На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Боюсь. что придется менять всю систему :-)
Бы в свое время комплект ДК с беспроводными тыловыми колонками. Но модель была уже снятая с пр-ва. Мы тут как-то одной однофорумчанке меняли такой, на обмен привезли последний из другого города.
Я в понедельник узнаю, есть что-нибдуь еще аналогичное..
Бы в свое время комплект ДК с беспроводными тыловыми колонками. Но модель была уже снятая с пр-ва. Мы тут как-то одной однофорумчанке меняли такой, на обмен привезли последний из другого города.
Я в понедельник узнаю, есть что-нибдуь еще аналогичное..
Подскажите, 14дневный срок для обмена с какой даты считается: со дня покупки или со дня доставки,
если товар был доставлен через 4 дня после его оплаты в магазине и там не проверялся?
если товар был доставлен через 4 дня после его оплаты в магазине и там не проверялся?
Хм. Хороший вопрос. Впрямую в ЗоЗПП эта ситуация не прописана (ну или я не нашел) . Но, по логике, с даты доставки.
А что и где покупали и по какой причине хотите поменять?
Не забудьте, что есть список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену в течении 14 дней. В частности там речь идет о: . 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Но у нас есть своя акция: http://www.tehnosila.ru/services/jexchange , по которой можно обменять такой товар.
Будут трения с администрацией магазина - позвоните/напишите - постараемся все решить..
Единственно, думаю, что доставка товар в магазин и обратно будет за ваш счет.
А что и где покупали и по какой причине хотите поменять?
Не забудьте, что есть список товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену в течении 14 дней. В частности там речь идет о: . 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Но у нас есть своя акция: http://www.tehnosila.ru/services/jexchange , по которой можно обменять такой товар.
Будут трения с администрацией магазина - позвоните/напишите - постараемся все решить..
Единственно, думаю, что доставка товар в магазин и обратно будет за ваш счет.
Озадачен тем же вопросом. Пока нашёл в М-Видео, но их производитель мне не знаком. Если найдёте что-то приличное, отпишитесь, пжл>Вытяжки с угольным фильтром у Вас есть?Это плохо, нам уже приспичело, надо срочно.
Неа. Вот таких нет пока..Придется по городу гонять, даже ума не приложу куда ехать
![]()
Ясно, спасибо. Логика у нас совпадает. 
А что и где покупали и по какой причине хотите поменять?М.Видео, только нету желания про эту катавасию говорить

Относится ли провод для подключения телефона к компьютеру через USB к технически сложным товарам, указанным в п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату"?
Спасибо.
Спасибо.
Сейчас читают
Посоветуйте хорошую автошколу!!!
101689
343
Для животных и про животных. Создано Мастерами нашего форума!
268182
648
Такси: беседуем обо всём (часть 36)
168595
1000
Ну, я так понимаю, что нет. Вряд ли шнурок является бытовой вычислительно или множительной техникой или телефонным аппаратом.
Заказали в интернет-магазине Техносилы кухонный комбайн Philips. Доставили его нам сегодня. Из-за того, что доставка осуществляется только в рабочие часы, доставляли его не домой, а на работу (по совету менеджера магазина). Привезли, поставили в машину, сказали, что проверять (в том числе комплектность) сейчас не обязательно - если что, то доставят то, что не довезли.
Так вот... дома мы его открыли... во-первых, комбайн с витрины, весь в саже (мелкие комплектующие все чистенькие, в пакетиках, а сам корпус аппарата грязный). Но не это главное, а то, что крышка соковыжималки не просто с трещиной, а (смотри на фото) с дырой... причем, самое интересное - выломанного куска в каробке нет - то есть ее так сломанной и положили
Был уже девятый час вечера, удалось дозвониться ребятам на сотовый, которые доставляли. Сказали, что помнят, что упаковку не вскрывали и завтра будут решать вопрос с заменой комбайна.
Этим сообщением призываю всех никогда не терять бдительность, все проверять "не отходя от кассы", как говорится
Так же прошу присутствующего на этом форуме представителя Техносилы посодействовать скорейшему решению вопроса - надеюсь, что завтра буду пользоваться новым комбайном.
Обещаю держать форумчан в курсе событий
Так вот... дома мы его открыли... во-первых, комбайн с витрины, весь в саже (мелкие комплектующие все чистенькие, в пакетиках, а сам корпус аппарата грязный). Но не это главное, а то, что крышка соковыжималки не просто с трещиной, а (смотри на фото) с дырой... причем, самое интересное - выломанного куска в каробке нет - то есть ее так сломанной и положили

