На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Хотелосьбы узнать можно ли объединить карточки с бонусами. А то сперва прикупил стиралку а потом пылесос через инет (доволен и товаром и сервисом) теперь 2 карты.
ИМ в акциях не участвует (за очень редким исключением).На сайте сказано, что это официальный сайт Техносилы. Где-то в рекламе разве сказано, что акция по снижению цен не распространяется на интерент-магазин? Если это такой же магазин, почему в нем цену не снизили?
>о есть, цена указана без скидки, а при покупке нужно будет заплатить 44192.
Нет. Или за 51 990 в ИМ без всяких подарков или за 53542 в обычном магазине.
На счет рамки - спасибо, не актуально; просто перед акцией с рамками цены телеков, по которым "дарили" рамки, выросли как раз на цену рамки, а тут вернулись к прежним, хотя акция действует еще; вот и хотел уточнить.
Вобщем, как не стараюсь, не вижу снижения цены на эту модель - цену в офлайн-магазине действительно поднимали перед акцией с рамками, а теперь вернули.
>Хотелосьбы узнать можно ли объединить карточки с бонусами
Нет, это невозможно.
Сначала нужно потратить все до 0 на одной карте, потом на другой.
Нет, это невозможно.
Сначала нужно потратить все до 0 на одной карте, потом на другой.
>На сайте сказано, что это официальный сайт Техносилы.
Да..
>Где-то в рекламе разве сказано, что акция по снижению цен не распространяется на интерент-магазин?
На ИМ рекламные предложения не распространяются.
Если считаете, что это сформулировано некорректно, напишите об этом в форму для обратной связи на сайте.
>Если это такой же магазин, почему в нем цену не снизили?
В ИМ предоставляются другие, и так сниженные цены.
>цену в офлайн-магазине действительно поднимали перед акцией с рамками, а теперь вернули.
Вы ошибаетесь.
Цена на этот телевизор изменялась 11-07--2008 и составила 2690$, акция с рамками началась 08-08-2008. Следующее изменение цены было только 08-09-2008 - 2600$.
Да..
>Где-то в рекламе разве сказано, что акция по снижению цен не распространяется на интерент-магазин?
На ИМ рекламные предложения не распространяются.
Если считаете, что это сформулировано некорректно, напишите об этом в форму для обратной связи на сайте.
>Если это такой же магазин, почему в нем цену не снизили?
В ИМ предоставляются другие, и так сниженные цены.
>цену в офлайн-магазине действительно поднимали перед акцией с рамками, а теперь вернули.
Вы ошибаетесь.
Цена на этот телевизор изменялась 11-07--2008 и составила 2690$, акция с рамками началась 08-08-2008. Следующее изменение цены было только 08-09-2008 - 2600$.
>Тёзка, за миксером можно приехать? Я там заказ сделал на эту мелочь. Тот что самый дешманский...
Завтра приезжай.
Завтра приезжай.
Кто-нибудь, относящийся к "Техносиле", прокомментируйте, плиз, информацию о том, что один из ваших магазинов (тот ,которой в Ройал-парке)в скором времени закрывается?
Ну вот представьте себе, есть:
- цена розницы
- цена ИМ
Цена ИМ - меньше или равна цене розницы.
Объявлена акция "-15%".
Цена розницы снижена на 15%. Цена ИМ - по-прежнему меньше или равна цене розницы.
С какого перепуга продавец должен превращать акцию "-15%" в акцию "-27,75%"?

- цена розницы
- цена ИМ
Цена ИМ - меньше или равна цене розницы.
Объявлена акция "-15%".
Цена розницы снижена на 15%. Цена ИМ - по-прежнему меньше или равна цене розницы.
С какого перепуга продавец должен превращать акцию "-15%" в акцию "-27,75%"?


команданте Че
activist
все верно, но с точностью до наоборот - скоро третий открывается... 

