На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
а почему у вас нет пылесосов Электролюкс Z 8235?
Что аналогичное можете посоветовать?
Вообще нужен пылесос чтоб хорошо кошачью шерсть чистил, пыль - в пластиковый контейнер. Поскажите, пожалуйста.
А, я еще где-то Самсунг смотрела SC 9560...
Что аналогичное можете посоветовать?
Вообще нужен пылесос чтоб хорошо кошачью шерсть чистил, пыль - в пластиковый контейнер. Поскажите, пожалуйста.
А, я еще где-то Самсунг смотрела SC 9560...
Спасибо, именно их и созерцал в Ройял Парке... Увы
Пока есть возможность ждать - буду ждать Бош


Дмитрий можно узнать как то привезут мне сегодня или нет заказ до 18,00 на работу дольше ждать к сожалению не могу нужно уезжать за город покупка планировалась в подарок заказывал в среду № заказа #80917-32/NVSB-2 звонили в среду обещали привезти сегодня везти до Днепрогэсовской 9 но еще даже не звонили. Сам дозвонится не могу никто не берет трубку. Помогите.
Все спасибо привезли внешне все нормально надеюсь будет работать долго и счастливо
Вопрос к SOLO:
Большая разница в цене на товар (не на весь :)) между магазином и ИМ чем-то обусловлена? читая данный топ прихожу к мысли,что можно заказать через ИМ и забрать самому?
(каца так эльдорадо желает сделать, заказывать в ИМ, а заказ забирать из ближайшего к вам магазина) и где гарантия, что диспетчер (иль кто там) предупредит, что товар последний (с витрины)...
Большая разница в цене на товар (не на весь :)) между магазином и ИМ чем-то обусловлена? читая данный топ прихожу к мысли,что можно заказать через ИМ и забрать самому?

Только разным представлением ИМ и обычных магазинов о должном размере маржи и распределении текущих и будущих расходов.
>читая данный топ прихожу к мысли,что можно заказать через ИМ и забрать самому?
Это не совсем правильное представление. Если вы делаете заказ через ИМ, то и получать его следует через службу доставки.
К тому же мы планируем перевезти офис ИМ на склады в Бердск, поближе к товару, поэтому забирать можно будет только оттуда.
Не знаю, как в Эльдорадо, но, думаю, что у них одинаковые цены, что в интернет-, что в обычном магазине, что и обуславливает такую гибкость подхода.
>читая данный топ прихожу к мысли,что можно заказать через ИМ и забрать самому?
Это не совсем правильное представление. Если вы делаете заказ через ИМ, то и получать его следует через службу доставки.
К тому же мы планируем перевезти офис ИМ на склады в Бердск, поближе к товару, поэтому забирать можно будет только оттуда.
Не знаю, как в Эльдорадо, но, думаю, что у них одинаковые цены, что в интернет-, что в обычном магазине, что и обуславливает такую гибкость подхода.
Поэтому и возник вопрос, что цены (пускай разница между ценой и себестоимостью) очень сильно разбросаны. на примере шв машинок.
хотелось купить у вас астролюкс, а разница 4 тыр, отсюда сомнения (наверное как у каждого совкового человека :)) не приедет ли она с витрины, как я уже читал выше и не будет ли проблем потом с сервисом и магазином?
с увж Alex Full
хотелось купить у вас астролюкс, а разница 4 тыр, отсюда сомнения (наверное как у каждого совкового человека :)) не приедет ли она с витрины, как я уже читал выше и не будет ли проблем потом с сервисом и магазином?
с увж Alex Full
Сейчас читают
Поселок таунхаусов "Пригородный простор" (часть 4)
247120
999
Перенос кухни в другую комнату
54879
65
Мартовский кошачий дозор))
149997
1000
Цена для инет-магазина нормальная, на уровне московских специализированнных инет-магазинов. А про подходы к ценообразованию solo уже рассказывал неоднократно выше, кстати, насколько помню, единичные экземпляры просто не попадают в инет-магазин.
Вопрос всё-таки в другом. При всём многообразии выбора, зачем вам фактически noname машинка, модели Zeng Hsing 9004B, естественно, без сервис-центра в Нске при сроке гарантии всего год?
Может, логичнее взглянуть в сторону реальных, а не псевдобрэндов, и купить машинку зарекомендовавших себя марок, имеющих авторизованный сервис в городе? Тем более, бюджет в 14000 позволяет выбирать
В сторону того же Brother'а, Вам изначально также симпатичного, внимательней присмотреться, например.
Вопрос всё-таки в другом. При всём многообразии выбора, зачем вам фактически noname машинка, модели Zeng Hsing 9004B, естественно, без сервис-центра в Нске при сроке гарантии всего год?


