На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
В руководстве про 24 часа не было написано. Остальное делал не вопреки инструкции.
Покупатель не обязан догадываться что и как.
Покупатель не обязан догадываться что и как.
Дельный был совет оставить на сутки в покое.
Можно подумать я ему непрестанно в ноздрях колупался.
Почему дельный - потому что иного и не могло быть. Но второй раз потому, что помогло.
Он одумался и работает нормально, правда дверь почему-то не подтянул параллельно второй, но хрен с ней, уже привык. Будет пизанской башней моей кухни.
Тараканы из соседних квартир будут ездить на экскурсии, задирать головы и фотографировать на маленькие цифровые фотоаппараты.
Про пятнадцать минут легко решается нужным количеством бригад, конечно, жадным капиталистам эти решения приходят очень даже нелегко.
Насчёт компании не скажу, зачем нам мстители в клиентах.
Можно подумать я ему непрестанно в ноздрях колупался.
Почему дельный - потому что иного и не могло быть. Но второй раз потому, что помогло.
Он одумался и работает нормально, правда дверь почему-то не подтянул параллельно второй, но хрен с ней, уже привык. Будет пизанской башней моей кухни.
Тараканы из соседних квартир будут ездить на экскурсии, задирать головы и фотографировать на маленькие цифровые фотоаппараты.
Про пятнадцать минут легко решается нужным количеством бригад, конечно, жадным капиталистам эти решения приходят очень даже нелегко.
Насчёт компании не скажу, зачем нам мстители в клиентах.
>Можно подумать я ему непрестанно в ноздрях колупался.
Не знаю, нашли ли вы у него ноздри, но беспрестанными включениями и выключениями могли реально сжечь компрессор. Я даже боюсь предположить, наскольо был бы высок полет вашей фантазии в описании постигшего вас горя и кар и проклятий, которые должны обрушиться на готову компании, которая продала вам столь "некачественный" товар...
> правда дверь почему-то не подтянул параллельно второй
Андрей, какой холодильник вы купили и за какую сумму?
>жадным капиталистам эти решения приходят очень даже нелегко.
Конечно, бо как это все ведет к снижению доходности и увеличению цен. Вы готовы переплачивать хотя бы 5% из-за того, что кому-то (даже не вам) привезут и расскажут и покажут и еще поцелуют куда-нибудь? Если да, то вы потенциальный клиент нашего ВИП-отдела. Но, только извините, за VIP-сервис придется доплатить согласно статуса.
Как вариант, вы упомянули конкурента. который обещает предоставление лучшего сервиса, но вот незадача - нет у них того, чтобы устроило столь требовательного потребителя как вы...
>Насчёт компании не скажу, зачем нам мстители в клиентах.
:-))) Вы очень переоцениваете силу своего слова.
Жаль, так хотелось хоть посмотреть на компанию, которая может являться эталоном в обслуживании клиентов, коли предъявляет столь строгие требования к поставщикам..
С нетерпением буду ждать ваших отчетов об самочувствии подопытного холодильника. А то тут так скучно, то спасибо, то прокосячили немного с доставкой. но потом все-таки привезли. Нет тут по-настоящему шекспировских страстей, хотя, куда до вас, Вильяму нашему, Шекспиру, это я вас без ложной скромности говорю..
P.S. Вы уж, пожалуйста, не позорьте нас там перед соседями - фон, свет, реснички-волосики, все дела (для качественной фотосъемки), а то так неудобно будет...
Не знаю, нашли ли вы у него ноздри, но беспрестанными включениями и выключениями могли реально сжечь компрессор. Я даже боюсь предположить, наскольо был бы высок полет вашей фантазии в описании постигшего вас горя и кар и проклятий, которые должны обрушиться на готову компании, которая продала вам столь "некачественный" товар...
> правда дверь почему-то не подтянул параллельно второй
Андрей, какой холодильник вы купили и за какую сумму?
>жадным капиталистам эти решения приходят очень даже нелегко.
Конечно, бо как это все ведет к снижению доходности и увеличению цен. Вы готовы переплачивать хотя бы 5% из-за того, что кому-то (даже не вам) привезут и расскажут и покажут и еще поцелуют куда-нибудь? Если да, то вы потенциальный клиент нашего ВИП-отдела. Но, только извините, за VIP-сервис придется доплатить согласно статуса.
Как вариант, вы упомянули конкурента. который обещает предоставление лучшего сервиса, но вот незадача - нет у них того, чтобы устроило столь требовательного потребителя как вы...
>Насчёт компании не скажу, зачем нам мстители в клиентах.
:-))) Вы очень переоцениваете силу своего слова.
Жаль, так хотелось хоть посмотреть на компанию, которая может являться эталоном в обслуживании клиентов, коли предъявляет столь строгие требования к поставщикам..
С нетерпением буду ждать ваших отчетов об самочувствии подопытного холодильника. А то тут так скучно, то спасибо, то прокосячили немного с доставкой. но потом все-таки привезли. Нет тут по-настоящему шекспировских страстей, хотя, куда до вас, Вильяму нашему, Шекспиру, это я вас без ложной скромности говорю..
P.S. Вы уж, пожалуйста, не позорьте нас там перед соседями - фон, свет, реснички-волосики, все дела (для качественной фотосъемки), а то так неудобно будет...
Alexander_
veteran
Да... я вам даже сочуствую, пошлет же бог клиента - врагу не пожелаешь 
Чего стоит его дневник... или например темы про фотолэнд и кошку
Я конечно прошу прощения, но просто не могу удержаться:
drey скажите честно, вас в детстве что, так сильно били и унижали?
Советую все-таки найти жену, родить детей - глядишь и все вокруг станут не такими ужасными "капиталистам"

Чего стоит его дневник... или например темы про фотолэнд и кошку

Я конечно прошу прощения, но просто не могу удержаться:
drey скажите честно, вас в детстве что, так сильно били и унижали?

Советую все-таки найти жену, родить детей - глядишь и все вокруг станут не такими ужасными "капиталистам"

Один мой знакомый году эдак в... 1977-м толкал траву. Это был короткий период. Приходит он как-то и заводит речугу с ленинским пафосом и поразительной многозначительностью.
