На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Москва ответила туманно - "возможно", так что ждем :-)
Что-то я в очередной раз расстроился (мягко выражаясь), обратившись в Техносилу.
Так случилось, что на выходных я потерял телефон. Специфика работы такая, что я всегда должен быть на связи. Посмотрел по прайс.ру цены на трубки решил не заморачиваться ради экономии в 700 р. И надеясь что хотя бы раз из всех попыток что я предпринимал что то приобрести в Техносиле все пройдет гладко, а так же с учетом существования уважаемого Solo на данном форуме – купил телефон. Смартфон HP 514-й. Купил в Роял – парке 7.09.2008. Пришел домой, порадовался, воткнул зарядку. Опа, завис, намертво. Достаем батарею, вставляем. Пробуем еще раз, весит. Ладно, подключаем к компьютеру по USB, завис, опять намертво. Забавно, смартфон под Виндой, который нельзя подключить к компьютеру, зарядить. Заострю внимание, что прошло полтора часа с момента покупки, соответственно товар был продан заведомо неисправный. Это ощущение барахолки номер раз.
Слава богу, зарядка на две палки у телефона есть, думаю ладно, трубка, поди, до завтра не сядет, успею поменять или деньги забрать (я думаю понятно, что соглашаться на ремонт в сервис - центре для трубки которую только что купил, глупо).
Только что из Роял – парка. Рабочий день, рабочее время. Стойка информации. Девушка мне говорит что человек, который занимается обменом, отдыхает другого нет (ощущение барахолки номер два). Хорошо, зовем супервайзера Алексея. Объясняю, Алексею, что телефон это мой рабочий инструмент, что он сядет через час. И что мне делать?
Правильно, ждать до завтра, потому что человек, который занимается обменами, работает со вторника по воскресенье, с 10 (?) до 19-00, вы же при покупке проверяли. Многие при покупке ставят телефон на зарядку? Все, клиент уже заплатил деньги и может со своими проблемами быть свободен. А если я его в процессе использовании до завтра поцарапаю, например, свободен номер два?
Уважаемый Solo, на ваш взгляд это нормально?
Так случилось, что на выходных я потерял телефон. Специфика работы такая, что я всегда должен быть на связи. Посмотрел по прайс.ру цены на трубки решил не заморачиваться ради экономии в 700 р. И надеясь что хотя бы раз из всех попыток что я предпринимал что то приобрести в Техносиле все пройдет гладко, а так же с учетом существования уважаемого Solo на данном форуме – купил телефон. Смартфон HP 514-й. Купил в Роял – парке 7.09.2008. Пришел домой, порадовался, воткнул зарядку. Опа, завис, намертво. Достаем батарею, вставляем. Пробуем еще раз, весит. Ладно, подключаем к компьютеру по USB, завис, опять намертво. Забавно, смартфон под Виндой, который нельзя подключить к компьютеру, зарядить. Заострю внимание, что прошло полтора часа с момента покупки, соответственно товар был продан заведомо неисправный. Это ощущение барахолки номер раз.
Слава богу, зарядка на две палки у телефона есть, думаю ладно, трубка, поди, до завтра не сядет, успею поменять или деньги забрать (я думаю понятно, что соглашаться на ремонт в сервис - центре для трубки которую только что купил, глупо).
Только что из Роял – парка. Рабочий день, рабочее время. Стойка информации. Девушка мне говорит что человек, который занимается обменом, отдыхает другого нет (ощущение барахолки номер два). Хорошо, зовем супервайзера Алексея. Объясняю, Алексею, что телефон это мой рабочий инструмент, что он сядет через час. И что мне делать?
Правильно, ждать до завтра, потому что человек, который занимается обменами, работает со вторника по воскресенье, с 10 (?) до 19-00, вы же при покупке проверяли. Многие при покупке ставят телефон на зарядку? Все, клиент уже заплатил деньги и может со своими проблемами быть свободен. А если я его в процессе использовании до завтра поцарапаю, например, свободен номер два?
Уважаемый Solo, на ваш взгляд это нормально?
>что прошло полтора часа с момента покупки, соответственно товар был продан заведомо неисправный.
Мне, признаться, не совсем понятна ваша логика. А если обратились бы на следующий день, то товар был заведомо исправный?
Товар на прилавках лежит в том виде, в каком он поступает от производителя. Если товар при предпродажной проверке оказывается неисправным, то ему прямая дорога в сервис-центр а не на прилавок.
