озвучено, что это стандартная цена 3м магистрали). На повторный вопрос о том, какими документами будет подтверждена гарантия монтажа так же не смог услышать ответа. Чьи монтажники (название организации если таковая есть) так же не узнал.
Вопросы:
- кому верить в вопросе цены монтажа?
- кикими документами будет оформлена гарантия монтажа?
Просьба:
- научите менеджеров общаться с клиентами, которые осуществили покупку, а то ощущение, что заплатив деньги, я уже не представляю интереса для Вашей компании, только на уйх не послалию. Мне не нужно какое то особое внимание - мне нужны внятные ответы и желательно нормальным тоном.
и еще, по возможности:
- какими материалами осуществляется монтаж (имеет значение), по этому вопросу те кто заниемтся монтажом много интересного рассказывают...
Дмитрий, вчера побывал в магазине в Ройал-парке, подождал продавцов и решил предложить Вам идею :+1 также на днях пришлось искать с фонарями продавца, которая тем временем обнималась с подсобным рабочим "Димой", наплевав на то, что покупатель подзывает сотрудника доблестной Техносилы ( в Роял парке). Тот же Дима обошел впоследствии кассира, и еще пару консультанток с теми же масленными ручками.
может есть смысл сделать возле определенных групп товаров какие-нибудь стойки с кнопкой вызова продавца ?
Яркие, заметные.
В некоторых ресторанах такими вызывают официанта, очень удобно.
Что скажете ?
PS если эта идея здесь была, то прошу прощения, редко читаю этот топ.
Ничего против флирта не имею, но не в рабочее время и не в филиале достойной корпорации , имеющей разветвленную федеральную сеть, коль уж я пришла потратить не один десяток тысяч РУ не в ларек сельпо или на Гусинку

Вот ответ нашей сервисной службы насчет установки кондифионеров:
Цена 5200 это цена стандартного пакета без учета материалов.
Естественно, что необходимо оставить заявку на монтаж, это сделано в интересах покупателя, монтаж осуществляется в удобный для покупателя день.
Мастера, осуществляющие монтаж у нас свои.
Цену "до 6000" назвать не могли т.к. установка стоит ОТ 6000 руб.
Цена, названная менеджером, в размере 7000-8000 является средней для ориентировки покупателей.
После осуществления монтажа клиенту на руки выдается бланк строгой отчетности БО-1 с указанием стоимости работ и материалов (своего рода кассовый чек) и акт выполненных работ в котором перечислены все выполненные работы и использованные материалы с указанием их стоимости. Эти документы и будут являться гарантией монтажа, которая составляет 12 месяцев.
На все материалы, используемые для монтажа, имеются сертификаты.
Труба медная ASTM- производства США.
Цена 5200 это цена стандартного пакета без учета материалов.
Естественно, что необходимо оставить заявку на монтаж, это сделано в интересах покупателя, монтаж осуществляется в удобный для покупателя день.
Мастера, осуществляющие монтаж у нас свои.
Цену "до 6000" назвать не могли т.к. установка стоит ОТ 6000 руб.
Цена, названная менеджером, в размере 7000-8000 является средней для ориентировки покупателей.
После осуществления монтажа клиенту на руки выдается бланк строгой отчетности БО-1 с указанием стоимости работ и материалов (своего рода кассовый чек) и акт выполненных работ в котором перечислены все выполненные работы и использованные материалы с указанием их стоимости. Эти документы и будут являться гарантией монтажа, которая составляет 12 месяцев.
На все материалы, используемые для монтажа, имеются сертификаты.
Труба медная ASTM- производства США.
К сожалению, идея малоприменима.
Бо как в ресторанах свободные официанты тусуются в подсобке, куда им и выведен звонок. У нас же все продавцы находятся в зале. Если его сейчас нет в отделе, то он, скорее всего, работает с другим покупателем или занимается расстановкой товара. В таком случае стоит обратиться на стойку информации и они найдут продавца.
Бо как в ресторанах свободные официанты тусуются в подсобке, куда им и выведен звонок. У нас же все продавцы находятся в зале. Если его сейчас нет в отделе, то он, скорее всего, работает с другим покупателем или занимается расстановкой товара. В таком случае стоит обратиться на стойку информации и они найдут продавца.
Вот ответ нашей сервисной службы насчет установки кондифионеров:так научите уже продавцов в зале произносить эту магическую фразу "это без учета стоимости материалов", а то добиться чего либо внятного невозможно. я не пытался экономить и найти мастеров подешевле, как записался у Вас на эту неделю, так и планирую устанавлить, но раздражает чертовски такая подача информации, как будто люди покупают у Вас кондиционеры только потому, что заявлен самый дешевый монтаж , тогда уже все в Эльдорадо должны бежать, там "сплит система от 9999руб с установкой"...
Цена 5200 это цена стандартного пакета без учета материалов.
Цену "до 6000" назвать не могли т.к. установка стоит ОТ 6000 рубдословно было сказано "6000 (Шесть тысяч) рублей"
Цена, названная менеджером, в размере 7000-8000 является средней для ориентировки покупателей.еще раз, не могу понять, что мешает продавцам в зале и на стойке информации говорить тоже самое.
После осуществления монтажа клиенту на руки выдается бланк строгой отчетности БО-1 с указанием стоимости работ и материалов (своего рода кассовый чек) и акт выполненных работ в котором перечислены все выполненные работы и использованные материалы с указанием их стоимости. Эти документы и будут являться гарантией монтажа, которая составляет 12 месяцев.На все материалы, используемые для монтажа, имеются сертификаты.а вот за это спасибо.
Труба медная ASTM- производства США.
asma de jour
ужос просто ужос...
+500 Техносиле!
Четко сработали
Быстро, без задержек и вообще - побрюзжать не дали... 
Еще использовали практически "абсолютный аргумент" - красивейших девушек
на стойке информации и кассе... 
Спасибо!
Четко сработали


Еще использовали практически "абсолютный аргумент" - красивейших девушек


Спасибо!

solo
v.i.p.
Спасибо за отзыв.
передам в магазин.
А в каком магазине это было, а то девушки у нас и там и там симпатичные? :-)
передам в магазин.
А в каком магазине это было, а то девушки у нас и там и там симпатичные? :-)
Дмитрий! Скажите, пожалуйста, бесплатная доставка в инет магазине с 1500 или с 3000 рублей? Лень искать.
Симпатичные есть только в ройял парке... и то только две... 

>бесплатная доставка в инет магазине с 1500 или с 3000 рублей?
От 3000р.
От 3000р.
ТОП 5
1
2
3
4