При всём при этом слова в предложения не связывались и получалась абракадабра. Сперва я опешил, лишь потом увидел в его руках здоровеный, ведёрный пакет анаши.
Позже я его спрашивал что он чувствовал, когда нёс этот бред, он ответил, что казался себе офигительно умным.
Что то похожее сегодня (вернее вчера, поскольку отвечаю позже) и с вами.
Вначале всё понятно, но два последних абзаца явно следствие нехилого прихода. Надо было либо пыхнуть позже, либо раньше прекратить писать.
Могу сказать, что польщён вашим копошением в моём дневничке ровно настолько, если б Вы тайно рылись в моём мусорном ведре.
Зачем об этом упоминать в специальной теме?
Я здесь написал исключительно по теме, меня коснувшейся, каким богом Вас коснулся мой дневник и мои хобби?
Где связь между моим скромным любительским увлечением фотографией и вашей профессиональной деятельностью?
Порнографией я не занимаюсь...
Ужели у Вас нервы?
----
Обслуживание клиентов нашей компанией не эталонное, но мы к этому стремимся, а не прячемся за 5%.
----
А холодильник я один раз выключал регулятором, в соответствии с инструкцией на русском языке.
Или обычно от прикосновения из вашего товара на пол падают детали?
Иначе откуда такие страхи?
----
По поводу марки и цены холодильника не скажу по двум причинам.
Первая. Не хочу Вас подставлять, а то вдруг Вы снова пыхнете и потеряв контроль, начнёте прикалываться, что агрегат дерьмо, я лошара и к тому же нищий. Чем отпугнёте тысячи потенциальных клиентов моей целевой аудитории.
Вторая. Вы всё можете узнать сами, если вынете голову из моего мусорного ведра и сунете её в ваши бумаги, где всё написано.
P.S. А теперь серьёзно. Вопрос к Вам по вашей специальности: как думаете, выбрасывать мне уже упаковку?
При всём при этом слова в предложения не связывались и получалась абракадабра. Сперва я опешил, лишь потом увидел в его руках здоровеный, ведёрный пакет анаши.
Позже я его спрашивал что он чувствовал, когда нёс этот бред, он ответил, что казался себе офигительно умным.
Что то похожее сегодня (вернее вчера, поскольку отвечаю позже) и с вами.
Вначале всё понятно, но два последних абзаца явно следствие нехилого прихода. Надо было либо пыхнуть позже, либо раньше прекратить писать.
Могу сказать, что польщён вашим копошением в моём дневничке ровно настолько, если б Вы тайно рылись в моём мусорном ведре.
Зачем об этом упоминать в специальной теме?
Я здесь написал исключительно по теме, меня коснувшейся, каким богом Вас коснулся мой дневник и мои хобби?
Где связь между моим скромным любительским увлечением фотографией и вашей профессиональной деятельностью?
Порнографией я не занимаюсь...
Ужели у Вас нервы?
----
Обслуживание клиентов нашей компанией не эталонное, но мы к этому стремимся, а не прячемся за 5%.
----
А холодильник я один раз выключал регулятором, в соответствии с инструкцией на русском языке.
Или обычно от прикосновения из вашего товара на пол падают детали?
Иначе откуда такие страхи?
----
По поводу марки и цены холодильника не скажу по двум причинам.
Первая. Не хочу Вас подставлять, а то вдруг Вы снова пыхнете и потеряв контроль, начнёте прикалываться, что агрегат дерьмо, я лошара и к тому же нищий. Чем отпугнёте тысячи потенциальных клиентов моей целевой аудитории.
Вторая. Вы всё можете узнать сами, если вынете голову из моего мусорного ведра и сунете её в ваши бумаги, где всё написано.
P.S. А теперь серьёзно. Вопрос к Вам по вашей специальности: как думаете, выбрасывать мне уже упаковку?
drey
activist
Если б меня били и унижали, я был бы таким же вежливым, как Вы, боялся бы слово дерзкое молвить и заглядывал бы всем в глазки.
А при чём здесь моя личная жизнь?
Впрочем, поиск жены мощно связан с холодильником, это без базара. Чаще всего её там и можно найти.
А для того, что б родить детей надо быть женщиной, или Вам это удалось?
Или Вы только пытаетесь?
А при чём здесь моя личная жизнь?
Впрочем, поиск жены мощно связан с холодильником, это без базара. Чаще всего её там и можно найти.
А для того, что б родить детей надо быть женщиной, или Вам это удалось?
Или Вы только пытаетесь?
Начну с конца. Упаковку можете выбрасывать - она вам не пригодится. Даже если с холодильником что-то будет не впорядке, мы не будем требовать наличия упаковки для произведения ремонта, обмена/возврата и т.д., бо как этого не требует ЗоЗПП.
Про сам холодильник - мне, конечно, не составит особого труда дойти до отдела логистики и поднять доставочные накладные. Но смысл? Я примерно полагаю, что я там смогу увидеть.
Я вам хотел сказать, что если вы покупатете холодильник российской сборки за 10-15 тыс рублей, то нелогично от него требовать эталонного вывешивания двери, так же как нелогично требовать эталонного соблюдения зазоров на дверях у изделия российского автопрома, купленного за соответствующие деньги. Насчет герметика - это именно на заводе и делается, такова российская культура производитва. Работать холодильник будет так же, как и его заокеанский собрат, но вот зазоры - издержки удешевленного производства.
А теперь немного лирики.
Если вы сравниваете свой дневник, то, чем вы хотите поделиться с окружающим вас социумом с мусорным ведром, то мне уже даже и нечего будет добавить... (Хотя, нисколько не удивлюсь. если его посещаемость за эти сутки значительно вырастет, такой ненавязчивый PR.. :-)
К сожалению, не обладая никакими психотропными веществами, мне приходится писать мои посты "всухую", и я ником образом не могу даже приблизиться к буйству фантазии настоящего мастера, коим вы себя тут явили. Так, только пытаюсь жалко пародировать..