Был уже девятый час вечера, удалось дозвониться ребятам на сотовый, которые доставляли. Сказали, что помнят, что упаковку не вскрывали и завтра будут решать вопрос с заменой комбайна.
Этим сообщением призываю всех никогда не терять бдительность, все проверять "не отходя от кассы", как говорится

Обещаю держать форумчан в курсе событий

Добрый день!
Примите наши извинения за столь досадный случай.
Думаю, чуть позже подтянется коллега Че, с чьим ведомством вы контактировали..
Утром шел на работу, на столе проверки уже стоял комбайн, который поедет к Вам на замену. Так, что сегодня ждите.
Примите наши извинения за столь досадный случай.
Думаю, чуть позже подтянется коллега Че, с чьим ведомством вы контактировали..
Утром шел на работу, на столе проверки уже стоял комбайн, который поедет к Вам на замену. Так, что сегодня ждите.
Утром шел на работу, на столе проверки уже стоял комбайн, который поедет к Вам на замену. Так, что сегодня ждите.Будем ждать. По телефону подтвердили, что сегодня после часа привезут. Кстати, хотел уточнить - в коробке должен быть заполненный гарантийный талон? Доставка передала чек с указанием наименования товара (без серийного номера). На чеке так же надпись "гарантия 24 месяца". Наверное, должна еще быть бумага со штампом магазина?
А вы кто, простите, будете?
В смысле, что такие вопросы решаются, обычно, индивидуально.
Или вы клон одного товарища, который учит всех, как надо жить?
В смысле, что такие вопросы решаются, обычно, индивидуально.
Или вы клон одного товарища, который учит всех, как надо жить?
Нет я, не клон. Я очень даже заинтересованное лицо. На моё имя был заказ, а на форум писал муж. У меня была вчера истерика, когда я увидела это "чудо"!
212-07-45, Евгений.
Человек, который отвечает за работу интернет-магазина и может урегулировать все вопросы.
Человек, который отвечает за работу интернет-магазина и может урегулировать все вопросы.
Я с ним общалась утром, он мне никакой "компенсации" не предложил(
Заполненный гарантийник может и не быть.
Для нас достаточно кассового и товарных чеков.
Для нас достаточно кассового и товарных чеков.
Задайте вопрос еще раз. Он постарается :-)
Сегодня уже точно ничего не получится, т.к. машина уже уехала. Завтра - может быть. Тут все зависит только от Евгения. Я свои мысли по данному инценденту ему уже высказал.
Будем сообща бороться за светлое имя компании.
Сегодня уже точно ничего не получится, т.к. машина уже уехала. Завтра - может быть. Тут все зависит только от Евгения. Я свои мысли по данному инценденту ему уже высказал.
Будем сообща бороться за светлое имя компании.
Машина приехала в 14 часов. Доставили. Совсем другое дело! В целенькой коробке, чистенький, новенький. Вообщем любо-дорого! 
Непонятным остаётся: как так получиловь, что 1-й привезли в таком ужасном виде.
P. S. В следующий раз задумаюсь прежте чем, что либо купить в интернет-магазине.