На ИМ рекламные предложения не распространяются.Это не некорректно сформулировано, это вообще нигде не сформулировано. Я к чему упомянул про то, что сайт официальный - к тому, что это та же реклама (как и в печатном издании), в которой продавец сообщает о более низкой цене при заказе через интернет или по телефону. Вообще, странно - я увидел на сайте рекламное предложение, которое не распространяется на цены на сайте...
Если считаете, что это сформулировано некорректно, напишите об этом в форму для обратной связи на сайте
Вы ошибаетесь.Не буду спорить, так как нечем аргументировать. Просто помню, что столько, сколько до начала акции с рамками, эта модель не стоила.
Цена на этот телевизор изменялась 11-07--2008 и составила 2690$, акция с рамками началась 08-08-2008. Следующее изменение цены было только 08-09-2008 - 2600$.
Ну вот представьте себе, есть:Ну я так понимаю, что если нет возможности на деле выполнить заявленное, то зачем же тогда говорить?
- цена розницы
- цена ИМ
Цена ИМ - меньше или равна цене розницы.
Объявлена акция "-15%".
Цена розницы снижена на 15%. Цена ИМ - по-прежнему меньше или равна цене розницы.
С какого перепуга продавец должен превращать акцию "-15%" в акцию "-27,75%"?
Уверен, не я один наблюдаю за ценой определенных моделей телеков. Может, кто-то из форумчан подтвердит, что да, вот такой телек стал на 15% меньше стоить и вот такой. Желательно, если речь будет идти не о samsung (партнер акции).
Margo_AT
activist
Теперь я знаю, где тебя искать, когда дозвониться не могу

> Вообще, странно - я увидел на сайте рекламное предложение, которое не распространяется на цены на сайте...
На сайте есть цены, которые есть конечное выражение рекламной акции. Есть конкретная цена в интернет-магазине, есть конкретная розничная цена, которая сейчас равна -15% от предыдущей.
Я еще раз предлагаю вам обратитсья на официальный сайт с жалобой/предложением и получить официальный ответ от компании.
>Не буду спорить, так как нечем аргументировать.
Зато мне есть чем. Приезжайте в Гиперон - я вам покажу историю изменения цены по этой модели (у нас все ходы записаны :-). Где вы увидите, что цена на этот телевизо НЕ ПОВЫШАЛАСЬ перед (и во время) акции с фоторамками. Надеюсь, после этого я увижу тут публичные извинения?
Как вариант, я готов продемонстрировать это независимому арбитру, например, нашему уважаемому модератору.
>Ну я так понимаю, что если нет возможности на деле выполнить заявленное, то зачем же тогда говорить?
Вот уж точно...
Еще раз - рекламная акция -15% не распространяется на цены в интернет-магазине. На сайте приводится официальная информация о проходящих в СЕТИ магазинов акциях, там же есть каталог предлагаемой техники и предложение купить технику по сниженным ценам посредством интернет-магазина.
Смею напомнить, что целью компании является зарабатывание прибыли а не благотворительность. Так что или вкусные цены в ИМ или обычные в офф-лайновом магазине со всеми подарками, акциями, бонусными картами и т.д.
На сайте есть цены, которые есть конечное выражение рекламной акции. Есть конкретная цена в интернет-магазине, есть конкретная розничная цена, которая сейчас равна -15% от предыдущей.
Я еще раз предлагаю вам обратитсья на официальный сайт с жалобой/предложением и получить официальный ответ от компании.
>Не буду спорить, так как нечем аргументировать.
Зато мне есть чем. Приезжайте в Гиперон - я вам покажу историю изменения цены по этой модели (у нас все ходы записаны :-). Где вы увидите, что цена на этот телевизо НЕ ПОВЫШАЛАСЬ перед (и во время) акции с фоторамками. Надеюсь, после этого я увижу тут публичные извинения?
Как вариант, я готов продемонстрировать это независимому арбитру, например, нашему уважаемому модератору.
>Ну я так понимаю, что если нет возможности на деле выполнить заявленное, то зачем же тогда говорить?
Вот уж точно...
Еще раз - рекламная акция -15% не распространяется на цены в интернет-магазине. На сайте приводится официальная информация о проходящих в СЕТИ магазинов акциях, там же есть каталог предлагаемой техники и предложение купить технику по сниженным ценам посредством интернет-магазина.
Смею напомнить, что целью компании является зарабатывание прибыли а не благотворительность. Так что или вкусные цены в ИМ или обычные в офф-лайновом магазине со всеми подарками, акциями, бонусными картами и т.д.
Бред. Такой комментарий Вас устроит?
Я вам даже более скажу- подписан договор об открытии еще одного (четвертого) магазина в ТРЦ того-же девелопера.
Я вам даже более скажу- подписан договор об открытии еще одного (четвертого) магазина в ТРЦ того-же девелопера.
Генерал-ефрейтор
member
Тогда кто из вас двоих (команданте че или вы?) не в теме? Он говорит, что открывается третий, вы - что четвертый. Может, тогда уже пятый? 

