solo
Ок. Спасибо интернет магазину за микроволновку Hansa!
Таня(rcv)
Симпатичные есть только в ройял парке... и то только две... :смущ:
Ага.. Уж такая симпатичная продавец Елена Станиславовна, что все ее рабочие обязанности в красоту перетекли.. ( о ситуации покупки, осуществляемой через нее я писала выше) -мы покупали товар с витрирны и нам забыли его укомплектовать полностью (не хватило монтажной рамки о существовании которой мне знать не было возможности). Когда приехали Ваши монтажники устанавливать купленный у Вас кондиционер, пришлось приостанавливать их работу и рысью выезжать в Ваш магазин за нехватающей деталью. Кстати в Вашем прайс листе есть пункт "Неуказанные выше работы", стоимостью 400 рублей, так вот мой муж совершил эту работу совершенно бесплатно, поехав срочно в Ваш магазин. Извинений нам там не принесли. Видимо и в правду Красота неземная, раз продавца ЕС сначала найти не могли по залу, потом продавец был найден в процессе флирта с коллегой ну а в остальном...прекрасная маркиза, все хорошо..
Juli4ella
Спасибо за сообщение.
Примите наши извинения за действия нашего продавца и что пришлось ехать в магазин повторно.
Как прошла установка, есть ли нарекания по результату?


А как выглядел тот коллега, с которым флиртовала Елена и почему вы решили, что его зовут Дмитрий?
Просто я переслал это письмо директору магазина в Рояйл-Парке с просьбой прокомментировать.
Он отозвался, что у нас нет продавца или сотрудинка склада с именем Дмитрий.
Единственный Дмитрий в магазине это сервис-менеджер, но я очень сомневаюсь, что он подходит под данное выше описание..
solo
неее..ну борзеют продавцы и доставка.. тут даже смысла нет спорить... другое дело просто сказать, что "мы не отвечаем за действия наших сотрудников" и все... а иначе отвечать за каждого... и не важно кто он по должности...
Таня(rcv)
Смысл сообщения?

Доставка-то тут причем?
Видимо, она виновата в том, что вам привезли товар домой именно в те полчаса, когда дома никого не было?

Если наш продавец косячит, я приношу свои извинения, а с ней будет разбираться директор магазина..
solo
именно в те полчаса
ага.. с 8-ми утра ждали доставку.. вышли на полчаса и те, вдруг нарисовались... ну-ну...

Смысл в том, что если отвечать, то за все, а не за частности...
Таня(rcv)
>с 8-ми утра ждали доставку.. вышли на полчаса и те, вдруг нарисовались...
Это невозможно в приниципе?

За то, что происходит в магазине отвечает его директор, за то, что происходит в Сибири отвечает директор дивизиона.
Этим господам можно адресовать официальные претензии. Ежели я могу в меру своих способностей быть чем-либо полезным почтеннейшей публике, я это делаю.
Хотя бы тем, что доношу написанное тут до директоров и разбираюсь с персоналом. Что именно не устраивает?
solo
Дмитрий... к Вам лично - претензий нет... Вы, лично только вызываете уважение... но методы работы компании удручают... как-то так..
Таня(rcv)
Ну, спасибо хоть на этом :-))

Какие именно методы работы компании не устраивают?
Компания ни коим образом не стремиться понизить уровень предоставляемого сервиса..

Думаю, ни для кого ни секрет, что ритейл переживает не самые лучшие времена. Приходится сокращать число продавцов и неторгового персонала. Это означает, что те, кто остался, должны работать больше и лучше.

В любой деятельности есть человеческий фактор.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Почему я и прошу сообщать мне все впечатления от посещения наших магазинов.
solo
так сообщаем, а Вы сразу на дыбы встаете... надо прислушиваться, :миг:
Таня(rcv)
вышли на полчаса и те, вдруг нарисовались... ну-ну...
Ну так это же закон подлости, часто так бывает :зло:
solo
Дим, спасибо :agree:, в Гипероне всё прошло гладко, искомый товар приобретён.
egornsk
Нормальный такой зверь :-)
Наш бренд, сборка в Китае.

