На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сайт работает. Зараза удалена.
Вопрос, как можно покупать телевизор не посмотрев его глазами? Приезжайте в магазин вечерком, сами все посмотрите и выберете..
Вопрос, как можно покупать телевизор не посмотрев его глазами? Приезжайте в магазин вечерком, сами все посмотрите и выберете..
...сами все посмотрите и выберете..Я бы ещё добавил *потрогаете*

Вчера заказали. Сегодня перезванивают. говорят что только завтра смогут привезти, и то, после 12 до 21. Странно!
Все это время сидеть дома и ждать! И причем, миксера нету, хотя на сайте он в наличии - то же не ясно((
Посмотрим, что привезут!

Посмотрим, что привезут!
Зачем ждать - можно приехать и купить :-)
Я вот правда, не совсем понимаю, людей, которые ищут мнимой выгоды при покупке в ИМ и при этом не согласны мириться с их условиями работы.
Так всегда - теряешь или время или деньги.
В данном случае, можно не терять ничего а только приобретать..
Как привезут - пишите о впечатлениях.
На сайте - наличие именно в ИМ или просто в магазине?
Я вот правда, не совсем понимаю, людей, которые ищут мнимой выгоды при покупке в ИМ и при этом не согласны мириться с их условиями работы.
Так всегда - теряешь или время или деньги.
В данном случае, можно не терять ничего а только приобретать..
Как привезут - пишите о впечатлениях.
На сайте - наличие именно в ИМ или просто в магазине?
вот. сижу дома и жду этот телек. в магазине он на 7 тыс дороже)))
а самим увезти не реально, в мою мини- машинку он не войдет, даже если распелить на пополам
а самим увезти не реально, в мою мини- машинку он не войдет, даже если распелить на пополам

Я вот правда, не совсем понимаю, людей, которые ищут мнимой выгоды при покупке в ИМ и при этом не согласны мириться с их условиями работы.Это у вас просто ИМ хреновый

>буржуйский chainreactioncycles.com, ... посылка через гарантпост едет
Причем тут chainreactioncycles., когда "последней милей" у вас является Гарант-Пост и именно от загруженности его экспедиторов зависит время доставки товара. Хотите, мы может тоже вам товар через гарантпост отправить? :-)
Наши экспедиторы тоже умеют отзваниваться за час - полтора до прибытия. Чем они хуже/лучше гарантпоста?
>обмен/гарантия - безо всяких проблем.
Уже сталкивались?
Я так понимаю, эти парни вовсе не обязаны придерживаться ЗоЗПП ни в части гарантии. ни в части продаж по образцам..
Да и какая, собственно говоря, может быть гарантия на шлемы-перчатки и другие предметы вело-экипировки?
Я так понимаю, что максимум. что может быть, это когда купленная запчасть не подойдет на свое место. И ее нужно будет обменять. Сталкивались с таким?
Мы проблемы в работе своей доставки знаем, стараемся их искоренить, но это невозможно сделать одномоментно, прошу относиться с пониманием. По крайней мере, как я понимаю, сейчас единственная острая проблема - что приходится сидеть дома целый день в ожидании звонка от доставщиков и самой доставки. Вы знаете, я таки просто рад тому, что это у нас единственная проблема и мы смогли решить/искоренить все остальные.. Ну а если я слишком оптимистичен, то, думаю, наши покупатели тут быстро развеят мои иллюзии.
Причем тут chainreactioncycles., когда "последней милей" у вас является Гарант-Пост и именно от загруженности его экспедиторов зависит время доставки товара. Хотите, мы может тоже вам товар через гарантпост отправить? :-)
Наши экспедиторы тоже умеют отзваниваться за час - полтора до прибытия. Чем они хуже/лучше гарантпоста?
>обмен/гарантия - безо всяких проблем.
Уже сталкивались?
Я так понимаю, эти парни вовсе не обязаны придерживаться ЗоЗПП ни в части гарантии. ни в части продаж по образцам..
Да и какая, собственно говоря, может быть гарантия на шлемы-перчатки и другие предметы вело-экипировки?
Я так понимаю, что максимум. что может быть, это когда купленная запчасть не подойдет на свое место. И ее нужно будет обменять. Сталкивались с таким?
Мы проблемы в работе своей доставки знаем, стараемся их искоренить, но это невозможно сделать одномоментно, прошу относиться с пониманием. По крайней мере, как я понимаю, сейчас единственная острая проблема - что приходится сидеть дома целый день в ожидании звонка от доставщиков и самой доставки. Вы знаете, я таки просто рад тому, что это у нас единственная проблема и мы смогли решить/искоренить все остальные.. Ну а если я слишком оптимистичен, то, думаю, наши покупатели тут быстро развеят мои иллюзии.
Сейчас читают
карта бс
63631
441
зачем работодатель дезинформирует соисателя? если
38723
156
Болтушка (часть 34)
275930
1000
Дмитрий, хочу сказать Вам большое спасибо за разрешение моей проблемы с заменой вытяжки (не подошедшей по размеру к изготовленному гарнитуру - прокосячили и я, и дизайнер - духовка и варочная-то на 60 были ), купленной 2,5 месяца назад! И тому парню, который всё разруливал и оформлял в магазине - тоже спасибо (я так поняла- ему пришлось задержаться на работе, т.к. мы приехали вечером)! Понравилось, что баллы потраченные в апреле, пообещали вернуть на бонусную карту.
Моя эпопея с кухней наконец-то закончилась...
И вопрос - расходники для вытяжки в "Техносиле" продаются?
Моя эпопея с кухней наконец-то закончилась...
И вопрос - расходники для вытяжки в "Техносиле" продаются?
Спасибо за теплые слова. Да и проблемы-то, в общем-то не было...По крайней мере, для нас.. Супервайзеру благодарность передам.
Если баллы не начислятся - напишите. Обычно это делается сразу же автоматом.
Насчет расходников - не знаю, уточню - напишу. Правда, это может немного задержаться, бо как я сейчас в отпуске..
Ну, или можно пошукать у нас на сайте..
Если баллы не начислятся - напишите. Обычно это делается сразу же автоматом.
Насчет расходников - не знаю, уточню - напишу. Правда, это может немного задержаться, бо как я сейчас в отпуске..
Ну, или можно пошукать у нас на сайте..
ГолосЗаКадром
activist
что же тебе не отдыхается бедному никак? 