solo
v.i.p.
Оба в теме.
Вы понимаете разницу между словами "открываем" и "подписан договор"?
Объясняю для военных:
В декабре этого года (если застройщик не прокосячит) у нас откроется третий магазин в Новосибирске - на сей раз на левом берегу.
Девелопер, который построил "Ройял-Парк" сейчас строит еще один ТРЦ в городе. У нас уже подписан договор о том, что мы будем арендаторами в этом ТРЦ, что свидетельствует об отличных отношениях между нами и девелопером.
Я вам еще по секрету скажу - и 5й магазин тоже будет. Но не сразу..
P.S. Боже, как я ненавижу этот тупой смайлик -
Вы понимаете разницу между словами "открываем" и "подписан договор"?
Объясняю для военных:
В декабре этого года (если застройщик не прокосячит) у нас откроется третий магазин в Новосибирске - на сей раз на левом берегу.
Девелопер, который построил "Ройял-Парк" сейчас строит еще один ТРЦ в городе. У нас уже подписан договор о том, что мы будем арендаторами в этом ТРЦ, что свидетельствует об отличных отношениях между нами и девелопером.
Я вам еще по секрету скажу - и 5й магазин тоже будет. Но не сразу..
P.S. Боже, как я ненавижу этот тупой смайлик -

Ну я так понимаю, что если нет возможности на деле выполнить заявленное, то зачем же тогда говорить?
Судя по цитате выше, вопрос был ко мне. Ещё раз. Цена была N рублей. В рамках акции "-15%" она стала 0,85*N рублей. Цена интернет-магазина ДО акции была меньше или равна N руб. С момента начала акции стала меньшей или равной 0,85*N руб. Где Вы узрели некорректность подачи информации или невыполнения обязательств?
Судя по цитате выше, вопрос был ко мне. Ещё раз. Цена была N рублей. В рамках акции "-15%" она стала 0,85*N рублей. Цена интернет-магазина ДО акции была меньше или равна N руб. С момента начала акции стала меньшей или равной 0,85*N руб. Где Вы узрели некорректность подачи информации или невыполнения обязательств?

