На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Мир и М-видео, почувствуйте разницу.
2765
9
Собрались покупать холодильник. Несколько дней назад видели приятные цены на холодильник BEKO в М-видео на Немеровича -Данченко. Кроме того прозвонили по возможности доставки, сказали на следующий день (нам это принципиально было). Пришли, холодильники есть. Но на том , что понравился нет цены и никаких тех данных. Позвали менеджера - молодая девушка. Какая цена не могла определиться сразу, то 14 то 16, один менеджер называл одну цифру , другой другую. Ладно выяснили. Вопрос какова ширина и глубина поставил менеджера в тупик, тоже с задержкаим ответили, другие вопросы задавать расхотелось. Доконала информаци что доставка не завтра, и как потом выяснилось информация о том, что марка единственая в своем роде с ноу фрост, при такой цене, оказалось не верной. Холодильник - без ноу фроста. Ну и ходила менеджер как банный лист по пятам, при этом коэффициент полезности менеджера был не высок. Кроме того "треп" менеджеров на тему "у тебя сколько продаж", " у меня сегодня совсем нет" по моему не очень предназначен для ушей покупателей , да и подумалось сразу "не мудрено, что нет продаж" . В общем в не очень хорощшем настроении поехали по ближайшим магазинам, и последний был по маршруту - Мир на Маркса. Так вот после обслуживания в Мире настроение улучшилось . Во первых все очень четко рассказали, во вторых, парни хоть и молодые по возрасту но взрослые по сути, все были чем то заняты, в отличии от М-видео , где менеджеры трепались и стояли кучкой. Вопрос с доставкой тоже был решен. НУ и кроме всего прочего очень вежливые и доброжелательные парни. И даже такой нюанс, я вскользь заметила. что от упаковки прилипла к задней стенке небольшой кусок пены застывшей, так когда привезли, все было чисто. В общем холодильник куплен в Мире. Кроме того нашли вытяжку, именно той цены и размера, которую не могли больше нигде найти, это было дополнительным +.
И чего хотели новой веткой сказать?? 
Про Мир и М-видео есть топики, нельзя было туда запостить. Эта тема со временем может затеряться, а кому то Ваш отзыв может быть очень важен.

Про Мир и М-видео есть топики, нельзя было туда запостить. Эта тема со временем может затеряться, а кому то Ваш отзыв может быть очень важен.
Сказать хотела (сами же написали) - отзыв. Не нашла про М видео и Мир в поиске тему с отзывами.
Веточки приподнял, можете там разместить соответствующие фрагменты своего отзыва

Вы же пишете на форуме, значит знаете, что такое интернет и гугль? Может было гораздо проще просто записать первоначально модель холодильника в магазине и перелопатить дома всё, что с ним связано.... (размер, функции, отзывы и т.д.). Странно, конечно, что есть ещё те, кто расспрашивает о технике продавцов в магазине. А цену нужно было узнать у администратора. Задав вопрос прям в лоб. Пока и он не успел забыть ценник.
Ну во первых это был отзыв, и если ВЫ не согласны Вы можете просто не принимать его в расчет. Зачем писать комментарий - не очень понятно.
ЧТо касается ситуации у Вас сложилось несколько неверное представление о ней.
Я очень хорогшо знала, идя в магазин, что мне нужно, какой ценник , размеры и основные функции. Фрост или ноу фрос - мне было не принципиально. Кроме того я созвонилась предварительно с магазином, уточнив детали , в том числе по доставке.
Что касается функции консультантов ВЫ имеете право на свое мнение, у меня оно несколько другое.
Консультаны получают деньги за консультации. Собственно более сложные вещи я могу узнать в интернете, но элементарную информацию (на месте) расчитаваю получить от того, в чьи обязанности это входит.
То, что холодильник Фрост мне повторяли не потому что мне нужен фрост и я просила, а потому что это была инициатива косультанта и как преимущество товара, при низкой цене. Это информация оказалась не верной и ответственностьза это на консультанте.
ТО, что консультанты не моглди сходу ответить ни на оди элементарный вопрос пошло в незачет но не было решающим.
Решающим было то, что обещанную доставку на следующий день сделать не могут. И эта информаця также была получена по телефону предварительно.
Цель похода в магазин - купить холодильник а не разборки с администратором.
Суммируя все это, принято было рещение пойти в другой магазин.
Надеюсь, этот развернутый ответ нарисовал более понятную картину.
ЧТо касается ситуации у Вас сложилось несколько неверное представление о ней.
Я очень хорогшо знала, идя в магазин, что мне нужно, какой ценник , размеры и основные функции. Фрост или ноу фрос - мне было не принципиально. Кроме того я созвонилась предварительно с магазином, уточнив детали , в том числе по доставке.
Что касается функции консультантов ВЫ имеете право на свое мнение, у меня оно несколько другое.
Консультаны получают деньги за консультации. Собственно более сложные вещи я могу узнать в интернете, но элементарную информацию (на месте) расчитаваю получить от того, в чьи обязанности это входит.
То, что холодильник Фрост мне повторяли не потому что мне нужен фрост и я просила, а потому что это была инициатива косультанта и как преимущество товара, при низкой цене. Это информация оказалась не верной и ответственностьза это на консультанте.
ТО, что консультанты не моглди сходу ответить ни на оди элементарный вопрос пошло в незачет но не было решающим.
Решающим было то, что обещанную доставку на следующий день сделать не могут. И эта информаця также была получена по телефону предварительно.
Цель похода в магазин - купить холодильник а не разборки с администратором.
Суммируя все это, принято было рещение пойти в другой магазин.
Надеюсь, этот развернутый ответ нарисовал более понятную картину.
Сейчас читают
Нормальный масленичный дозор )))
186591
1000
Ой, дороз, дозор, не дозорь меня... (Ночной)
194306
1000
Как не обабиться?
72887
527
Кстати
не в обиду будет сказано, но Вы же пишите на форуме и знаете, что такое интернет и гугль, кроме того Вы завсегдатай автофорума, но тем не менее вот , хотя обсуждалось много раз.

Кстати...
да не в обиду... Просто я не завсегдатай "Авто-туризма", заметьте, я не заводил новую тему, а строго по правилам воспользовался поиском. В поднятой мною теме подробностей о дороге не было... ни слова. А пнув гугль неделю назад я узнал только, через какой город нужно ехать. Так что - всё пучком
А по теме: я просто Вам посоветовал порядок действий... хотя понимаю конечно, что люди то все разные. Я вот никому никогда не верю, тем более консультантам магазинов бытовой техники. Только в исключительных случаях, в частности, в упомянутом Вами топике...
ЗЫ: Вы затаили обиду на меня?



А по теме: я просто Вам посоветовал порядок действий... хотя понимаю конечно, что люди то все разные. Я вот никому никогда не верю, тем более консультантам магазинов бытовой техники. Только в исключительных случаях, в частности, в упомянутом Вами топике...
ЗЫ: Вы затаили обиду на меня?
ТОП 5
1
2
3