>обмен/гарантия - безо всяких проблем.ага, сталкивался - прислали как-то раз не то что нужно. попросили фотографии, потом сказали - присылай, поменяем. пошел на почту, отдал 1200 рублей, скинул по емейлу скан почтового чека и ссылку на гугловский конвертер валют. ожидаемые 40 баксов через неделю легли на пластик. что касается гарантии - тут да, в большинстве случаев "сам себе злобный буратино", но например контактные педали CrankBrothers они вполне себе меняют, так как разрыв фиксирующей рамки у них - официально признанный производителем дефект
Уже сталкивались?
Я так понимаю, эти парни вовсе не обязаны придерживаться ЗоЗПП ни в части гарантии. ни в части продаж по образцам..
Да и какая, собственно говоря, может быть гарантия на шлемы-перчатки и другие предметы вело-экипировки?
Я так понимаю, что максимум. что может быть, это когда купленная запчасть не подойдет на свое место. И ее нужно будет обменять. Сталкивались с таким?

Добрый день,
solo подскажите, пожалуйста, есть ли возможность заказать товар который есть к примеру в московских магазинах Техносилы, но в новосибирске нет. Интересуют напольные колонки Yamaha NS 555 BI.
solo подскажите, пожалуйста, есть ли возможность заказать товар который есть к примеру в московских магазинах Техносилы, но в новосибирске нет. Интересуют напольные колонки Yamaha NS 555 BI.
Забавный интернет-магазин
Заказал микроволновку. Отзвонились по заказу - доставить могут ч/з 2 дня (а мне надо сегодня). Зато можно заехать и забрать самому. Так и сделал, мне было по пути. В итоге все то же самое, но в конкретном случае ч/з ИМ дешевле на 1К рублей, чем просто в магазине. Ну и ладно, зато все проверили в спокойной обстановке. Спасибо, мне понравилось

Заказал микроволновку. Отзвонились по заказу - доставить могут ч/з 2 дня (а мне надо сегодня). Зато можно заехать и забрать самому. Так и сделал, мне было по пути. В итоге все то же самое, но в конкретном случае ч/з ИМ дешевле на 1К рублей, чем просто в магазине. Ну и ладно, зато все проверили в спокойной обстановке. Спасибо, мне понравилось