Бога ради простите, если намек на ваше увлечение вы восприняли как наезд на вашу, без лишних слов, выдающуюся личность. Я даже могу сказать, что восхищаюсь Вами как фотографом ну и отдельное удовольствие мне доставляет чтение ваших постов. Боюсь, только не смогу больше поддерживать с вами неконструктивную беседу, дабы не кормить тролля.
Про сам холодильник - мне, конечно, не составит особого труда дойти до отдела логистики и поднять доставочные накладные. Но смысл? Я примерно полагаю, что я там смогу увидеть.
Я вам хотел сказать, что если вы покупатете холодильник российской сборки за 10-15 тыс рублей, то нелогично от него требовать эталонного вывешивания двери, так же как нелогично требовать эталонного соблюдения зазоров на дверях у изделия российского автопрома, купленного за соответствующие деньги. Насчет герметика - это именно на заводе и делается, такова российская культура производитва. Работать холодильник будет так же, как и его заокеанский собрат, но вот зазоры - издержки удешевленного производства.
А теперь немного лирики.
Если вы сравниваете свой дневник, то, чем вы хотите поделиться с окружающим вас социумом с мусорным ведром, то мне уже даже и нечего будет добавить... (Хотя, нисколько не удивлюсь. если его посещаемость за эти сутки значительно вырастет, такой ненавязчивый PR.. :-)
К сожалению, не обладая никакими психотропными веществами, мне приходится писать мои посты "всухую", и я ником образом не могу даже приблизиться к буйству фантазии настоящего мастера, коим вы себя тут явили. Так, только пытаюсь жалко пародировать..
Бога ради простите, если намек на ваше увлечение вы восприняли как наезд на вашу, без лишних слов, выдающуюся личность. Я даже могу сказать, что восхищаюсь Вами как фотографом ну и отдельное удовольствие мне доставляет чтение ваших постов. Боюсь, только не смогу больше поддерживать с вами неконструктивную беседу, дабы не кормить тролля.
Сейчас читают
Мир изменился! (часть 4)
9015
154
DANYCOM
45070
244
ЖК Солнечный берег, Связистов 10 (147 строительный), часть 2
110264
991
Покупаю в Техносиле, что в Ройал Парке, мп3 плейер ДЭУ. Нет бы, дураку, насторожиться, что на него скидка 50% (4 Гб плейер стооит 2000 с копейками). Ан нет, купил! Плейер перестал работать через 16 дней после покупки. Понимая, что причины зависания могут быть в прошивке - лезу в интернет. И обнаруживаю интересную вещь - тысячи постов на тему зависания данной модели и полное отсутствие прошивок от производителя. Тысячи постов о том, что его не ремонтируют и народ его пачками сдает назад, в магазин. Иду в магазин (техносилу) и пытаюсь отдать взад. **й! Прекрасно зная, что не отремонтируют, посылают на**й, т.е. в ремонт. Там с чистой совестью е**т мозги в течение месяца, заявляя, что так положено и прекрасно понимая, что ни**я не смогут сделать. Через месяц выдают бумагу, что неремонтопригоден и подлежит обмену на деньги. Иду в Техносилу. И, замрите несчастные, там мне администратор (тот же самый, который погнал в ремонт) говорит: А зачем Вы пошли в ремонт? Именно эту модель мы меняем на новую и так! О***ть! Новые модели оказались с нормальной прошивкой и до сих пор работает нормально. Но проследите за логикой событий! Отдельной строкой я хочу заметить, что выдавали мне товар при покупке (ВНИМАНИЕ!) 75 минут! При том, что на выдачу стояли 1 человек (т.е. я) и одна женщина. Зае******ь ждать обслуживания я подошел в охраннику и потребовал вызвать администратора. Как только он подошел, я всучил ему бумажки об оплате со словами: Ни**я не можешь организовать - е***ь сам!
Нужно отдать должное, сам он подсуетился минут за пять. На тот момент бесплатная стоянка в Рояле была 1 час. Пришлось выкатить еще и 30 рублей за стоянку. ГРАЖДАНЕ! НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ТЕХНОСИЛЕ!!! Е*****ая контора с отвратительным сервисом! ( Ничего личного к администратору не имею, понимаю, что он заложник ситуации и достаточно приятный в общении человек, чего не скажешь о наглых и грубых телках за стойкой сервиса!)
Нужно отдать должное, сам он подсуетился минут за пять. На тот момент бесплатная стоянка в Рояле была 1 час. Пришлось выкатить еще и 30 рублей за стоянку. ГРАЖДАНЕ! НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ТЕХНОСИЛЕ!!! Е*****ая контора с отвратительным сервисом! ( Ничего личного к администратору не имею, понимаю, что он заложник ситуации и достаточно приятный в общении человек, чего не скажешь о наглых и грубых телках за стойкой сервиса!)
Боюсь, только не смогу больше поддерживать с вами неконструктивную беседу, дабы не кормить тролля.Если Вам, например, с перепою, захочется о чем-то поспорить на чисто бабских форумах, то, как правило, первое, на что вы нарветесь, это будет град замечаний, что Вы п*****с и импотент. Через некоторое время начнется конструктивный спор, но сначала - п*****с и импотент. Это неизменное правило бабских форумов. Ваш уход от обсуждения темы напоминает поведение теток в вышеупомянутых сообществах. Работа службы сервиса от выдачи товара до доставки - БЕЗОБРАЗНАЯ! Т.к. я живу в соседнем доме от Рояла, то мне в случае необходимости, ближе всего в ТЕХНОСИЛУ. И не было ни одного случая удовлетворительного обслуживания!!! НИ ОДНОГО! Могу привести все с указанием дат, номеров чеков и сумм. Вот такой я м***к, о плохом непременно вспомню.
solo
v.i.p.
так, эмоций много, толку мало. Буду отвечать по пунктам:
1. Халявы на халяву не бывает.
2. Будем считать, с плеером вам просто не повезло.
Что за модель-то была?
3. Есть порядок, описанный в ЗоЗПП. Сервис-менеджер строго следует инструкции, которая опирается на вышеупомянутый закон.
4. Инструкции имею свойство меняться, например. в них может быть добавлен пункт, что такие-то модели меняем сразу на новые, практически не глядя.