>трубка, поди, до завтра не сядет
Так он работает или висит? Или виснет только при зарядке?
>отдыхает другого нет (ощущение барахолки номер два).
Правильно, бо как сервис-менеджер и директор магазина работают в выходные, когда наибольший наплыв посетителей, и понедельник у них выходной.
Вообще, в ЗоЗ ЗоЗПП ПП четко прописаны все сроки реакции продавца на жалобы потребителя. Мы всегда идем навстречу своим покупателям - приходите сегодня на в Гиперон на Большевистскую 131, продемонстрируйте дефект и мы поменяем его 1в1. Или в Ройял-Парк - обменяем на другой коммуникатор. Обратитесь к Алексею, он в курсе.
А где вы видели его дешевле на 700 рублей?
По данным price.ru, на 700 рублей дешевле он продается только с " (несущественное повреждение упаковки)", т.е. уценка. у всех остальных, у кого он в наличии, минимум на 600 рублей дороже.
Тем не менее, если вы в течении 7 дней после покупке найдете где-либо из основных конкурентов его дешевле, то мы компенсируем вам 115% разницы, согласно акции Гарантия цены 115%. Возможно, потребуется проверка ваших сведений (которая займет до 3 дней).
Мне, признаться, не совсем понятна ваша логика. А если обратились бы на следующий день, то товар был заведомо исправный?
Товар на прилавках лежит в том виде, в каком он поступает от производителя. Если товар при предпродажной проверке оказывается неисправным, то ему прямая дорога в сервис-центр а не на прилавок.
>трубка, поди, до завтра не сядет
Так он работает или висит? Или виснет только при зарядке?
>отдыхает другого нет (ощущение барахолки номер два).
Правильно, бо как сервис-менеджер и директор магазина работают в выходные, когда наибольший наплыв посетителей, и понедельник у них выходной.
Вообще, в ЗоЗ ЗоЗПП ПП четко прописаны все сроки реакции продавца на жалобы потребителя. Мы всегда идем навстречу своим покупателям - приходите сегодня на в Гиперон на Большевистскую 131, продемонстрируйте дефект и мы поменяем его 1в1. Или в Ройял-Парк - обменяем на другой коммуникатор. Обратитесь к Алексею, он в курсе.
А где вы видели его дешевле на 700 рублей?
По данным price.ru, на 700 рублей дешевле он продается только с " (несущественное повреждение упаковки)", т.е. уценка. у всех остальных, у кого он в наличии, минимум на 600 рублей дороже.
Тем не менее, если вы в течении 7 дней после покупке найдете где-либо из основных конкурентов его дешевле, то мы компенсируем вам 115% разницы, согласно акции Гарантия цены 115%. Возможно, потребуется проверка ваших сведений (которая займет до 3 дней).
Тот, который в Гипероне. проверили - при зарядке не виснет..
Мне, признаться, не совсем понятна ваша логика. А если обратились бы на следующий день, то товар был заведомо исправный?В этом и вопрос, как он оказался на прилавке. Представьте, вы купили молоко пришли домой, открыли, а оно пропавшее. Мне кажется, что в этом случае можно предположить, что Вам продали в магазине заведомо испорченное молоко.
Товар на прилавках лежит в том виде, в каком он поступает от производителя. Если товар при предпродажной проверке оказывается неисправным, то ему прямая дорога в сервис-центр а не на прилавок.
Так он работает или висит? Или виснет только при зарядке?Он зависает при зарядке и при подключении по USB. “Оживает” только если вытащить на 15 минут батарею и вставить.
Правильно, бо как сервис-менеджер и директор магазина работают в выходные, когда наибольший наплыв посетителей, и понедельник у них выходной.Жаль просто хочется найти идеальный магазин в котором, например на один день могут найти замену. Если бы это был ДВД плеер, телевизор, без проблем пришел бы во вторник, просто ситуация такая.
Мы всегда идем навстречу своим покупателям - приходите сегодня на в Гиперон на Большевистскую 131, продемонстрируйте дефект и мы поменяем его 1в1. Или в Ройял-Парк - обменяем на другой коммуникатор. Обратитесь к Алексею, он в курсе.Если честно только поэтому и продолжаем совершать у Вас покупки.
Вариант с Гипероном вполне устраивает, к кому там обратиться?
А где вы видели его дешевле на 700 рублей?Не обратил внимание на упаковку, по-моему в Эксперте он еще есть по более низкой стоимости.