Маловероятно, но попробуем. Главное, чтобы они были на Московских распределительных складах или в магазинах по Сибири...
Ну так можно было и в магазине купить по той же цене.. И ждать не надо было бы..
Я так понимаю, что кто-то еще такой возможностью в магазине сегодня и воспользовался..
Я так понимаю, что кто-то еще такой возможностью в магазине сегодня и воспользовался..
Маловероятно, но попробуем. Главное, чтобы они были на Московских распределительных складах или в магазинах по Сибири...Зараннее спасибо:)
для комплекта не хватает напольников, а единственный вариант москва(
Вытяжки с угольным фильтром у Вас есть? Если есть, то в ИМ можно заказать? 

Дмитрий, мне не дали гарантийный талон на Большевистской. Радиотелефон Panasonic KX-TG8205RU. =( а я его продаю. Как быть с гарантийником? Чеки все есть. Брали в кредит.
Чек тоже документ.
можно не париться.


уважаемый solo, я правильно понимаю, что бонусная программа на три года заморожена? или все-таки оставлена возможность начислить "стандартные" 5% при покупке от 2000 рублей?
команданте Че
activist
c позволения соощества, отвечу за solo, т.к. также работаю в ТС и ознакомлен со всеми правилами и акциями:
вот ссылка, там все правила в подробностях - http://www.tehnosila.ru/services/actions/0000865/
вот ссылка, там все правила в подробностях - http://www.tehnosila.ru/services/actions/0000865/
Так тут смысл в другом - я этот радиотелефон продаю, а чек выбит на все три вещи - телефон, телевизор и фотоаппарат. Поэтому я не могу его отдать, мне же чек нужен на все остальное. Поэтому и хочу гарантийник отдать. Вообще, году так в 2005, если мне память не изменяет, в комплекте со всеми Панасами не шел гарантийник, но фирмы где-то брали чистые бланки, и продавцы их заполняли. Может, наш продавец просто забыл заполнить его? Покупки забирала не я, и то, что гарантийника нет, я заметила только сейчас =(
>Интересуют напольные колонки Yamaha NS 555 BI.
есть в Новокузнецке.
Постараемся привезти. но быстро не обещаю..
есть в Новокузнецке.
Постараемся привезти. но быстро не обещаю..
Нет конечно, только расширена до "5% сразу и еще 95% через 3 года".
коллега Евгений уже привел ссылку на правила этой акции.
коллега Евгений уже привел ссылку на правила этой акции.
..чек выбит на все три вещи - телефон, телевизор и фотоаппарат. ..Тогда топай в магазин и проси выписать талон, сразу на три вещи (гарантия то ещё не кончилась?), не откажут, только времени потерять придётся немного.

Ну, коллега Хай-Файщик уверяет. что они в Москве на складе есть и можно привезти под заказ после полной оплаты. Срок 2-3 недели.
>Вытяжки с угольным фильтром у Вас есть?
Неа. Вот таких нет пока..
Неа. Вот таких нет пока..
да какое окончание гарантии, купили только в понедельник =))
ехать в техносилу далековато. solo порекомендовал отксерить чек, должно быть все нормально =)
ехать в техносилу далековато. solo порекомендовал отксерить чек, должно быть все нормально =)
да какое окончание гарантии, купили только в понедельник =))А зачем продаешь то, если тока купили? Я думал за некоторое время аппарат поистрепался, пошоркался, решила загнать...а тут прям спекуляцией пахнет...
solo порекомендовал отксерить чек, должно быть все нормально =)Это тоже вариант, должно сработать.
>Вытяжки с угольным фильтром у Вас есть?Это плохо, нам уже приспичело, надо срочно.
Неа. Вот таких нет пока..