Непонятным остаётся: как так получиловь, что 1-й привезли в таком ужасном виде.
P. S. В следующий раз задумаюсь прежте чем, что либо купить в интернет-магазине.
команданте Че
activist
такое хотя и очень редко, но происходит. разберем пример конкретно на Вашей покупке: коробка была закрыта и опечатана вкруговую капроновой лентой, которую без острого предмета очень проблематично вскрыть не повредив упаковку. так вот - этой самой лентой все коробки с мелкой техникой опечатывают на складе. для экспедитора (как раз тот человек, который по сути является посредником между складом и покупателем) наличие данной ленты на упаковке - гарантия того, что товар был на складе проверен на целостность и комплектацию. здесь "постарались" складские работники, с которыми уже будем разбираться в дальнейшем. свой косяк признаю и приношу Вам свои извинения. остальное в личке
Gum
activist
коробка была закрыта и опечатана вкруговую капроновой лентой, которую без острого предмета очень проблематично вскрыть не повредив упаковку. так вот - этой самой лентой все коробки с мелкой техникой опечатывают на складе. для экспедитора (как раз тот человек, который по сути является посредником между складом и покупателем) наличие данной ленты на упаковке - гарантия того, что товар был на складе проверен на целостность и комплектацию.В данном случае было как раз не так - лента была, но очень не плотная. Я когда комбайн нес до дома, то взялся за нее, а не за ручки. Обычно под нее ничего нельзя подсунуть, а тут - мог снять без проблем. Да и крышка коробки была на треть оторванной (даже на фотке заметно).
свой косяк признаю и приношу Вам свои извинения.Хочется верить, что это действительно случайность. Может, не ту коробку со склада взяли просто, перепутали с каким-нибудь предназначенным для списания на запчасти аппаратом?
>Может, не ту коробку со склада взяли просто, перепутали с каким-нибудь предназначенным для списания на запчасти аппаратом?
Да, скорее, всего, так и было..
Какой смысл упаковывать заведомо разбитый товар, если понятно, что он все равно тут же вернется обратно.
Оставайтесь с нами!
Да, скорее, всего, так и было..
Какой смысл упаковывать заведомо разбитый товар, если понятно, что он все равно тут же вернется обратно.
Оставайтесь с нами!
Извинения приняты. В любом случае приятно то, что "косяк" был очень быстро исправлен!)
Ещё раз выражаю благодарность интернетмагазинщику Евгению за быстро оформленный через интернет блендер по смешной цене... :). Забирал сам, сэкономив 150р. на пиффко...
Я ваш клиент теперь




А вот интересно. В техносиле в роял-парке.
Смотрю 7 августа ценник на вышивальную машину техно - ровно 10 000 руб. А смотрю вчера - ценник 9990р90коп. т.е. цена упала аж на 9руб. 10 коп. НО на том же ценнике появилась приписка : Обычная цена 12 000 рублей с копейками. Т.е. как бы цена теперь упала, аж на 2000 руб.
Ну и как вас можно назвать?
Смотрю 7 августа ценник на вышивальную машину техно - ровно 10 000 руб. А смотрю вчера - ценник 9990р90коп. т.е. цена упала аж на 9руб. 10 коп. НО на том же ценнике появилась приписка : Обычная цена 12 000 рублей с копейками. Т.е. как бы цена теперь упала, аж на 2000 руб.

Ну и как вас можно назвать?
Ну и как вас можно назвать?маркетологи!