Генерал-ефрейтор
member
Хорошо, перейду и я на язык для военных)
Вопрос был - закрывается ли магазин в "Ройал-парке", а не открывается ли третий-четвертый-пятый-двадцать пятый магазин.
А то сразу началось как на аукционе - по принципу "Кто больше?"
То есть в ближайшие полгода магазин Техносилы в "Роял-парке" НЕ закрывается? Ответьте прямо только про тот магазин, который на настоящий момент уже работает в Роял-парке.
Вопрос был - закрывается ли магазин в "Ройал-парке", а не открывается ли третий-четвертый-пятый-двадцать пятый магазин.
А то сразу началось как на аукционе - по принципу "Кто больше?"
То есть в ближайшие полгода магазин Техносилы в "Роял-парке" НЕ закрывается? Ответьте прямо только про тот магазин, который на настоящий момент уже работает в Роял-парке.
Да нет, наверное, все-таки вопрос был к нам, а тебя не глядя записали в адепты...
Я, в чем-то даже понимаю человека - раз не написано, то и..
Раньше ведь тоже не писали, что кошек нельзя сушить в микроволновках.. Вот производители и попали..
Я, в чем-то даже понимаю человека - раз не написано, то и..
Раньше ведь тоже не писали, что кошек нельзя сушить в микроволновках.. Вот производители и попали..
В декабре этого года (если застройщик не прокосячит) у нас откроется третий магазин в Новосибирске - на сей раз на левом берегу.Это радует. А товары, купленные в инет-магазине можно будет забирать там? Или только на Большевичке?
Я, в чем-то даже понимаю человека - раз не написано, то и..Ну примерно так
Раньше ведь тоже не писали, что кошек нельзя сушить в микроволновках.. Вот производители и попали..

Вот такой момент - тут приводились цены в USD, а доллар последнее время рос. Может поэтому цена офлайн-магазина на сайте менялась?
Насчет претензии - а зачем мне это? По номеру 8-800... мне вполне официально ответили, что цены не менялись... не имея печатной рекламы со старыми ценами доказать обратное я все равно не смогу. Официальный ответ будет стандартным, его даже самому можно сочинить


P.S. Все мои претензии относятся только к тем, кто по моему мнению некорректно сформулировал рекламное предложение. Ни к кому из присутствующих на форуме никаких претензий нет

>А товары, купленные в инет-магазине можно будет забирать там?
Нет, конечно.
Товары, купленные, в ИМ должны доставляться по адресу покупателя. И если отдельные несознательные личности будут активно использовать возможность купить в ИМ и забрать самостоятельно, то мы прикроем и эту лазейку :-)
Нет, конечно.
Товары, купленные, в ИМ должны доставляться по адресу покупателя. И если отдельные несознательные личности будут активно использовать возможность купить в ИМ и забрать самостоятельно, то мы прикроем и эту лазейку :-)
Звездочка на картинке с акцией присутствует :-)
Мелкий текст должен быть где-то ниже. :-)
Почему я и предлагаю оставить предложение на сайте. Думаю, это будет более действенно, нежели обращение от меня и в следующий раз условия акции будут сформулированы максимально корректно.
Цена фиксируется в рублях, в базе отображается цена по курсу на момент изменения. Т.е. если при росте курса прокачать ту-же самую рублевую цену, то валютная цена даже уменьшится.
Мелкий текст должен быть где-то ниже. :-)
Почему я и предлагаю оставить предложение на сайте. Думаю, это будет более действенно, нежели обращение от меня и в следующий раз условия акции будут сформулированы максимально корректно.
Цена фиксируется в рублях, в базе отображается цена по курсу на момент изменения. Т.е. если при росте курса прокачать ту-же самую рублевую цену, то валютная цена даже уменьшится.
команданте Че
activist
Ага!
Толко я здесь не так часто.
у тебя если что по-моему мой мобтел есть..

у тебя если что по-моему мой мобтел есть..
Товары, купленные, в ИМ должны доставляться по адресу покупателя.О как. Я не знал... Насколько я помню из логистики, нецелесообразно гнать Газель с какой-нить блинницей по цене равной цене доставки через весь город..