По данным price.ru, на 700 рублей дешевле он продается только с " (несущественное повреждение упаковки)", т.е. уценка. у всех остальных, у кого он в наличии, минимум на 600 рублей дороже.
До какого часа необходимо приехать в Гиперон?
Если вам продали кислое молоко, то оно, безусловно, некачественное. Но на молоко есть даты реализации, так, что аналогия тут несовсем уместна. Или вы предпочитаете, чтобы из вашего пакета кто-то в магазине предварительно отпил, дабы удостовериться, что оно не кислое?
Еще раз - аппараты выставляются на витрину в том виде, как они приходят от поставщика. При продаже или дома, если товар был куплен по "зеленому коридору", аппаратура проверяется и если в ней есть дефект - действуем по инструкции. которая гласит - если товар был куплен по "зеленому коридору", т.е без проверки, т о меняем. Если с товар отпускался с проверкой, и покупатель обратился через некоторое время после покупки, т.е. есть основания подозревать, что недостаток выявился уже после передачи товара потребителю - смотрим по обстоятельствам. Стандартно, аппарат едет в СЦ на подтверждение дефекта и производственной его причины.
Пример - у вас в блоке питания в компьютере пробой по шине питания - вместо +5в подается +12в. Вы включаете коммуникатор на зарядку, цепь питания благополучно выгорает, телефон или не заряжается или виснет при зарядке, как в вашем случае. Чем нереален этот вариант? Тем более, что это глюк конкретно вашего аппарата а не всей партии. Вот для того, чтобы квалифицированно разбираться в таких ситуациях и существуют специально обученные люди, которые работают в выходные и отдыхают по понедельникам..
В Гипероне - к супервайзерам или сервис-менеджеру. Я их предупредил. Приехать можно до 21 часа. (лучше - чуть раньше).
O.K. Если в Эксперте он стоит дешевле, принесите их выписку или фото чека или подождите несколько дней, пока мы проверим устные данные, мы компенсируем 115% разницы выдачей сертификата.
Еще раз - аппараты выставляются на витрину в том виде, как они приходят от поставщика. При продаже или дома, если товар был куплен по "зеленому коридору", аппаратура проверяется и если в ней есть дефект - действуем по инструкции. которая гласит - если товар был куплен по "зеленому коридору", т.е без проверки, т о меняем. Если с товар отпускался с проверкой, и покупатель обратился через некоторое время после покупки, т.е. есть основания подозревать, что недостаток выявился уже после передачи товара потребителю - смотрим по обстоятельствам. Стандартно, аппарат едет в СЦ на подтверждение дефекта и производственной его причины.
Пример - у вас в блоке питания в компьютере пробой по шине питания - вместо +5в подается +12в. Вы включаете коммуникатор на зарядку, цепь питания благополучно выгорает, телефон или не заряжается или виснет при зарядке, как в вашем случае. Чем нереален этот вариант? Тем более, что это глюк конкретно вашего аппарата а не всей партии. Вот для того, чтобы квалифицированно разбираться в таких ситуациях и существуют специально обученные люди, которые работают в выходные и отдыхают по понедельникам..
В Гипероне - к супервайзерам или сервис-менеджеру. Я их предупредил. Приехать можно до 21 часа. (лучше - чуть раньше).
O.K. Если в Эксперте он стоит дешевле, принесите их выписку или фото чека или подождите несколько дней, пока мы проверим устные данные, мы компенсируем 115% разницы выдачей сертификата.
nskstrannik
guru
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда обратиться моей подруге с проблемой (купили холодильник, он оказался сломан, теперь уже месяц ни денег ни нового холодильника не видят)? Покупали на Большевистской, чуть ли не каждый день ездят туда, а результата ноль. Говорят, что директор уехал в Москву, поэтому там слегка бардак. Предлагают разрешить проблему в рабочее время (с 10 до 18), оформить все доки и пр., но люди-то работают, и не у всех есть возможность так просто и часто уезжать с работы.
Спасибо.
Спасибо.
solo
v.i.p.
Что именно с холодильником и сколько времени прошло после покупки?
Если более 14 дней, то, согласно ЗоЗПП - ремонт до 45 дней. Если по срокам не успеваем - обмен\возврат денег.
Можете обратиться по телефону 212-07-40, - 44, мы заберем у вас холодильник и отвезем его в сервис-центр.