У нас не может быть (не должно быть, по крайней мере) ценника ровно 10 000..
Называйте как хотите.. Хотите - зайдите на сайт компании и оставьте там свой отзыв. Он будет рассмотрен руководством в Москве..
Называйте как хотите.. Хотите - зайдите на сайт компании и оставьте там свой отзыв. Он будет рассмотрен руководством в Москве..
команданте Че
activist
спасибо за отзыв!
ждем за покупками!
больше покупок-больше пива
ждем за покупками!
больше покупок-больше пива

Ваша охрана комплексом собственной значимости когда нибудь переболеет?
Купил сегодня пачку бумаги, фильтры для кофеварки и шнурок для принтера. Так пакет минут 5 шмонал доблесный сотрудник. По чеку видно, что покупка на 10$ не смухлевать тут никак и не обмануть. Но когда спешишь - раздражает.
Купил сегодня пачку бумаги, фильтры для кофеварки и шнурок для принтера. Так пакет минут 5 шмонал доблесный сотрудник. По чеку видно, что покупка на 10$ не смухлевать тут никак и не обмануть. Но когда спешишь - раздражает.
У нашей охраны есть четкое указание просить покупателей предъявлять чеки на выходе. Так будет всегда.
Если у кого-то это вызывает обострение комплекса неполноценности, то это не наша вина. Несогласные могут обратиться на сайт компании и получить официальные извинения. Мне отдуваться за мнимые косяки надоело.
Виталий, если ты считаешь, что к тебе отнеслись с особым пристрастием или, не дай Б-г, хамили - напиши в личку магазин, дату, время и подробное описание инцидента - мы просмотрим видеозапись и сделаем выводы. Но, повторюсь - это их работа. И она приносит свой результат.
P.S. Пакетик-то еще поди и звенел на выходе?
P.P.S. Меня самого. кстати, бесят требования администрации/охраны упаковывать сумки в пакеты в Коре и в Ашане и предъявлять карточку и документ в Метро.. А что делать, это их правила...
Если у кого-то это вызывает обострение комплекса неполноценности, то это не наша вина. Несогласные могут обратиться на сайт компании и получить официальные извинения. Мне отдуваться за мнимые косяки надоело.
Виталий, если ты считаешь, что к тебе отнеслись с особым пристрастием или, не дай Б-г, хамили - напиши в личку магазин, дату, время и подробное описание инцидента - мы просмотрим видеозапись и сделаем выводы. Но, повторюсь - это их работа. И она приносит свой результат.
P.S. Пакетик-то еще поди и звенел на выходе?
P.P.S. Меня самого. кстати, бесят требования администрации/охраны упаковывать сумки в пакеты в Коре и в Ашане и предъявлять карточку и документ в Метро.. А что делать, это их правила...
//оффтопик
Эх, вот почему в Англии нигде нет охраны на выходе... всегда обходятся видеонаблюдением. Я уж не говорю о том что в любой магазин можно пройти с сумкой и никто не попросит показать содержимое на выходе.
Россия блин... бардак... Везде и во всём, что самое грустное.
Эх, вот почему в Англии нигде нет охраны на выходе... всегда обходятся видеонаблюдением. Я уж не говорю о том что в любой магазин можно пройти с сумкой и никто не попросит показать содержимое на выходе.
Россия блин... бардак... Везде и во всём, что самое грустное.
Ярослав, я тебя глубоко уважаю, но объясни мне. при чем тут Англия?
Я думаю, бритты не тырят мелочь в магазинах и не мусорят на улицах..
Наши тоже не просят сумки показывать просто так, только если она звенит на воротах. Виталю, я так понимаю, просто попросили показать, какие покупки у него лежат в пакете, который ему дали на кассе, дабы сравнить их с чеком..
P.S. С возвращением?
Я думаю, бритты не тырят мелочь в магазинах и не мусорят на улицах..
Наши тоже не просят сумки показывать просто так, только если она звенит на воротах. Виталю, я так понимаю, просто попросили показать, какие покупки у него лежат в пакете, который ему дали на кассе, дабы сравнить их с чеком..
P.S. С возвращением?
Пакет не звенел.
Я прекрасно понимаю функцию охраны. Меня это не шибко беспокоит обычно.
Но когда в пакете лежит пачка бумаги и коробка с бумажными фильтрами...
Сверяли артикул что ли.
К тебе , Дим никаких претензий. Просто забежишь за мелочевкой и торчишь потом у охраны дольше чем в зале пробыл.
ЗЫ Все равно не приятно когда в твоих вещах роются.
Я прекрасно понимаю функцию охраны. Меня это не шибко беспокоит обычно.
Но когда в пакете лежит пачка бумаги и коробка с бумажными фильтрами...