Ну, коллега Хай-Файщик уверяет. что они в Москве на складе есть и можно привезти под заказ после полной оплаты. Срок 2-3 недели.Замечательно) Теперь только вопрос к кому и куда подходить, а также их стоимость (если она отличается от московской).
Подходить в отдел Хай-Фая, лучше на Большевичке.
Сказать продавцами, что им надо оформить региональную доставку. Правда, там продавец новый, может и не знать. Но, думаю, найдет у кого проконсультироваться..
Если что, коллеги потом проконтролируют..
Ценник должен быть единый - они сейчас идут по каталогу.
К сожалению, точные цифре не помню.
Сказать продавцами, что им надо оформить региональную доставку. Правда, там продавец новый, может и не знать. Но, думаю, найдет у кого проконсультироваться..
Если что, коллеги потом проконтролируют..
Ценник должен быть единый - они сейчас идут по каталогу.
К сожалению, точные цифре не помню.
Добрый день! Пожалуйста, помогите с выбором ЖК телевизора формата 20 или 19 дюймов.. Чтобы Вы могли посоветовать из имеющихся у Вас? Хочется чтобы и качество "картинки" было хорошее - телевизор на кухню - по-любому буду смотреть с разных углов. И цена приемлемая. Пока предварительно остановилась на Philips 19 PFL3403/10 LCD
кстати, уважаемый solo! куда из магазинов пропали сенсорные варочные поверхности "домино" на 2 комфорки? от консультантов что на большевичке, что в рояле слышу что-то типа "постоянно подходят, спрашивают, но мы ничем помочь не можем, когда будут - не знаем". то, что продается (с металлической окантовкой и механическими переключателями), имхо, убивает весь смысл стеклокерамики в виде легкого отмывания (вычищать жирную грязь из-под окантовки и ручек переключения - это как бы совсем не то, чего хочется)

solo
v.i.p.
К сожалению, помочь с выбором не смогу - лучше приехать к нам в магазины. переговорить с продавцами-консультантами и посмотреть как выглядит (и показывает!) выбранный телевизор "в живую"...
да приезжаешь смотришь.. тока в магазине все сложнее - телевизоров много
у продавцов спрашиваешь - они тоже ничем помочь не могут. Хорошо когда советуют выбирать из двух например или определенную марку.

solo
v.i.p.
Понимаете, выбор - сложная штука. Вы хотите. чтобы консультанты сделали ваш выбор за вас?
Придите, посмотрите, выберите несколько моделей, котоыре понравятся, про их характеристики уточните у консультатнов.
Я, к сожалению. не могу физически давать консультации по всему нашему ассортименту..
Придите, посмотрите, выберите несколько моделей, котоыре понравятся, про их характеристики уточните у консультатнов.
Я, к сожалению. не могу физически давать консультации по всему нашему ассортименту..
А зачем продаешь то, если тока купили? Я думал за некоторое время аппарат поистрепался, пошоркался, решила загнать...а тут прям спекуляцией пахнет...блин, ну объяснила же ж =) купили телефон, увидев телефонный провод в новой квартире. а после покупки выяснилось, что телефоном там и не пахнет. ну и зачем нам тогда аппарат? =)
на самом деле, вопрос закрыт, я его уже продала =)
Да ладно, чё ты оправдываешься,твой аппарат, чё хотишь то и делай, ем более уже продла. Молодец.
ЗЫ: А вот интересно, его сейчас можно было в магазин вернуть, типа не подошел или что ещё?
ЗЫ: А вот интересно, его сейчас можно было в магазин вернуть, типа не подошел или что ещё?
Добрый день. Хочу купить вот такой Телевизор Samsung LE-37A451C1 LCD в интернет магазине, но не хочу ждать когда привезут. Можно ли его по этой же цене купить в магазине на большевисткой и сразу забрать.
или вот такой Телевизор Philips 37PFL5322S/60(RUS) LCD
по кредиту - очень сложно =) хотя solo подробнее расскажет. мне проще было его продать, чем расторгать договор по кредиту и все такое.
Кре-е-едит. Тогда всё понятно. Вопросов нет.
Все, спасибо купил. Доволен до чёртиков.

Дмитрий, Вы все знаете, а я по телефону даже объяснить не могу, когда спрашиваю: в настоящее время все сопли от колонок к проигрывателю кинотеатра валяются на полу. Есть какая-то радиофигня заместо проводов, но названия не знаю. В ТС ничего подобного нет?
нету. надо провода в стены и/или под плинтус прятать
надо, полгода как ремонт закончил, делов то.
А чето и в инете нигде такой штуки нет. Впечатление, что ее вообще в нашу рашу не завозили, аесли завезут, тостоить будет, как сам телик. Ну их в баню, пойду провода прятать
А чето и в инете нигде такой штуки нет. Впечатление, что ее вообще в нашу рашу не завозили, аесли завезут, тостоить будет, как сам телик. Ну их в баню, пойду провода прятать
ТОП 5
2
3
4