Директор магазина, действительно, в Москве, завтра после обеда будет на работе. Можно будет с ним созвониться и подъехать когда вам будет удобно, если в этом будет необходимость..
Если более 14 дней, то, согласно ЗоЗПП - ремонт до 45 дней. Если по срокам не успеваем - обмен\возврат денег.
Можете обратиться по телефону 212-07-40, - 44, мы заберем у вас холодильник и отвезем его в сервис-центр.
Директор магазина, действительно, в Москве, завтра после обеда будет на работе. Можно будет с ним созвониться и подъехать когда вам будет удобно, если в этом будет необходимость..
Кстати, информирую уважаемое собрание, что уважаемый Grab приехал в магазин в Гипероне, с 5 попытки продемонстрировал дефект и мы ему обменяли коммуникатор. Судя по отсутствию негативной реакции, другой экземпляер ведет себя достойно..
nskstrannik
guru
Спасибо.
Я так поняла, что у них уже с возвратом денег проблемы (не успевают забрать до закрытия кассы или прихода инкассаторов, что-то в этом духе), в магазине предлагают приехать в _рабочее_время, а люди не могут.
В общем, я тут человек левый, подробностей не знаю, но холодильник вроде бы уже давно забрали...)
Я так поняла, что у них уже с возвратом денег проблемы (не успевают забрать до закрытия кассы или прихода инкассаторов, что-то в этом духе), в магазине предлагают приехать в _рабочее_время, а люди не могут.
В общем, я тут человек левый, подробностей не знаю, но холодильник вроде бы уже давно забрали...)
Извените что не отписался сразу. Да коммуникатор ведет себя как достойный член семьи коммуникаторов. Вам Solo спасибо за оказанное внимание и потраченное на меня время.
Поменьше Вам таких вредных клиентов как я
Хотя к новому году у нас в планах купить электроплиту, холодильник, стиральную машину и телевизор. Так что ждите, надеюсь все будет гладко 
Поменьше Вам таких вредных клиентов как я


Вам Solo спасибо за оказанное внимание и потраченное на меня время.такие вот проблемы на фруме решаются.....
а можно было бы и сразу....
Лучше так, чем никак, как в других местах. Чем больше возможностей тем лучше. Думаю среди федералов кол-во косяков примерно одинаковое, а тут лишний механизм, что хорошо.
Я не скрываю, если бы на форуме не было Solo я бы вряд ли в Техносиле тарился.
Кстати по поводу ценника:

Hewlett-Packard КПК HP iPAQ 514 Smartphone – 128MB ROM, 64MB SDRAM, GSM/GPRS/EDGE, Bluetooth, WiFi, 1.3MP camera, 176x220 pixels, micro SD, Windows Mobile 6 Standard RUSSIAN, [FA906AA]Выписку брать не пойду, лень
6105 р.
наличие уточняйте (на 10.09)
Компьютеры и сети

А я уточнил. В наличии нет. Они работают только под заказ. Срок поставки от 2 до 14 дней.
На данный момент у их поставщика их тоже нет.
Давайте сравнивать сравнимые вещи (с)
На данный момент у их поставщика их тоже нет.
Давайте сравнивать сравнимые вещи (с)
приветы
это правда, что если у вас на какой либо товар акция - рассчитаться накопленными бонусами с карты нельзя?
это правда, что если у вас на какой либо товар акция - рассчитаться накопленными бонусами с карты нельзя?
Можно, но не всегда.. Зависит от типа акции. Кассир скажет при расчете, можно ли нет.
я в субботу купил в Гипероне 22" широкоформатник
половина моделей была по акции где в названии слово "калькуляция" - консультант сказал что по карте 50% стоимости оплатить нельзя
половина моделей была по акции где в названии слово "калькуляция" - консультант сказал что по карте 50% стоимости оплатить нельзя
Можно, но не всегда.. Зависит от типа акции. Кассир скажет при расчете, можно ли нет.Вот как раз на этом я вчера и прокололся. Решил купить коммуникатор на Большевистской. На сайте стоимость 11990. Не самое выгодное предложение в городе, но у меня на бонусной карте около 500 рублей, поэтому решил взять в Техносиле. На сайте сказано - уточняйте наличие и цену. Про то, что товар по акции продается там ничего не было (какая акция если его на 1000 дешевле в городе можно взять). Приехал в магазин. На ценнике значится 13990. Продавец пробил по базе, действительно 11990 настоящая цена. Но бонусы на карте к оплате не примут. Почему про это не сказано на сайте? Почему бы не сделать как на сайте Мира - вводишь номер карты и указывается размер твоей скидки. На стойке информации, куда мне посоветовали обратиться, сказали что за сайт они не отвечают, а у того, кто отвечает, сегодня выходной.