К тебе , Дим никаких претензий. Просто забежишь за мелочевкой и торчишь потом у охраны дольше чем в зале пробыл.
ЗЫ Все равно не приятно когда в твоих вещах роются.
... но объясни мне. при чем тут Англия?Да притом что в России везде бардак... тырят там ещё как и мусорят тоже, потому как самих коренных британцев там от силы половина. Просто ловят по-другому и если про мусор - то убирают регулярно.
Я думаю, бритты не тырят мелочь в магазинах и не мусорят на улицах..
...
P.S. С возвращением?
К тебе претензий никаких не имею, я в общем высказался про все супермаркеты у нас.
Ага, я снова тут

Большое спасибо Дмитрию (solo) и Евгению за помощь в заказе и покупке колонок.
Объясните пожалуйста, на сайте указана цена 6990р
http://www.technosila.ru/catalog/item/data/6600/6601/1100779/
а в магазине в Ройал-Парке на витрине 8990р.
это что, гнилой пиар? или как обычно "извините, перепутали"?
Речь НЕ об интернет-магазинной цене.
http://www.technosila.ru/catalog/item/data/6600/6601/1100779/
а в магазине в Ройал-Парке на витрине 8990р.
это что, гнилой пиар? или как обычно "извините, перепутали"?
Речь НЕ об интернет-магазинной цене.
Solo в отпуске или обиду на меня затаил?
команданте Че
activist
solo сейчас в командировке. все вопросы по товару в ройял-парке можно и нужно адресовать сразу, на месте, директору магазина.
sarpedion
experienced
solo сейчас в командировке. все вопросы по товару в ройял-парке можно и нужно адресовать сразу, на месте, директору магазина.адресовал по телефону, клятвенно убедили что продадут за 6990р. приехал - продали... ценник на витрине стоит уже правильный. всем спасибо.
Спасибо за сигнал. Как видите, все-таки "извините, перепутали". Я всегда прошу сообщать о таких случая мне или администрации магазина и, по-моему, никогда никого не обвинял в "гнилом пиаре", как вы изволили тут выразиться.
В магазине 2 раза в неделю меняется до 10 000 ценников. К сожалению, иногда, отдельные ценники могут остаться непоменяными. Еще раз прошу сообщать обо всех таких случаях. Если сможете предоставить фото или выписку, будем применять меры административного воздействия.
В магазине 2 раза в неделю меняется до 10 000 ценников. К сожалению, иногда, отдельные ценники могут остаться непоменяными. Еще раз прошу сообщать обо всех таких случаях. Если сможете предоставить фото или выписку, будем применять меры административного воздействия.
конечно же штрафовать продавцов!!!!
понимаешь ли ходят тут, продают, а поменять ценник забыли
понимаешь ли ходят тут, продают, а поменять ценник забыли

Спасибо за сигнал. Как видите, все-таки "извините, перепутали". Я всегда прошу сообщать о таких случая мне или администрации магазина и, по-моему, никогда никого не обвинял в "гнилом пиаре", как вы изволили тут выразиться.извините, наболело...