...а для клиента неразумно сидеть несколько часов дома, чтобы дождаться доставки, у которой могут быть сбои. Проще самому заехать по пути и забрать, потратя полчаса и не завися от службы доставки. Мне нужна была штуковина в подарок на следующий день. Доставка могла приехать только через два дня. Сами понимаете, как удобнее было поступить.
Доставка товара стоимостью менее 1000 рублей в ИМ - платная - 150 рублей.
Далее, если покупатель может приехать в магазин. почему он покупает товар в интернет-магазине?
ИМ и обычный магазин работают в разном пространстве, их покупатели не должны по идее пересекаться..
Далее, если покупатель может приехать в магазин. почему он покупает товар в интернет-магазине?
ИМ и обычный магазин работают в разном пространстве, их покупатели не должны по идее пересекаться..
О как. Я не знал... Насколько я помню из логистики, нецелесообразно гнать Газель с какой-нить блинницей по цене равной цене доставки через весь город..не все так просто:) я так понял что доставка по адресам делается с центрального склада, а не с магазина:) и в магазине просто может быть или последний экземпляр с витрины, или вообще не быть этого продукта.Ну ладно..
![]()
конечно непросто :-)
Доставка товара в любом случае (хоть это ИМ, хоть доставка обычного магазина) делается преимущественно с РРЦ (региональный респределительный склад). Если там товара нет - то уже из магазина.
Последние единицы (витринные экземпляры) в ИМ не отображаются (на них нет цены "купить в интернет-магазине").
Ситуация, когда товар есть на РРЦ, но нет в магазине, бывает нечасто и не долго...
Доставка товара в любом случае (хоть это ИМ, хоть доставка обычного магазина) делается преимущественно с РРЦ (региональный респределительный склад). Если там товара нет - то уже из магазина.
Последние единицы (витринные экземпляры) в ИМ не отображаются (на них нет цены "купить в интернет-магазине").
Ситуация, когда товар есть на РРЦ, но нет в магазине, бывает нечасто и не долго...
Ситуация, когда товар есть на РРЦ, но нет в магазине, бывает нечасто и не долго...да я в общем то к тому, что разные бизнес процессы.. ИМ и розничный магазин и тяжко и путать.
Спешу порадовать
мп3 плейер от ДЭУ в очередной раз сдох. Готов на личную встречу с СОЛО для обмена на работающий или деньги. У Техносилы появилась уникальная возможность обозначить уровень своей "порядочности и сервиса".
Предистория кратко:
1. февраль. покупка.
2. через 15 дней. зависания плейера
3. предложение ТС обменять и отказ с посылкой в ремонт. Хотя заведомо было известно, что их не ремонтируют.
4. месяц в ремонте
5. справка на обмен
6. обмен на новый со словами "А чего сразу не поменяли? Их мы меняем сразу, без ремонта" (Легкий шок)
7. Уже неделю плейер случайным образом отказывается выдавать на гора звук. Стабильности отказов никакой.
Продолжение следует.
P.S. Подробности встречи будут выложены в моем дневнике.
Итак, ждем ответа от Соло.

Предистория кратко:
1. февраль. покупка.
2. через 15 дней. зависания плейера
3. предложение ТС обменять и отказ с посылкой в ремонт. Хотя заведомо было известно, что их не ремонтируют.
4. месяц в ремонте
5. справка на обмен
6. обмен на новый со словами "А чего сразу не поменяли? Их мы меняем сразу, без ремонта" (Легкий шок)
7. Уже неделю плейер случайным образом отказывается выдавать на гора звук. Стабильности отказов никакой.
Продолжение следует.
P.S. Подробности встречи будут выложены в моем дневнике.
Итак, ждем ответа от Соло.
solo
v.i.p.
Если устроит обмен один-в-один на рабочий и так хотите познакомитья лично, приезжайте в Гиперон, штаб-квартира у нас там.
Если хотите возврата денег, или ехать далеко - велком в Рояль. Там спросить директора или супервайзера.
P.S. Но только дефект, все-таки надо будет продемонстрировать...
Если хотите возврата денег, или ехать далеко - велком в Рояль. Там спросить директора или супервайзера.
P.S. Но только дефект, все-таки надо будет продемонстрировать...
Вчера вечером на Большевичке купили стиралку, обслуживание на высоте, хотя мы *задолбали* в некотором роде конса (что то я его не запомнил, вроде Юрий Михайлович Б.), за что ему огромное спасибо
, работа всё таки нервная :), передавайте благодарность. правда омрачила весть о том что оплатить через терминал по карте в этот день возможности нет.
ЗЫ: А вот карты памяти по ценнику просто жэсть, что то в передалах 700 рублей на 2Гб с переходником, хотя в других магазах по 250 отдают, непорядок.


