solo
купила я ноут hp,
просто я как обычный потребитель плохо понимаю, обычно когда акция на какой-нить кремик к примеру, так он стоит в магазине, посреди зала, весь в ленточках и табличках.
А тут один ценник и усе, не понимаю :umnik:
reddd
:-)

Механизм акции подразумевает такое выделение бантами только подарков (если они идут к какой-либо технике). Товар каталога иногда выделяется специальными ценниками с названием акции.
ВЕСЬ товар, участвующий в акции выделить физически невозможно.. Главное, чтобы он был в наличии...
solo
грустно как-то:хммм:
но насколько я понимаю раскупается и так ...
reddd
Чего же грустного-то?

Не надо ровнять все магазины под одну гребенку - что приемлимо и приветствуется в магазине, торгующем "кремиками", то не подходит для магазинов БТЭ и наоборот..

Повторю свою мысль - обычно, магазину невыгодна продажа товара, который идет в акции, бо как на него ценник ставится зачастую ниже входной цены, Поэтому и ограничивается количество товара, продаваемого в акцию. Но мало кто может нас упрекнуть, что у нас нет товара по акции в магазине. И ваш пример только тому подтверждение..

P.S. Вспоминается хороший анекдот - вам шашечки или ехать?
solo
Давно хотел попробовать купить что-нибудь в Интернет-магазине Техносилы, но как-то непривычно и страшно - что там привезут, с кем потом разбираться.. И вот - первый блин получился не то чтобы комом - вообще не получился! Заказал я в прошлую пятницу обогреватель (масляный радиатор) - сказали, привезут 25-го, в понедельник, во второй половине дня. Понятие второй половины дня, как это обычно и бывает, оказалось достаточно растяжимым: с 13.00 и до 21.00. Ладно, зато обещали за час перед доставкой позвонить, обрадовать. Сижу, жду. В шесть вечера начинаю беспокоиться - звоню в Интернет-магазин. Уточняют у меня адрес, и очень вежливо объясняют, что всё нормально, заказ ещё привезут, машина развозит товары до восьми часов (по новой версии уже до восьми, а не до девяти!) В девять утра следующего дня так никто ничего и не привёз :death: Сейчас звоню снова в магазин - девушка-менеджер всё так же вежливо (и немного обеспокоенным голосом - как будто такое действительно не каждый день случается) объясняет: "Да, действительно, должны были привезти..." Обещает разобраться и перезвонить. Вот почему бы вчера не перезвонить и не сказать, что не привезут ничего?! А ещё можно было бы поточнее время доставки называть - ведь когда маршрут составлен, уже ясно, кто в начале списка, а кто в конце. IMHO разброс в восемь часов - не есть gut :а\?:
amatore
И вот - первый блин получился не то чтобы комом - вообще не получился!
Никогда ничего не покупайте в техносильском ИМ. При всем уважении к сети (реально - одна из лучших в городе), интернет-магазин у них - "для галочки", solo тут неоднократно озвучивал что прибыли он особой не приносит и заниматься им никто особо желанием не горит. В нашем городе есть достаточное количество интернет-магазинов, которые могут и хотят работать - вот у них и покупайте.
solo
11:38 Позвонили, извинились; сказали, что сейчас загружаются и едут... Ждём-с...
esk
>интернет-магазин у них - "для галочки",
Неправильное мнение..
ИМ у нас для рекламы и для увеличения продаж через этот канал сбыта. Маржинальность таких продаж мы оставим вне рамок этого топика. Тем более, что плохо для менеджера, то хорошо для потребителя..
Есть выделенный отдел, есть администратор, который тут уже отмечался, есть другие сотрудники, которые активно занимаются работой ИМ.
Как у каждого работающего магазина у них есть недостатки в работе, которые нужно выявлять и искоренять, за что я признателен однофорумчанам.

