На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Сразу два ключевых слова - "обычно" и "нормальные":) Несколько тефалей там были с большим лейбаком "INDUCTION" - а все остальные предлагали очень долго читать написанное мелким шрифтом. Да и к чему плодить сущности - обладатели индукционок прекрасно знают про фокус с магнитом, это чесслово проще, чем вчитываться в инструкции:)
Спасибо, solo, за помощь в разрешении недорозумения с услугой сервис+ 

>будут ли еще в продаже духовые шкафы Siemens HB336550?
Сейчас есть только 334550.. Отличаются, как мне подчсказывает коллега. только расположением кнопок.
Сейчас есть только 334550.. Отличаются, как мне подчсказывает коллега. только расположением кнопок.
Коллега немного не прав. В модели 334550 отсутствует доводчик (soft-close). Для телеги таких габаритов - достаточно важный момент.
Сейчас читают
ВЫСТАВКИ собак
209152
514
Ростелеком
245620
1000
Качество связи Tele2 (интересные наблюдения)
29690
254
А перечитать топик сначала?
Хотя бы самое первое сообщение...
Хотя бы самое первое сообщение...
Да, конечно! я же даже читал!)) сорр.
а повод следущий: выбирал себе пылесос. нашел на сайте техносилы-самсунг SC 8431= (!) зашел на сайт самсунга оказалось есть 2 модели 8431(P) и 8431(G). цвета фиолетовый и зеленый соответственно. кроме цвета еще одно отличие: щетка "пет-браш". у фиолетового, т.е. "P" она есть, а у "G" (зеленого) её нет. звоню в интернет-магазин уточнить - они не знают точно, у них у самих знак "=" везде. (на сайте техносилы фото фиолетового и написано, что есть щетка для мебели, т.е. та самая "пет-браш") уточняю - он фиолетовый, говорят -да, у нас только фиолетовые, думаю, ну всё значит верно. вчера привозят, открываю коробку - на моё удивление он зеленый! и щетки конечно же нет. на наклейке на коробке маркировка "G". ничего не понимаю, курьер, молодой парень, разводит руками, его дело привезти. звоню, наконец то дозваниваюсь - обьясняю, они чего то там долго советовались, переговаривались, и сказали что на складе ошиблись, а потом сказали, что на складе мол только такие. непойму во что верить. разочарован...
а повод следущий: выбирал себе пылесос. нашел на сайте техносилы-самсунг SC 8431= (!) зашел на сайт самсунга оказалось есть 2 модели 8431(P) и 8431(G). цвета фиолетовый и зеленый соответственно. кроме цвета еще одно отличие: щетка "пет-браш". у фиолетового, т.е. "P" она есть, а у "G" (зеленого) её нет. звоню в интернет-магазин уточнить - они не знают точно, у них у самих знак "=" везде. (на сайте техносилы фото фиолетового и написано, что есть щетка для мебели, т.е. та самая "пет-браш") уточняю - он фиолетовый, говорят -да, у нас только фиолетовые, думаю, ну всё значит верно. вчера привозят, открываю коробку - на моё удивление он зеленый! и щетки конечно же нет. на наклейке на коробке маркировка "G". ничего не понимаю, курьер, молодой парень, разводит руками, его дело привезти. звоню, наконец то дозваниваюсь - обьясняю, они чего то там долго советовались, переговаривались, и сказали что на складе ошиблись, а потом сказали, что на складе мол только такие. непойму во что верить. разочарован...
В наличии есть только Samsung SC-8431 Green.
Щетка для мебели в комплекте есть, но это не pet-brush
На сайте в описании ошибка, Евгений уведомит своих коллег об этом, спасибо что на нее указали.
Если тот пылесос, который привезли не устраивает цветом/комплектацией - звоните в ИМ, они сделают возврат.
P.S. Вот почему я и говорю всегда, что надо прийти в магазин, посмотреть-потрогать...
Щетка для мебели в комплекте есть, но это не pet-brush
На сайте в описании ошибка, Евгений уведомит своих коллег об этом, спасибо что на нее указали.
Если тот пылесос, который привезли не устраивает цветом/комплектацией - звоните в ИМ, они сделают возврат.
P.S. Вот почему я и говорю всегда, что надо прийти в магазин, посмотреть-потрогать...
команданте Че
activist
Прежде всего - pet brush - это не щетка д/мебели, а т.н. турбощетка, она предназначена д /уборки шерсти дом.животных.
"а потом сказали, что на складе мол только такие" - так и есть, на складе с ними путаница идет с давних времен: и P и G приходуются как просто 8431=
Не снимая ни с кого ответственности за это, как уже озвучил Solo, Вам могу предложить только одно - возврат товара, т.к. по последней информации фиолетовых сейчас нет...
"а потом сказали, что на складе мол только такие" - так и есть, на складе с ними путаница идет с давних времен: и P и G приходуются как просто 8431=
Не снимая ни с кого ответственности за это, как уже озвучил Solo, Вам могу предложить только одно - возврат товара, т.к. по последней информации фиолетовых сейчас нет...
Ну ладно, спасибо за ответ, так то пылесос хороший,
щетка для мебели это такая маленькая трубочка с "ресничками"?
щетка для мебели это такая маленькая трубочка с "ресничками"?