ЗЫ: А вот карты памяти по ценнику просто жэсть, что то в передалах 700 рублей на 2Гб с переходником, хотя в других магазах по 250 отдают, непорядок.
Выкладывай уже и название стиралки. Надо же знать, что нынче модно, а то скоро предполагается покупка, а в моделях еще не очень разобрался. Можно и консультантов помучить ;), но это уже на месте, а хочется заранее сориентироваться.
Мои скромные респекты "Техносиле".
Заехала в ТС в РП, купить зубную щетку (перед этим глянула на сайте:-)
В наличии есть, правда, единственный последний экземпляр. Ну да ладно:-)
При выписке выяснилось, что в системе цена выше объявленной на ценнике. Вопрос был решен быстро и положительно - продана по цене на ценнике:-)
Второй респект - работе инет-магазина.
Четко и быстро. Первый раз воспользовалась услугой ИМ, покупала, конечно, мелочь - радиатор. Но опыт - успешный, экономия есть и в деньгах, и во времени, и в усилиях. Спасибо. Бум пользоваться.
Заехала в ТС в РП, купить зубную щетку (перед этим глянула на сайте:-)
В наличии есть, правда, единственный последний экземпляр. Ну да ладно:-)
При выписке выяснилось, что в системе цена выше объявленной на ценнике. Вопрос был решен быстро и положительно - продана по цене на ценнике:-)
Второй респект - работе инет-магазина.
Четко и быстро. Первый раз воспользовалась услугой ИМ, покупала, конечно, мелочь - радиатор. Но опыт - успешный, экономия есть и в деньгах, и во времени, и в усилиях. Спасибо. Бум пользоваться.
А как выглядел продавец?
Просто у них отчество на бейджах не указывается.
У нас есть Юрий, но он не Б., и он на кар-аудио и телеках...
Его ФИО еще указано в выписке.
Да, с терминалами вчера была проблема со связью.
С картами памяти - покупка более 500 рублей попадает под гарантию цены 115%. Только не на всех конкурентов это распространяется.
Напиши мне, пожалуйста, в личку, какие карты памяти и где настолько дешевле.
Просто у них отчество на бейджах не указывается.
У нас есть Юрий, но он не Б., и он на кар-аудио и телеках...
Его ФИО еще указано в выписке.
Да, с терминалами вчера была проблема со связью.
С картами памяти - покупка более 500 рублей попадает под гарантию цены 115%. Только не на всех конкурентов это распространяется.
Напиши мне, пожалуйста, в личку, какие карты памяти и где настолько дешевле.
Спасибо за отзыв, переслал обоим директорам - порадуются.
С картами памяти - покупка более 500 рублей попадает под гарантию цены 115%. Только не на всех конкурентов это распространяется.А где можно прочитать полные правила акции "лучшая цена"? Особо интересует список этих самых конкурентов

команданте Че
activist
А где можно прочитать полные правила акции "лучшая цена"? Особо интересует список этих самых конкурентов

читать здесь:
http://www.tehnosila.ru/services/guarantee/
есть всё
Gum
activist
читать здесь:Спасибо, все понятно написано. Есть пожелание: включить в список магазинов DNS, БВЦ, Электрошок, Ашан и Metro C&C.
http://www.tehnosila.ru/services/guarantee/
есть всё
В Ашане цены на память тоже с потолка.... 