5. Проблемы на выдаче есть, в таких случая можно и нужно приглашать туда директора магазина или супервайзера. В таких случаях все проблемы решаются гораздо быстрее и в дальнейшем возникают все реже и реже.
6. Приношу вам свои извинения за столь досадные случаи при вашем обслуживании.
7. если вы действительно хотите что-то сделать, можете написать жалобу с указанием всех дат. фамилий (они есть в чеке) и подробностей. Обещаю вам, что она будет рассмотрена на самом высоком уровне дивизиона (территории).
8. На "бабских" форумах не участвую. спасибо что просветили об их особенностях.
9. Не считаю необходимым тратить свое время на пустое и неконструктивное общение. Считайте, что у меня вчера было хорошее настроение и я немного попытался ответить вашему другу в том же ключе, в котором он обращался ко мне. Всегда рад продолжить общение по делу. Прошу не считать отсутствие моей реакции на подобные выпады за попытку ухода от обсуждения темы..
10. Спасибо за внимание.
1. Халявы на халяву не бывает.
2. Будем считать, с плеером вам просто не повезло.
Что за модель-то была?
3. Есть порядок, описанный в ЗоЗПП. Сервис-менеджер строго следует инструкции, которая опирается на вышеупомянутый закон.
4. Инструкции имею свойство меняться, например. в них может быть добавлен пункт, что такие-то модели меняем сразу на новые, практически не глядя.
5. Проблемы на выдаче есть, в таких случая можно и нужно приглашать туда директора магазина или супервайзера. В таких случаях все проблемы решаются гораздо быстрее и в дальнейшем возникают все реже и реже.
6. Приношу вам свои извинения за столь досадные случаи при вашем обслуживании.
7. если вы действительно хотите что-то сделать, можете написать жалобу с указанием всех дат. фамилий (они есть в чеке) и подробностей. Обещаю вам, что она будет рассмотрена на самом высоком уровне дивизиона (территории).
8. На "бабских" форумах не участвую. спасибо что просветили об их особенностях.
9. Не считаю необходимым тратить свое время на пустое и неконструктивное общение. Считайте, что у меня вчера было хорошее настроение и я немного попытался ответить вашему другу в том же ключе, в котором он обращался ко мне. Всегда рад продолжить общение по делу. Прошу не считать отсутствие моей реакции на подобные выпады за попытку ухода от обсуждения темы..
10. Спасибо за внимание.
так, эмоций много, толку мало.Да я и сам прекрасно вижу, что толку мало. тут хоть испишись о плохом сервисе, все одно: ТЕХНОСИЛА впереди планеты всей

>А вот с этим соглашусь! Полностью! В России ИМ - фикция! Точнее в Новосибирске. В Москве некоторые работают хорошо.
А можно список реально работающих ИМ?
Причем поддерживающих потом потребителей в соответствии с ЗоЗПП.
А то наш ИМ почему-то говорит, что им практически нет конкурентов...
solo
v.i.p.
Да верю, чего уж там.. И прекрасно понимаю, что мы для клиентов, а не они для нас.
Я вам предложил действеный вариант, как вы можете помочь улучшить нам сервис. Если вы не просто так п...ть вылезли - напишите жалобу, а мы будем по ней действовать. Вы напишите, еще кто-то напишет, глядишь, ситуация и измениться к лучшему..
Почему я и создал всю эту ветку и говорю всегда. пишите. что у нас плохо, пишите, что не нравится в обслуживании. Помогите нам стать лучше..
С другой стороны, не ошибается тот, кто ничего не делает..
Я считаю, что если компания предъявляет столь высокие требования к поставщикам, то она должна обеспечивать такой-же уровень сервиса и для своих клиентов. Только вот вы с коллегой все не сознаетесь, что это за компания такая. которая никогда не допускает косяков в работе с клиентами.. А то мож и мы у вас чему-нибудь научились бы.. Правда, "идеал не достижим", но стремиться к нему все равно надо..
P.S. А про ПАРТИЮ можно подробнее? Если вы реально в курсе той кухни, которая творилась там в 90-х - начале 2000-х...
Я вам предложил действеный вариант, как вы можете помочь улучшить нам сервис. Если вы не просто так п...ть вылезли - напишите жалобу, а мы будем по ней действовать. Вы напишите, еще кто-то напишет, глядишь, ситуация и измениться к лучшему..
Почему я и создал всю эту ветку и говорю всегда. пишите. что у нас плохо, пишите, что не нравится в обслуживании. Помогите нам стать лучше..
С другой стороны, не ошибается тот, кто ничего не делает..
Я считаю, что если компания предъявляет столь высокие требования к поставщикам, то она должна обеспечивать такой-же уровень сервиса и для своих клиентов. Только вот вы с коллегой все не сознаетесь, что это за компания такая. которая никогда не допускает косяков в работе с клиентами.. А то мож и мы у вас чему-нибудь научились бы.. Правда, "идеал не достижим", но стремиться к нему все равно надо..
P.S. А про ПАРТИЮ можно подробнее? Если вы реально в курсе той кухни, которая творилась там в 90-х - начале 2000-х...
solo
v.i.p.
>У вашей компании "первый прокол" уже был (для Дрея первый).
Кстати, я так и не понял, в чем был прокол для Дрея?
Холодильник ему привезли вовремя, холодильник вполне исправный, работает как надо.. В чем косяк-то?
P.S. Если кто знает им этой компании, столь требовательно относящейся к подбору поставщиков (интересно, с кем они вообще тогда работают?), несомненно, оказывающией столь же безукоризненный сервис и своим клиентам (а иначе зачем это все?), не сочтите за труд, отпишитесь здесь или в личку. Я даже постараюсь посетить эту уважаемую компанию дабы перенять хоть крупицы бесценного опыта и хоть так хоть немного повысить качество обслуживания наших клиентов...
Кстати, я так и не понял, в чем был прокол для Дрея?
Холодильник ему привезли вовремя, холодильник вполне исправный, работает как надо.. В чем косяк-то?