В техносиле гарантировали, что с сервисом договариваются они + могут предложить программу сервис + первой категории. А бразер за 14тыр какой? (уж больно приглянулась комп машинка, хотя мне на ней не ездить :))
60Е или NX-200,600?
60Е или NX-200,600?
они могут предложить программу сервис первой категории
это что за зверь? Осетрина бывает одной свежести - первой, она же последняя, не так ли? Для справки, стоящая в магазине 18190, в Нском инет магазине 13990 - эта модель в Московском инет магазине стоит 11990. Вы всё ещё хотите её купить? При этом мифическая компания астралюкс даже не удосужилась записать ТС в список дилеров, там только Мир (который, правда, ассортимент этой группы не поддерживает).
Про Brother, Janome, Pfaff, Husqvarna... ... ... - совет - обсудите, что больше нравится супруге, и возьмите именно ту модель. Имхо.

Про Brother, Janome, Pfaff, Husqvarna... ... ... - совет - обсудите, что больше нравится супруге, и возьмите именно ту модель. Имхо.
Да, но как гордо они говорят (астролюкс) на наших мощностях изготовливают пфафф :))
отсюда (см выше) у ТС неофиц техника?
P.S. прошу прощения что в топике отклонился от намеченного курса
отсюда (см выше) у ТС неофиц техника?

P.S. прошу прощения что в топике отклонился от намеченного курса

Это они где говорят? И кто ОНИ? Я такой компании не знаю - астралюкс
На мощностях Zhen Hsing - верю, там и Пфафф могут изготавливать. У ТС - официальная техника. Для ТС - швейные машинки - второстепенная группа товаров. ТС - свои обязательства выполнит всегда, уверен в этом. Вопрос в другом - компании Астралюкс - не существует.

>они могут предложить программу сервис первой категории это что за зверь?
Категория сертификатов Сервис+ зависит от стоимости "материского" товара - я в прошлом топике приводил где-то табличку.
Так. что любой сервис будет качественным.
>Для справки, стоящая в магазине 18190, в Нском инет магазине 13990 - эта модель в Московском инет магазине стоит 11990. Вы всё ещё хотите её купить?
Как разница стоимости товара в разных магазинах должна повлиять на покупку?
Категория сертификатов Сервис+ зависит от стоимости "материского" товара - я в прошлом топике приводил где-то табличку.
Так. что любой сервис будет качественным.
>Для справки, стоящая в магазине 18190, в Нском инет магазине 13990 - эта модель в Московском инет магазине стоит 11990. Вы всё ещё хотите её купить?
Как разница стоимости товара в разных магазинах должна повлиять на покупку?
Алексей, зачем тебе производственные мощности компании Астралюкс? Разве они есть у Витека, Ровера, Макселекта, Бинатона, Скарлета и других не менее уважаемых брендов?
Вся техника таких компаний заказывается у китайских OEM-производителей и штампуется разными красивыми лейблами. в том числе и с мировой известностью.
Вся техника таких компаний заказывается у китайских OEM-производителей и штампуется разными красивыми лейблами. в том числе и с мировой известностью.
Вся техника таких компаний заказывается у китайских OEM-производителейНу, если брать низший ценовой диапазон и практически нонэйм, тогда да...
Что касается сути вопроса про швейные машинки, то рекомендовал бы автору посоветоваться с супругой, а приобретение сделать в специализированном магазине, где есть и свой сервис-центр. В свое время приобрели Janome - работает без запинки уже несколько лет, правда, эксплуатация эпизодическая все-таки. От Brother отговорили - на тот момент большой процент обращений по гарантии был у этого производителя - может сейчас ситуация и поменялась...
По поводу "не ездить" - Тойота тоже машинки швейные делает - сам видел...

Ну, если брать низший ценовой диапазон и практически нонэйм, тогда да...Так можно говорить практически про любую БТ любой марки, за исключением техники высокого класса. И опять же если говорить о том что завозится в Россию.
...
>Ну, если брать низший ценовой диапазон и практически нонэйм, тогда да...
Макс, я говорил про конкретные марки (и аналогичные им), которые вполне зарекомендовали себя на российском рынке. Причем тут дешевка и no-name?
Я, конечно, не могу настаивать, что ВСЕ покупки нужно делать только у нас, хотя мы стремимся к этому.
Но у нас ассортимент, думаю, может превзойти некоторые специализированные магазины.
Макс, я говорил про конкретные марки (и аналогичные им), которые вполне зарекомендовали себя на российском рынке. Причем тут дешевка и no-name?
Я, конечно, не могу настаивать, что ВСЕ покупки нужно делать только у нас, хотя мы стремимся к этому.
Но у нас ассортимент, думаю, может превзойти некоторые специализированные магазины.
Разницей в стоимости товара здесь оперирую потому, что стереотип дороже=лучше по-прежнему работает, просто пытаюсь проиллюстрировать, что реальный средний уровень рыночной цены на данную конкретную модель, на данный конкретный новый бренд, ниже, чем может казаться.
Да не нужны мне их производственные мощности...
Как и опять же я категорически не утверждаю, что Zeng Hsing брать нельзя, достойный OEM-производитель с реальной 40-летней историей. Просто беглый просмотр поисковиков (не только российских) ответа на то, что такое Astralux - не даёт. Понимаю, что есть гарантии сервиса со стороны продавца, в этом плане Техносиле
, просто всё равно, стоит ли делать выбор в пользу Astralux? 