Самое неприятное, что все преподносилось так, что это мой косяк. "Сам дурак", другими словами... То есть про "клиент всегда прав" похоже, не слышали. В результате осадок очень не приятный.
Ну и вопрос про бонусные карты - кому эти бонусы нужны, если по факту их можно потратить только на товар, который дороже, чем в других местах?
Так, давайте по порядку.
Коммуникатор, как я понимаю, Toshiba G900?
Обычная цена на него 13 990. В акцию "Праздник калькуляции" он продается по 11 990.
Судя по прайс.ру, минимальная цена на него (у кого он есть в наличии) - 13 000 в Квесте. (По телефону они называют уже 13 500). Интересно, где вы видели его В НАЛИЧИИ дешевле на 1000 чем 11990? У тех, у кого он по прайс .ру 10 770, будут только в среду-четвер и по цене более 11 тыс..
Это к вопросу о ценах.
Едем далее.
По правилам нашей бонусной системы, вы сначала накапливаете бонусы (по 5% и более) с каждой покупки, а потом их тратите (до 50% от стоимости покупки). Какой размер скидки вам надо отразить на сайте?
На нашем сайте вы можете уточнить, сколько денег (бонусов) у вас на бонусной карте.
Бонусные карты действуют на весь товар, который не идет в рекламной акции. Следить за тем, чтобы они был не дороже, чем у основных конкурентов - задача моя и моих коллег. Поэтому высказывание "товар, который дороже, чем в других местах" не является верным. Я неоднократно просил сообщать мне о тех случая, когда какой-либо товар у нас продается дороже. Если такое обнаружится после приобретения у нас товара, мы компенсируем 115% разницы путем выдачи сертификата.
В качестве компромиса, предлагаю вам подойти в магазин на Большевистской, спросить директора или супервайзера, сослаться на меня и мы примем у вас оплату с использованием бонусной карты.
Коммуникатор, как я понимаю, Toshiba G900?
Обычная цена на него 13 990. В акцию "Праздник калькуляции" он продается по 11 990.
Судя по прайс.ру, минимальная цена на него (у кого он есть в наличии) - 13 000 в Квесте. (По телефону они называют уже 13 500). Интересно, где вы видели его В НАЛИЧИИ дешевле на 1000 чем 11990? У тех, у кого он по прайс .ру 10 770, будут только в среду-четвер и по цене более 11 тыс..
Это к вопросу о ценах.
Едем далее.
По правилам нашей бонусной системы, вы сначала накапливаете бонусы (по 5% и более) с каждой покупки, а потом их тратите (до 50% от стоимости покупки). Какой размер скидки вам надо отразить на сайте?
На нашем сайте вы можете уточнить, сколько денег (бонусов) у вас на бонусной карте.
Бонусные карты действуют на весь товар, который не идет в рекламной акции. Следить за тем, чтобы они был не дороже, чем у основных конкурентов - задача моя и моих коллег. Поэтому высказывание "товар, который дороже, чем в других местах" не является верным. Я неоднократно просил сообщать мне о тех случая, когда какой-либо товар у нас продается дороже. Если такое обнаружится после приобретения у нас товара, мы компенсируем 115% разницы путем выдачи сертификата.
В качестве компромиса, предлагаю вам подойти в магазин на Большевистской, спросить директора или супервайзера, сослаться на меня и мы примем у вас оплату с использованием бонусной карты.
Коммуникатор, как я понимаю, Toshiba G900?Если же посмотреть по market.ngs.ru, то можно увидеть, что в DNS он продается за 10850. И это действительно так - сегодня я его купил в DNS, который на сиб. ярмарке за указанную цену. Я забрал последний, но оставались еще в филиале на Горской.
Обычная цена на него 13 990. В акцию "Праздник калькуляции" он продается по 11 990.
Судя по прайс.ру, минимальная цена на него (у кого он есть в наличии) - 13 000 в Квесте. (По телефону они называют уже 13 500). Интересно, где вы видели его В НАЛИЧИИ дешевле на 1000 чем 11990? У тех, у кого он по прайс .ру 10 770, будут только в среду-четвер и по цене более 11 тыс..