>В нашем городе есть достаточное количество интернет-магазинов
А можно список реально работающих ИМ?
Причем поддерживающих потом потребителей в соответствии с ЗоЗПП.
А то наш ИМ почему-то говорит, что им практически нет конкурентов...
solo
А можно список реально работающих ИМ?
Из тех, которыми сам пользовался:
1. "Левел", через час(!!!) после оформления заказа на сайте перезвонил менеджер из магазина, подтвердил заказ и уточнил время доставки (плюс-минус час). В назначенное время на работу приехал курьер, привез ноутбук, забрал деньги.

2. "Русклимат", водонагреватель. Звонок в тот же день к вечеру, уточнение времени доставки - опять же, с точностью около часа. Пришлось, правда, отказаться - обнаружил более подходящую водогрейку в техносиле:миг:
3. "Открытые технологии". У них правда "интернет-магазин" не очень удобный - в том смысле что приходится все обсуждать по icq с менеджерами. Тем не менее - оно работает, и весьма неплохо.

Из того, чем еще не успел воспользоваться - о sitrade.ru слышал положительные отзывы.

Solo, еще раз поясню - это совершенно не наезд, это простая констатация факта. У компании, работающей в формате "федеральный сетевой гипермаркет <чего-угодно>" просто не может быть вменяемо работающего ИМ - по причине той самой маржинальности. Буду рад ошибаться - но, к сожалению, пока что оно так и есть.
solo
Расхвалили тут ИМ, блин. Я уж в чудеса поверил и появилось ощущение, что заказал-через полдня, максимум завтра привезли. Расстроили. :cray-1:
Заказал моющий пылесос в четверг вечером, а привезли только в воскресенье в обед. Тормоза, блин. :зло: :зло: :зло:


Сорри за чёрный юмор. На самом деле всё четко, довольно быстро и качественно :respect: Молодцы! :respect:
esk
Со временем отзвона координатора мы можем и будем работать.
С доставкой до выделения отдельной машины интернет-магазину, ничего кардинально изменить не получится - все заказы ИМ едут вместе со всеми доставками 2 магазинов. Точно спрогнозировать время доставки не всегда удается - на дорогах пробки + покупатели требуют чтобы им подключили-показали-научили пользоваться, а это все сдвигает время доставки товаров следующим клиентам. Но в этом направлении мы работаем.

&gt;3. "Открытые технологии".
Сами привозят? Или надо резервировать и ехать к ним?

Я не удивлен, что есть магазины, которые поставляют компьютеры и прочую цифровую технику (особенно мобильные). Вопрос, есть ли аналогичный магазин, который может поставить товары аналогичной широты ассортимента? Или нужно брать что-то там а что-то там? Я воспринимаю все выше написанное, ни в коем случае, ни как наезд, а как именно сигнал о том, что нам еще стоит подправить в нашем общении с потребителем .
esk
&gt;о sitrade.ru слышал положительные отзывы.

Смотрю цены на сайте.
По крайней мере, на фототехнику, у меня цены в обычном магазине дешевле, чем у них в ИМ...
solo
Есть на свете такие большие магазины ТЕХНОСИЛА.
Там очень много товаров и очень мало сервиса.
Кое-где среди товаров можно намётанным взглядом заметить мелькнувшего продавца.
В связи с большой ротацией персонала, между устройством на работу и увольнением, оный персонал не успевает приобрести навыки затаивания между стеллажами, достаточные для того, что б окончательно стать невидимым для покупателя.
Поэтому что б отдать деньги за выбранный в муках холодильник, выслеживать среди стеллажей зазевавшегося продавца нам пришлось недолго.
Разумеется в тот же день никто нам привести наше счастье и не обещал. А следующий свободный для меня день наступал аж через 12 суток.
Деньги были уплачены 14-го, привезти обещали 26-го.
И вот он, этот проклятый день.
С утра мне показалось, что сегодня никто ничего не привезёт.
Пасмурно, ветрище дует – кому охота таскаться с этими скучными коробками.
И я оказался почти прав, предчувствие не обмануло.
При заполнении бумажек было сказано, что ждать надо с 9-17.
Вчера по телефону было скорректировано, что ждать нужно до 21-го.
Сегодня полчасика назад сказали, что до 22 ещё есть время.
Следующий свободный день у меня будет через трое суток, но скорее всего я пойду и заберу свои деньжата.
Потому что, говорят опытные покупатели, в СИБВЕЗЕ привозят минута в минуту. Там, правда, этого холодильника не было, но фигня, поживём со старым. Пока не появится.
P.S. Для правильного восприятия, текст необходимо в произвольном порядке насытить нецензурными выражениями.
drey
Я оценил ваши успехи в эпистолярном жанре...
Не забудьте только, пожалуйста, отписаться, что холодильник вам сегодня все-таки привезли, буквально через несколько минут после вашего поста.....
Примите мои извинения за задержку с поставкой.
Причины я описывал выше.
В частности, если зайти на автофорум, то можно прочитать, что, практически, весь город стоял сегодня в пробках. Но вас, как потребителя, конечно-же не должно это волновать никоим образом..