Мне так кажется что продавать будут всёравно по цене в базе, а не на ценнике. Или я не прав?
команданте Че
activist
канешна!!! у продавца нет в базе прав доступа к корретировке цен.
>конечно же штрафовать продавцов!!!!
Для начала, директора и супервайзера, как представителей администрации магазина.
А смена ценников является обязанностью именно продавца, он за нее, деньги, между прочим получает...
И что, вас часто штрафовали в магазине, особенно, не по делу?
Для начала, директора и супервайзера, как представителей администрации магазина.
А смена ценников является обязанностью именно продавца, он за нее, деньги, между прочим получает...
И что, вас часто штрафовали в магазине, особенно, не по делу?
меня ни разу, насколько помню.
потому что к витрине относился ответственно, но при этом страдал уровень продаж((
да и покупателю мог внятно объяснить почему реально товар стОит столько, а не как на ценнике.
по правилам торговли покупатель может потребовать тут же в магазине продать товар по той цене, которая указана на ценнике. в ваших магазинах скидку может сделать менеджер, а потом разбор полётов))
потому что к витрине относился ответственно, но при этом страдал уровень продаж((
да и покупателю мог внятно объяснить почему реально товар стОит столько, а не как на ценнике.
по правилам торговли покупатель может потребовать тут же в магазине продать товар по той цене, которая указана на ценнике. в ваших магазинах скидку может сделать менеджер, а потом разбор полётов))
Ну, в том-то и состоит искусство продавца, чтобы успевать делать все, что требуется и еще немного больше :-)
Да, если ценник стоит ниже реальной цены товара, то мы делаем скидку и продаем по той цене, которая на ценнике. Тут же описывается обратная ситуация, покупатель знает цену товара, покупать "по ценнику" не хочет. Соответственно, приводим ценник к должному уровню.. Все для покупателя :-)
P.S. Это, кстати, пример, как тут часто говорят, "почему не бывает так, что товар стоит дешевле, чем написано на ценнике?" Бывает и такое..
Да, если ценник стоит ниже реальной цены товара, то мы делаем скидку и продаем по той цене, которая на ценнике. Тут же описывается обратная ситуация, покупатель знает цену товара, покупать "по ценнику" не хочет. Соответственно, приводим ценник к должному уровню.. Все для покупателя :-)
P.S. Это, кстати, пример, как тут часто говорят, "почему не бывает так, что товар стоит дешевле, чем написано на ценнике?" Бывает и такое..
по правилам торговли покупатель может потребовать тут же в магазине продать товар по той цене, которая указана на ценнике.Можно у Вас узнать, где именно это сказано (закон, статья)? Отличие цены на ценнике и в базе - не редкость, особенно в супермаркетах.
я без наезда, просто вопрос - по телеку товар рекламируете, по городу плакаты висят, а на полке товара нет, есть ценник которой извиняется за то что това нет на витрине
А что за товар? Если ноут eMashines, то они еще есть в транзите - будут на следующей неделе.
Вообще, если есть ценник с такой вставкой, то это говорит только о том, что он по какой-либо причине не выставлен на витрину а не о том, что его нельзя приобрести и его нет в магазине..
Повторюсь, вполне может быть, что отдельных товаров, которые идут в акции еще или уже нет в наличии. Но это, скорее, исключение, а не правило.
Хотя, невозможно сделать так, чтобы ВСЕ товары. которые идут в рекламе были в КАЖДОМ магазине в НЕОГРАНИЧЕННОМ количестве в ЛЮБОЙ день акции.
При этом реклама и по ТВ и на щитах идет федеральная..
Напишите мне в личку, что за товар, я завтра посмотрю логистику по нему.
Вообще, если есть ценник с такой вставкой, то это говорит только о том, что он по какой-либо причине не выставлен на витрину а не о том, что его нельзя приобрести и его нет в магазине..
Повторюсь, вполне может быть, что отдельных товаров, которые идут в акции еще или уже нет в наличии. Но это, скорее, исключение, а не правило.
Хотя, невозможно сделать так, чтобы ВСЕ товары. которые идут в рекламе были в КАЖДОМ магазине в НЕОГРАНИЧЕННОМ количестве в ЛЮБОЙ день акции.
При этом реклама и по ТВ и на щитах идет федеральная..
Напишите мне в личку, что за товар, я завтра посмотрю логистику по нему.
ТОП 5
2
3
4