На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сайт работает. Зараза удалена.
Вопрос, как можно покупать телевизор не посмотрев его глазами? Приезжайте в магазин вечерком, сами все посмотрите и выберете..
Вопрос, как можно покупать телевизор не посмотрев его глазами? Приезжайте в магазин вечерком, сами все посмотрите и выберете..
...сами все посмотрите и выберете..Я бы ещё добавил *потрогаете*

Вчера заказали. Сегодня перезванивают. говорят что только завтра смогут привезти, и то, после 12 до 21. Странно!
Все это время сидеть дома и ждать! И причем, миксера нету, хотя на сайте он в наличии - то же не ясно((
Посмотрим, что привезут!

Посмотрим, что привезут!
Зачем ждать - можно приехать и купить :-)
Я вот правда, не совсем понимаю, людей, которые ищут мнимой выгоды при покупке в ИМ и при этом не согласны мириться с их условиями работы.
Так всегда - теряешь или время или деньги.
В данном случае, можно не терять ничего а только приобретать..
Как привезут - пишите о впечатлениях.
На сайте - наличие именно в ИМ или просто в магазине?
Я вот правда, не совсем понимаю, людей, которые ищут мнимой выгоды при покупке в ИМ и при этом не согласны мириться с их условиями работы.
Так всегда - теряешь или время или деньги.
В данном случае, можно не терять ничего а только приобретать..
Как привезут - пишите о впечатлениях.
На сайте - наличие именно в ИМ или просто в магазине?
вот. сижу дома и жду этот телек. в магазине он на 7 тыс дороже)))
а самим увезти не реально, в мою мини- машинку он не войдет, даже если распелить на пополам
а самим увезти не реально, в мою мини- машинку он не войдет, даже если распелить на пополам

Я вот правда, не совсем понимаю, людей, которые ищут мнимой выгоды при покупке в ИМ и при этом не согласны мириться с их условиями работы.Это у вас просто ИМ хреновый

>буржуйский chainreactioncycles.com, ... посылка через гарантпост едет
Причем тут chainreactioncycles., когда "последней милей" у вас является Гарант-Пост и именно от загруженности его экспедиторов зависит время доставки товара. Хотите, мы может тоже вам товар через гарантпост отправить? :-)
Наши экспедиторы тоже умеют отзваниваться за час - полтора до прибытия. Чем они хуже/лучше гарантпоста?
>обмен/гарантия - безо всяких проблем.
Уже сталкивались?
Я так понимаю, эти парни вовсе не обязаны придерживаться ЗоЗПП ни в части гарантии. ни в части продаж по образцам..
Да и какая, собственно говоря, может быть гарантия на шлемы-перчатки и другие предметы вело-экипировки?
Я так понимаю, что максимум. что может быть, это когда купленная запчасть не подойдет на свое место. И ее нужно будет обменять. Сталкивались с таким?
Мы проблемы в работе своей доставки знаем, стараемся их искоренить, но это невозможно сделать одномоментно, прошу относиться с пониманием. По крайней мере, как я понимаю, сейчас единственная острая проблема - что приходится сидеть дома целый день в ожидании звонка от доставщиков и самой доставки. Вы знаете, я таки просто рад тому, что это у нас единственная проблема и мы смогли решить/искоренить все остальные.. Ну а если я слишком оптимистичен, то, думаю, наши покупатели тут быстро развеят мои иллюзии.
Причем тут chainreactioncycles., когда "последней милей" у вас является Гарант-Пост и именно от загруженности его экспедиторов зависит время доставки товара. Хотите, мы может тоже вам товар через гарантпост отправить? :-)
Наши экспедиторы тоже умеют отзваниваться за час - полтора до прибытия. Чем они хуже/лучше гарантпоста?
>обмен/гарантия - безо всяких проблем.
Уже сталкивались?
Я так понимаю, эти парни вовсе не обязаны придерживаться ЗоЗПП ни в части гарантии. ни в части продаж по образцам..
Да и какая, собственно говоря, может быть гарантия на шлемы-перчатки и другие предметы вело-экипировки?
Я так понимаю, что максимум. что может быть, это когда купленная запчасть не подойдет на свое место. И ее нужно будет обменять. Сталкивались с таким?
Мы проблемы в работе своей доставки знаем, стараемся их искоренить, но это невозможно сделать одномоментно, прошу относиться с пониманием. По крайней мере, как я понимаю, сейчас единственная острая проблема - что приходится сидеть дома целый день в ожидании звонка от доставщиков и самой доставки. Вы знаете, я таки просто рад тому, что это у нас единственная проблема и мы смогли решить/искоренить все остальные.. Ну а если я слишком оптимистичен, то, думаю, наши покупатели тут быстро развеят мои иллюзии.
Сейчас читают
Вы чё тут все, замёрзли что ли?
16289
52
Инфорсер - позор!
2881
25
дневной дозор
113917
1005
Дмитрий, хочу сказать Вам большое спасибо за разрешение моей проблемы с заменой вытяжки (не подошедшей по размеру к изготовленному гарнитуру - прокосячили и я, и дизайнер - духовка и варочная-то на 60 были ), купленной 2,5 месяца назад! И тому парню, который всё разруливал и оформлял в магазине - тоже спасибо (я так поняла- ему пришлось задержаться на работе, т.к. мы приехали вечером)! Понравилось, что баллы потраченные в апреле, пообещали вернуть на бонусную карту.
Моя эпопея с кухней наконец-то закончилась...
И вопрос - расходники для вытяжки в "Техносиле" продаются?
Моя эпопея с кухней наконец-то закончилась...
И вопрос - расходники для вытяжки в "Техносиле" продаются?
Спасибо за теплые слова. Да и проблемы-то, в общем-то не было...По крайней мере, для нас.. Супервайзеру благодарность передам.
Если баллы не начислятся - напишите. Обычно это делается сразу же автоматом.
Насчет расходников - не знаю, уточню - напишу. Правда, это может немного задержаться, бо как я сейчас в отпуске..
Ну, или можно пошукать у нас на сайте..
Если баллы не начислятся - напишите. Обычно это делается сразу же автоматом.
Насчет расходников - не знаю, уточню - напишу. Правда, это может немного задержаться, бо как я сейчас в отпуске..
Ну, или можно пошукать у нас на сайте..
ГолосЗаКадром
activist
что же тебе не отдыхается бедному никак? 