Какой размер скидки вам надо отразить на сайте?Нет, не размер скидки отразить. А уведомление о том, что для данного товара бонусная карта не принимается. За ссылку спасибо.
На нашем сайте вы можете уточнить, сколько денег (бонусов) у вас на бонусной карте.
Форумчане, и в частности Solo, требуется ваша помощь, назрел вопрос покупки встриваемой техники- варочной панели и духового шкафа, хочу шкаф с открыванием двери , чтобы сразу выкатывался противень, а не как в обычных духовках его туда внутрь стаившь (незнаю понятно или нет объяснила) Скажите, сталкивался ли кто-то с таким? Где найти? И что посоветуете) Заранее спасибо
А можете написать модель полностью название? И сколько будет к ней стоить варочная поверхность?

Духовка: 0691096854 BOSCH HBN 434350E 24990 + 0751100556 панель BOSCH PKF 615V01E - 15790.
Духовка 0691076552 SIEMENS HB 334550 - 26 990 + панель 0751088081 SIEMENS ET 73 P501 - 19 990.
Но, поскольку обе духовки независимые. их можно укомплектовать любыми другими независимыми панелями. Лучше приехать к нам в магазин и выбрать подходящий комплект на месте.
Духовка 0691076552 SIEMENS HB 334550 - 26 990 + панель 0751088081 SIEMENS ET 73 P501 - 19 990.
Но, поскольку обе духовки независимые. их можно укомплектовать любыми другими независимыми панелями. Лучше приехать к нам в магазин и выбрать подходящий комплект на месте.
Спасибо большое! Обязательно заедем, тем более такие вещи лучше смотреть так сказать в натуре

По встройке в техносиле ассортимент нормальный. Посмотрите горенье(пенинфорино). Раньше были в техносиле. Щас не знаю.
подскажите, пожалуйста, не планируется ли завозить холодильники Bosch в серебристом цвете? а то под нержавейку есть в городе, а серебристый - полторы калеки, помятые и ободранные... Заранее извиняюсь, если вопрос не по адресу 

Техносити, может конечно и не плохой магазин. Но нас он очень сильно подвел. Мы решили приобрести плиту и холодильник одной марки, заказала в интернет магазине. При этом мы переехали недавно и у нас нет ни того, ни другого. Ну думаю потерпим 5 дней. В итоге нам не позвонили, а когда я сама наконец позвонила.Выяснили что плита есть, а холодильника нет и в москве нет и когда будет неизвесно.и поэтому нам не звоинли, ждали. Предложили выбрать другой вариант, естественно нет, тем более через 5 дней. Если видите что нет на складе, предупредить то могли. В итоге поехали в М-видео купили все, доставка через день.
Серебристых/под нержавейку холодильников в зале штук 20.
Бошей себристых по-моему нет, но есть другие неплохие бренды. Если нужно именно Бощ - уточню.
Бошей себристых по-моему нет, но есть другие неплохие бренды. Если нужно именно Бощ - уточню.
И ТехноСити тоже отличный магазин :-)
Вот что бывает, когда хочется сэкономить..
Пришли в магазин, посмотрели, выбрали, купили, через день-два доставили...
Вот что бывает, когда хочется сэкономить..
Пришли в магазин, посмотрели, выбрали, купили, через день-два доставили...
Подскажите, какие у вас есть стиральные машины европейского производства (Германия, Италия)? А то на сайте производитель не указан.
И сколько дней срок доставки по городу?
Очень срочно надо стиралку ))))
И сколько дней срок доставки по городу?
Очень срочно надо стиралку ))))
Siemens от 19 тыс, BOSH - 21, Miele - 40, AEG - 18-20 (но тут нужно смотреть - Турция и Польша это тоже европа), ASKO - Швеция.
Приезжайте, выберите на месте.
Ближайшая доставка на 19 число.
Приезжайте, выберите на месте.
Ближайшая доставка на 19 число.
Название неправильно написала, магазин где мы хотели приобрести техносила. А экономии никакой и небыло, в вашем интернет магазине на эти товары не было скидки.
А зачем тогда вообще с ИМ связывались?
В МВидео в магазине покупали или в ИМ заказывали?
В МВидео в магазине покупали или в ИМ заказывали?