В Ашане цены на память тоже с потолка....Всмысле? Micro SD 2 Gb в Ашане 320 руб. Или Вы о чем?![]()

Товары, купленные, в ИМ должны доставляться по адресу покупателя.Кстати, почему? Зачем лишать человека возможности сидя дома выбрать товар, оплатить его (кстати, что там с онлайн-платежами в ИМ?), указать "без доставки" и, дождавшись звонка от менеджера, согласовать в каком именно магазине можно будет получить уже оплаченный (а в идеале - подготовленный и отложенный в сторонку, чтобы при подборе не приходилось ожидать, пока "консультанты на складе разыщут") товар? Выгода для магазина очевидна - минус расходы на логистику (и соответственно - меньше жалоб на "этих дурацких грузчиков"), меньше нагрузка на кассиров/менеджеров, отсутствие рисков с передачей денег курьеру и тд.
Далее, если покупатель может приехать в магазин. почему он покупает товар в интернет-магазине?По множеству причин:
- Выбираешь товар сидя в любимом кресле, а не в суматошной толчее магазина, в котором зачастую еще и шансон лупит так, что нихрена больше не слышно (реальный факт, жаловался супервизору, оказалось - "чиста клиент кААлонки пААслушать пришел, со своим диском"), а если и не шансон - так низкосортное "ДЫНЦА-ДЫНЦА-УНЦА-УНЦА" в обязательном порядке.
- Нет необходимости пробегать пару километров по огромному торговому залу в поисках всего необходимого
- Товары в каталоге структурированы *УДОБНЫМ*ДЛЯ*ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ* способом, а не по принципу "кто из поставщиков бабла больше за полку заплатит".
- Есть достаточно удобный поиск по каталогу, в отличие от вечно убегающих, запаренных и взмыленных консультантов, которых надо "ловить" и ждать, пока они с предыдущим клиентом закончат
- Никто не навяливает "дополнительный сервис", в сотый раз рассказывая о "всех его преимуществах"
- Нет необходимости "переделывать выписку" если что-то вдруг забыл
- Нет необходимости ждать очередь на кассе (ну это конечно только если ИМ принимает онлайн-платежи).
- Не нужно ждать, пока освободятся "мальчики с выдачи", стоя огромную очередь с чеком в руках, а потом ждать их же, пока они найдут все что нужно по закоулкам склада (опять же, если по факту оплаты заказ подготавливается заранее и ждет в укромном углу приезда клиента или службы доставки)
Достаточно аргументов?:)
А уже
Выгода для магазина очевидна - минус расходы на логистику
...а теперь внимательно перечитайте то, что Вы изложили во втором сообщении, особенно в его окончании, и найдите вместо минуса большой жирный плюс в затратах на логистику в предложенном Вами варианте
...а теперь внимательно перечитайте то, что Вы изложили во втором сообщении, особенно в его окончании, и найдите вместо минуса большой жирный плюс в затратах на логистику в предложенном Вами варианте