>обмен/гарантия - безо всяких проблем.ага, сталкивался - прислали как-то раз не то что нужно. попросили фотографии, потом сказали - присылай, поменяем. пошел на почту, отдал 1200 рублей, скинул по емейлу скан почтового чека и ссылку на гугловский конвертер валют. ожидаемые 40 баксов через неделю легли на пластик. что касается гарантии - тут да, в большинстве случаев "сам себе злобный буратино", но например контактные педали CrankBrothers они вполне себе меняют, так как разрыв фиксирующей рамки у них - официально признанный производителем дефект
Уже сталкивались?
Я так понимаю, эти парни вовсе не обязаны придерживаться ЗоЗПП ни в части гарантии. ни в части продаж по образцам..
Да и какая, собственно говоря, может быть гарантия на шлемы-перчатки и другие предметы вело-экипировки?
Я так понимаю, что максимум. что может быть, это когда купленная запчасть не подойдет на свое место. И ее нужно будет обменять. Сталкивались с таким?

Добрый день,
solo подскажите, пожалуйста, есть ли возможность заказать товар который есть к примеру в московских магазинах Техносилы, но в новосибирске нет. Интересуют напольные колонки Yamaha NS 555 BI.
solo подскажите, пожалуйста, есть ли возможность заказать товар который есть к примеру в московских магазинах Техносилы, но в новосибирске нет. Интересуют напольные колонки Yamaha NS 555 BI.
Забавный интернет-магазин
Заказал микроволновку. Отзвонились по заказу - доставить могут ч/з 2 дня (а мне надо сегодня). Зато можно заехать и забрать самому. Так и сделал, мне было по пути. В итоге все то же самое, но в конкретном случае ч/з ИМ дешевле на 1К рублей, чем просто в магазине. Ну и ладно, зато все проверили в спокойной обстановке. Спасибо, мне понравилось

Заказал микроволновку. Отзвонились по заказу - доставить могут ч/з 2 дня (а мне надо сегодня). Зато можно заехать и забрать самому. Так и сделал, мне было по пути. В итоге все то же самое, но в конкретном случае ч/з ИМ дешевле на 1К рублей, чем просто в магазине. Ну и ладно, зато все проверили в спокойной обстановке. Спасибо, мне понравилось