>а почему у вас нет пылесосов Электролюкс Z 8235?
Выводятся из ассортимента.
>А, я еще где-то Самсунг смотрела SC 9560...
В Новосибирске нет.
Коллега-МБТшник рекомендует TOMAS TWIN TT.
Выводятся из ассортимента.
>А, я еще где-то Самсунг смотрела SC 9560...
В Новосибирске нет.
Коллега-МБТшник рекомендует TOMAS TWIN TT.
А я опять про бош... 
зависимая варочная панель Bosch NKN 625 H01 планируется к завозу? а то в Ройял-Парке последняя на выставке и конкретно поцарапанная
кстати, в интернет-магазине не нашел раздела зависимых панелей-духовок. плохо искал?

зависимая варочная панель Bosch NKN 625 H01 планируется к завозу? а то в Ройял-Парке последняя на выставке и конкретно поцарапанная

кстати, в интернет-магазине не нашел раздела зависимых панелей-духовок. плохо искал?

Solo, я сегодня хотела в Ройял Парке купить холодильник в кредит и вынуждена была отказаться от покупки, потому что мне пытались навязать ПДС. А она мне абсолютно не нужна. Это у вас обязательно, чтоли? В прошлом году я брала газовую плиту в "ДОМО", также в кредит без переплаты. И ничего такого мне не навязывали. А у вас...
Нет. не обязательно. Здесь каждый принимает решение самостоятельно.
Если хотите, можно отказаться. Например на кассе.
Рассказали ли вам продавцы преимущества программы Сервис+? При покупке в кредит ваша переплата за Сервис+ составит несколько рублей в месяц, но гарантирует безупречную работу вашей техники еще 2-3 года после окончания гарантии.
Если осталось выписное или помните фамилию продавца, сообщите. пожалуйста. мне ее в личку - проведем беседу...
Если хотите, можно отказаться. Например на кассе.
Рассказали ли вам продавцы преимущества программы Сервис+? При покупке в кредит ваша переплата за Сервис+ составит несколько рублей в месяц, но гарантирует безупречную работу вашей техники еще 2-3 года после окончания гарантии.
Если осталось выписное или помните фамилию продавца, сообщите. пожалуйста. мне ее в личку - проведем беседу...
Большеват как-то Томас... хотелось бы поменьше что-то)
Спасибо за ответ
Спасибо за ответ

....но гарантирует безупречную работу вашей техники еще 2-3 года после окончания гарантии....Интересно как можно гарантировать безупречную работу, а если сломалась - то из таких формулировок следует что не выполнили своих обязательств?
Интересно как можно гарантировать безупречную работу, а если сломалась - то из таких формулировок следует что не выполнили своих обязательств?Обязательно нужно к словам придираться? Я думаю Вы в состоянии понять смысл сказанного без пояснений.
Solo, спасибо за ответ. Я вам в личку написала.
Ну согласись, есть немножко, что "сообщение-слоган" - типа несколько рублей в месяц, но гарантирует безупречную работу немного тяжелее воспринимается, чем обычное сообщение. Отсюда и повод к словам придраться.
При том, что всем понятно, что реально обеспеченная продавцом дополнительная гарантия, для клиента - скорее благо. У меня был момент на 25й месяц эксплуатации одного из технически сложных устройств, что я пожалел об отстутствии сертификата подобной программы. Т-т-т, обошлось.
Вопрос всё-таки в ненавязчивой подаче преимуществ программ допсервиса. Имхо.
При том, что всем понятно, что реально обеспеченная продавцом дополнительная гарантия, для клиента - скорее благо. У меня был момент на 25й месяц эксплуатации одного из технически сложных устройств, что я пожалел об отстутствии сертификата подобной программы. Т-т-т, обошлось.