команданте Че
activist
"щетка для мебели это такая маленькая трубочка с "ресничками"?" - она самая.
Я правильно понимаю, что у вас гарантия по чеку, и если нужен гарантийный талон, то мне нужно приехать с чеком и его выпишут?
И ещё. Гарантия BEKO 2 года. Продукт был куплен в декабре 2006 + 2 года сервис -плюса. Гарантийника нет, сервис - плюс непонятно по какой причине выписан с декабря 2007 года, а не с декабря 2008. Что делать ?

Заранее спасибо за консультации.
И ещё. Гарантия BEKO 2 года. Продукт был куплен в декабре 2006 + 2 года сервис -плюса. Гарантийника нет, сервис - плюс непонятно по какой причине выписан с декабря 2007 года, а не с декабря 2008. Что делать ?

Заранее спасибо за консультации.
Да, для обращения в магазин по гарантии достаточно только чека.
Печати в гарантийник ставятся по необходимости, для этого нужно посетить магазин. Гарантийник обычно идет в коробке с техникой.
Какой срок гарантии прописан в чеке? Если 12 месяцев, то Сервис+ и выписывается с даты через 12 месяцев после покупки. Если в гарантийнике указано 24 месяца, то сертификат Сервис+ надо будет переделать.
Короче, приезжай в магазин - на месте разберемся.
Печати в гарантийник ставятся по необходимости, для этого нужно посетить магазин. Гарантийник обычно идет в коробке с техникой.
Какой срок гарантии прописан в чеке? Если 12 месяцев, то Сервис+ и выписывается с даты через 12 месяцев после покупки. Если в гарантийнике указано 24 месяца, то сертификат Сервис+ надо будет переделать.
Короче, приезжай в магазин - на месте разберемся.
Приехал, без разговоров выписали гарантийник (в коробке, кстати, не было, так же кек и не было коробки, т.к. машинку привезли в целофане и пенопласте), обновили сертификат. Про solo и прочую обратную связь на форуме упоминать не пришлось. В общем,
Ща посмотрим на "сибирский сервис".
Кстати, в чеке про срок гарантии ничего не было. Вообще ни в одной бумажке про срок не было, только дата начала действия сертификата.


Кстати, в чеке про срок гарантии ничего не было. Вообще ни в одной бумажке про срок не было, только дата начала действия сертификата.

Первый ПРЕВЕД от "сибирского сервиса". Заявку приняли в понедельник на среду, т.е. сегодня. Я уж было обрадовался, что так быстро.
Сегодня позвонила девочка оттуда "извините, мастер заболел, заяку переносим на послепраздников, четверг, 6го"...
Ждём дальнейшего развития...
Сегодня позвонила девочка оттуда "извините, мастер заболел, заяку переносим на послепраздников, четверг, 6го"...