Маловероятно, но попробуем. Главное, чтобы они были на Московских распределительных складах или в магазинах по Сибири...
Ну так можно было и в магазине купить по той же цене.. И ждать не надо было бы..
Я так понимаю, что кто-то еще такой возможностью в магазине сегодня и воспользовался..
Я так понимаю, что кто-то еще такой возможностью в магазине сегодня и воспользовался..
Маловероятно, но попробуем. Главное, чтобы они были на Московских распределительных складах или в магазинах по Сибири...Зараннее спасибо:)
для комплекта не хватает напольников, а единственный вариант москва(
Вытяжки с угольным фильтром у Вас есть? Если есть, то в ИМ можно заказать? 

Дмитрий, мне не дали гарантийный талон на Большевистской. Радиотелефон Panasonic KX-TG8205RU. =( а я его продаю. Как быть с гарантийником? Чеки все есть. Брали в кредит.
Чек тоже документ.
можно не париться.


уважаемый solo, я правильно понимаю, что бонусная программа на три года заморожена? или все-таки оставлена возможность начислить "стандартные" 5% при покупке от 2000 рублей?
команданте Че
activist
c позволения соощества, отвечу за solo, т.к. также работаю в ТС и ознакомлен со всеми правилами и акциями:
вот ссылка, там все правила в подробностях - http://www.tehnosila.ru/services/actions/0000865/
вот ссылка, там все правила в подробностях - http://www.tehnosila.ru/services/actions/0000865/
Так тут смысл в другом - я этот радиотелефон продаю, а чек выбит на все три вещи - телефон, телевизор и фотоаппарат. Поэтому я не могу его отдать, мне же чек нужен на все остальное. Поэтому и хочу гарантийник отдать. Вообще, году так в 2005, если мне память не изменяет, в комплекте со всеми Панасами не шел гарантийник, но фирмы где-то брали чистые бланки, и продавцы их заполняли. Может, наш продавец просто забыл заполнить его? Покупки забирала не я, и то, что гарантийника нет, я заметила только сейчас =(
>Интересуют напольные колонки Yamaha NS 555 BI.
есть в Новокузнецке.
Постараемся привезти. но быстро не обещаю..
есть в Новокузнецке.
Постараемся привезти. но быстро не обещаю..
Нет конечно, только расширена до "5% сразу и еще 95% через 3 года".
коллега Евгений уже привел ссылку на правила этой акции.
коллега Евгений уже привел ссылку на правила этой акции.
..чек выбит на все три вещи - телефон, телевизор и фотоаппарат. ..Тогда топай в магазин и проси выписать талон, сразу на три вещи (гарантия то ещё не кончилась?), не откажут, только времени потерять придётся немного.

Ну, коллега Хай-Файщик уверяет. что они в Москве на складе есть и можно привезти под заказ после полной оплаты. Срок 2-3 недели.
>Вытяжки с угольным фильтром у Вас есть?
Неа. Вот таких нет пока..
Неа. Вот таких нет пока..
да какое окончание гарантии, купили только в понедельник =))
ехать в техносилу далековато. solo порекомендовал отксерить чек, должно быть все нормально =)
ехать в техносилу далековато. solo порекомендовал отксерить чек, должно быть все нормально =)
да какое окончание гарантии, купили только в понедельник =))А зачем продаешь то, если тока купили? Я думал за некоторое время аппарат поистрепался, пошоркался, решила загнать...а тут прям спекуляцией пахнет...
solo порекомендовал отксерить чек, должно быть все нормально =)Это тоже вариант, должно сработать.
>Вытяжки с угольным фильтром у Вас есть?Это плохо, нам уже приспичело, надо срочно.
Неа. Вот таких нет пока..