Я как раз прекрасно понимаю, что такой - "лозунг впаривания", ни имеет ни какой кореляции с действительностью.
... А если сломалось - то отремонтируем или поменяем и будет далее безупречно работать.
Своего рода страховка..
>Я как раз прекрасно понимаю, что такой - "лозунг впаривания", ни имеет ни какой кореляции с действительностью.
Примеры есть? Или так - языком потрепать все горазды?
Своего рода страховка..
>Я как раз прекрасно понимаю, что такой - "лозунг впаривания", ни имеет ни какой кореляции с действительностью.
Примеры есть? Или так - языком потрепать все горазды?
Примеры чего?Опять изображаете непонимающего?
Случаи невыполнения своих обязательств по Сервис+ Техносилы знаете?
ннп
Давайте без эмоций лишних, вот она Сервис+ программа.
По сути своей - всем понятна. Давайте тогда если обсуждать, то с конкретными примерами: когда такая программа помогла, или наоборот, не оправдала ожиданий...
Давайте без эмоций лишних, вот она Сервис+ программа.


>зависимая варочная панель Bosch NKN 625 H01 планируется к завозу?
Есть пара в Томске, попробуем одну сюда перекинуть. Если получится - сообщу.
Независимых панелей на сайте нет, думаю, потому, как такую технику нужно покупать только с консультацией по совместимости.
Есть пара в Томске, попробуем одну сюда перекинуть. Если получится - сообщу.
Независимых панелей на сайте нет, думаю, потому, как такую технику нужно покупать только с консультацией по совместимости.
Сервис+ купить позже представляется возможным?
скажем так, спустя 7 дней......
скажем так, спустя 7 дней......
Извиняюсь за беспокойство, панелька сегодня уже приобретена... По ней срок горел, по холодильнику - жду
Спасибо!!!

В исключительных слуаях - да. до 7 дней после покупки основного товара.
Дмитрий - вопрос такой - мне нужно проверить один из аксессуаров на совместимость с моей мобилой, если все хорошо - слышимость и т.д. - готов брать, но цена в Интернет-магазине удачнее - как лучше сделать с минимальными передвижениями по городу? 

Приехать в Гиперон, проверить на месте, если все устроит - то купить в магазине по цене ИМ, обратившись к директору и сославшись на форум.
Соло, привет! У меня ностальжи по Техносиле :). Прочитала весь топик. Ты патриот :). Ценю больше всех не смотря на все бывшие разногласия. 

команданте Че
activist
Марго!!! Ты ?! Рад тебя здесь видеть! 

Здравствуйте. На сайте Техносилы крутится реклама, сообщающая о скидке в 15% на все модели жк-телевизоров. Никаких подробностей, уточнений, ограничений не сообщается. В частности, не сообщается (и на странице со списком акций в том числе), что предложение не распространяется на интернет-магазин. По телефону 8-800-777-8-777 мне сообщают, что цена в ИМ указана уже со скидкой. Однако, я уверен, что телевизор Philips 42PFL7603S/60(RUS) никогда не стоил дороже цены, указанной сейчас - 51990. То есть, цена указана без скидки, а при покупке нужно будет заплатить 44192. Верно?
Еще вопрос - если я буду брать телек не через ИМ, а в обычном магазине (за 53542), мне будет положена в подарок фоторамка Philips 10FF2CWO/00 (стоимость около 10 тысяч) по акции, которая длится до 30 сентября?
Еще вопрос - если я буду брать телек не через ИМ, а в обычном магазине (за 53542), мне будет положена в подарок фоторамка Philips 10FF2CWO/00 (стоимость около 10 тысяч) по акции, которая длится до 30 сентября?
Он стоил 62990, -15% = 53542 нынешняя цена, цена инет-магазина установлена ещё ниже = 51990, сумма которая и подлежит оплате. Ну а подарок конечно должны дать, при покупке этой модели до 30 сентября по цене розницы 53542 в магазине.
Аксессуар приобрел, в дополнение присмотрел еще один - пока думаю. За организацию продажи - спасибо Дмитрию и Артему! 

ИМ в акциях не участвует (за очень редким исключением).
>о есть, цена указана без скидки, а при покупке нужно будет заплатить 44192.
Нет. Или за 51 990 в ИМ без всяких подарков или за 53542 в обычном магазине. Про подарок мне нужно уточнить, действует ли сейчас эта акция и есть ли они в наличии.
>о есть, цена указана без скидки, а при покупке нужно будет заплатить 44192.
Нет. Или за 51 990 в ИМ без всяких подарков или за 53542 в обычном магазине. Про подарок мне нужно уточнить, действует ли сейчас эта акция и есть ли они в наличии.
Проверил - рамки в акцию выдаем. (завтра - последний день). В Гипероне числится одна штука, если актуально, можно найти/зарезервировать.
Тёзка, за миксером можно приехать? Я там заказ сделал на эту мелочь. Тот что самый дешманский...
ТОП 5
1
2
3