P.S. А холодильник, какой выбрали, такой и есть...
solo
Уважаемый, Solo, а всё ли вы знаете про себя и свою фирму?
Действительно, привезли мне его через пару минут после написания поста, но таки это было 20.30.
Но это всё чепуха по сравнению с тем, что я Вам расскажу.
Агрегат, который мы так любовно выбирали и связывали с ним наши многия надежды, оказался неисправным.
Ведь холодильник чем хорош, по сравнению с миксером, телевизором, микроволновкой и прочей нечистью?
У него есть неисправности, которые нельзя определить за те максимальные 15 минут, которые Продавец на это вальяжно разрешает Покупателю.
А именно исправность реле на отключение, а вот оно-то похоже и не работает.
Впрочем, ночью мы могли и не заметить отключений, но пока он адски жжёт нашу энергию, опустошая кошелёк, хотя внутри у него уже космический холод.
Принудительные выключения показали, что включается он ништяково, но выключаться не желает.
Пристальное рассматривание выявило явно не конструктивное замазывание некой щели белым герметиком, причём при помощи пальца.
А также большая дверь висит с небольшим, миллиметра три, перекосом.
Засада в том, что именно трёх дней, которые отведены законом для выявления таких неисправностей у меня нет, я даже не в состоянии приехать в ваш супермаркет, дабы написать заяву.
Если этот агрегат так и не отключится ни разу, придётся не выйти на работу.
А на работе у нас такие правила. Если фирма, с которой мы сотрудничаем облажалась один раз, то она обязательно облажается второй, и дела иметь с ней нельзя.
Поэтому вы в наших поставщиках вряд ли числились бы.
А теперь вопрос без лирики.
Опишите пожалуйста порядок возврата неисправного холодильника при условии, что в течении трёх дней я не могу лично контактировать.
Это, конечно, можно узнать позвонив в Облпотребсоюз, но хочется узнать это от Вас.
PS А старый холодильник я увёз матушке, велика всё-таки моя наивная вера в человечество.
drey
Принудительные выключения показали, что включается он ништяково, но выключаться не желает.

Вообще, вот это называется просто - делать всё, чтобы запороть компрессор и на самом деле сломать холодильник.
После первого включения нормальное время непрерывной работы без отключения - до 24 часов.
amatore
обогреватель, который должны были привезти в понедельник, во вторник всё-таки до меня благополучно добрался. Причём (несмотря на мои опасения) меня предупредили звонком за час (с хорошей точностью!) до наступления долгожданного события. Резюмируя: если бы привезли на день раньше, как и обещали, исполнение моего заказа можно было бы вообще считать идеальным.

P.S.
благо, что обогреватель - не холодильник, тут всё значительно проще и сразу видно - даже реле термостата можно сразу проверить, в холодном состоянии.
drey
Про себя, надеюсь, знаю все, про компанию пребывать в счастливом неведении мне не дает этот форум..

Вам за день скорректировали время доставки до 21 часа, учитывая, что в списке доставок ваш адрес значился ближе к концу. Реально привезли в 20-30.