Ждём дальнейшего развития...
Уважаемый solo, у меня проблема:
Приобрел в вашем магазине Ноутбук менее 8 месяцев назад, в работе полностью устраивал до некоторых времен, примерно 2 месяца назад начал страшно греться, да так что Точ пад работает самостоятельно, тоесть двигает указателем, нажимает сам и тд.....
Ремонт подобного рода техники меня интересует мало, так как сами понимаете это не на долго , проблема опять может повториться или того хуже.....
поэтому хотелось бы этот ноутбук поменять, но слышал о новых изменениях в законе о правах потребителей....
Скажите как мне поступить???
Приобрел в вашем магазине Ноутбук менее 8 месяцев назад, в работе полностью устраивал до некоторых времен, примерно 2 месяца назад начал страшно греться, да так что Точ пад работает самостоятельно, тоесть двигает указателем, нажимает сам и тд.....
Ремонт подобного рода техники меня интересует мало, так как сами понимаете это не на долго , проблема опять может повториться или того хуже.....
поэтому хотелось бы этот ноутбук поменять, но слышал о новых изменениях в законе о правах потребителей....
Скажите как мне поступить???
Есть подозрение, что надо всего лишь прочистить забитый радиатор процессора в сервис-центре.
А вы бы хотели чтобы вашу дорогую вещь ктото разбирал и ковырялся там в ней?
Не "кто-то", а квалифицированный инженер сервис-центра. А для компьютерной техники обмен или возврат денег предусмотрен при наличии существенных недостатков (неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения).
Обратиться или к нам (чуть дольше) или, напрямую, в сервисный центр (быстрее будет).
Они произведут чистку и диагностику аппарата
Возврат денег/обмен будет возможен, если в аппарате будет дефект, который невозможно устранить или ремонт займет более 45 дней.
Они произведут чистку и диагностику аппарата
Возврат денег/обмен будет возможен, если в аппарате будет дефект, который невозможно устранить или ремонт займет более 45 дней.
Тоесть если ремонт возможен-но мне не нужет, то все равно нужно будет ремонтировать?
команданте Че
activist
Да. И тут все будет соответствовать букве закона.
Или Вы думали, что продавцу юзанный Вами в течении 8-ми месяцев компьютер нужнее, чем Вам?
Прежде всего нужно провести его диагностику - вероятно там вовсе и не неисправность, а действительно, как уже отмечали тут форумчане - просто нужно почистить железо.
И тот факт, что квалифицированный персонал полезет внутрь Вашего ПК не должен Вас пугать. Авторизованные сервисные центры для этого и существуют, чтобы выявлять и исправлять недостатки, это их хлеб и им не выгодня работать спустя рукава: авторизацию можно легко потерять.
Или Вы думали, что продавцу юзанный Вами в течении 8-ми месяцев компьютер нужнее, чем Вам?
Прежде всего нужно провести его диагностику - вероятно там вовсе и не неисправность, а действительно, как уже отмечали тут форумчане - просто нужно почистить железо.
И тот факт, что квалифицированный персонал полезет внутрь Вашего ПК не должен Вас пугать. Авторизованные сервисные центры для этого и существуют, чтобы выявлять и исправлять недостатки, это их хлеб и им не выгодня работать спустя рукава: авторизацию можно легко потерять.
Снеговик пишет:
Сейчас активно идет реклама, что в Техносиле с 10.11.08 скидки на всю плазму и ЖК...а нам как раз телек надо, кто-что знает, реально или развод???
Сейчас активно идет реклама, что в Техносиле с 10.11.08 скидки на всю плазму и ЖК...а нам как раз телек надо, кто-что знает, реально или развод???
Ну. я могу только пригласить проверить и убедиться..
Можно узнать, ст/машины Zanussi будут в ИМ на следующей неделе, а то, кроме Zanussi ZKG2125 ничего нет?
А зачем вам ИМ?
На следующей неделе начнется акция -20% на КБТ - интернет-магазин дешевле торговать все равно не будет. А тут и товар "лицом" и выбор гораздо больше..
На следующей неделе начнется акция -20% на КБТ - интернет-магазин дешевле торговать все равно не будет. А тут и товар "лицом" и выбор гораздо больше..
Потому как:
Тогда, если единиц этой марки нет (кроме указанной выше) на данный момент в ИМ, то либо их вообще нет в магазине, либо это товар с витрины, ну, и соответственно, когда появится товар в ИМ, значит он есть на складе, отсюда и интерес к ИМ, или я что-то упускаю?
Доставка товара в любом случае (хоть это ИМ, хоть доставка обычного магазина) делается преимущественно с РРЦ (региональный респределительный склад). Если там товара нет - то уже из магазина. Последние единицы (витринные экземпляры) в ИМ не отображаются (на них нет цены "купить в интернет-магазине").
Тогда, если единиц этой марки нет (кроме указанной выше) на данный момент в ИМ, то либо их вообще нет в магазине, либо это товар с витрины, ну, и соответственно, когда появится товар в ИМ, значит он есть на складе, отсюда и интерес к ИМ, или я что-то упускаю?