Понимаете, общая логика такая - есть обычные магазины, в которые завозится товар, в которые приходят покупатели и где они выбирают и покупают товар по тем ценам, которые в магазине есть.
И есть интернет-магазин, который работает в виртуальном пространстве, не имеет своего склада (распродает все с чужого) , не несет затрат на логистику и поэтому может позволить себе продавать дешевле. Хотя, лично мое мнение, что за продажу в интернете нужно брать дополнительные деньги "за сервис", за то, что можно сидя в любимом кресле спокойно выбрать товар за чашечкой кофе и потом получить его надом. Это сервис, а он стоит денег.
Другое дело, что в реальности, большинство интернет-магазинов не имеют ни склада, ни продавцов, только курьеров, несут гораздо меньше затрат, нежели обычные магазины и могут позволить себе торговать по демпинговым ценам..
Вот с этими интернет-магазинами и конкурирует наш ИМ, причем весьма успешно, я бы сказал. конкурирует..
Так, что нужно отделять одни котлеты от других и покупки в ИМ получать с доставкой, а в магазинах покупать товар по обычным ценам.
Маленькую лазейку с возможностью покупки в Гипероне по ценам ИМ мы с Евгением оставим исключительно для посетителей этого форума..
И есть интернет-магазин, который работает в виртуальном пространстве, не имеет своего склада (распродает все с чужого) , не несет затрат на логистику и поэтому может позволить себе продавать дешевле. Хотя, лично мое мнение, что за продажу в интернете нужно брать дополнительные деньги "за сервис", за то, что можно сидя в любимом кресле спокойно выбрать товар за чашечкой кофе и потом получить его надом. Это сервис, а он стоит денег.
Другое дело, что в реальности, большинство интернет-магазинов не имеют ни склада, ни продавцов, только курьеров, несут гораздо меньше затрат, нежели обычные магазины и могут позволить себе торговать по демпинговым ценам..
Вот с этими интернет-магазинами и конкурирует наш ИМ, причем весьма успешно, я бы сказал. конкурирует..
Так, что нужно отделять одни котлеты от других и покупки в ИМ получать с доставкой, а в магазинах покупать товар по обычным ценам.
Маленькую лазейку с возможностью покупки в Гипероне по ценам ИМ мы с Евгением оставим исключительно для посетителей этого форума..
ОТ: Micro SD Kingston 2Gb - 154 руб. Я об этом.В Ашане цены на память тоже с потолка....Всмысле? Micro SD 2 Gb в Ашане 320 руб. Или Вы о чем?![]()
![]()
Маленькую лазейку с возможностью покупки в Гипероне по ценам ИМ мы с Евгением оставим исключительно для посетителей этого форума..Спасибо.

Кстати, если бы ваши заказы доставлялись в период с 21-00 до 23-00 (потом я тупо сплю), я бы с радостью пользовался доставкой ИМ. Но... дома я практически не бываю, и ждать целый день доставки товара - для меня это непозволительная роскошь. Пусть даже это будет огромная стиральная машина - готов забрать её с любого склада, любого района. Да хоть с Марусино какого нибудь. На выходные я предпочитаю проводить вне стен конуры. Да и доставки на выходных у Вас вроде как всё равно нет... или я ошибаюсь?
Если прикроете эту лазейку, всё равно буду ездить за покупками в Ваш магазин. Хансы у вас полно.

>ОТ: Micro SD Kingston 2Gb - 154 руб. Я об этом.
Есть разница в обслуживании в ОТ и в магазинах ТехноСила?
Есть разница в обслуживании в ОТ и в магазинах ТехноСила?
Дим, ты сам понимаешь, что карта памяти - не тот товар, который требует кроме гарантии что то ещё. Те кто ищет по прайс.ру, тому консультанты не нужны. Да и газель для доставки карты размером в одну копейку - перебор. К тому же разница в цене более чем в два раза... может я чего то не понимаю... Единственный минус в тех же ОТ - "под заказ". т.е. приехал - оплатил, ждёшь... опять приехал, забрал. Но, если дело касается LCD монитора дюймов этак на 26, разница в цене между ОТ и "Миром" допустим, достигает 5000р. А это всё-таки деньги. За которые можно и пару раз приехать.. и подождать недельку. Такой товар не на день приобретается, спешка тут ни к чему. Да, вот моя бабушка за цифромыльницей в подарок правнукам, получив пенсию, поедет в что-нибудь формата Техносилы. Потому что не бельмеса в них вообще и знает только то, что в Техносиле есть мальчики, которые ей покажут пальцем, какой купить. Более молодые и интернетпродвинутые за цифромыльницей сначала полезут на фотофорумы, а потом, выбрав модель, на прайс.ру. Им плевать по большому счёту на консультантов, они на самом деле знают поболее их. Главное - полноценная гарантия и адекватная цена. Да и вообще мы отошли от темы топика.
Кстати, интересный вариант в Москве реализован - ночная доставка с 20.00 до 02.00 на следующий день после заказа в ИМ.
ТОП 5
1
2
3