Что делать - внимательно читаем инструкцию к новому холодильнику и ЗоЗПП. В инструкции обращаем внимание на статью, где описывается введение холодильника в работу и место его сборки. Если место сборки стоит Россия, то думаю, вопросы о герметике и о перекосе двери в 3 мм отпадут сами сами собой. В ЗоЗПП изучаем сроки, в течении которых покупатель может обратиться к продавцу с претензиями на качество товара и государственные органы, которые помогают потребителю в его нелегкой борьбе с продавцами..
Вы, простите, вахтуете? Магазин работает с 9 до 21 часа, претензию можно отправить по почте.
Мне, если не сложно, скажите название вашей компании, которая, безусловно, не допускает в своей работе ни малейшего огреха в обслуживании клиентов и предъявляет такие же требования к своим партнерам.. Я буду только рад стать клиентом такой компании..

Про 15 минут - вот как раз типичный пример - мне проверьте и покажите по полной программе, а то, что из-за этого следующим людям доставка приедет с опозданием, меня не волнует. Но мне привезите вовремя, "минута в минуту"..

Резюме - оставьте холодильник в покое на сутки. регулятор температуры в среднее положение. Если после этого работа холодильника будет вызывать вопросы, обращаетесь в тот магазин, где его приобретали (212-07-40, -44 на Большевистской, 230-20-32 - на Красном Проспекте). Далее два варианта - если мы говорим, что товар ненадлежащего качества, то в течении 14 дней потребитель может его вернуть/обменять при наличии недостатка. Одно но, недостаток должен быть зафиксированным уполномоченным на то СЦ. Т.е. или мастер приходит к вам или мы везем холодильник в СЦ.
Второй вариант, если товар все-таки надлежащего качества, но просто не устраивает особенности его работы - по нашей программе "Купил? Передумал? Поменяем" такой товар можно обменять 1 раз на более подходящий. Сразу скажу, что ЗоЗПП не дает вам и такого права.
drey
приветствую.
в моей практике несколько подобных случаев было. прибегал клиент с большими глазами и с криками, что надо холодильник забрать-поменять. и ни разу не дошло до сервисного центра. желаю и вам не обращатся в сервисный центр.
время покажет.
oleg1606
некоторые советы для тех кто собирается что-либо покупать в магазинах бытовой техники.

1) заиметь хорошего знакомого продавца.

в россии многое делается делается по личному знакомству. да и всегда можно позвонить, если возникнет какая либо проблема или вопрос по товару.

2) изучить товар по форумам в инете.

очень полезно знать мнение многих людей. много нюансов можно выяснить, когда читаешь форумы.

3) не экономить на качестве.

мы не настолько богаты, чтоб покупать дешёвые вещи. реальную среднюю стоимость можно узнать опять из того же инета.

что касается сетей таких как м.видео, техносила, эльдорадо, мир. ещё один совет сопутствующие товары зачастую дороже чем в специализированных магазинах. если у вас нет желания экономить на мелочах, то пожалуйста покупайте. заодно сэкономите время.

если у кого-то есть вопросы, можно в личку. можно на форуме.
solo
solo, подскажите, у вас бывают холодильники Bosch серебристого цвета такие примерно? Или повыше.
(в МВидео не хочу больше ничего покупать :злорадство: ).
На сайте ТС только белые :dnknow: И если вы в курсе - как они по качеству?
Соня
Liebherr CPes 4003-20 неплохой холодильник
oleg1606
Олег, будьте любезны придерживаться темы топика - ТехноСила. Ссылки на последний экземпляр холодильника, который скучает в отсутствие покупателя в единственном магазине совершенно другой сети БТЭ, к теме топика отношения не имеют.:миг:
Соня
В магазине порядка 10 моделей серебристых холодильников разных производителей и разной высоты.
В том числе Bosch 39 x25, они пришли сегодня, завтра должны отобразиться на сайте.
Приезжайте, на месте можно будет выбрать подходящий холодильник..
solo
Спасибо, посмотрю :agree:
Хотела, чтобы не было выпирающих пластиковых ручек, и покрытие у этого Боша понравилось - смотрела в магазине.
(стальной цвет - он же разный бывает, и на нек-рых сразу пятна от пальцев остаются)