Во-первых, нет ничего страшного в покупке товара с витрины. Витрина, это не приговор :-)
Во вторых, не все, что есть в магазинах в достаточном количестве, доступно через ИМ, поэтому, в любом случае, лучше приехать в магазин.. А если уж и цены одинаковые...
Во вторых, не все, что есть в магазинах в достаточном количестве, доступно через ИМ, поэтому, в любом случае, лучше приехать в магазин.. А если уж и цены одинаковые...
solo, вечером 17-го числа оплатила в Техносиле в Роял парке ст/машину Zanussi ZWD 7105, на сайте
цена 12312руб., Вы говорили о скидке в 20%, менеджер сказал, что это окончательная цена и скидка уже сделана, он прав или скидка все же должна была быть сделана с 12312руб.?
цена 12312руб., Вы говорили о скидке в 20%, менеджер сказал, что это окончательная цена и скидка уже сделана, он прав или скидка все же должна была быть сделана с 12312руб.?
Продавец прав. Все цены на КБТ лсд-плазмы идут с учетом скидки в 20%. Продавцы самостоятельно не могут предоставлять какие-либо скидки.
Как общее впечатление от посещения магазина, может быть что-то отдельно понравилось или наоборот?
Как общее впечатление от посещения магазина, может быть что-то отдельно понравилось или наоборот?
Магазин понравился, позвонили, чтобы узнать о наличии товара, нам предложили зарезервировать его 

КБТ лсд-плазмыКБТ - это же крупная бытовая техника? Ст/машины - это КБТ?
КБТ - это крупная бытовая, стиралки - это КБТ, в предыдущем посте я пропустил запятую.
solo, можно еще вопрос по этой ст\машине, в понедельник ее цена составляла 12312руб., Вы подтвердили, что это цена со скидкой, но на данный момент ее цена 9592
- это где-то снижение на 20% и получается, значит скидка все же не была сделала?
Доставка планируется на сегодняшний день, я могу отказать от покупки без скидки и перекупить ее же заново по новой цене?


Доставка планируется на сегодняшний день, я могу отказать от покупки без скидки и перекупить ее же заново по новой цене?