P.S. Если кто знает им этой компании, столь требовательно относящейся к подбору поставщиков (интересно, с кем они вообще тогда работают?), несомненно, оказывающией столь же безукоризненный сервис и своим клиентам (а иначе зачем это все?), не сочтите за труд, отпишитесь здесь или в личку. Я даже постараюсь посетить эту уважаемую компанию дабы перенять хоть крупицы бесценного опыта и хоть так хоть немного повысить качество обслуживания наших клиентов...
Я понимаю причину Вашего ерничанья, но принять ее сердцем или мозгами не могу. Можно не верить, но принципа "До первого косяка" мы придерживаемся уже лет 10 и еще ни разу не пожалели о том, что приняли это на вооружение. Были редчайшие случаи исключений, когда мы работали после второго сбоя поставщика, но на третьем вопросы сотрудничества уже не обсуждались. Исключения подтверждали правила.
Немного удивило ваша устойчивая точка зрения на "халяву". Я не увидел тут детей и подростков. В Деда Мороза ни я, ни Дрей давно не верим, но странно считать, что недорогой товар должен быть хреново сделан, а на этом основаны все Ваши отмазки по части качества.
Вышеупомянутый мной мп3 плейер без скидки стоил 4 тысячи, что сравнимо с ценой некоторых моделей iPODов. Скидку, как я уже понял дали именно по причине ЗАВЕДОМОЙ косячности, прикрыв фиговым листком праздничной распродажи. Вы видите в этом порядочность? Я не вижу. Холодильник нижнего ценового диапазона может не иметь кучи функций, но криво повешенные двери иметь не должен однозначно! У вашей компании в данном случае было два варианта действий:
1. исправить дефект на складе при предварительном осмотре или у клиента при доставке
2. забрать товар, вернуть поставщику и больше с ним не работать.
Второй вариант схож с моим отношением к поставщикам, но дает очень хорошие результаты в перспективе. Поставщик либо навсегда уходит в никуда и ищет новых покупателей, либо исправляет ситуацию сам, если ценит клиента (вас ведь наверняка есть за что ценить?). Бывают попытки поиска нового покупателя на нашем рынке, но, Вы не поверите, это ни разу не стало долговременным сотрудничеством. Грубо говоря новый лох тоже рано или поздно умнеет. А вот третья попытка выхода на рынок - уже утопия. Разве вас не заинтересовало бы, почему двое уже отказались? В чем заключается эксклюзивность вашей компании, чтобы я оставался, например, ей верен после кучи косяков?
Я, как руководитель достаточно крупной компании, мог бы со своей колокольни рассказать вам на фактическом материале, как именно вас водят за нос ваши же продавцы, нагреваясь на текущих акциях и насколько они некомпетентны в элементарных вопросах, начиная от консультаций по применению карт памяти, до элементарных вопросов обслуживания клиентов. Не стану этого делать по причине природной жадности (у меня дед хохол) на информацию. Сами разбирайтесь, это пойдет на пользу. А в нашу компанию приходите, я не против. Спросите Дрея, он скажет куда и когда. Лично я от этой встречи особой пользы для себя не вижу, так что звиняйте, я типа занят. Дрей же, я уверен, встретит хлебом-солью, я ему даже представительские на этот случай выделю безвозмездно
На новый объектиффчик не хватит, но на "посидеть-поокать" вполне.
Немного удивило ваша устойчивая точка зрения на "халяву". Я не увидел тут детей и подростков. В Деда Мороза ни я, ни Дрей давно не верим, но странно считать, что недорогой товар должен быть хреново сделан, а на этом основаны все Ваши отмазки по части качества.
Вышеупомянутый мной мп3 плейер без скидки стоил 4 тысячи, что сравнимо с ценой некоторых моделей iPODов. Скидку, как я уже понял дали именно по причине ЗАВЕДОМОЙ косячности, прикрыв фиговым листком праздничной распродажи. Вы видите в этом порядочность? Я не вижу. Холодильник нижнего ценового диапазона может не иметь кучи функций, но криво повешенные двери иметь не должен однозначно! У вашей компании в данном случае было два варианта действий:
1. исправить дефект на складе при предварительном осмотре или у клиента при доставке
2. забрать товар, вернуть поставщику и больше с ним не работать.
Второй вариант схож с моим отношением к поставщикам, но дает очень хорошие результаты в перспективе. Поставщик либо навсегда уходит в никуда и ищет новых покупателей, либо исправляет ситуацию сам, если ценит клиента (вас ведь наверняка есть за что ценить?). Бывают попытки поиска нового покупателя на нашем рынке, но, Вы не поверите, это ни разу не стало долговременным сотрудничеством. Грубо говоря новый лох тоже рано или поздно умнеет. А вот третья попытка выхода на рынок - уже утопия. Разве вас не заинтересовало бы, почему двое уже отказались? В чем заключается эксклюзивность вашей компании, чтобы я оставался, например, ей верен после кучи косяков?
Я, как руководитель достаточно крупной компании, мог бы со своей колокольни рассказать вам на фактическом материале, как именно вас водят за нос ваши же продавцы, нагреваясь на текущих акциях и насколько они некомпетентны в элементарных вопросах, начиная от консультаций по применению карт памяти, до элементарных вопросов обслуживания клиентов. Не стану этого делать по причине природной жадности (у меня дед хохол) на информацию. Сами разбирайтесь, это пойдет на пользу. А в нашу компанию приходите, я не против. Спросите Дрея, он скажет куда и когда. Лично я от этой встречи особой пользы для себя не вижу, так что звиняйте, я типа занят. Дрей же, я уверен, встретит хлебом-солью, я ему даже представительские на этот случай выделю безвозмездно

Про ПАРТИЮ сейчас уже особо не помню. Детали выветрились из головы за ненадобностью, но остались в памяти кучи статей про безобразный сервис, отказы от возврата денег по гарантии, кутерьма с переоформлением юридических лиц под маркой ПАРТИИ, абы уйти от обязательств и т.п. Да и хрен с ней. Умерла, так умерла. Если интересно - поройтесь сами в недрах яндекса.
solo
v.i.p.
Скажем так, я не верю, что у нас в городе есть более-менее крупная контора, связанная с обслуживанием клиентов, которая предъявляет такие требования поставщикам в течении уже 10 лет (с кем она тогда работает-то?) и. соответственно, обеспечивает такой-же уровень сервиса для клиентов. Косячат все, потому как везде работают люди а люди имеют свойство косячить. (бо как не ошибается тот, кто ничего не делает..).