Ну, коллега Хай-Файщик уверяет. что они в Москве на складе есть и можно привезти под заказ после полной оплаты. Срок 2-3 недели.Замечательно) Теперь только вопрос к кому и куда подходить, а также их стоимость (если она отличается от московской).
Подходить в отдел Хай-Фая, лучше на Большевичке.
Сказать продавцами, что им надо оформить региональную доставку. Правда, там продавец новый, может и не знать. Но, думаю, найдет у кого проконсультироваться..
Если что, коллеги потом проконтролируют..
Ценник должен быть единый - они сейчас идут по каталогу.
К сожалению, точные цифре не помню.
Сказать продавцами, что им надо оформить региональную доставку. Правда, там продавец новый, может и не знать. Но, думаю, найдет у кого проконсультироваться..
Если что, коллеги потом проконтролируют..
Ценник должен быть единый - они сейчас идут по каталогу.
К сожалению, точные цифре не помню.
Добрый день! Пожалуйста, помогите с выбором ЖК телевизора формата 20 или 19 дюймов.. Чтобы Вы могли посоветовать из имеющихся у Вас? Хочется чтобы и качество "картинки" было хорошее - телевизор на кухню - по-любому буду смотреть с разных углов. И цена приемлемая. Пока предварительно остановилась на Philips 19 PFL3403/10 LCD
кстати, уважаемый solo! куда из магазинов пропали сенсорные варочные поверхности "домино" на 2 комфорки? от консультантов что на большевичке, что в рояле слышу что-то типа "постоянно подходят, спрашивают, но мы ничем помочь не можем, когда будут - не знаем". то, что продается (с металлической окантовкой и механическими переключателями), имхо, убивает весь смысл стеклокерамики в виде легкого отмывания (вычищать жирную грязь из-под окантовки и ручек переключения - это как бы совсем не то, чего хочется)

solo
v.i.p.
К сожалению, помочь с выбором не смогу - лучше приехать к нам в магазины. переговорить с продавцами-консультантами и посмотреть как выглядит (и показывает!) выбранный телевизор "в живую"...
да приезжаешь смотришь.. тока в магазине все сложнее - телевизоров много
у продавцов спрашиваешь - они тоже ничем помочь не могут. Хорошо когда советуют выбирать из двух например или определенную марку.

solo
v.i.p.
Понимаете, выбор - сложная штука. Вы хотите. чтобы консультанты сделали ваш выбор за вас?
Придите, посмотрите, выберите несколько моделей, котоыре понравятся, про их характеристики уточните у консультатнов.
Я, к сожалению. не могу физически давать консультации по всему нашему ассортименту..
Придите, посмотрите, выберите несколько моделей, котоыре понравятся, про их характеристики уточните у консультатнов.
Я, к сожалению. не могу физически давать консультации по всему нашему ассортименту..
А зачем продаешь то, если тока купили? Я думал за некоторое время аппарат поистрепался, пошоркался, решила загнать...а тут прям спекуляцией пахнет...блин, ну объяснила же ж =) купили телефон, увидев телефонный провод в новой квартире. а после покупки выяснилось, что телефоном там и не пахнет. ну и зачем нам тогда аппарат? =)
на самом деле, вопрос закрыт, я его уже продала =)
Да ладно, чё ты оправдываешься,твой аппарат, чё хотишь то и делай, ем более уже продла. Молодец.
ЗЫ: А вот интересно, его сейчас можно было в магазин вернуть, типа не подошел или что ещё?
ЗЫ: А вот интересно, его сейчас можно было в магазин вернуть, типа не подошел или что ещё?
Добрый день. Хочу купить вот такой Телевизор Samsung LE-37A451C1 LCD в интернет магазине, но не хочу ждать когда привезут. Можно ли его по этой же цене купить в магазине на большевисткой и сразу забрать.
или вот такой Телевизор Philips 37PFL5322S/60(RUS) LCD
по кредиту - очень сложно =) хотя solo подробнее расскажет. мне проще было его продать, чем расторгать договор по кредиту и все такое.
Кре-е-едит. Тогда всё понятно. Вопросов нет.
Все, спасибо купил. Доволен до чёртиков.

Дмитрий, Вы все знаете, а я по телефону даже объяснить не могу, когда спрашиваю: в настоящее время все сопли от колонок к проигрывателю кинотеатра валяются на полу. Есть какая-то радиофигня заместо проводов, но названия не знаю. В ТС ничего подобного нет?
нету. надо провода в стены и/или под плинтус прятать
надо, полгода как ремонт закончил, делов то.
А чето и в инете нигде такой штуки нет. Впечатление, что ее вообще в нашу рашу не завозили, аесли завезут, тостоить будет, как сам телик. Ну их в баню, пойду провода прятать
А чето и в инете нигде такой штуки нет. Впечатление, что ее вообще в нашу рашу не завозили, аесли завезут, тостоить будет, как сам телик. Ну их в баню, пойду провода прятать
ТОП 5
2
3
4