Попробуйте обратиться к директору магазина, где покупали с этим вопросом.
solo, можно еще вопрос по этой ст\машине, в понедельник ее цена составляла 12312руб., Вы подтвердили, что это цена со скидкой, но на данный момент ее цена 9592Техносила отжигает:)- это где-то снижение на 20% и получается, значит скидка все же не была сделала?
Попробуйте обратиться к директору магазина, где покупали с этим вопросом.Дмитрий, может ВЫ решите этот вопрос. Человек просит.
Есть процедура обращения покупателей со своими проблемами. В первую очередь, это администрация магазина, где была совершена покупка. Во вторую, можно обратиться с жалобой на сайт компании.
Держите в курсе форумчан по данной ситуации
Вести с полей...
Вчера днем, пока везли ст/машину, я пообщалась с старшим контролером Сергеем. Он сказал, что есть возможность отказаться от покупки, когда её доставят, тогда ст/машину увезут в магазин, на следующий день можно прийти в магазин и оформить отказ, а затем купить ее же по цене 9592руб., а не за 12312руб., но он же предупредил, что за это время переоформления цена снова может повыситься.
Вчера вечером ст/машина была доставлена по месту назначения.
После того, как двое молодых людей (доставка) подняли её на 9-й этаж, отправлять их обратно с ней же и ждать её же возвращения, возможно ими же, язык не повернулся.
Сегодня вечером перезвонил старший контролер Сергей, чтобы убедиться, что ст/машина доставлена, и пояснил, что сделать в принципе уже ничего нельзя - Законы Рынка.
Не знаю, стоит ли обращаться к дирекции магазина, по всей видимости, итог будет такой же.
Вчера днем, пока везли ст/машину, я пообщалась с старшим контролером Сергеем. Он сказал, что есть возможность отказаться от покупки, когда её доставят, тогда ст/машину увезут в магазин, на следующий день можно прийти в магазин и оформить отказ, а затем купить ее же по цене 9592руб., а не за 12312руб., но он же предупредил, что за это время переоформления цена снова может повыситься.
Вчера вечером ст/машина была доставлена по месту назначения.
После того, как двое молодых людей (доставка) подняли её на 9-й этаж, отправлять их обратно с ней же и ждать её же возвращения, возможно ими же, язык не повернулся.
Сегодня вечером перезвонил старший контролер Сергей, чтобы убедиться, что ст/машина доставлена, и пояснил, что сделать в принципе уже ничего нельзя - Законы Рынка.

Не знаю, стоит ли обращаться к дирекции магазина, по всей видимости, итог будет такой же.

Обратиться стоит. Во всяком случае вы ничего не теряете.
Стоит. Фиксируете свое обращение. С кем общались, что вам ответили.
Потом идете на сайт компании и там в форме для обратной связи оставляете свое сообщение, описав, что видели на сайте одну цену, потом другую, обращались в магазин и т.д.
Меня можете не упоминать - я отвечал из дома, так же, как и вы глядя на сайт, возможнго в этом была и моя ошибка.
Данная жалоба попадет на стол к руководству всей компании и далее спускается для реагирования в дивизион и конкретный магазин.
Этим же путем рекомендую воспользоваться всем с жалобами и предложеними об обслуживании в наших магазинах.
Я пока прекращаю поддержку обратной связи.
Потом идете на сайт компании и там в форме для обратной связи оставляете свое сообщение, описав, что видели на сайте одну цену, потом другую, обращались в магазин и т.д.
Меня можете не упоминать - я отвечал из дома, так же, как и вы глядя на сайт, возможнго в этом была и моя ошибка.
Данная жалоба попадет на стол к руководству всей компании и далее спускается для реагирования в дивизион и конкретный магазин.
Этим же путем рекомендую воспользоваться всем с жалобами и предложеними об обслуживании в наших магазинах.
Я пока прекращаю поддержку обратной связи.
Очень жаль что прекращаете обратную связь
Для меня это было одним из основных конкурентных преимуществ Техносилы перед прочими (тем же М-видео).
Как бы там ни было поздравляю Вас с Днем рождения! Желаю клиентов не вредных, исключительно с хорошей аурой!
Минимальных последствий от "финансовой турбулентности". Здоровья Вам, семье, друзьям и всем Вашим близким. Удачи!


Как бы там ни было поздравляю Вас с Днем рождения! Желаю клиентов не вредных, исключительно с хорошей аурой!

Минимальных последствий от "финансовой турбулентности". Здоровья Вам, семье, друзьям и всем Вашим близким. Удачи!

Большое спасибо за поздравления.
> Для меня это было одним из основных конкурентных преимуществ Техносилы перед прочими
Спасибо! Вот ради этого и стоило это все делать. :-)
> Для меня это было одним из основных конкурентных преимуществ Техносилы перед прочими
Спасибо! Вот ради этого и стоило это все делать. :-)
Дмитрий, с днём рождения!

Всего самого-самого-самого!



Всего самого-самого-самого!
Спасибо, Алексей, буду работать над этим :-)
P.S. снеси потом эти два поста в мусорку :-))
P.S. снеси потом эти два поста в мусорку :-))
ТОП 5
1
2
4