Буду только рад убедиться в обратном. Возможно, даже стану клиентом (до первого косяка, ествественно) и буду рекомендовать всем друзъям и знакомым.
Если вы найдете в себе мужество хотя бы обнародовать тут имя компании (я уже не говорю про организацию тут обратной связи), то, думаю, благодарная общественность живо приведет вам примеры косяков в обслуживании. Естественно, если ваша контора работает на рынке mass-market. Я вполне могу представить себе компанию, которая эксклюзивно представляет какой-либо сервис VIP-клиентам, коих обычно весьма немного в единицу времени и предоставляет его на наивысшем из доступных уровней...
Ну так что, уважаемый Дрей хотя бы обнародует тут имя компании, я уж не говорю, про организацию экскурсии к вам...
Про мое отношение к халяве. Нужно понимать, по крайней мере, отдавать себе в этом отчет, что не может цена на любой товар просто так снизиться относительно конкурентов. Сэкономить можно на всем - на НИОКР, на материалах, на культуре производства и т.д. и т.п. Но, надо понимать, что все это отразится на качестве.
Наитипичнейший пример - весь рынок китайских товаров в пору его массового расцвета.
А фразу "мы не настолько богаты. чтобы покупать дешевые вещи", вообще следует повторять как мантру..
Насчет причины скидки вы ошибаетесь. Если идет рекламная акция, то цены опускаются на многие товары в том числе и ниже уровня закупочных цен.
Если модель 100% заведомо косячная, то она или снимается с производства или распродается за столь смешные деньги, что ее проще тут же выбросить при первой же поломке или исправить дефект самостоятельно. (Я не имею ввиду ваш плеер).
Про ваш плеер - если такие случаи становятся достаточно массовыми, компания принимает решение об обмене некачественного товара. Но для этого сами понимаете, требуется определенное время. Любая большая компания обладает определенной степенью бюрократизма.. Я еще раз проношу свои извинения за то, что вам пришлось некоторое время быть из mp3-плеера, пока он находился в сервисном центре.
А если назовете модель,то я посмотрю по нему статистику возвратов/обменов.
Предложенные вами варианты действий попахивают утопичностью и полным отрывом от реальности. Как вы себе представляете возврат холодильника из Сибири на завод-производитель на основании того, что одному клиенту показалось. что у него чуть криво (на 3 мм) висит дверца и полный разрыв отношений с ним?
Так у нас и поставщиков-то не останется, разве много компаний производят холодильники? Или останется какой-нибудь один мега-Либхер, который будет стоить однозначно больше 60 тыров, бо как в цене уже будет заложен уровень абсолютного сервиса.. Вы готовы переплачивать за сервис? Если да, то почему выбираете товары нижнего ценового диапазона?
Для исправления дверцы уважаемый Дрей может обратиться в авторизованный производителем СЦ. Вполне возможно, что производитель в лице своего ремонтника придет к нему домой и бесплатно подогнет кронштейны и повесит дверку как надо..
Вот для того, чтобы нам сами разбираться, нам и нужна информация от покупателей, нужна обратная связь. Мы вылавливаем таких продавцов, которые используют проходищие акции для собственного обогащение и без жалости расстаемся с ними. Но нам нужны факты а не намеки анонимов на форуме.
Итого, косяк с ами признаю, обвинения, столь эмоционально и витиевато выдвинутые вашим другом и коллегой Дреем вынужден отвергнуть как беспочвенные.
Буду только рад убедиться в обратном. Возможно, даже стану клиентом (до первого косяка, ествественно) и буду рекомендовать всем друзъям и знакомым.
Если вы найдете в себе мужество хотя бы обнародовать тут имя компании (я уже не говорю про организацию тут обратной связи), то, думаю, благодарная общественность живо приведет вам примеры косяков в обслуживании. Естественно, если ваша контора работает на рынке mass-market. Я вполне могу представить себе компанию, которая эксклюзивно представляет какой-либо сервис VIP-клиентам, коих обычно весьма немного в единицу времени и предоставляет его на наивысшем из доступных уровней...
Ну так что, уважаемый Дрей хотя бы обнародует тут имя компании, я уж не говорю, про организацию экскурсии к вам...
Про мое отношение к халяве. Нужно понимать, по крайней мере, отдавать себе в этом отчет, что не может цена на любой товар просто так снизиться относительно конкурентов. Сэкономить можно на всем - на НИОКР, на материалах, на культуре производства и т.д. и т.п. Но, надо понимать, что все это отразится на качестве.
Наитипичнейший пример - весь рынок китайских товаров в пору его массового расцвета.
А фразу "мы не настолько богаты. чтобы покупать дешевые вещи", вообще следует повторять как мантру..
Насчет причины скидки вы ошибаетесь. Если идет рекламная акция, то цены опускаются на многие товары в том числе и ниже уровня закупочных цен.
Если модель 100% заведомо косячная, то она или снимается с производства или распродается за столь смешные деньги, что ее проще тут же выбросить при первой же поломке или исправить дефект самостоятельно. (Я не имею ввиду ваш плеер).
Про ваш плеер - если такие случаи становятся достаточно массовыми, компания принимает решение об обмене некачественного товара. Но для этого сами понимаете, требуется определенное время. Любая большая компания обладает определенной степенью бюрократизма.. Я еще раз проношу свои извинения за то, что вам пришлось некоторое время быть из mp3-плеера, пока он находился в сервисном центре.
А если назовете модель,то я посмотрю по нему статистику возвратов/обменов.
Предложенные вами варианты действий попахивают утопичностью и полным отрывом от реальности. Как вы себе представляете возврат холодильника из Сибири на завод-производитель на основании того, что одному клиенту показалось. что у него чуть криво (на 3 мм) висит дверца и полный разрыв отношений с ним?
Так у нас и поставщиков-то не останется, разве много компаний производят холодильники? Или останется какой-нибудь один мега-Либхер, который будет стоить однозначно больше 60 тыров, бо как в цене уже будет заложен уровень абсолютного сервиса.. Вы готовы переплачивать за сервис? Если да, то почему выбираете товары нижнего ценового диапазона?
