МЕТРО. Неисправный товар.
1688
6
Купили в Метро фотоаппарат. Дома оказалось, что не заражается батарея.
В Метро сказали обращайтесь в сервисный центр (гарантия оформлена). Вопрос - правы ли они? Не должны ли они его поменять или принять обратно (вернуть деньги) и т.п.?
Duk
В Метро Вы покупаете товар как юридическое лицо, соответственно действие ЗоЗПП на данную сделку не распространяется.
Duk
Мой брат тоже там купил магнитолу в авто, угораздило, через пару месяцев сломалась регулировка звука, но вернуть даже не пытался, потому как написал выше Доктор, покупалось это на Юр.либо, тут другие законы. Вообщем унёс в сервис, но больше месяца прошло, пока не звонили.
serega
Печально, а я уже претензию накатал, собрался сегодня им везти.
Спасибо. Буду обращаться в сервисный центр.
Duk
Претензию накатать можно, единственное, на ЗоЗПП не ссылайтесь, только на ГК РФ. Хотя, покупая у них, Вы согласились с их публичной офертой, согласно условиям которой Для технически сложных товаров бытового назначения, по которым гарантийные талоны предоставляются поставщиком, рекламации принимаются к рассмотрению только в центрах гарантийного обслуживания, которые указаны в соответствующих гарантийных талонах. (c) Metro Cash & Carry Russia
Алексий
Спасибо за подробные разъяснения.
Всё оказалось гораздо прозаичнее - при ближайшем рассмотрении обнаружиось, что аппарат не заряжается из-за плохого контакта в сетевом шнуре. На данный момент проблему устранили, в последствии заменим шнур.
В перспективе планировали покупать в Метро другие бытовые приборы, теперь подумаем...:улыб:С другой стороны это сродни покупки в интернет-магазине. Ты сознательно идёшь на риск, зная, что финансовая экономия может вылиться в проблемы при обмене товара. Тут уже нужно нужно договариваться со своей жабой:улыб:
Duk
сродни покупки в интернет-магазине

Не совсем. Применительно к покупке в инет-магазине мало того что действуют все положения ЗоЗПП, как в обычном магазине, ещё и действует статья 26.1 того же ФЗ - Дистанционный способ продажи товара. Так что возможные проблемы с возвратом/ обменом тут могут носить чисто технический характер, если речь идёт о нормальных инет-магазинах, существующих не первый месяц.