Если не трудно - уточните, пожалуйста, про Бош. Просто "под нержавейку" - наверняка 18 штук из этих 20... а оставшиеся 2 в серебристом металлике не подходят по параметрам. Нужен двухкамерный, нижняя морозилка, оч. желателен NoFrost.
Идеалы нашел у Боша - KGN36V6_ и KGN39V6_
Идеалы нашел у Боша - KGN36V6_ и KGN39V6_
Спросил.
Ждем примерно через неделю - две.
Как будут - постараюсь сообщить.
Ждем примерно через неделю - две.
Как будут - постараюсь сообщить.
Огромное спасибо! Буду с нетерпением ждать и периодически заглядывать

Я не считаю необходимым комментировать подобные высказывания. И даже буду рад, если подобные личности будут обходить наши магазины стороной, да простит меня высшее руководство.
Если автор объявится здесь и изложит свою проблему более конкретно, то можно будет что-то сказать.
Скорее всего, он дернул первых попавшихся продавцов из отдела мелкой бытовой техники и ждал от них полноценной консультации по хай-фаю.
Если автор объявится здесь и изложит свою проблему более конкретно, то можно будет что-то сказать.
Скорее всего, он дернул первых попавшихся продавцов из отдела мелкой бытовой техники и ждал от них полноценной консультации по хай-фаю.
solo, ну Лексика там обусловлена не личностью товарища (которого я уже лет 10 знаю лично), а местом общения - этакий небольшой сабантуйчик "для своих", да еще и оффтопик-раздел, в котором разрешается отвести душу и высказаться "без купюр". ситуация была простейшая - он попросил консультанта отдела "телевизоров и видеомагнитофонов" подключить колонки (не требуя никаких комментариев и знаний), чтобы послушать их звучание. указанная операция, на мой скромный взгляд, отнюдь не требует присутствия Сертифицированного Специалиста по Подключению Акустики и поведение продавцов на самом деле вызывает некоторое недоумение:)
Если автор объявится здесь и изложит свою проблему более конкретно, то можно будет что-то сказать.Егор (esk) за меня уже сказал в принципе всё. Подключить послушать колонки - элементарная операция занимающая 5 минут и требующая воткнуть два провода. Никаких технических консультаций я не требовал, исключительно просил ВКЛЮЧИТЬ чтобы убедиться как минимум что они (колонки) рабочие и играют нормально.
Скорее всего, он дернул первых попавшихся продавцов из отдела мелкой бытовой техники и ждал от них полноценной консультации по хай-фаю.
Первый раз мне сказали специалиста нет, будет в 21. Хорошо, я удивился конечно такой безграмотности продавцов, но приехал в 21.
Минут 15 ждал пока ближайший продавец чтото показывающий и _объясняющий_ другому покупателю в отделе Hi-FI освободится, но тут выяснилсоь что он как и все ничего не знает, а человек который может подключить еще не приехал и неизвестно когда будет. Причем высказано мне это было в несколько резкой форме в стиле "че привязался".
Все вышеперечисленное и породило ту самую непонравившуюся вам лексику и оставило у меня весомое негативное впечатление о магазине.
Спасибо за отзыв, уже лучше...
Хочу принести свои извинения за действия наших продавцов.. Почему они так сделали - не могу сказать.
С директором магазины (которого, кстати?) мы этот случай разберем, подскажите, только, когда это произошло?
Надеюсь, это было какое-то досадное недоразумение.
Если вы запомнили имя продавца, было бы замечательно - мы могли бы провести "точечное внушение".
Хочу принести свои извинения за действия наших продавцов.. Почему они так сделали - не могу сказать.
С директором магазины (которого, кстати?) мы этот случай разберем, подскажите, только, когда это произошло?
Надеюсь, это было какое-то досадное недоразумение.
Если вы запомнили имя продавца, было бы замечательно - мы могли бы провести "точечное внушение".
Из подходящих (серебристый, 2 метра, морозилка снизу) пока есть BEKO (Россия/Турция) за 17 тыс и пара VESTFROST (Дания) за 35-37 тыс..
С директором магазины (которого, кстати?) мы этот случай разберем, подскажите, только, когда это произошло?Вчера вечером. В Роял-Парке. Первый мой визит в 18 примерно, второй в 21. Научите их лушче провода втыкать...
Надеюсь, это было какое-то досадное недоразумение.
Если вы запомнили имя продавца, было бы замечательно - мы могли бы провести "точечное внушение".
ТОП 5
1
2
3
4