Для исправления дверцы уважаемый Дрей может обратиться в авторизованный производителем СЦ. Вполне возможно, что производитель в лице своего ремонтника придет к нему домой и бесплатно подогнет кронштейны и повесит дверку как надо..
Вот для того, чтобы нам сами разбираться, нам и нужна информация от покупателей, нужна обратная связь. Мы вылавливаем таких продавцов, которые используют проходищие акции для собственного обогащение и без жалости расстаемся с ними. Но нам нужны факты а не намеки анонимов на форуме.
Итого, косяк с ами признаю, обвинения, столь эмоционально и витиевато выдвинутые вашим другом и коллегой Дреем вынужден отвергнуть как беспочвенные.
Экий Вы настырный
Модель плейера MPF-1740 и MPF-1720. Брал два, второй поменял уже после обмена первого, без мастерской. Он и сломался не сразу, а примерно через месяц. Кстати, заметили? Работает золотое правило обслуживания: О хорошем может расскажут, а может и нет, а вот о плохом расскажут обязательно.
Что касается нижнего ценового диапазона. Рыба второй свежести не бывает. Если товар дерьмовый, то он именно дерьмовый. И здесь связь с ценой неочевидна. Мне не нужен надуманый маркетологами сервис, которым я поиграюсь с неделю, а потом забуду про него навсегда. Мой CD плейер C.E.C. имеет только 4 кнопки управления. PLAY/PAUSE, STOP/EJECT, FB, FF. Еще включение питания. Большего мне не нужно. Ибо главное для него - качество воспроизведения, а не навязанный сервис. Заказывал я его в Японии. Ждал 4 месяца пока изготовят. Вместе с таможней обошлось в 650 баксов + стоимость изготовления качественного трансформатора с 220 на 110 вольт + 2 бутылки виски преподавателю универа, который это привез во Владивосток (Выпиты вместе с ним же). Можете снова обвинить меня в жлобстве и любви к халяве, но я хотел купить именно эту модель и именно за такие деньги. Я давно не занимаюсь глупостями типа "слушать провода" в хай-энде, но тестирование этой модели показало превосходство качества игры многих пятитысячников других производителей. Секрет модели - сверхточное и очень специфическое исполнение частотозадающего кварца и удаление из корпуса всего лишнего. А теперь вспомните, когда в последний раз Вы использовали на своем плейере кнопки отличные от вышеуказанных? Когда я понимаю, что необходимое мне лично качество невозможно получить за небольшие деньги - плачу большие. Например за оптику для фотоаппарата. Но джинсы на мне "горят" за два-три месяца, так что покупать DG не стану. Куплю KENVELO. Потому как не хуже, но дешевле раз в десять, а один черт выкидывать через пару месяцев. Я считаю такой подход нормальным. У меня уже 19-я машина в моей жизни. Этапы пижонства пройдены. Меня вполне устраивает новенькая Шевроле Лачетти, хотя было в пользовании и Тойота Сенчури. Но самая любимая была СУЗУКИ WORKS. (450 см3, 3 цилиндра, климат-контроль, турбина, твин-кам, интеркулер, гидрач, пневмоподвеска, полный электрофарш и стереосистема 4*400) И все это в корпусе нашей ОКИ, только со споллерами на 13-й резине. Понятно, что цена была раз в 10 меньше цены Сенчури, но именно из-за миниатюрности и самодостаточности функционала она и была любимой. Может я как-то невнятно объяснил свое спокойное отношение к недорогому товару? Но разве стала бы СУЗУКИ любимой машиной, если бы без конца ломалась и требовала сервиса, у нее были бы косые двери и скрип в коробке? Нет, конечно. Эта простенькая и маленькая экспериментальная машинка была сделана исключительно добротно.
Вы же постоянно пытаетесь убедить и себя и окружающих в том, что хорошо только когда дорого. Это кривой путь отечественной говномаркетологии. Хорошо должно быть всегда. Может быть дешевая краска на холодильнике, но она должна быть хорошо положена и не отваливаться, защищать от коррозии и красиво смотреться. Может быть недорогая оптика для фотиков от сторонних производителей, но она должна отрабатывать свою цену по разрешению, искажениям и функционалу, с чем неплохо справляются СИГМА, ТАМРОН и ТОКИНА. Хочется больше функционала и существенно большего качества изображения? Вэлкам на фирменные стойки с оптикой. Но разве это означает, что у СИГМЫ будет отваливаться кольцо зуммирования или выпадать стекла?
По поводу обратной связи. Лениво и некогда. Лучше с фотками повожусь. Да и, если честно, это ваша поляна. А нам беды конкурентов только в радость
Хотя вы и не конкуренты для нас, но мысль, я так думаю, понятна. После каждого посещения ТЕХНОСИЛЫ, ЭЛЬДОРАДО или, стыдно сказать, СИБВЕЗА меня прямо таки распирает гордость за свою компанию. Да будет так!

Модель плейера MPF-1740 и MPF-1720. Брал два, второй поменял уже после обмена первого, без мастерской. Он и сломался не сразу, а примерно через месяц. Кстати, заметили? Работает золотое правило обслуживания: О хорошем может расскажут, а может и нет, а вот о плохом расскажут обязательно.