Только этой модели нет в Сибири.

Самый дешевый 32" LCD - Techno 3215 - 12 792 в акции.
solo
да вижу я что за бренд))) неправильно спросил, весь в своих мыслях) у нас такие ценники ожидаются?
egornsk
Врядли. Это сток. Потому и цена такая..
solo
Очень хочется рассказать про свой последний опыт покупки пароварки в техносиле на Болшевистской. Итак: где-то неделю назад поехала за пароваркой, выбрала понравившуюся модель, сказала девушке что мне нужно выбрать еше миниDVD, она ответила что товар будет на кассе. Через некоторое время я подошла к кассе оплатила все, кассиршу спросила надо ли проверять товар, она сказала, что он проверен и "забандован". Я торопилась, был понедельник и конец рабочего дня, поэтому не стала проверять. Приехав домой, распаковав, увидела , что пароварка б/у, т.е. грязная. Я в шоке. Поехала менять, позвала гл.менеджера, она приносит другую, открываем картина таже, пароварка грязна. мне уже даже весело, думаю вот это да. Бушная техника идет за новый товар. Третья оказалась нормальная, я её конечно забрала. Вот такая история:(
Silvery9991
Грязная = "в остатках пищи" или просто чумазая, в пыли и т.п.?
lae
жирная и окрашена от специй в некоторых местах (ситечко)
solo
Читаю на сайте:
Теперь вы можете сделать заказ понравившегося товара по телефону, не выходя из дома и офиса.
Вам достаточно набрать номер (+7 383) ххх-хх-хх, ежедневно c 9—00 до 21—00 и наши операторы с удовольствием примут Вашу заявку.


У Вас шквал звонков или один оператор? Уже полчаса звоню, ещё ни разу не сняли трубку.
solo
Этот телефон вообще рабочий или нужно с факсом общаться :улыб:?
Кстати, пока пытался дозвониться вам, нашёл место, где предлагают этот-же товар дешевле. У вас есть программа компенсации разницы в цене? Или мне лучше звонить сразу туда:улыб:?
Silvery9991
>Очень хочется рассказать про свой последний опыт покупки пароварки в техносиле на Болшевистской
-----------------------------------
Прежде всего, примите наши извинения за столь досадный инцидент.
По данному факту у нас проводится внутреннее разбирательство. Действительно, в запечатанных коробках оказалась техника б/у, предназначенная в сервис. Как она оказалась в магазине и чья это ошибка - распредсклада или магазина-отправителя - разбираемся.
При следующем посещении нашего магазина. обратитесь, пожалуйста, к директору, мы постараемся исправить впечатление от столь негативного случая...
Сибиряк
В интернет-магазине работает один оператор.
К сожалению. с утра он занят обработкой доставки и не может принимать звонки.
Информацию на сайте постараемся подправить.
Все таки, в первую очередь, это интернет-магазин а не служба приема заявок по телефону. (Для этого у нас есть 8-800-777-8-777).

Акция 115% на ИМ не распространяется, но если товар в обычном магазине стоит столько же, то акция будет действовать и можно вернуть всю разницу +15%.
А что за товар и где он дешевле стоит?
solo
Интернет магазины мне не нравятся тем, что не знаешь, приняли твою заявку/не приняли. Есть ли товар в наличии или нет. Поэтому, увидев на сайте предложение сделать это по телефону (конкретному) я именно туда и звонил. Понимаю, что это прежде всего интернет-магазин, но ИМХО, если некоторый сервис декларируется, как рабочий, он должен быть таковым.
Товар скорее всего я закажу в другом месте, т.к. ради экономии в 4 с лишним тысячи рублей я готов подождать товар неделю. Товар - LCD TV Philips 32PFL7403S/60
Утром я готов был купить телек у вас, но пока звонил, шарился по интернету и нашёл вариант дешевле. Так что, наверное мне даже повезло, что до вас я не дозвонился:улыб:

"другое место" - это Открытые технологии