Что касается нижнего ценового диапазона. Рыба второй свежести не бывает. Если товар дерьмовый, то он именно дерьмовый. И здесь связь с ценой неочевидна. Мне не нужен надуманый маркетологами сервис, которым я поиграюсь с неделю, а потом забуду про него навсегда. Мой CD плейер C.E.C. имеет только 4 кнопки управления. PLAY/PAUSE, STOP/EJECT, FB, FF. Еще включение питания. Большего мне не нужно. Ибо главное для него - качество воспроизведения, а не навязанный сервис. Заказывал я его в Японии. Ждал 4 месяца пока изготовят. Вместе с таможней обошлось в 650 баксов + стоимость изготовления качественного трансформатора с 220 на 110 вольт + 2 бутылки виски преподавателю универа, который это привез во Владивосток (Выпиты вместе с ним же). Можете снова обвинить меня в жлобстве и любви к халяве, но я хотел купить именно эту модель и именно за такие деньги. Я давно не занимаюсь глупостями типа "слушать провода" в хай-энде, но тестирование этой модели показало превосходство качества игры многих пятитысячников других производителей. Секрет модели - сверхточное и очень специфическое исполнение частотозадающего кварца и удаление из корпуса всего лишнего. А теперь вспомните, когда в последний раз Вы использовали на своем плейере кнопки отличные от вышеуказанных? Когда я понимаю, что необходимое мне лично качество невозможно получить за небольшие деньги - плачу большие. Например за оптику для фотоаппарата. Но джинсы на мне "горят" за два-три месяца, так что покупать DG не стану. Куплю KENVELO. Потому как не хуже, но дешевле раз в десять, а один черт выкидывать через пару месяцев. Я считаю такой подход нормальным. У меня уже 19-я машина в моей жизни. Этапы пижонства пройдены. Меня вполне устраивает новенькая Шевроле Лачетти, хотя было в пользовании и Тойота Сенчури. Но самая любимая была СУЗУКИ WORKS. (450 см3, 3 цилиндра, климат-контроль, турбина, твин-кам, интеркулер, гидрач, пневмоподвеска, полный электрофарш и стереосистема 4*400) И все это в корпусе нашей ОКИ, только со споллерами на 13-й резине. Понятно, что цена была раз в 10 меньше цены Сенчури, но именно из-за миниатюрности и самодостаточности функционала она и была любимой. Может я как-то невнятно объяснил свое спокойное отношение к недорогому товару? Но разве стала бы СУЗУКИ любимой машиной, если бы без конца ломалась и требовала сервиса, у нее были бы косые двери и скрип в коробке? Нет, конечно. Эта простенькая и маленькая экспериментальная машинка была сделана исключительно добротно.
Вы же постоянно пытаетесь убедить и себя и окружающих в том, что хорошо только когда дорого. Это кривой путь отечественной говномаркетологии. Хорошо должно быть всегда. Может быть дешевая краска на холодильнике, но она должна быть хорошо положена и не отваливаться, защищать от коррозии и красиво смотреться. Может быть недорогая оптика для фотиков от сторонних производителей, но она должна отрабатывать свою цену по разрешению, искажениям и функционалу, с чем неплохо справляются СИГМА, ТАМРОН и ТОКИНА. Хочется больше функционала и существенно большего качества изображения? Вэлкам на фирменные стойки с оптикой. Но разве это означает, что у СИГМЫ будет отваливаться кольцо зуммирования или выпадать стекла?
По поводу обратной связи. Лениво и некогда. Лучше с фотками повожусь. Да и, если честно, это ваша поляна. А нам беды конкурентов только в радость

solo
v.i.p.
Я рад, что вы понимаете, что для получения качества за него необходимо платить. Иначе, зачем бы вам было покупать CD-плеер за 650 баксов..
Осталось только распространить это на все остальные сферы жизни.
Я не говорю. что все дешевое - некачественное. Я говорю, что надо трезво отдавать себе отчет в том, чем может обернуться удешевление конструкции..
К сожалению, я не спец по джинсам и не смогу вам порекомендовать произвоидителя, который выпускает действительно качественные джинсы, и вы платите именно за качество а не за гламур..Но я верю, что такой производитель все-таки есть...
Я так понимаю. что имя вашей компании вы все-таки предпочтете сохранить в тайне, дабы не узнать про нее, как она действительно работает с клиентам?. Что-ж ваше право, только не надо потом использовать "да мы, да у нас" в качестве аргумента.
Видимо, мне уже будет не дано уловить хоть частичку радости от того, что ваша компания "не такая" ..
Осталось только распространить это на все остальные сферы жизни.
Я не говорю. что все дешевое - некачественное. Я говорю, что надо трезво отдавать себе отчет в том, чем может обернуться удешевление конструкции..
К сожалению, я не спец по джинсам и не смогу вам порекомендовать произвоидителя, который выпускает действительно качественные джинсы, и вы платите именно за качество а не за гламур..Но я верю, что такой производитель все-таки есть...
Я так понимаю. что имя вашей компании вы все-таки предпочтете сохранить в тайне, дабы не узнать про нее, как она действительно работает с клиентам?. Что-ж ваше право, только не надо потом использовать "да мы, да у нас" в качестве аргумента.
Видимо, мне уже будет не дано уловить хоть частичку радости от того, что ваша компания "не такая" ..
Вы опять ничего не поняли
Для техники Хай-Энд 650 баксов все одно, что для бытовой купить ВВК. Видимо вы с этим просто не сталкивались.

Видимо я просто не способен торговать гавном и этим гордиться. Сорри. Наверное для этого нужно посетить какие-нибудь курсы НЛП и далее как в анекдоте про клиента после посещения психиатра: Ну, и перестали вы тперь пукать в трамвае? Нет, но теперь я этим горжусь.
А про нашу фирму я уже сказал. Если Дрей пожелает озвучить, то я не против. Мне же не интересно.
А про нашу фирму я уже сказал. Если Дрей пожелает озвучить, то я не против. Мне же не интересно.
Косячат все, потому как везде работают люди а люди имеют свойство косячить. (бо как не ошибается тот, кто ничего не делает..).если в компании нормально происходят бизнес процессы, то навряд ли будут ошибки, которые приводят к потере клиентов.
техносила сколько на рынке? более 10 лет.
пора бы работать так, чтоб на топиках не ругались...
а косячников не надо держать в штате. ИМХО
Tt002
guru
Вы опять ничего не понялиКак минимум некорректно смешивать магазины элитной техники и техники для массового потребителя. Я думаю, Вы сами прекрасно понимаете почему.Для техники Хай-Энд 650 баксов все одно, что для бытовой купить ВВК. Видимо вы с этим просто не сталкивались.
Alex_B
v.i.p.
Да какая разница? цифры на ценниках другие, но суть не меняется.



Т.е. салон майбахов = по сути "Новосибирск-лада"

ТОП 5
1
2
3
4